zhafyarov
1.12.2010, 16:58
Меган 2/2 климат
При сейчашних морозах плохо грее печка. Более менее тепло становится когда ставишь климат на 27 и вентилятор запускашь на полную.
У всех так? Или что то с печкой или термостатом?
barbosiaka
1.12.2010, 16:59
Цитата(zhafyarov @ 1.12.2010, 15:58)
У всех так? Или что то с печкой или термостатом?
У всех.
zhafyarov
1.12.2010, 17:03
Не, ну надо с этим что то делать !!! Может кто посоветует чего?
zhafyarov
1.12.2010, 17:13
Вот засада хоть от "шахи" ставь -))))
Цитата(zhafyarov @ 1.12.2010, 17:03)
Не, ну надо с этим что то делать !!! Может кто посоветует чего?
Дык закрываем радиатор и утепляем подкопотное пространство...че тут думать то...все уже давно придумано.
Цитата(barbosiaka @ 1.12.2010, 15:59)
У всех.
Неправда. У меня климат всегда стоит на 21. Сегодня утром поставил на 23, через полчаса езды стало жарко, опустил на 22. Ехал без куртки.
Цитата(barbosiaka @ 1.12.2010, 15:59)
У всех.
нет, у меня нормально, после прогрева, выставляю 21-22.
Фильтр салона попробуйте поменять.
zhafyarov
1.12.2010, 17:40
Попробую завтра. Отпишу потом.
barbosiaka
1.12.2010, 17:49
Цитата(zmisha @ 1.12.2010, 16:24)
Неправда. У меня климат всегда стоит на 21. Сегодня утром поставил на 23, через полчаса езды стало жарко, опустил на 22. Ехал без куртки.
Через полчаса и у меня такая же картина, но это долго.
1) фильтр салона- очень сильно влияет на силу задува горячего воздуха в салон. Попробуйте его вытащить, и посмотреть как будет. Если также
то
2) смотреть на пробки воздушные в системе отопления.
Цитата(barbosiaka @ 1.12.2010, 16:49)
но это долго.
Я говорил, что через полчаса стало жарко, а до этого было нормально, комфортно.
barbosiaka
1.12.2010, 18:02
Цитата(zmisha @ 1.12.2010, 16:58)
Я говорил, что через полчаса стало жарко, а до этого было нормально, комфортно.
За сколько минут у Вас сегодня двигатель нагрелся с уличной до рабочей температуры?
Megane EXT
1.12.2010, 18:16
сегодня с утра запустился, термометр показывал -24С
, покурил и потихоньку поехал. На климе всегда стоит 22С, дует хорошо и тепло. Прогрелась до рабочей t только минут через 40 после запуска, и то под нагрузкой.
Цитата(barbosiaka @ 1.12.2010, 17:02)
За сколько минут у Вас сегодня двигатель нагрелся с уличной до рабочей температуры?
Завелся, климат выключил, минут 5 грел мотор, потом минуты 2 коробку, поехал, минут через 5 вышел на рабочую температуру, включил климат, температура упала где-то до половины от рабочей, когда снова вышла на рабочую уже не заметил.
Цитата(zmisha @ 1.12.2010, 16:24)
Неправда. У меня климат всегда стоит на 21. Сегодня утром поставил на 23, через полчаса езды стало жарко, опустил на 22. Ехал без куртки.
Так через пол часа у всех поргреется.
Цитата(Megane EXT @ 1.12.2010, 17:16)
сегодня с утра запустился, термометр показывал -24С
, покурил и потихоньку поехал. На климе всегда стоит 22С, дует хорошо и тепло. Прогрелась до рабочей t только минут через 40 после запуска, и то под нагрузкой.
Да у всех так же.
Вообщем все у всех одинакого. Этож Меган! Но я все равно не жалею!
barbosiaka
1.12.2010, 18:30
Цитата(zmisha @ 1.12.2010, 17:22)
Завелся, климат выключил, минут 5 грел мотор, потом минуты 2 коробку, поехал, минут через 5 вышел на рабочую температуру, включил климат, температура упала где-то до половины от рабочей, когда снова вышла на рабочую уже не заметил.
Как и предполагалось, у Вас не лучше чем у других.
вопрос не звучал, как греет после запуска, а как вообще греет. А после запуска, климат на 16, включаю рециркуляцию, 3-4 минуты прогрева, попогрейка и вперед, через 5-7 минут, уже жить можно)))
ukon-andrey
1.12.2010, 18:34
ну даете блин... хотите чтоб сразу тепло, если на 27 и на всю, то двигун можно до вечера прогревать))) Когда двигатель прогрет нормально, мне и 19-21 жарко......
Ну вот, а в другой теме поливали грязью Октавию. Нашли какой-то отзыв про то, как в машине холодно и давай обсуждать как в ней холодно будет зимой. А Меган не чем и не отличается. Дубак.
Сегодня завел машину, потарахтел пару минут и в путь. Минут через 5-10 двигатель прогрелся до 90г, включил климат. Температура двигателя не много упала. Через минут 5 опять стала рабочей. В салоне к этому моменту уже было очень комфортно.
Да в мороз любая машина сразу не нагреется, а МЕГАН меня полностью устраивает и греется быстро, печку не надо сразу включать, в 38 заводил без проблем, крутит как жучка, покурил проехал метров 100 на первой у меня на деление поднялась стрелка, включаю печку и через минут 10 тепло.
astonmart
1.12.2010, 23:02
-22. Минут 5-7 грел пока снег отряхивал. На климате 24, минут через 15 когда температура двигателя поднялась на одно деления, стал дуть теплей, а до этого воздух был достаточно прохладный. Еще минут через 10, когда температура двигателя дошла до следующего деления, то стал дуть действительно теплый воздух.
Мне показалось, что той зимой салон прогревался намного быстрее и лучше, хотя и не всегда температура двигателя успевала поднятся на 2 деления за 30 минут. Стоит ли ехать на проверку печки или мне только кажется, что салон стал хуже прогреваться?
народ а у меня чего то медленно греется, завел и минут 15 точно стою жду пока стрелочка начнет подниматься...это нормально?
Цитата(ANSHIR @ 1.12.2010, 23:19)
народ а у меня чего то медленно греется, завел и минут 15 точно стою жду пока стрелочка начнет подниматься...это нормально?
На ХХ можно и за полчаса не прогреть. Инжекторные двигатели медленно прогреваются без нагрузки.
Цитата
Завелся, климат выключил, минут 5 грел мотор, потом минуты 2 коробку, поехал, минут через 5 вышел на рабочую температуру, включил климат, температура упала где-то до половины от рабочей, когда снова вышла на рабочую уже не заметил.
А коробку греть это как? Если не в движении?
feoktistov
1.12.2010, 23:32
Цитата(stoi @ 1.12.2010, 22:26)
А коробку греть это как? Если не в движении?
На автомате на D ставишь, ручник или тормоз ..... и 5 мин в таком положении.
так сколько нужно по времени на холостых греть( я греюю да тех пор пока стрелка не начнет движения ) или надо 5 минут коробочку прогреть и поехал потихоньку?
Вот тут я как раз заложник электротенов. Завожу, включаю печку , идёт вроде тёпленький воздух , начинаешь ехать ,а он падла -двигун при движении обдувается и не прогревается толком долго, тэны вырубаются когда температура набирает 50 градусов. Вот сиди и думай , толи не включать печку и ждать мало мальски когда прогреется или так и ездить.
Жарит как падла. Вспомнил свою трёху жигули в связи с этим. Ставлю на 3 регулятор при езде. Прогревается на ХХ действительно долго. Ну собстна как долго, относительно. Минут 10 до поднятия на одно деление. При езде достаточно быстро. Кароче езжу вообще с приоткрытым стеклом пассажира. Ибо совсем без печки холодно, а с печкой вроде как жарко. Жена вообще всё время после 20 минут езды просит выключить нафик. Ибо жарко. Приходится убавлять нагрев регулятором.
astonmart
2.12.2010, 11:38
Боюсь, что что-то все таки произошло с моей печкой. Сегодня -25, лобовое в инеи. Завел и включил обогрев лобового стекла. Минут за 10-12 с лобовым так ничего и не произошло, как было в инеи так и осталось. Отогреваться лобовое начало только после начала движения. Той зимой проблем с инеем вообще никогда не было, минуты через 3-5 уже начинало оттаивать и достаточно быстро практически все стекло становилось чистым.
Цитата(barbosiaka @ 1.12.2010, 17:30)
Как и предполагалось, у Вас не лучше чем у других.
Как??? Не может быть!!! Я думал, я уникум...
Portable
2.12.2010, 13:41
Цитата(astonmart @ 2.12.2010, 10:38)
Боюсь, что что-то все таки произошло с моей печкой. Сегодня -25, лобовое в инеи. Завел и включил обогрев лобового стекла. Минут за 10-12 с лобовым так ничего и не произошло, как было в инеи так и осталось. Отогреваться лобовое начало только после начала движения. Той зимой проблем с инеем вообще никогда не было, минуты через 3-5 уже начинало оттаивать и достаточно быстро практически все стекло становилось чистым.
Не надо сразу печку включать. На ХХ и с включенной печкой при -25 двиг вообще не греется.
Я просто завожу двиг, работает 10-15 мин, за это время он прогревается до рабочей темп. Потом врубаю печку на полную и отогреваю стекло за 2 мин.
Цитата(Portable @ 2.12.2010, 12:41)
Не надо сразу печку включать. На ХХ и с включенной печкой при -25 двиг вообще не греется.
Я просто завожу двиг, работает 10-15 мин, за это время он прогревается до рабочей темп. Потом врубаю печку на полную и отогреваю стекло за 2 мин.
После первого на глазах лопнувшего стекла я печку включаю сразу. Нельзя дуть сразу горячи на замороженное стекло.
В мороз еще включаю рециркуляцию. Чтобы греть только внутрисалонный воздух. Если стекло замороженное сразу включаю обдув.
Portable
2.12.2010, 13:50
Цитата(Лис @ 2.12.2010, 12:46)
После первого на глазах лопнувшего стекла я печку включаю сразу. Нельзя дуть сразу горячи на замороженное стекло.
В мороз еще включаю рециркуляцию. Чтобы греть только внутрисалонный воздух. Если стекло замороженное сразу включаю обдув.
Я бы не сказал, что воздух из печки идет горячим, такой он будет не раньше чем через полчаса езды. К тому же, как только я врубаю печку, температура двигла падает на глазах.
Цитата(Portable @ 2.12.2010, 12:41)
Не надо сразу печку включать. На ХХ и с включенной печкой при -25 двиг вообще не греется.
Я просто завожу двиг, работает 10-15 мин, за это время он прогревается до рабочей темп. Потом врубаю печку на полную и отогреваю стекло за 2 мин.
интересно, а как же себя прогревать это время? у меня климат всегда на автомате стоит. прогреваю 3 минуты двигатель, потом коробку пару минут и в путь.
Portable
2.12.2010, 13:54
Цитата(Chaos @ 2.12.2010, 12:51)
интересно, а как же себя прогревать это время?
Пробежка вокруг стоянки. Можно снежок покидать, если есть.
astonmart
2.12.2010, 13:59
Цитата(Portable @ 2.12.2010, 12:50)
Я бы не сказал, что воздух из печки идет горячим, такой он будет не раньше чем через полчаса езды. К тому же, как только я врубаю печку, температура двигла падает на глазах.
По опыту предыдущих двух зим если температура двигателя дошла до рабочей, то она уже не падала. Пока не зафиксировалась, то при включении обдува на климате (скорость макс. получается) начинала падать. Со включенным обдувом температура движка практически не росла. Но при этом иней очень быстро размораживался на ХХ. Сегодня же размораживаться начал только при движении
Цитата(DenisSPb @ 2.12.2010, 3:45)
Жарит как падла. Вспомнил свою трёху жигули в связи с этим. Ставлю на 3 регулятор при езде. Прогревается на ХХ действительно долго. Ну собстна как долго, относительно. Минут 10 до поднятия на одно деление. При езде достаточно быстро. Кароче езжу вообще с приоткрытым стеклом пассажира. Ибо совсем без печки холодно, а с печкой вроде как жарко. Жена вообще всё время после 20 минут езды просит выключить нафик. Ибо жарко. Приходится убавлять нагрев регулятором.
Такая же история,хоть у меня и меган2,только родственники и друзья говорят чтоб я выключил свой камин
Включаю в первое положение вентилятор печки и преопускаю стекло.
Утром завожу машину и сразу включаю печку в положение на стекло лобовое и в ноги,отопление заднего стекла не включаю само через 15 мин.оттаивает.Грею на холостом ходу мах.10мин. Вот такой у меня Меган.
подскажите обдув задних пассажиров происходит от передней торпеды или у мегана есть трубы в заднюю часть салона
Заметил одну особенность. Если не прогрев до рабочей т-ры врубить вентилятор на 3 или на 4 скорость сразу, - движок оооочень долго нагревается. Если вообще - нагревается. Даже на ходу - как замрет у второго деления - так и все. Это при -20 и ниже.
А вот если включить рециркуляцию (хоть наполовину) и 1 или 2 скорость на лобовое, т-ра движка доходит до нормы быстро. И потом уже, даже на максимальной скорости печки держится около 90 гр., не падает.
ЧуднО....
У всех так?
Не знаю как у всех,а у себя тоже такое наблюдал
Кто о чём.... Тема не о том как кто греет двигло и через сколько едет по своим делам! Вопрос в том почему может плохо греть печка.
ALPHAVILLE
4.11.2012, 17:06
Давным-давно, при раннем Эльцине, была у меня замечательная машина - ЗАЗ 968М (модифицированный). Печка там была бензиновая, и в инструкции честно предупреждали что из-за этой печки возможно спонтанное возгорание этого, с позволения сказать, автомобиля. Но там забыли предупредить еще о том, что пары бензина от печки шли прямиком в салон и от этого можно было словить "кайф". Что со мной и произошло через пару часов путешествия до Москвы зимой - я увидел "зеленых чертей". А вы тут про "климат" какой-то...
Цитата(ALPHAVILLE @ 4.11.2012, 17:06)
Давным-давно, при раннем Эльцине, была у меня замечательная машина - ЗАЗ 968М (модифицированный). Печка там была бензиновая, и в инструкции честно предупреждали что из-за этой печки возможно спонтанное возгорание этого, с позволения сказать, автомобиля. Но там забыли предупредить еще о том, что пары бензина от печки шли прямиком в салон и от этого можно было словить "кайф". Что со мной и произошло через пару часов путешествия до Москвы зимой - я увидел "зеленых чертей". А вы тут про "климат" какой-то...
давным давно.. в тридесятом царстве.. бла бла бла. Нынче другие времена
ALPHAVILLE
4.11.2012, 18:40
Времена-то другие, да люди все те же...
DenisSPb
4.11.2012, 18:48
Цитата(meetriy @ 4.11.2012, 16:59)
Кто о чём.... Тема не о том как кто греет двигло и через сколько едет по своим делам! Вопрос в том почему может плохо греть печка.
Да вариантов то немного.
Цитата(ALPHAVILLE @ 4.11.2012, 19:06)
Давным-давно, при раннем Эльцине, была у меня замечательная машина - ЗАЗ 968М (модифицированный). Печка там была бензиновая, и в инструкции честно предупреждали что из-за этой печки возможно спонтанное возгорание этого, с позволения сказать, автомобиля. Но там забыли предупредить еще о том, что пары бензина от печки шли прямиком в салон и от этого можно было словить "кайф". Что со мной и произошло через пару часов путешествия до Москвы зимой - я увидел "зеленых чертей". А вы тут про "климат" какой-то...
Дык, значит печка была неисправна, раз пары бензина шли в салон.
А по сути, это ж автономный обогреватель был типа Вебасто... На Меган и сейчас серийно не ставят...
ALPHAVILLE
4.11.2012, 20:12
Нет, она была абсолютно исправна. Кстати, да: на "джордже" еще в те времена штатно(!) устанавливался аналог Webasto, оказывается... А мужики-то и не знали-
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.