Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отопитель в Меган 1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Estera
Всем привет!
Вопрос к обладателям первых меганов первой фазы. Я счастливый обладатель такого аппарата! Это моя первая зима за рулём данного автомобиля. Сборка турецкая, я понимаю что Турция от России далеко, но всё же.. ситуация следующая - сегодня двигался по московскому шоссе со средней скоростью 70-80км/ч, на улице было в районе 10-15 градусов мороза. Температура двигателя была на нуле (как я понимаю датчик температуры находиться в масляном поддоне) нормально ли это? Это первый вопрос.
Вопрос номер два - при заборе воздуха из-за борта печка на моём турецком аппарате не справляется - воздух выдает не более 15 градусов тепла, что в дальних загородных поездках не приемлемо! Как только включаешь внутреннюю циркуляцию воздуха - сразу начинают потеть стёкла и видимость постепенно сводиться к нулю, но за то тепло!!!!. Как у вас обстоят дела с отопителем в такую погоду?
Может есть какие способы борьбы с запотеванием стекол если у вас отопитель работает так же как и у меня.
Всем спасибо кто откликнется.
Megane EXT
Цитата(Estera @ 29.11.2010, 0:48) *
Всем привет!
Вопрос к обладателям первых меганов первой фазы. Я счастливый обладатель такого аппарата! Это моя первая зима за рулём данного автомобиля. Сборка турецкая, я понимаю что Турция от России далеко, но всё же.. ситуация следующая - сегодня двигался по московскому шоссе со средней скоростью 70-80км/ч, на улице было в районе 10-15 градусов мороза. Температура двигателя была на нуле (как я понимаю датчик температуры находиться в масляном поддоне) нормально ли это? Это первый вопрос.
Вопрос номер два - при заборе воздуха из-за борта печка на моём турецком аппарате не справляется - воздух выдает не более 15 градусов тепла, что в дальних загородных поездках не приемлемо! Как только включаешь внутреннюю циркуляцию воздуха - сразу начинают потеть стёкла и видимость постепенно сводиться к нулю, но за то тепло!!!!. Как у вас обстоят дела с отопителем в такую погоду?
Может есть какие способы борьбы с запотеванием стекол если у вас отопитель работает так же как и у меня.
Всем спасибо кто откликнется.


Ну во первых датчик температуры нах-ся в головке блока цилиндров, со стороны термостата и дело скорее всего не в нем, а в самом термостате!
Что бы не потели стекла, то желательно поменять фильтр салона, если таковой имеется.
Удачи!
DenisSPb
Цитата(Estera @ 29.11.2010, 0:48) *
Всем привет!
Вопрос к обладателям первых меганов первой фазы. Я счастливый обладатель такого аппарата! Это моя первая зима за рулём данного автомобиля. Сборка турецкая, я понимаю что Турция от России далеко, но всё же.. ситуация следующая - сегодня двигался по московскому шоссе со средней скоростью 70-80км/ч, на улице было в районе 10-15 градусов мороза. Температура двигателя была на нуле (как я понимаю датчик температуры находиться в масляном поддоне) нормально ли это? Это первый вопрос.
Вопрос номер два - при заборе воздуха из-за борта печка на моём турецком аппарате не справляется - воздух выдает не более 15 градусов тепла, что в дальних загородных поездках не приемлемо! Как только включаешь внутреннюю циркуляцию воздуха - сразу начинают потеть стёкла и видимость постепенно сводиться к нулю, но за то тепло!!!!. Как у вас обстоят дела с отопителем в такую погоду?
Может есть какие способы борьбы с запотеванием стекол если у вас отопитель работает так же как и у меня.
Всем спасибо кто откликнется.

Надо смотреть. Будет время приезжайте.
Estera
Цитата(Megane EXT @ 29.11.2010, 1:01) *
Ну во первых датчик температуры нах-ся в головке блока цилиндров, со стороны термостата и дело скорее всего не в нем, а в самом термостате!
Что бы не потели стекла, то желательно поменять фильтр салона, если таковой имеется.
Удачи!

к сожалению салонного фильтра нет..
Спасибо за информацию

Цитата(DenisSPb @ 29.11.2010, 2:18) *
Надо смотреть. Будет время приезжайте.

куда приезжать? (собственный сервис)? и когда у вас будет время?
megamult
При рециркуляции воздуха стекла и будут потеть(замерзать) ниче в этом страшного нет....берите воздух не из салона а с наружи....а насчет температурной стрелки и тепла в авто - меняйте термостат и даже не парьтесь..и тепло вернется и стрелка на норме держаться будет...в мегане печка огого..
ПЫСЫ: если мотор к7м то термостат менять не проблематично даже в условиях такого мороза.......про остальные не могу сказать ничего(но вроде как корпус термостата у всех одинаков и значит меняется у всех быстренько)
Advice
megamult, у тебя какой то неправильнй меган biggrin.gif
-27 на улице, в мегане хоть в валенках и шубе едь, холодрища невозможная spiteful.gif
Летняя машина
У меня в газели после заводки и 15 минут можно в футболке ехать
Здесь думаю при ниже -30 можно и не заводить, всё равно ехать будет невозможно crazy.gif
megamult
Цитата(Advice @ 29.11.2010, 18:49) *
megamult, у тебя какой то неправильнй меган biggrin.gif
-27 на улице, в мегане хоть в валенках и шубе едь, холодрища невозможная spiteful.gif
Летняя машина
У меня в газели после заводки и 15 минут можно в футболке ехать
Здесь думаю при ниже -30 можно и не заводить, всё равно ехать будет невозможно crazy.gif

хахаха...да я же забыл у меня он Московской сборкиsmile.gif с печкой-буржуйкой))) в багажник побольше дров накидываю и Ташкент у меня:=) хахаха
Ore_Sword
Цитата(Megane EXT @ 29.11.2010, 1:01) *
Что бы не потели стекла, то желательно поменять фильтр салона, если таковой имеется.

По-моему это бред. При старом забитом фильре - кская разница, гонять воздух по салону или брать его снаружи, всё ранво будет потеть. Не в фильтре дело точно.

Цитата(megamult @ 29.11.2010, 13:07) *
При рециркуляции воздуха стекла и будут потеть(замерзать) ниче в этом страшного нет....берите воздух не из салона а с наружи....а насчет температурной стрелки и тепла в авто - меняйте термостат и даже не парьтесь..и тепло вернется и стрелка на норме держаться будет...в мегане печка огого..
ПЫСЫ: если мотор к7м то термостат менять не проблематично даже в условиях такого мороза.......про остальные не могу сказать ничего(но вроде как корпус термостата у всех одинаков и значит меняется у всех быстренько)

Не знаю.. у меня к7м, вроде печка греет, но что-то после сегодняшнего азвода - очень так, слабо. Жарче стало, когда с ХХ тронулся и поехал - всё по-тихоньку начало прогреваться, а номрлально нагрелось где-то через 40 минут после начала езды.


Цитата(Advice @ 29.11.2010, 18:49) *
megamult, у тебя какой то неправильнй меган biggrin.gif
-27 на улице, в мегане хоть в валенках и шубе едь, холодрища невозможная spiteful.gif
Летняя машина
У меня в газели после заводки и 15 минут можно в футболке ехать
Здесь думаю при ниже -30 можно и не заводить, всё равно ехать будет невозможно crazy.gif

Во-во, может у него не меган вообще, только мотор от него?)))) biggrin.gif
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 29.11.2010, 19:13) *
Не знаю.. у меня к7м, вроде печка греет, но что-то после сегодняшнего азвода - очень так, слабо. Жарче стало, когда с ХХ тронулся и поехал - всё по-тихоньку начало прогреваться, а номрлально нагрелось где-то через 40 минут после начала езды.



Во-во, может у него не меган вообще, только мотор от него?)))) biggrin.gif

хахаха..на ХХ ташкента и не добьешься при таком морозе..обязательно тронуться надо..до полного прогрева нужен час с момента заводки(мин 20 прогреть на месте и в дорогу)....езжу в одном свитере и не мерзну
главное перетерпеть эти 20мин.а потом нормально.но что бы в валенках!!!!!!!! хз.явно неисправность какая то...
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 29.11.2010, 19:40) *
хахаха..на ХХ ташкента и не добьешься при таком морозе..обязательно тронуться надо..до полного прогрева нужен час с момента заводки(мин 20 прогреть на месте и в дорогу)....езжу в одном свитере и не мерзну
главное перетерпеть эти 20мин.а потом нормально.но что бы в валенках!!!!!!!! хз.явно неисправность какая то...

не я в кроссовках.. просто напрягает то что пока не проедешься - не прогреется - и соответственно лёд с лобовухи не стечёт, хрен отшкрябаешь.
Advice
Цитата(megamult @ 29.11.2010, 20:40) *
хахаха..на ХХ ташкента и не добьешься при таком морозе..обязательно тронуться надо..до полного прогрева нужен час с момента заводки(мин 20 прогреть на месте и в дорогу)....езжу в одном свитере и не мерзну
главное перетерпеть эти 20мин.а потом нормально.но что бы в валенках!!!!!!!! хз.явно неисправность какая то...


Низнаю как у вас в Твери, у меня от одного конца города, до другого 30 мин, ну со светофорами 35 lol.gif
Я редко езжу из конца в конец, так что потерпел и на месте biggrin.gif
Без валенок в мегане никак good.gif
megamult
Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:09) *
Низнаю как у вас в Твери, у меня от одного конца города, до другого 30 мин, ну со светофорами 35 lol.gif
Я редко езжу из конца в конец, так что потерпел и на месте biggrin.gif
Без валенок в мегане никак good.gif

ну у нас если без пробок то минут за 30 можно весь город проехать.....ну а если с пробками 1.5часа..хотя я уже и не знаю пробки ли это.т.к. специфика работы научила ездить огородами)))) в пробку редко попадаю, ну если уж совсем другого проезда нет.ну типа мосты и т.п. а в вашем случае она просто не успевает прогреться.но я думаю с любой машиной у вас будет холодильникsmile.gif а на дальняк не пробовали прокатиться? или страшно? ухахахаха

Цитата(Ore_Sword @ 29.11.2010, 20:29) *
не я в кроссовках.. просто напрягает то что пока не проедешься - не прогреется - и соответственно лёд с лобовухи не стечёт, хрен отшкрябаешь.

а на стекло не пробовали воздух пускать? помогает.....
Ore_Sword
Нам бы ваши полчаса через весь город. wacko.gif У нас на одной пробке рядом с домом уже полтора часа стоишь уже, на виадуках толкаешься.А если пытаться уехать за город через весь город, то это гиблое дело - три часа потеряешь однозначно.

Цитата(megamult @ 29.11.2010, 22:17) *
а на стекло не пробовали воздух пускать? помогает.....


так туда и так повёрнут регулятор - проблема в том что ооооочень слабый поток воздуха идёт, не то что из дефлекторов.
megamult
Лан харош ст######ся друг над другом...... rofl.gif Все таки на мегане не плохая печка.....ездил и в -30 и не холодно было....вот был у меня опель -омега....вот это действительно холодильник.но это уже другая история....но больше всего мне печка на ауди 80 понравилась.....

Цитата(Ore_Sword @ 29.11.2010, 22:19) *
так туда и так повёрнут регулятор - проблема в том что ооооочень слабый поток воздуха идёт, не то что из дефлекторов.

дык вот с этого и надо начинать..т.е. искать причину...с чего же у вас это...обдув даже очень хороший на лобовуху.....

у меня полностью отходит лобовуха, и никогда не шкрябаю его, ну если только надо очень быстро начать движение.и лишних 10мин не просидеть никак pardon.gif
Advice
Цитата(megamult @ 29.11.2010, 23:22) *
Лан харош ст######ся друг над другом...... rofl.gif Все таки на мегане не плохая печка.....ездил и в -30 и не холодно было....вот был у меня опель -омега....вот это действительно холодильник.но это уже другая история....но больше всего мне печка на ауди 80 понравилась.....


дык вот с этого и надо начинать..т.е. искать причину...с чего же у вас это...обдув даже очень хороший на лобовуху.....


Обдув хороший в лицо, причём при любом положении ручки заслонок, аш сигарету изо рта выдувает biggrin.gif
А вот с остальными дырами, ноги, лобовуха, как то не очень
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 29.11.2010, 22:22) *
Лан харош ст######ся друг над другом...... rofl.gif Все таки на мегане не плохая печка.....ездил и в -30 и не холодно было....вот был у меня опель -омега....вот это действительно холодильник.но это уже другая история....но больше всего мне печка на ауди 80 понравилась.....


дык вот с этого и надо начинать..т.е. искать причину...с чего же у вас это...обдув даже очень хороший на лобовуху.....

ауди восьмидесятка это легенда, у неё кстати печка как в какой-то из бэх, такая же жаркая и шумная. Н

Ну тогда чёрт знает..может там кто-то лазил.. или что-то ещё может быть? кстати а если у меня снегом забиты щели у фильтра салона. то наверное и обдув никакой, или это не влияет? Что-то я уже не хочу ничего разбирать в своём конструкторе-мегане.. у мея просто воздух принудительно только по салону, потому что всё ещё с расколотым коллектором езжу - воняет.

Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:25) *
Обдув хороший в лицо, причём при любом положении ручки заслонок, аш сигарету изо рта выдувает biggrin.gif
А вот с остальными дырами, ноги, лобовуха, как то не очень

вот-вот, у меня именно так. и в ноги тоже.. но посильнее чем на лобовое. Может это опять, московская сборка такая особенная у нашего megamult'а?? biggrin.gif

Цитата(megamult @ 29.11.2010, 22:24) *
у меня полностью отходит лобовуха, и никогда не шкрябаю его, ну если только надо очень быстро начать движение.и лишних 10мин не просидеть никак pardon.gif

Но я кстати не сижу 10 минут и не жду... может из-за этого, что не жду по 20-30 минут?)) прикол в том что у меня есть ещё электроподогрев, который ещё и не работает, вот сеня Денису отвёз, пусть посмотрит.
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 29.11.2010, 22:25) *
ауди восьмидесятка это легенда, у неё кстати печка как в какой-то из бэх, такая же жаркая и шумная. Н

Ну тогда чёрт знает..может там кто-то лазил.. или что-то ещё может быть? кстати а если у меня снегом забиты щели у фильтра салона. то наверное и обдув никакой, или это не влияет? Что-то я уже не хочу ничего разбирать в своём конструкторе-мегане.. у мея просто воздух принудительно только по салону, потому что всё ещё с расколотым коллектором езжу - воняет.

может сам фильтр забит, и чз него и воздух плохо проходит? у меня просто нет фильтра.....
а может и заслонки у вас там не так работают.....с вашим конструктором походу уже возможно все.руки оторвать прежним владельцам авто rofl.gif
хотя если чз боковые фоздуханы дует нормально(сильно), то конечно дело не в фильтре..а в заслонках
Advice
Да, если по убывающей, то
1. в морду
2. в ноги
3. в лобовуху

Причём в морду всегда, я замучался эти три колёсика крутить biggrin.gif
megamult
ухахах..дык у меня везде дует одинаково хорошо...сильно....как вы написали что аж сигу из рук выбивает....
Advice
Ну я ногами не курю, дак не проверял там на выбиваемость lol.gif
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 29.11.2010, 22:29) *
Но я кстати не сижу 10 минут и не жду... может из-за этого, что не жду по 20-30 минут?)) прикол в том что у меня есть ещё электроподогрев, который ещё и не работает, вот сеня Денису отвёз, пусть посмотрит.

еще бы было хорошо чтобы и стекло само поддерживало эту функцию.......вроде как оно даже цветом отличаться должно.

Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:33) *
Ну я ногами не курю, дак не проверял там на выбиваемость lol.gif

хахахха.ножкам просто тепло очень
Ore_Sword
Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:31) *
Да, если по убывающей, то
1. в морду
2. в ноги
3. в лобовуху

Причём в морду всегда, я замучался эти три колёсика крутить biggrin.gif

Вот, у меня точно так же. один-в-один. drinks.gif


Цитата(megamult @ 29.11.2010, 22:32) *
ухахах..дык у меня везде дует одинаково хорошо...сильно....как вы написали что аж сигу из рук выбивает....
Везёт просто, а может у Вас просто чувствительность к малейшему сквозняку, что кажется, что дует))
Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:33) *
Ну я ногами не курю, дак не проверял там на выбиваемость lol.gif

Да нет, просто бывшие хозяева его мегана видать часто писались от страха, вот и настроили вентилятор, чтобы во всех положениях дуло сильно, дабы просушить салон и штаны побыстрее rofl.gif

Цитата(megamult @ 29.11.2010, 22:34) *
еще бы было хорошо чтобы и стекло само поддерживало эту функцию.......вроде как оно даже цветом отличаться должно.

да. такого золотистого цвета в сеточку мелкую, нихромовую.
Advice
А если серьёзно, то для проверки нужно:
4 фото положения шестерён заслонок соответствующие 4м положениям ручки регулятора заслонок
У кого там дует всюду biggrin.gif
Ore_Sword
Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:37) *
А если серьёзно, то для проверки нужно:
4 фото положения шестерён заслонок соответствующие 4м положениям ручки регулятора заслонок
У кого там дует всюду biggrin.gif

Вот это я как раз и искал, что-то нигде нет в инструкциях как там собирать-разбирать печку и смотреть правильность её заслонок.
Advice
Да, и как эти шестерни большие вообще провернуть относительно центральной
Желательно, чтоб целое всё осталось
megamult
Я во внутренности туда никогда не лазал..снимал только блок с тремя ручками....там 2 тросика, и пара-тройка электрических штеккеров...какие либо изменения в шестерни на этом блоке сделать нереально. и тросы стоят на защелках.делаем вывод что здесь явно не отрегулировать.....а вот куда они идут и как там.я честно сказать хз..да и желания лезть туда при -20 как то нет...
1 тросик собственно идет на тепло-холод
2 тросик на управление заслонкой типа куда дуть :=)
Advice
Со стороны пассажира, под торпедой, на самой печке это дело
Понятно что в такой холод там нече делать
Я и ломать их в мороз не полезу
Мануал бы готовый гденьть раздобыть
megamult
Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:58) *
Со стороны пассажира, под торпедой, на самой печке это дело
Понятно что в такой холод там нече делать
Я и ломать их в мороз не полезу
Мануал бы готовый гденьть раздобыть

1. Доступ к крепежным деталям тросика на правой стороне кожуха воздухораспределителя может быть получен и из-под приборной панели, и через проем блока управления.
2. Пометьте тросики управления и их крепежные скобы на кожухе воздухораспределителя, чтобы не перепутать тросики при установке.
3. Отцепите скобы, затем отделите тросики от кожуха и рычагов и извлеките их из панели. Обратите внимание, что тросики имеют цветные метки, чтобы их нельзя было перепутать при установке.
4. При установке выведите тросик в рабочее положение, ориентируясь по цветным меткам. Тросик регулировки температуры воздуха имеет красную метку, тросик распределителя воздуха - голубую.
5. Прикрепите тросики к рычагам и прикрепите их кожухи к кожуху блока воздухораспределителя. Используя метки, сделанные перед снятием, прикрепите оба тросика скобами. Установите блок управления и проверьте его работу.
вот собственна мануал....который говорит о том что все таки оно там регулируется.....из чего делаем выводы что кто то до вас туда руку приложил.....
Estera
Цитата(Advice @ 29.11.2010, 22:58) *
Со стороны пассажира, под торпедой, на самой печке это дело
Понятно что в такой холод там нече делать
Я и ломать их в мороз не полезу
Мануал бы готовый гденьть раздобыть

на счёт мануала, я в инете довольно-таки хороший ман дёрнул - объем 215мб. Если нужен - могу выложить где-нибудь.

какие баталии развернули .. а всё из-за печки... а меган с буржуйкой реально улыбнул)))
вобщем поеду на сервис - задам пару вопросов или к знающим людям обращусь.
хотя есть вариант - рашен винтер картонка.. вот только куда здесь её прикрутить...
Ore_Sword
Цитата(Estera @ 30.11.2010, 0:18) *
на счёт мануала, я в инете довольно-таки хороший ман дёрнул - объем 215мб. Если нужен - могу выложить где-нибудь.

У меня тоже. там тоже самое описано, что и написал постом выше мегамулт. Ничего особо выдающегося нет, про положения ничего не написано. да и фотки ужасные - чёрнобелые.. и меганы у них проворульные, хоть это к делу не относится))
Advice
megamult, дело не в тросах
Книга у меня есть
Там нет про регулировку самих заслонок
Estera
Народ, не подскажите сколько будет стоить замена термостата - если кто менял, желательно из питера.
megamult
Цитата(Estera @ 2.12.2010, 22:30) *
Народ, не подскажите сколько будет стоить замена термостата - если кто менял, желательно из питера.

делов 15 мин.сам бы поменял.3 болта открутить всего
Estera
Цитата(megamult @ 2.12.2010, 22:53) *
делов 15 мин.сам бы поменял.3 болта открутить всего

а антифриз при этом не выльется? Двигатель к7м 702
Advice
Estera, ну антифриз нужно слить предварительно, сняв нижний патрубок с радиатора и подставив ёмкость
Estera
вопрос с отопителем решился!!! УРА!
Такое ощущение, что печка до этого и не работала вовсе.
Теперь приходится иногда даже уменьшать температуру - уж жарит очень! Прав был megamult что печка в Мегане огого!!!
Спасибо за информацию - проблема действительно была в термостате.
В следующий раз сам менять буду - оказалось действительно легко.
megamult
Цитата(Estera @ 15.12.2010, 15:13) *
вопрос с отопителем решился!!! УРА!
Такое ощущение, что печка до этого и не работала вовсе.
Теперь приходится иногда даже уменьшать температуру - уж жарит очень! Прав был megamult что печка в Мегане огого!!!
Спасибо за информацию - проблема действительно была в термостате.
В следующий раз сам менять буду - оказалось действительно легко.

следующий термостат я думаю не скоро придется поменятьsmile.gif clapping.gif
да.вот, чуть не забыл.....просьба будет одна...на прогретой машине при температуре окружающей среды менее -15 постоять на холостых оборотах на повышенной скорости вентилятора отопителя(ну скажем на 3 если их у вас 4, или на 4-5 если их у вас 6)...температура двигла сильно падает на новом термостате? или стоит на месте...короче следственный эксперимент...просто у меня есть подозрения что у меня он все же не держит чуток..заранее спс
Advice
megamult, конечно падает
На пол деления примерно
А как поедешь поднимается
Estera
Цитата(megamult @ 15.12.2010, 15:17) *
следующий термостат я думаю не скоро придется поменятьsmile.gif clapping.gif
да.вот, чуть не забыл.....просьба будет одна...на прогретой машине при температуре окружающей среды менее -15 постоять на холостых оборотах на повышенной скорости вентилятора отопителя(ну скажем на 3 если их у вас 4, или на 4-5 если их у вас 6)...температура двигла сильно падает на новом термостате? или стоит на месте...короче следственный эксперимент...просто у меня есть подозрения что у меня он все же не держит чуток..заранее спс

как морозец будет - проверю, отпишусь
antibr
Помогите, что может быть? Ситуация: в первом положении ключа зажигания обдув салона и кондей работает, включаю зажигание- отключаются, завожу- тоже не работает, все остальное работает нормально(магнитола, свет и т.д.) Авто: Меган1 2003г. 1,4 дв.K4J750 c кондеем. Облазил вроде все сайты похожей ситуации нигде нет! Мерзну!!! И сервисов поблизости нет(( не по теме но поймать на форуме кого-то сложно!!! ПОМОГИТЕ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.