Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ест резину
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
nicodim99
Всем привет!

Короче, ситуация. Левое переднее колесо. Меньше чем за 10ткм съело внутреннюю часть протектора практически новой покрышки налысо. Был на сход-развале, мастер сказал, что все нормально, ничего крутить не надо. Делал диагностику подвески в двух местах (местный гаражный и renaultra) - тоже все "ок". Обратился к оф. дилеру (сим-ярославль) на диагностику - заменить рулевые тяги и потом отрегулировать углы.

Прежде чем тратить деньги дальше, хочу просить совета у клуба, отчего может есть резину с одной стороны? Слева внутри. Ведь если был нарушен сход, то был бы износ с обеих сторон?

Что еще сказать. Проблема началась после замены левого рычага подвески. Потом еще менял левый опорник.
Да, машина Меган 1.
Ян
Цитата(nicodim99 @ 24.11.2010, 18:44) *
.... отчего может есть резину с одной стороны? Слева внутри. Ведь если был нарушен сход, то был бы износ с обеих сторон?

Похоже, что нарушен угол развала. Колесо завалено внутрь (домиком). Возьмите шнуровой отвес, прикрепите к колесу (по очереди – правому и левому) и на горизонтальной площадке померьте расстояние от кромки диска до шнурки внизу и вверху колеса. Эти расстояния должны быть одинаковыми на правом и левом колесах.
nicodim99
Я вот что думаю, если я поменял левый опорник, а правый не трогал, то может ли от этого машину перекосить?
Ян
Цитата(nicodim99 @ 24.11.2010, 19:42) *
Я вот что думаю, если я поменял левый опорник, а правый не трогал, то может ли от этого машину перекосить?

В принципе может. Однако, надо сначала убедиться, что углы неправильные. А потом думать – от чего. Если на сервисе, надо просить типа распечатки углов: сход, развал и кастер. Конкретные значения, а не, мол, у Вас все правильно. И сравнивать с требуемыми. Перед этим люфты должны быть устранены (тяги, наконечники, рычаги) и давление в шинах правильное во всех колесах.
megamult
Цитата(nicodim99 @ 24.11.2010, 16:44) *
Всем привет!

Короче, ситуация. Левое переднее колесо. Меньше чем за 10ткм съело внутреннюю часть протектора практически новой покрышки налысо. Был на сход-развале, мастер сказал, что все нормально, ничего крутить не надо. Делал диагностику подвески в двух местах (местный гаражный и renaultra) - тоже все "ок". Обратился к оф. дилеру (сим-ярославль) на диагностику - заменить рулевые тяги и потом отрегулировать углы.

Прежде чем тратить деньги дальше, хочу просить совета у клуба, отчего может есть резину с одной стороны? Слева внутри. Ведь если был нарушен сход, то был бы износ с обеих сторон?

Что еще сказать. Проблема началась после замены левого рычага подвески. Потом еще менял левый опорник.
Да, машина Меган 1.

на мегане на 1 есть такая фигня как соостность сайлентблоков, т.е. они должны находится на определенном расстоянии от друг друга и по отношению к рычагу, вполне могла получится такая ситуация что при установки нового рычага у вас он ушел либо вперед либо назад по отношению к рычагу с другой стороны авто, и получается что левое колесо, допустим у вас ближе(дальше) чем правое....реновцы рекомендуют производить замену сайлентов исключительно на станции, но реально я уже 3 раза менял сам их(на глаз конечно же) и резину не жрало при этом ни разу......но как вариант вполне может подойти...ну или типа рычаг другой фирмы как то не похож на тот который с другой стороны.....и между прочим там тяжело разглядеть рваный сайлентблок, а когда меняешь и думаешь: как же я на нем ездил....и вроде и не гремел и колесо не болталось..... pardon.gif ну вот как то так
nicodim99
Я рычаг и менял из-за разорванного сайлентблока. Официалы потом сказали, что при замене рычага положено сход делать. Вобщем попробую заменить тяги/наконечники, а потом буду искать хороший сходразвал.

Пыльники с тягами в комплекте идут, или отдельно заказывать? Буду брать Lemforder.
megamult
а зачем было менять целиком то рычаг? пыльники отдельно идут.....я покупал от ОКИ по 50рsmile.gif подходят на рейку СМИ
ovo
По опыту могу сказать, что развал мало влияет на "кушанье" резины, только уж очень сильный, который в глаза сразу бросается. Гораздо сильнее - схождение.
ktchp
у меня резину ело когда я на спущенном ездил smile.gif
demetriy
Цитата(ovo @ 25.11.2010, 10:33) *
По опыту могу сказать, что развал мало влияет на "кушанье" резины, только уж очень сильный, который в глаза сразу бросается. Гораздо сильнее - схождение.

правильно!!!!!!!! это не развал. только схождение и причем передние колеса стоят английской буквой "V".
fox
Цитата(ktchp @ 25.11.2010, 11:25) *
у меня резину ело когда я на спущенном ездил smile.gif


Точно!!! Я так два задних колесика "подстриг" до нуля... fool.gif
nicodim99
Цитата(megamult @ 25.11.2010, 0:26) *
а зачем было менять целиком то рычаг? пыльники отдельно идут.....я покупал от ОКИ по 50рsmile.gif подходят на рейку СМИ


Рычаг я менял из-за сайлентблоков. Так как запрессовывать новые в третий раз в старый рычаг счел нецелесообразным. Да и по деньгам одинаково выходило.

Про пыльники я спросил в свете замены рулевых тяг.
megamult
Цитата(nicodim99 @ 25.11.2010, 16:51) *
Рычаг я менял из-за сайлентблоков. Так как запрессовывать новые в третий раз в старый рычаг счел нецелесообразным. Да и по деньгам одинаково выходило.

Про пыльники я спросил в свете замены рулевых тяг.

я думаю что родной рычаг то понадежнее будет, чем брать в сборе за 900р..а какая разница сколько раз сайлентблок в рычаге менять, тем более что третий раз далеко не предел.....
nicodim99
Заменил рулевые тяги + наконечники. Выполнил регулировку углов, вот распечатка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что скажете?
megamult
Цитата(nicodim99 @ 3.12.2010, 23:27) *
Заменил рулевые тяги + наконечники. Выполнил регулировку углов, вот распечатка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что скажете?

а что говорить.надо ездить и смотреть pardon.gif
а рулевые тяги с наконечниками разбитые были?
nicodim99
Цитата(megamult @ 3.12.2010, 23:58) *
а что говорить.надо ездить и смотреть pardon.gif


Да, конечно, буду ездить!
Вот развал левого колеса почти в 1 градус мне не очень нравится. Считай на границе допуска. И сзади вообще колеса похоже вообще в разные стороны смотрят.

Цитата(megamult @ 3.12.2010, 23:58) *
а рулевые тяги с наконечниками разбитые были?


Как тут скажешь. Если руками дергать, то ничего не чувствуется. Вполне допускаю, что это был развод. Могу сказать точно, что они стояли еще с завода и прошли почти 210ткм, потому и согласится на замену. Поставил lemforder. Да и по деньгам, я считаю, вполне демократично вышло ~ 2тр. запчасти, и 2.6тр. за работу с регулировкой.
megamult
мне на аудюху в свое время тоже по компьютеру сделали развал-схождение....по бумагам тоже было все ОК...чз 3тыка резины просто не стало(внутренней её части)...а по задку могу сказать почему колеса враскоряку...если стоит закрытый торсион тов месте соединения двух труб, стоит некая прокладочка, при её износе колеса заваливаются верхними частями во внутрь, если открытый торсион то не знаю.
была у меня такая фигня.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.