Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зарядка!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
yura163
Господа,в преддверии зимы,вопр такой-какое лучше преобрести зар.устройство?Только автомат,или с возможностью ручного управления?Если кто преобретал-прайсы приветствуются.Та же волнуют режимы зарядки.Заранее спасибо.
алексей меганович
Зачем Вам это нужно?
Каждый должен заниматься своим делом, одни эксплуатируют авто, другие его обслуживают.
В сервис. А вообще проблема АКБ это тема мало актуальна для Мегана.
ahsas
Рекомендую автоматическое зарядно-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторных батарей Орион PW325, ставить на 10% от емкости
Broker
Ух. Я думал, что кто-то зарядку для тела толковую предложит. В предверии зимы - очень важное дело, чтоб не растолстеть. yahoo.gif
yura163
Батарейка новая, нет ещё и года.Стал замечать,что не с первого раза заводиться.Стиль езды-практически такси.

Цитата(ahsas @ 22.11.2010, 17:31) *
Рекомендую автоматическое зарядно-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторных батарей Орион PW325, ставить на 10% от емкости


Это Россия?Амперметр есть?
ahsas
Цитата(yura163 @ 22.11.2010, 17:40) *
Это Россия?Амперметр есть?

Питер ,есть.
алексей меганович
Лет 10 зарядное устройство пылится в гараже.
Лет 9 не пользовал ни разу
MiCo
Цитата(алексей меганович @ 22.11.2010, 17:43) *
Лет 10 зарядное устройство пылится в гараже.
Лет 9 не пользовал ни разу

Каждый нормальный водитель должен иметь зарядное устройство.
У меня тоже лет 8 не используется. А когда был жигуль, часто зимой аккум на ночь ставил.
yura163
Цитата(ahsas @ 22.11.2010, 17:42) *
Питер ,есть.


Спасибо за ответ.Рубля 1,5 готовить?
ahsas
Цитата(yura163 @ 22.11.2010, 17:48) *
Спасибо за ответ.Рубля 1,5 готовить?

да, около того.

Вот сайт Питерского завода, там есть инструкции к зарядникам
Лис
Цитата(yura163 @ 22.11.2010, 17:48) *
Спасибо за ответ.Рубля 1,5 готовить?

Пользовался таким. Не понравилось.
Из минусов.
- умер амперметр через неделю
- автомат выбора заряд-пуск чудит. Не соображает что подключили АКБ.
Из плюсов автоматический (если сработает) выход на пусковой режим.

Рекомендую московские. Автоэлектрика. Импульсные зарядно-диагностические. Простой 2600 рублей, помощнее 5500 руб.
ahsas
Цитата(Лис @ 22.11.2010, 18:46) *
Пользовался таким. Не понравилось.
Из минусов.
- умер амперметр через неделю
- автомат выбора заряд-пуск чудит. Не соображает что подключили АКБ.
Из плюсов автоматический (если сработает) выход на пусковой режим.

Я всего 2 раза им пользовался, ничего не поломалось. Сначала подключаешь зарядник к аккуму, затем устанавливаешь регулятор силы тока в крайне левое положение (минимальный ток), после того, как засветился светодиод, включаешь в сеть и затем выставляешь нужный ток зарядки.
Broker
"СОНАР" нормальный. Полный автомат. Для аккум-в не 12/24В (определяет автоматически) есть ручная регулировка тока. Весит 300гр.
У меня в лаборатории уже насилуют его лет пять - до сих нормуль работает. smile.gif
ValeryK
Цитата(yura163 @ 22.11.2010, 19:40) *
Батарейка новая, нет ещё и года.Стал замечать,что не с первого раза заводится.Стиль езды-практически такси.


1. А почему решили, что виноват аккум?
2. Если виноват аккум, то может лучше купить новый в предверии зимы, чем "бодаться" с этим?
3. А если аккум не виноват, то надо причину искать, а не бороться с последствиями...
Лис
Цитата(ahsas @ 22.11.2010, 18:57) *
Я всего 2 раза им пользовался, ничего не поломалось. Сначала подключаешь зарядник к аккуму, затем устанавливаешь регулятор силы тока в крайне левое положение (минимальный ток), после того, как засветился светодиод, включаешь в сеть и затем выставляешь нужный ток зарядки.

И прислушиваешься... По вентилятору слышно нагрузку (амперметр то умер на первой неделе)... Не зашуршал - не заряжает. На включеном в розетку клеммы замыкаешь - заработало. Можно подключать! Допускаю что мой экземпляр был неудачным.
yura163
Цитата(ValeryK @ 22.11.2010, 19:08) *
1. А почему решили, что виноват аккум?
2. Если виноват аккум, то может лучше купить новый в предверии зимы, чем "бодаться" с этим?
3. А если аккум не виноват, то надо причину искать, а не бороться с последствиями...



В городе не всегда с первого раза заводился,нажимаешь-огни горят-чик-пок-тишина.Недавно прокатился 500км,видать зарядился-схватывает сразу.А может виноваты предахронители стартёровские?Если что-где их искать(около батарейки)?
ahsas
Цитата(yura163 @ 23.11.2010, 10:17) *
В городе не всегда с первого раза заводился,нажимаешь-огни горят-чик-пок-тишина.

В смысле- стартер не крутил? Тогда тебе нужно клеммы на нем проверить, могут болтаться или окислились. Пока машина ездит, сгоняй в сервис, пусть посмотрят.
yura163
Спасибо,попробую всё почистить.До стартера геморойно с верху дотянуться?
ahsas
Цитата(yura163 @ 23.11.2010, 10:55) *
До стартера геморойно с верху дотянуться?

ага, геморно, лучше на подъемнике смотреть или с ямы.
pofigist
Может я и не прав, но ИМХО если бы дело было в разряженном АКБ, то был бы звуковой сигнал и загоралась надпись "low battery"... pardon.gif
У меня было нечто подобное, при заводке гасли все лампы после заводки снова все появлялось, и бывало не с первого раза заводилось и периодически высвечивалась надпись "low battery". Так вот причина оказалась банальной - расшаталась "минусовая" клемма на АКБ и немного окислилась. Вылечилось чисткой клеммы и протяжкой всех гаек на ней.
yura163
"low battery" не загорается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.