Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прыгает стрелка датчика температуры
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Piter43
Стрелка температуры как секундная стрелка прыгает с 70 на 90. Кто может сталкивался с такой проблемой?
DenisSPb
Вот при таком объёме инфы можно так - датчик температуры, контакы датчика, контакты на приборке, термостат.
megamult
посмотрите реле зарядки на генераторе..да да именно реле зарядки....была такая проблема
DenisSPb
Цитата(megamult @ 20.11.2010, 23:07) *
посмотрите реле зарядки на генераторе..да да именно реле зарядки....была такая проблема

Поясните. Что за реле зарядки? Реле-регулятор имееется ввиду? Где связь хотя бы косвенная?
megamult
Цитата(DenisSPb @ 20.11.2010, 23:12) *
Поясните. Что за реле зарядки? Реле-регулятор имееется ввиду? Где связь хотя бы косвенная?

ага именно она.....связи не знаю.....но она есть....менял датчики одна фигня была....реле-регулятор заменил и все в норме....даже в умной книге про это написано.....
я же не говорю что это на 100% но трабла такая была.так сказать делюсь опытом........горьким причем......
DenisSPb
Цитата(megamult @ 20.11.2010, 23:24) *
ага именно она.....связи не знаю.....но она есть....менял датчики одна фигня была....реле-регулятор заменил и все в норме....даже в умной книге про это написано.....
я же не говорю что это на 100% но трабла такая была.так сказать делюсь опытом........горьким причем......

Мдя....уж. Жесткач какой то))))
Meganevolt
У меня такое было на первом мегане, оказалось термостат накрылся.
Адвокат
в этом году столкнулся с такой же проблемой. зехал на диагностику, оффы уверяют, что термостат исправен. Открытие/закрытие отсуществляется согласно заданным параметрам. Однако прыгающая стрелка каждые две минуты напрягает и заставляет нервничать. Салон довольно плохо прогревается. Видать придется еще раз ехать на диагностику. Пусть ковыряются
zhenek118
У меня уже год такая проблема, дважды (с большим временным интервалом) ездил на диагностику к оффам, ничего не нашли. Так и езжу. Печка греет как и раньше.
DenisSPb
Цитата(Lawyer74 @ 22.11.2010, 10:30) *
в этом году столкнулся с такой же проблемой. зехал на диагностику, оффы уверяют, что термостат исправен. Открытие/закрытие отсуществляется согласно заданным параметрам. Однако прыгающая стрелка каждые две минуты напрягает и заставляет нервничать. Салон довольно плохо прогревается. Видать придется еще раз ехать на диагностику. Пусть ковыряются

Хм...мда. А как они определили что он полностью закрывается? Я бы на вашем месте всё таки поменял бы термостат, тем более он стоит не так дорого. Возможно проблема и решится сразу же. Больше денег потратите на диагностику которая ничего не даёт. В конце концов термостат можно снять и проверить его снятый. Ну что бы сразу деньги на новый не тратить. Да визуально иногда можно увидеть, что он например всё время в приоткрытом состоянии. Как ещё они проверяют я не понимаю. Зимой как то напряжно с плохо работающей печкой ездить.
Адвокат
Цитата(DenisSPb @ 23.11.2010, 2:39) *
Хм...мда. А как они определили что он полностью закрывается? Я бы на вашем месте всё таки поменял бы термостат, тем более он стоит не так дорого. Возможно проблема и решится сразу же. Больше денег потратите на диагностику которая ничего не даёт. В конце концов термостат можно снять и проверить его снятый. Ну что бы сразу деньги на новый не тратить. Да визуально иногда можно увидеть, что он например всё время в приоткрытом состоянии. Как ещё они проверяют я не понимаю. Зимой как то напряжно с плохо работающей печкой ездить.

Как проверяют спрашиваете? Ну так какой-то прибор же есть, который показывает при какой температуре происходит открытие/закрытие. Они, вроде, сначала "снимают" показания, а потом стравнивают с эталонными. А новый термостат не такая уж и дешевая вещь. Около 6 рублей без установки. Согласитесь не малая сумма.
gogo
Цитата(Lawyer74 @ 23.11.2010, 7:59) *
Как проверяют спрашиваете? Ну так какой-то прибор же есть, который показывает при какой температуре происходит открытие/закрытие. Они, вроде, сначала "снимают" показания, а потом стравнивают с эталонными. А новый термостат не такая уж и дешевая вещь. Около 6 рублей без установки. Согласитесь не малая сумма.

это у вас, на мою дешевле... пробейте по вину в экзисте.. я когда услышал такую цифру опечалился.. а когда пробил оказалось что в моем случае меняется только сам термостат, без корпуса и стоит это 300 рублей..
Лис
Цитата(Piter43 @ 20.11.2010, 21:59) *
Стрелка температуры как секундная стрелка прыгает с 70 на 90. Кто может сталкивался с такой проблемой?

Это не термостат. Однозначно электрика. Питание, массы.
Адвокат
Цитата(gogo @ 23.11.2010, 10:58) *
это у вас, на мою дешевле... пробейте по вину в экзисте.. я когда услышал такую цифру опечалился.. а когда пробил оказалось что в моем случае меняется только сам термостат, без корпуса и стоит это 300 рублей..

спасибо. Сегодня гляну что там по чем
Цитата(Лис @ 23.11.2010, 11:06) *
Это не термостат. Однозначно электрика. Питание, массы.

а какая связь между питанием массы и прыганием стрелки? wacko.gif
Лис
Цитата(Lawyer74 @ 23.11.2010, 9:15) *
спасибо. Сегодня гляну что там по чем

а какая связь между питанием массы и прыганием стрелки? wacko.gif

Если на месте машина прогревается и остывает при движении со скоростью - это термостат. В открытом состоянии. На месте без обдува греется, дальше температуру ограничивает вентилятор. На ходу обдув идет от скорости - вот и остывает.
Если стрелка ритмично прыгает туда - сюда, это к температуре отношения не имеет. Температура штука инертная - растет и опускается плавно. Копать надо по электрической части.
Адвокат
Цитата(Лис @ 23.11.2010, 11:50) *
Если на месте машина прогревается и остывает при движении со скоростью - это термостат. В открытом состоянии. На месте без обдува греется, дальше температуру ограничивает вентилятор. На ходу обдув идет от скорости - вот и остывает.
Если стрелка ритмично прыгает туда - сюда, это к температуре отношения не имеет. Температура штука инертная - растет и опускается плавно. Копать надо по электрической части.

у меня прыгает независимо от того едешь ты или стоишь. Опускается/поднимается на 1/2 деления с интервалом в 1-2 минуты. так что вряд-ли это электрика, но и термостат по уверениям оффов работает исправно. Полтергейст, блин
Лис
Цитата(Lawyer74 @ 23.11.2010, 10:10) *
у меня прыгает независимо от того едешь ты или стоишь. Опускается/поднимается на 1/2 деления с интервалом в 1-2 минуты. так что вряд-ли это электрика, но и термостат по уверениям оффов работает исправно. Полтергейст, блин

Проверь сопротивление на датчике температуры. Оно меняется в такт изменению положения стрелки?
Меняется - проверь температуру. Температура меняется? Сними разъем электровентилятора двигателя - может он включаясь сгоняет температуру?
Диагност в сервисе не будет полдня трахаться, искать. Он деньги пришел зарабатывать. И 4 часа его работы стоят тысяч 6 рублей. Температура в норме - всё исправно.
Или сам, или проси кого нибудь.
serka
У меня тоже температурная стрелка редко фиксируется на месте. После начала движения (когда движок еще холодный) постепенно двигается к середине, из печки начинает дуть теплый воздух. Доходит до середины, потом резко падает на одно деление, потом поднимается. И такое колебание длится на протяжении минут 20-ти при движении. Я считаю, что это нормальная работа термостата. Когда двигатель еще холодный, антифриз гоняется по малому кругу. Когда температура жидкости доходит до рабочей, открывается термостат. В этот момент горячий антифриз из малого круга смешивается с холодным, который находится в радиаторе. Естественно, при этом происходит резкое снижение общей температуры антифриза и температурный датчик на приборке падает. Далее термостат закрывается, так как общая температура жидкости упала. При этом стрелка начинает резко расти, т.к. жидкость опять гоняется по малому кругу... И так далее по кругу. Вот поэтому стрелка и колбасится. После длительного движения вся система охлаждения имеет примерно одинаковую температуру, поэтому в дальнейшем при смешивании большого и малого кругов охлаждения резкого понижения температуры уже не происходит. Вот как-то так...
Адвокат
Цитата(serka @ 23.11.2010, 13:13) *
У меня тоже температурная стрелка редко фиксируется на месте. После начала движения (когда движок еще холодный) постепенно двигается к середине, из печки начинает дуть теплый воздух. Доходит до середины, потом резко падает на одно деление, потом поднимается. И такое колебание длится на протяжении минут 20-ти при движении. Я считаю, что это нормальная работа термостата. Когда двигатель еще холодный, антифриз гоняется по малому кругу. Когда температура жидкости доходит до рабочей, открывается термостат. В этот момент горячий антифриз из малого круга смешивается с холодным, который находится в радиаторе. Естественно, при этом происходит резкое снижение общей температуры антифриза и температурный датчик на приборке падает. Далее термостат закрывается, так как общая температура жидкости упала. При этом стрелка начинает резко расти, т.к. жидкость опять гоняется по малому кругу... И так далее по кругу. Вот поэтому стрелка и колбасится. После длительного движения вся система охлаждения имеет примерно одинаковую температуру, поэтому в дальнейшем при смешивании большого и малого кругов охлаждения резкого понижения температуры уже не происходит. Вот как-то так...

а вот это стоит рассмотреть как один из более вероятных объяснений. Лично мой путь до работы занимает не более 15-20 минут.
Piter43
Не знаю что было, но поменяли релле зарядки и стало всё норимально. Стрелка ходит теперь плавно. А были резкие скачти один раз в 2 секурды с 90 на 70 градусов. Вот и догадайся при чём здесь прибор температуры и зарядка
DenisSPb
Роману ( megamult) зачёт стопроцентный. Попал сразу в точку с реле-регулятором)))). Один фиг мне пока непонятно где связь.Продолжаю самообразование)))
gogo
Цитата(gogo @ 23.11.2010, 8:58) *
это у вас, на мою дешевле... пробейте по вину в экзисте.. я когда услышал такую цифру опечалился.. а когда пробил оказалось что в моем случае меняется только сам термостат, без корпуса и стоит это 300 рублей..

оказывается все не так хорошо как я думал.. элемент то действительно не дорогой , но корпус не разборный.. прийдется колхозить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.