Полная версия этой страницы:
Неустойчивость на трассе
Доброе время суток. Мегановоды, заметил, что на трассе от 80км.ч, когда покрытие дороги небольшими волнами или бетонка, моя машина при торможении и перестроении неустойчиво себя ведет. До этого была Opel astra, на немке совсем такого не было. Подскажите, норма это или нет.
Незнаю у меня все нормально. Может резина херовая?
Какая машина?
В каком кузове?
Какой пробег?
Если Меган2 седан то задняя часть на пустом автомобиле действительно периодически пытается уйти с траектории. Развесовка по осям + задранная подвеска. Так задумано.
у меня меган 2 экстрим, 2008 г. пробег 45 т.км.
Цитата(Илья83 @ 19.11.2010, 12:43)
Доброе время суток. Мегановоды, заметил, что на трассе от 80км.ч, когда покрытие дороги небольшими волнами или бетонка, моя машина при торможении и перестроении неустойчиво себя ведет. До этого была Opel astra, на немке совсем такого не было. Подскажите, норма это или нет.
Надо сделать тест подвески на стенде. Там все посмотрят, и рулевые тяги, и стабилизатор поперчной устойчивости и состояние амортизаторов. Все это может влиять на устойчивость при торможении и перестроении.
подскажите, что за стенд?
Цитата(Лис @ 19.11.2010, 12:46)
Если Меган2 седан то задняя часть на пустом автомобиле действительно периодически пытается уйти с траектории. Развесовка по осям + задранная подвеска. Так задумано.
Вряд ли так задумано. У меня, тьфу*3, зад автомобиля моментально выравнивается при выравнивании руля.
может резина гав..... резина goodyear NCT 5
Цитата(Илья83 @ 19.11.2010, 12:55)
подскажите, что за стенд?
Вибрационный стенд для диагностики подвески. В сервисах знают.
Суть в следующем: автомобиль ставят на четыре подвижные платформы (под каждое колесо своя), расположенные на подъемнике. Автомобиль поднимают. При включении стенда платформы интенсивно двигаются в горизонтальном направлении независимо друг от друга. В результате все люфты, биения, посторонние звуки в подвеске видны и слышны.
Для более точного теста амортизаторов используют специальные стенды.
Аналогичные проблемы у меня наблюдались два раза и оба по разным причинам.
1. Люфт рулевых тяг.
2. Левая шаровая опора.
Так что Вам для диагноза в сервис как уже и говорилось выше. Сначала на подъемник, а потом, если на подъемнике ничего не найдут или не смогут доказать "найденное" на вибростенд.
Соломон
19.11.2010, 12:46
Цитата(Илья83 @ 19.11.2010, 11:03)
может резина гав..... резина goodyear NCT 5
Нормальная резина. У меня такая же. Проблем нет
Цитата(Соломон @ 19.11.2010, 12:46)
Нормальная резина. У меня такая же. Проблем нет
И у меня такая же...нет проблем...идет по трассе нормально, не скажу что идеально, но до 170 км/час держит дорогу, есть резина и получше...но это уже другая история.
Соломон
19.11.2010, 13:57
Цитата(Andi @ 19.11.2010, 12:36)
до 170 км/час держит дорогу
Дружище, да ты гонщеГ, оказывается
И где ты ездишь 170 км/час?
По теме. На предыдущих автомобилях при появлении подобного эффекта, то есть когда машина как бы плавает на скорости на неровностях, сразу менял задние амортизаторы. Помогало в 100% случаев. Но автору темы всё таки наверное лучше на сервис обратиться для диагностики
Аха Соломон дружище...тот еще гОнщег...я же уже два раза на Мегашке в Анапу мотался, по трассе есть места где можно тапку в пол давить, так попробовал ради интереса на что сей пепелац способен, был полностью удовлетворен, даже с Камрюхой зарубался километров 150, так он меня и не догнал, бензина правда вылетело в трубу прилично, но я морально БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕН!!!
Кстати заехали в Ростовскую область, а я знаю что там в каждой станице на въезде продавцы полосатых палок сидят в засаде, так я перед первой тормознул скинул скорость до 90, а этот мильчиша на Камри залетел в станицу под 130-140, я мимо проезжаю и из окна смотрю, как его родимого обувают по полной, ты бы видел его лицо...
Соломон
19.11.2010, 16:14
Цитата(Andi @ 19.11.2010, 14:05)
я морально БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕН!!!
Вот это правильно
Нельзя отказывать себе в маленьких удовольствиях. В больших, по возможности, тоже
Цитата(Соломон @ 19.11.2010, 16:14)
Вот это правильно
Нельзя отказывать себе в маленьких удовольствиях. В больших, по возможности, тоже
а я и не отказываю...Мегашку купил себе не День Рождения в самый разгар кризиса...НАЗЛО ВРАГАМ!
тема прям по моему вопросу))) тоже недавно стал замечать , как то машина свыше 80 не уверенно себя ведет и причем не могу вспомнить как раньше было
вариантов был несколько, первый (не ржать
) в начале ноября поменял резину на зимнюю липучку, а температура все эти дни была +7-10, вот подумал, мож зимняя резина размягчается и из-за этого сцепление уменьшается ))), второй, пару недель назад довелось порулить allроад двухлетнрй, чипованный (машина песня), может после сравнения такое началось))). Но на диагностику наверное съезжу, не все же вечно, может совпадение с резиной и ауди))).
alfabereza
22.11.2010, 17:26
Еще машина не держит дорогу,когда накрылись сайлентблоки задней балки,на наших машинах часто случается.
Чтобы диагностировать,нужно просто посмотреть под машину,где балка крепится к кузову.Если резинки оборваны-менять.
Здесь больше-/forum/index.php?showtopic=23144&pid=423227&st=0&#entry423227
Было такое. Рулевые тяги с наконечниками менял.
не замечал такого. у знакомого, который не так давно взял меган 2, жалобы на плохую устойчивость в колее. поговорили: есть подозрение на резину, у него мишлин.
может дело в 80 на 5 передаче? тогда ощущени вялости, может даже неусточивости, но сильнее раскрутить движок - пропадет как туман, привод-то передний.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.