Пришло время покупать новый комплект летней резины. Нынешний комплект - заводской GoodYear NCT 5 - истёрся до критических меток.
И встал вопрос: а сколько брать? 4 или 5?
Если опираться на жизненный опыт, то:
- В багажнике у меня лежит абсолютно новая летняя запаска - как раз заводской GoodYear - земли ни разу не касалась. За 7 боевых лет шины, конечно, получали повреждения, проколы. Но не такие, чтобы нужно было их выкинуть. Спрашивается, зачем иметь 5 колёс, если можно вполне обойтись четырьмя?
- Другой пример. Мой зимний комплект. Conti Winter Wiking 1. Помимо грыжи, доставшейся мне от предыдущего владельца, я подцепил в прошлом году прокол боковины. В шиномонтаже его, конечно, отремонтировали, но порекомендовали колёсико поменять. А как его поменяешь, если Winter Wiking 1 уже давно нет в продаже? Очень кстати пригодилась бы в данном случае полноценная запаска.
То есть вопрос в том, стоит ли по вашему мнению иметь полноценную запаску, совпадающую с основными четырьмя колёсами на случай тотального повреждения одного из колёс?
Интересует ваш личный опыт и ваше мнение.