Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос: 4 или 5 колёс?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
GT
Пришло время покупать новый комплект летней резины. Нынешний комплект - заводской GoodYear NCT 5 - истёрся до критических меток.
И встал вопрос: а сколько брать? 4 или 5?


Если опираться на жизненный опыт, то:

- В багажнике у меня лежит абсолютно новая летняя запаска - как раз заводской GoodYear - земли ни разу не касалась. За 7 боевых лет шины, конечно, получали повреждения, проколы. Но не такие, чтобы нужно было их выкинуть. Спрашивается, зачем иметь 5 колёс, если можно вполне обойтись четырьмя?

- Другой пример. Мой зимний комплект. Conti Winter Wiking 1. Помимо грыжи, доставшейся мне от предыдущего владельца, я подцепил в прошлом году прокол боковины. В шиномонтаже его, конечно, отремонтировали, но порекомендовали колёсико поменять. А как его поменяешь, если Winter Wiking 1 уже давно нет в продаже? Очень кстати пригодилась бы в данном случае полноценная запаска.

То есть вопрос в том, стоит ли по вашему мнению иметь полноценную запаску, совпадающую с основными четырьмя колёсами на случай тотального повреждения одного из колёс?

Интересует ваш личный опыт и ваше мнение.
Berg
Я бы взял 4, запаска все равно нужна раз в пятилетку и не надолго. А если что одно докупить проще чем сразу деньги за 5 выкидывать.
GT
Цитата(Berg @ 15.11.2010, 18:39) *
Я бы взял 4, запаска все равно нужна раз в пятилетку и не надолго. А если что одно докупить проще чем сразу деньги за 5 выкидывать.

Фигня в том, что когда понадобится докупить, то модель уже снимут с производства и фиг купишь.. Так что - не проще.

А деньги - да. К тому же ещё и за лишний диск придётся выкинуть..

Andrew_if
Я собираюсь купить 4 зимних. Зимой от Москвы далеко не езжу, и если случится маловероятное событие, что одно колесо придет в полную негодность, то дешевле вызвать эвакуатор. А ездить многие годы на одном комплекте не планирую. Сугубо ИМХО. Летней лучше иметь 5 (на диске), чтобы в дальней дороге можно было доехать куда надо.\

PS. В опросе не хватает варианта "Достачно 4, но лучше 5".
GT
Цитата(Andrew_if @ 15.11.2010, 18:46) *
Я собираюсь купить 4 зимних. Зимой от Москвы далеко не езжу, и если случится маловероятное событие, что одно колесо придет в полную негодность, то дешевле вызвать эвакуатор. А ездить многие годы на одном комплекте не планирую. Сугубо ИМХО. Летней лучше иметь 5 (на диске), чтобы в дальней дороге можно было доехать куда надо.

Запаска нужна в любом случае. Об этом речи не идёт.
Но чтобы "доехать" - сойдёт в принципе любая запаска.

А вот нужно ли иметь такую же, как основной комплект - вот тут я сомневаюсь... sad.gif
Толян
У меня 4 колеса зимних и 4 летних, летом кидаю колесо зимнее на запаску, а зимой летнее на запаску, Запаска нужна что бы добраться до шиномантажа. Так что я думаю не стоит тратится.
ПРО100Й
Как правило пятое колесо остается более свежим, а многие автомобили комплектуются докатками
Mapki3
за 3 года было всего лишь 2 прокола, один на штатном бридже, был заделан,колеса проданы, второй на хакке Н, когда уже стерлась до отметки 2 мм, Зимняя мишка отбегала 3 сезона без проколов. ИМХО Достаточно 4 колеса летом и 4 зимой.
ValeryK
Цитата(GT @ 15.11.2010, 21:44) *
Фигня в том, что когда понадобится докупить, то модель уже снимут с производства и фиг купишь.. Так что - не проще.

А деньги - да. К тому же ещё и за лишний диск придётся выкинуть..


Достаточно 4.

А то ведь и шести может не хватить.
У меня так было на Нексии, первую шину потерял под Тамбовом; такой модели, которую ставят на заводе, в продаже не было,
поэтому в качестве запаски была куплена другая.
Вторую шину порезали "добрые люди" у супермаркета, боковой порез, после лечения можно использовать только в качестве запаски,
в результате на второй сезон из 5 родных колес осталось 3...

Сейчас уже стерлись родные шины на Мегане, поставлю зимнюю резину, на лето буду покупать новую летнюю (4 шт.)
Vl_Mgd
А сколько лет вы эксплуатируете резину, что за это время её снимают с производства?
ValeryK
Цитата(Vl_Mgd @ 16.11.2010, 0:29) *
А сколько лет вы эксплуатируете резину, что за это время её снимают с производства?


Узбеки комплектовали Нексии резиной, которую в России не ввозили...

Или вот у жены Пежо-307, там Мишлен был, именно такую у нас тоже не продают... pardon.gif

Так что срок большого значения не имеет.
GT
Цитата(Vl_Mgd @ 15.11.2010, 21:29) *
А сколько лет вы эксплуатируете резину, что за это время её снимают с производства?

Винтервикинга 1 не было в продаже уже 2 года назад. На тот момент резине было 5 лет. Сейчас ей уже 7 - еще походит. А летняя вот только кончается - тоже 7 лет - заводской комплект. Не знаю, можно ли сейчас купить Гудьер НЦТ5, если припрет.


Цитата(ValeryK @ 15.11.2010, 21:33) *
Узбеки комплектовали Нексии резиной, которую в России не ввозили...

Или вот у жены Пежо-307, там Мишлен был, именно такую у нас тоже не продают... pardon.gif

Так что срок большого значения не имеет.

Да. Но у вас хотя бы запаска имеется на Пежо и имелась на Нексии.
А это уже гарантия для одного "тотального" колеса.
Vl_Mgd
Цитата(GT @ 15.11.2010, 22:46) *
Винтервикинга 1 не было в продаже уже 2 года назад. На тот момент резине было 5 лет. Сейчас ей уже 7 - еще походит. А летняя вот только кончается - тоже 7 лет - заводской комплект. Не знаю, можно ли сейчас купить Гудьер НЦТ5, если припрет.

5, даже - 7 лет один комплект? Это сколько же она проходит за это время?
ValeryK
Цитата(Vl_Mgd @ 16.11.2010, 0:59) *
5, даже - 7 лет один комплект? Это сколько же она проходит за это время?


На Пежо Мишлен износился на три года, общий пробег 120 тыс, причем зимой - на шипах, значит летний пробег примерно mega_shok.gif тыс.
На Меган Бридж более изнозостойкий, пробег 130 тыс. за 3 года...
Vl_Mgd
Цитата(ValeryK @ 15.11.2010, 23:14) *
На Пежо Мишлен износился на три года, общий пробег 120 тыс, причем зимой - на шипах, значит летний пробег примерно mega_shok.gif тыс.
На Меган Бридж более изнозостойкий, пробег 130 тыс. за 3 года...

Песня! Стоко и автомобиль не проживёт... Или - я?.. Но кто-то из двоих - точно.
КМС23region
Идеально - по 6 летних и зимних: и на запаску, и на случай повреждения колеса под списание. На ралли так. Ясно, что лишних денег тратить не хочется, запаска чуть не десятилетиями лежит в багажнике, меняя вместе с машиной хозяев. Всегда брал комплект из 4-х колёс. Запска должна быть в исправном состоянии, этого достаточно. До шиномонтажа без фанатизма можно доехать и на разных колёсах. Зимой можно зимнее целое поставить вместо пробитого переднего, и...До шиномонтажа без фанатизма можно доехать и на разных колёсах biggrin.gif на задней оси. Такие приключения зимой бывают не каждую пятилетку rofl.gif , разок пережить можно.
Если одно колесо под списание, а в продаже нет - можно поискать б/ушку: магазинов полно, на Х5 бэху находили 2 раза в аналогичном варианте. Либо - взять парой модель-преемник той, что была: опасной разницы, скорее всего, не будет.
Проголосовал за 4 и 4 - я обхожусь так.
nemo1011
Лично для себя : считаю что 4 летн. и 4 зимних + запаска ( не обязательно новая , но желательно по сезону ее переобувать). Дабы на запаске я до шиномонтажа полюбасу доеду, их как грязи сейчас.
GT
Цитата(Vl_Mgd @ 15.11.2010, 21:59) *
5, даже - 7 лет один комплект? Это сколько же она проходит за это время?

120 тык. Это общий пробег.
Ясное дело, что летний комплект пробежал меньше. где-нибудь тыщ 8О, я полагаю...
Rival
Цитата(Толян @ 15.11.2010, 19:52) *
У меня 4 колеса зимних и 4 летних, летом кидаю колесо зимнее на запаску, а зимой летнее на запаску, Запаска нужна что бы добраться до шиномантажа. Так что я думаю не стоит тратится.

Аналогично. Мне вполне хватило бы и "докатки". За всё время был только один момент(тьфу, тьфу, тьфу), когда ставил запаску-влетел(ещё на ВАЗ21053) в открытый колодец и порвал покрышку, на втором колесе получил грыжу и диск погнул... Всё остальное время просто накачивал/подкачивал колесо и в ш/м. В дороге конечно всё бывает, но думаю, что сейчас найти ш/м не проблему, по трассе через каждые 20-30 км, да и докатки вполне достойного качества сейчас.
Так что смысла покупать 5-ое колесо особо невижу. У брата сейчас зимних 5 колёс(досталось от прежнего владельца)-в итоге резине 3 года, а одно нулёвое полностью, но новое второе к нему уже не купить. Если уж менять, то комплектом(все 4 колеса), в течении 2-3-х лет с момента покупки обычно можно докупить одну покрышку(если порвёшь случайно), а на 3-4-й сезон можно уже и комплектом менять, особенно если пробеги годовые не менее 20т.км.
Но каждый решает сам для себя. Ещё такой момент, резина очень часто бывает направленной, тогда на какую сторону делать запаску?
cannic
пять колес не продадут. только четное количество.
Vl_Mgd
Цитата(GT @ 16.11.2010, 1:56) *
120 тык. Это общий пробег.
Ясное дело, что летний комплект пробежал меньше. где-нибудь тыщ 8О, я полагаю...

Хорошо. А почему летний меньше?
GT
Цитата(Vl_Mgd @ 16.11.2010, 9:30) *
Хорошо. А почему летний меньше?

Я имел ввиду: меньше, чем 120..

Цитата(Rival @ 16.11.2010, 1:04) *
У брата сейчас зимних 5 колёс(досталось от прежнего владельца)-в итоге резине 3 года, а одно нулёвое полностью, но новое второе к нему уже не купить.

Понятно, что если связываешься с пятью колёсами, то будь любезен их периодически переставлять местами, чтобы и запаска тоже изнашивалась равномерно..
GT
Цитата(Rival @ 16.11.2010, 1:04) *
Ещё такой момент, резина очень часто бывает направленной, тогда на какую сторону делать запаску?

Про направленный рисунок - в точку.
Получается, надо действительно иметь 6 колёс, чтобы не заморачиваться с перебортовкой wacko.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.