Сразу почувствал похрюкивание сзади слева. Сначала подумал колесо/резина. Но потом понял, что хрюкает при проседании кузова (машина груженая, однако).
При осмотре увидел только кусок пластмассовой грязевой защиты балки, отогнувшийся к колесу.
Приехал на место, куска этого не обнаружил. Ну, значит, отвалился, так ему и надо. Шум куда-то делся.
Приехал домой и опять стал слышать резиново-пластмассовые поскрипывания (жена сказала, что это паранойя, но... мы не привыкли отступать
![nea.gif](/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Скрип/хрюкание был больше в ненагруженном состоянии. Мог пропасть после заправки до полного бака, мог появиться после загрузки багажника (менял резину на зимнюю, опять услышал).
Думал что-то попало... куда-то, только что? и куда?
Сегодня у официалов облазили всю подвеску заднюю, и... ничего не нашли.
Уже отчаялись, но мастер напоследок подергал глушитель, а он болтается. Посмотрели оба крепления - порваны резинки, на заднем креплении еще и одна из двух капроновых тяг. Нашли сразу место контакта - скрипа.
Короче цена вопроса = 1100+1300 руб. за два крепления плюс работа 300 минус доставший меня скрип.
Машина 2004 года (седьмая зима на носу), резинки все в трещинах и надрывах (это я о снятых старых креплениях).