Полная версия этой страницы:
Не заводится машина
После поездки в сервис по причине замены сцепления и поворотника в фаре машина перестала заводится, как нистранно не завелась она прямо на С Т О!!!
Сказали сдох АКБ посмотрели заряд норм.(11-12)Вроде должна заводится,но нет!Потом сказали сгорел предохранитель какой-то под капотом вроде поменяли я эавёлся и уехал домой! Вечером того же дня машина не завелась снова(((
Залез под капот подергал провода появился звул отдалённо похожий на завод машины,подёргал опять и машина завелась!
Вопрос : Что это было???
Машина : Рено Меган 2 2005 85000 пробег
DenisSPb
13.11.2010, 13:34
Видимо на 25А предохранитель))). Какие провода подёргали то?))) Не заводится как? - стартер не крутит или крутит не схватывает? Тяговое реле срабатывает? Если стартер не крутит ищите тему тут рядом была, я в ней писал. Пред. видимо на 25А. Возможно что контактная группа в предохранительном блоке плохая. Вот поэтому когда подёргали видимо и завелась. Может она и на станции бы завелась если бы подёргали)))
Провода на акб!
Вчера пробывал заводить нажал на кнопку старт/стоп загорелась панель приборов и был слышен какой-то тихий гул через секунд 15 машина завелась сама и гул пропал!
Немного покатался стал парковаться вдруг на щитке загорелся аирбэг, абс, гасли фары,сервис и руль частично перестал крутиться!
Кое как поставил машину попробывал завести не получилось!
Вопрос: Что это было!
Цитата(lfcc @ 12.11.2010, 16:36)
После поездки в сервис по причине замены сцепления и поворотника в фаре машина перестала заводится, как нистранно не завелась она прямо на С Т О!!!
Сказали сдох АКБ посмотрели заряд норм.(11-12)Вроде должна заводится,но нет!Потом сказали сгорел предохранитель какой-то под капотом вроде поменяли я эавёлся и уехал домой! Вечером того же дня машина не завелась снова(((
Залез под капот подергал провода появился звул отдалённо похожий на завод машины,подёргал опять и машина завелась!
Вопрос : Что это было???
Машина : Рено Меган 2 2005 85000 пробег
как вариант - замечено уже на нескольких меганах, плюсовой провод который подходит к предохранителям надо очень туго затягивать.... сам был в небольшом шоке когда после замены машина не заводилась и панель вся моргала... подтянул плюсовый провод, все отлично)
Цитата(Shoe @ 13.11.2010, 16:53)
как вариант - замечено уже на нескольких меганах, плюсовой провод который подходит к предохранителям надо очень туго затягивать.... сам был в небольшом шоке когда после замены машина не заводилась и панель вся моргала... подтянул плюсовый провод, все отлично)
А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ!?
АКБ на + клемме надета такая красная коробочка под ней предохранители,и еще снять клемму + зачистить из нут. и саму клемму так же с - поступить.
Цитата(vitaly @ 13.11.2010, 18:12)
АКБ на + клемме надета такая красная коробочка под ней предохранители,и еще снять клемму + зачистить из нут. и саму клемму так же с - поступить.
СПАСИБО СЕИЧАС ПОПРОБУЮ! И ОТПИШУСЬ!!!
Цитата(vitaly @ 13.11.2010, 18:12)
АКБ на + клемме надета такая красная коробочка под ней предохранители,и еще снять клемму + зачистить из нут. и саму клемму так же с - поступить.
Короче ни чё не помогло!И АКБ точно не причём!Попробывал с чужова АКБ без результатно(((
DenisSPb
13.11.2010, 23:26
Цитата(lfcc @ 13.11.2010, 15:28)
Немного покатался стал парковаться вдруг на щитке загорелся аирбэг, абс, гасли фары,сервис и руль частично перестал крутиться!
Понятно. Вода попала в блок. Блок под торпедой.
Цитата(DenisSPb @ 13.11.2010, 23:26)
Понятно. Вода попала в блок. Блок под торпедой.
Как так?! Откуда!?
Мне ещё посоветовали посматреть массу(возможно провод плохо закрутили или окислился) на стартере!Завтро попробую и отпишусь!!!
DenisSPb
14.11.2010, 21:17
Цитата(lfcc @ 14.11.2010, 19:57)
Как так?! Откуда!?
Мне ещё посоветовали посматреть массу(возможно провод плохо закрутили или окислился) на стартере!Завтро попробую и отпишусь!!!
Сомневаюсь что поможет)))
Цитата(DenisSPb @ 14.11.2010, 21:17)
Сомневаюсь что поможет)))
Короче затянули мне массу на движке и всё по старому!
))))
DenisSPb
20.11.2010, 23:17
Ну круто))). Адский сервис. Сами не докрутили, сами потом проблему искали которая из-за этого возникла, сами и не нашли нифига.......жесть.
А симптомы так и не написали! Крутит стартер или нет, машина не заводится а стартер крутит. Стартер смотрели провода подтянуты?
DenisSPb
21.11.2010, 1:44
Фраза - "все по старому" меня тоже смутила.))) По старому не заводится или по старому ( как до проблемы) все работает? Если все заработало как по старому))) то мой коммент выше- в силе.
Сегодня утром мой меган меня напугал. Вышел из дома, сел в авто - нажимаю кнопку, всё приборы и зажигание включаются, а стартер молчит.(только один щелчёк под панелью похожий на звук срабатывания реле). Ну думаю всё, пипец - опять сгорел предохранитель стартера (2 раза уже менял). В голове судорожно летят мысли, что поменять быстро не успею, надо вызывать такси а то в сад и на работу опоздаю... Пробую опять раза 2 и о ЧУДО стартер заработал и машина завелась. Еду мысли гоняю, что бы это могло быть. Весь день нормально заводился, после работы приезжаю домой, глушу двигатель - открываю ворота и опа... Опять раз-два. Стартер закрутился только раза с пятого нажатия на старт.
Сижу голову ломаю, буду искать что то похожее через поиск, но если кто знает в чём причина - подскажите люди добрые!!!
DenisSPb
24.11.2010, 0:48
Цитата(k104ox @ 23.11.2010, 22:55)
Сегодня утром мой меган меня напугал. Вышел из дома, сел в авто - нажимаю кнопку, всё приборы и зажигание включаются, а стартер молчит.(только один щелчёк под панелью похожий на звук срабатывания реле). Ну думаю всё, пипец - опять сгорел предохранитель стартера (2 раза уже менял). В голове судорожно летят мысли, что поменять быстро не успею, надо вызывать такси а то в сад и на работу опоздаю... Пробую опять раза 2 и о ЧУДО стартер заработал и машина завелась. Еду мысли гоняю, что бы это могло быть. Весь день нормально заводился, после работы приезжаю домой, глушу двигатель - открываю ворота и опа... Опять раз-два. Стартер закрутился только раза с пятого нажатия на старт.
Сижу голову ломаю, буду искать что то похожее через поиск, но если кто знает в чём причина - подскажите люди добрые!!!
Тем таких много. Смотрите клеммы стартера. Возможно втягивающему реле капец приходит. Вообщем стартер снимать полюбому))))
Цитата(DenisSPb @ 21.11.2010, 1:44)
Фраза - "все по старому" меня тоже смутила.))) По старому не заводится или по старому ( как до проблемы) все работает? Если все заработало как по старому))) то мой коммент выше- в силе.
Нет! Все по старому работает!Как часы
Цитата(Толян @ 21.11.2010, 1:10)
А симптомы так и не написали! Крутит стартер или нет, машина не заводится а стартер крутит. Стартер смотрели провода подтянуты?
Провода на акб!
Вчера пробывал заводить нажал на кнопку старт/стоп загорелась панель приборов и был слышен какой-то тихий гул через секунд 15 машина завелась сама и гул пропал!
Немного покатался стал парковаться вдруг на щитке загорелся аирбэг, абс, гасли фары,сервис и руль частично перестал крутиться!
Кое как поставил машину попробывал завести не получилось!
Вопрос: Что это было!
Цитата(lfcc @ 24.11.2010, 16:29)
Нет! Все по старому работает!Как часы
Провода на акб!
Вчера пробывал заводить нажал на кнопку старт/стоп загорелась панель приборов и был слышен какой-то тихий гул через секунд 15 машина завелась сама и гул пропал!
Немного покатался стал парковаться вдруг на щитке загорелся аирбэг, абс, гасли фары,сервис и руль частично перестал крутиться!
Кое как поставил машину попробывал завести не получилось!
Вопрос: Что это было!
Похоже току не хватает! аккум нормальный??? Может накрывается???
bender78
24.12.2010, 0:55
ну вот и у меня началось...
с утра (-8 градусов) пробовал заводить, нажал на кнопку старт, все лампы как обычно загорелись на панели приборов и был слышен какой-то тихий щелчок (вроде реле). Раз пять нажимал старт/стоп-тишина. стартер даже не схватывал, подумал на аккумулятор, вроде не он, фары горят отлично.
Завтра попробую на буксире завестись.
Вопрос: Что это?
DenisSPb
24.12.2010, 9:06
Цитата(bender78 @ 23.12.2010, 23:55)
ну вот и у меня началось...
с утра (-8 градусов) пробовал заводить, нажал на кнопку старт, все лампы как обычно загорелись на панели приборов и был слышен какой-то тихий щелчок (вроде реле). Раз пять нажимал старт/стоп-тишина. стартер даже не схватывал, подумал на аккумулятор, вроде не он, фары горят отлично.
Завтра попробую на буксире завестись.
Вопрос: Что это?
Что, что, как обычно всеми любимые клеммы стартера или втягивающее реле стартера. Да эт наваждение какое то на втором мегане.
bender78
24.12.2010, 23:33
А можно эти клеммы стартера и втягивающего реле самому почистить? Или надо на подъемник в сервис гнать авто?.
Честно говоря посмотрел под капот и не нашел определенно где стартер, знаю только что должен справа быть....
DenisSPb
25.12.2010, 0:14
Самому можно но машину в любом случае надо поднимать.
Всех с Наступающим!!!
А у меня проблема на МII 2005 г.в. такого порядка: второй день не могу завестись. Стартер крутит бойко, но не схватывает. Я грешу на высокую влажность (по ТВ говорят до 100% доходит) плюс дождь. Подожду пока морозец ударит и подсушит, обещали завтра. Но это если электрика... А если топливоподача, то сложнее, наверно, будет. А машина под праздник сами знаете как нужна!
У меня была проблема в морозы стартер отказывал. Подтянул клемы на акуме и все пришло в норму. Но тут вчера опять такая же ерунда, правда мороза не было а было -3, но очень высокая влажность. Завелся с 3 раза.
Не знаю даже с чего начать.
megamult
24.1.2011, 14:56
Цитата(bender78 @ 23.12.2010, 23:55)
ну вот и у меня началось...
с утра (-8 градусов) пробовал заводить, нажал на кнопку старт, все лампы как обычно загорелись на панели приборов и был слышен какой-то тихий щелчок (вроде реле). Раз пять нажимал старт/стоп-тишина. стартер даже не схватывал, подумал на аккумулятор, вроде не он, фары горят отлично.
Завтра попробую на буксире завестись.
Вопрос: Что это?
Похожая проблема сегодня случилась, предыстория тоже длинная: периодически происходила ситуевина поворачиваю ключ и гаснет панель приборов, и срабатывает реле под торпедой - стартер не крутит, пару - тройку таких движений и авто завелось. Но это все чаще и чаще.и вот настал день Д(сегодня) с утра завел вроде как бы и ничего, с ключа, т.к. мороз пошел как обычно чайку попить дабы машинка прогрелась.Вышел, опана машинка то заглохла, ну да ладно бог сним всякое бывает, я на ключ, через пару-тройку движений ключем авто завелось.прогрел поехал, проработала около часа с непонятным каким то запахом гари(периодически и как то свет чуть притуплялся, как будто была электрическая нагрузка на бортовую сеть, уровень заряда падал на 0.1в) и вот на дороге встала она не подавая признаков жизни - панель приборов не включается вообще и зажигание тоже, расшевелив ключ в замке зажигания появился контакт, поворачиваю ключ и там щелчок реле и гаснет все. Ну кое как расшевилил ключ до момента чтобы зажигание включилось и с галстука завел. по дороге опять все потухло и заглохла, расшевилил и с толкача завел....подозрение большое на контактную группу! варианты есть у кого еще?
до стартера далеко, не видно его. но думаю проблема не в нем
Итак, мои диагноз подтвердился - сгорела группа контактов замка зажигания. лечил заменой б.у. вариант 1500р....главное чтобы это подгорание не было систематическим, будим надеятся на естественный износ и плохой контакт в группе. всем удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.