Полная версия этой страницы:
Ручной тормоз
Max-86x
11.11.2010, 22:45
Как то утром когда начались заморозки поехал как обычно, проехав 5км почувствовал запах горелой пластмассы остановился и обнаружил что задний правый торм диск и ступица накалилась стала аш розовая..)))
![wacko.gif](/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Почему замерзает трос ручного тормоза и только на правом колесе, еще большой свободный ход ручника, хотя колодки менял 1 мес назад все....????
Цитата(Max-86x @ 11.11.2010, 21:45)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Как то утром когда начались заморозки поехал как обычно, проехав 5км почувствовал запах горелой пластмассы остановился и обнаружил что задний правый торм диск и ступица накалилась стала аш розовая..)))
![wacko.gif](/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Почему замерзает трос ручного тормоза и только на правом колесе, еще большой свободный ход ручника, хотя колодки менял 1 мес назад все....????
я уже второй сезон мучаюсь с этой херней, думаю что в тросик попала вода и как температура только чуть ниже ноля как сразу ручник твердеет, идея такова: через шприц с иголкой залить в тросик тормозухи через салон вскрыв подлокотник. Выполню процесс сообщу результат
Блиииииин, ппц клубни помогите, тоже примерзает ручник, на ночь уже и забыл когда оставлял, если за ночь примерзнет - ппц.
Примерзает даже когда ездишь целый день и просто на ручник встанешь на 3-5 сек, все! Примерз, приходится ехать, мин. через 5 отмерзает, примерзает не сильно, колеса не блокируются.
Может вылечил кто?
Max-86x
25.12.2010, 13:14
Я так думаю по крайней мере у меня по правой стороне на днище где порог нету заглушек мож по этому замерзает правая сторона т.е Туда походу вода и всякий шмурдяк попадает
Не ставьте зимой на ручник,надолго,Ставьте на передачу.Потеплеет,всё пройдёт.У тоже такое было,именно так вылечил
Anton87
28.12.2010, 11:51
Точно такая же фигня была. Машине уже 3 года, всегда на ночь зимой и летом ставил на ручник - никаких проблем не было кто бы что не говорил!!! Проблема возникла 2 месяца назад. Мылся в -17. В самом боксе поднял ручник и вышел, подождал пока помыли. Сразу выгнал на улицу, на ручник, и давай вокруг машины бегать, силиконом натирать. Минут двадцать и все готово, все замки, резинки и т.д. смазаны. Сажусь в машину, опускаю ручник и ВСЕ, пестец. Рывком сорвал колодки, поехал. Чувствую, что машину как будто кто-то за задницу держит, через 1 км выхожу, около машины вонища палеными колодками и до диска не докоснуться. Вылечил так - разогнался на пустой дороге и со всей дури по тормозам. Вроде отошли. Но как оказалось проблема не решена. Каждый раз при поднятии ручника хотя бы на 1 секунду, тросик замерзал. Отогнал машину к оф.дилеру в СТК. Сначала просто стояла ночь в теплом боксе + продули колодки - не помогло. Далее поставили принудительные обратные пружины, чтобы тросик лучше отходил - не помогло. Наконец сняли тросы сколько могли и опустили их вниз, полилась вода. Продули и обработали WD-40, собрали все обратно. Взяли 1 тыс.руб. за работу. Вроде прошло пока. Объяснил СТК-шниками ситуацию про давнюю мойку, объяснили следующее - при поднятом ручнике тросик выходит из рубашки в результате чего вода попадает прямо на тросик и внутрь под рубашку. Когда опускаем ручник еще и принудительно загоняем воду далее по тросику ближе к салону. Поэтому все и замерзло нафиг. Сказали, чтобы на мойке никогда ручник не поднимали. Пока вроде все ОК, тьфу три раза
Кстати а где он подтягивается? я смотрел днище там ничего не обнаружил..... Может в тепло заехать постоять трос просохнет да и не будет больше замерзать
Цитата(Max-86x @ 29.12.2010, 23:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Кстати а где он подтягивается? я смотрел днище там ничего не обнаружил..... Может в тепло заехать постоять трос просохнет да и не будет больше замерзать
![help.gif](/forum/style_emoticons/default/help.gif)
Подтягивается в салоне на другом конце рукоятки.
kryazhev
13.1.2011, 13:36
Цитата(Anton87 @ 28.12.2010, 10:51)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Точно такая же фигня была. Машине уже 3 года, всегда на ночь зимой и летом ставил на ручник - никаких проблем не было кто бы что не говорил!!! Проблема возникла 2 месяца назад. Мылся в -17. В самом боксе поднял ручник и вышел, подождал пока помыли. Сразу выгнал на улицу, на ручник, и давай вокруг машины бегать, силиконом натирать. Минут двадцать и все готово, все замки, резинки и т.д. смазаны. Сажусь в машину, опускаю ручник и ВСЕ, пестец. Рывком сорвал колодки, поехал. Чувствую, что машину как будто кто-то за задницу держит, через 1 км выхожу, около машины вонища палеными колодками и до диска не докоснуться. Вылечил так - разогнался на пустой дороге и со всей дури по тормозам. Вроде отошли. Но как оказалось проблема не решена. Каждый раз при поднятии ручника хотя бы на 1 секунду, тросик замерзал. Отогнал машину к оф.дилеру в СТК. Сначала просто стояла ночь в теплом боксе + продули колодки - не помогло. Далее поставили принудительные обратные пружины, чтобы тросик лучше отходил - не помогло. Наконец сняли тросы сколько могли и опустили их вниз, полилась вода. Продули и обработали WD-40, собрали все обратно. Взяли 1 тыс.руб. за работу. Вроде прошло пока. Объяснил СТК-шниками ситуацию про давнюю мойку, объяснили следующее - при поднятом ручнике тросик выходит из рубашки в результате чего вода попадает прямо на тросик и внутрь под рубашку. Когда опускаем ручник еще и принудительно загоняем воду далее по тросику ближе к салону. Поэтому все и замерзло нафиг. Сказали, чтобы на мойке никогда ручник не поднимали. Пока вроде все ОК, тьфу три раза
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Можно просто рукой сзади за рычажок потянуть, не "разгонаясь" особо. Советовал уже один товарищ здесь, зимой поменьше ручником пользуйтесь.
Чтобы полность воду высушить, их снять проще, а ещё они грязью забиваются между тросом и оболочкой.
С первыми минусами перестал растормаживаться ручник, держит правая сторона, кочерга суппорта ходит свободно а вот трос из оплетки не выходит пока насильно его от туда не вытянешь. Сделал вывод - тросик закис от попавшей внутрь грязи и воды. Может кто-нибудь сталкивался? Дайте инфу. Реально ли прочистить и какова процедура? Может лучше заменить и как это сделать?
Цитата(Куролес @ 7.11.2011, 9:37)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
С первыми минусами перестал растормаживаться ручник, держит правая сторона, кочерга суппорта ходит свободно а вот трос из оплетки не выходит пока насильно его от туда не вытянешь. Сделал вывод - тросик закис от попавшей внутрь грязи и воды. Может кто-нибудь сталкивался? Дайте инфу. Реально ли прочистить и какова процедура? Может лучше заменить и как это сделать?
Хех, похоже начались сезонные болячки. Сегодня тоже на заправке - щелк - и ходит рукоятка ручника свободна. А утром как раз машину мыл. Правда весь день в теплом (плюсовом) боксе простояла. Поеду завтра на сервис, заменю задние колодки, заодно попрошу починить эту проблему.))
Владимирыч
10.11.2011, 22:49
В кожух тросика ручника попадает вода, через пыльники по все видимости. Надо герметизировать кожух троса.
nailoren
16.11.2011, 23:03
Цитата(Yafarkin @ 8.11.2011, 0:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Хех, похоже начались сезонные болячки. Сегодня тоже на заправке - щелк - и ходит рукоятка ручника свободна. А утром как раз машину мыл. Правда весь день в теплом (плюсовом) боксе простояла. Поеду завтра на сервис, заменю задние колодки, заодно попрошу починить эту проблему.))
здрасте всем! зима 2009, 2010 норм. в январе 2011 начались проблемы с заклиниванием ручника... сервисмены говорят, чё порвались пыльнички на тросиках ручника... лечится очисткой рубашки тросика от грязи и влаги с заменой пыльников. первые две зимы ручником пользовался везде и при любых условиях
Цитата(nailoren @ 17.11.2011, 2:03)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
здрасте всем! зима 2009, 2010 норм. в январе 2011 начались проблемы с заклиниванием ручника... сервисмены говорят, чё порвались пыльнички на тросиках ручника... лечится очисткой рубашки тросика от грязи и влаги с заменой пыльников. первые две зимы ручником пользовался везде и при любых условиях
Доброго времени суток всем.. На конец то вылечил я свою проблему с ручником, сделал следующее.. Снял оба троса на подъемнике снимаются элементарно откручиваем 4 болта на консоли, поднимаем ее и вот все как на ладони. Ключом на 13 расслабяем ручник, освобождаем тросы в салоне, далее домкратим обе стороны снимаем колеса и вынимаем их 30мин у меня заняло.. Потом отрезал кусок шланга соотв сечения чтоб одевался на ту сторону которая к супорту лучше закрепить хомутом, в шланг налил торм жидкость затем пистолет от компрессора 8 очков и весь шмурдяк выплюнул затем налил еще закачал чтоб осталось в тросах и все дела... собираем в обратном порядке, ах вот еще чють не забыл на супортах есть место для пружин возврата это для уверенности их я тоже установил можно подобрать в любом автомагазине
Уважаемые соклубники! Возникла следующая проблема: при снятии с ручного тормоза заклинило кнопку. Что только не делал, и стучал по ручке и поднимал с пристукиванием, кнопка не отжималась и ручник не снимался. В итоге поднял ручку до самого упора в вверх, а результата не достиг. Решил проблему сняв пластиковую крышку и отключив обогрев сидений, руками снял собачку с шестерни и опустил ручник. Сейчас паркуюсь только с передачей. Подскажие как вылечить кнопку на ручнике, может кто сталкивался. Вроде на эксплуатацию авто особо не влияет, но иногда ручник просто необходим, а снимать каждый раз кожух подлокотника не совсем удобно.
Цитата(BaReTT @ 2.5.2012, 12:49)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Уважаемые соклубники! Возникла следующая проблема: при снятии с ручного тормоза заклинило кнопку. Что только не делал, и стучал по ручке и поднимал с пристукиванием, кнопка не отжималась и ручник не снимался. В итоге поднял ручку до самого упора в вверх, а результата не достиг. Решил проблему сняв пластиковую крышку и отключив обогрев сидений, руками снял собачку с шестерни и опустил ручник. Сейчас паркуюсь только с передачей. Подскажие как вылечить кнопку на ручнике, может кто сталкивался. Вроде на эксплуатацию авто особо не влияет, но иногда ручник просто необходим, а снимать каждый раз кожух подлокотника не совсем удобно.
Разбирай ручку ручника, ищи на форуме, инфы много, даже с фото.
Я сначала по поиску порылся, не нашел, поэтому и пишу, сейчас еще попробую. Может на работе инет кривой какой. Спс за внимание. Если не найду, на выходных попробую методом тыка, если вылечу, отпишусь.
череповец
22.9.2012, 23:50
Такая же фигня... Официлы сказали, можно разобрать и просушить, но никаких гарантий... Так что просто при минусовой температуре не ставлю на ручник...
Dmitri Zhuravel
1.12.2013, 14:26
Снимается легко. В гараже на яме минут 10 потратил. Дольше яму разбирал чтоб залесть. Тросик не разбирается, т.е. сам трос из рубашки не вытащить, а значит и не прочистить нормально. Резиновый пыльник порван. Закажу новый трос цена вроде как 800 руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.