Полная версия этой страницы:
Замена антифриза
moto_alex
10.11.2010, 21:22
Не нашел тему про замену анифриза.
При каком пробеге меняется или через какой период времени?
Где сливная пробка и в каком соотношении заливать концентрат?
Кто менял подскажите, пожалуйста.
В описании концентрата антифриза Glacelf Auto Supra написано "Морозостойкость зависит от соотношения с водой: ркомендуемое соотношение: 30/70 — до −20 °С, 50/50 — до −37 °С, а максимальная морозостойкость обеспечивается при 68/32 (до −69 °С)."
Вместимость системы охлаждения 6,5 л. То есть если купить 3 л концентрата и добьавить 3,5 л дистиллированной воды, то получится соотношение 46/54. И при линейной зависимости от получается морозостойкость до -33,6°С, что при прошлой зиме вроде как критично.
moto_alex
11.11.2010, 12:17
что-то в этих темах не нашел описания замены антифриза и тормозухи тоже. А что заливать я в курсе. Эти темы видел, но так как они находятся в разделе автохимия, то народ там мало технических вопросов обсуждает.
Цитата(moto_alex @ 11.11.2010, 12:17)

что-то в этих темах не нашел описания замены антифриза и тормозухи тоже. А что заливать я в курсе. Эти темы видел, но так как они находятся в разделе автохимия, то народ там мало технических вопросов обсуждает.
И про замену антифриза (снимаешь защиту двигателя, передний бампер, ставишь под радиатором таз, отсоединяешь нижний толстый шлаг, сливаешь антифриз в тазик, откручиваешь пробку бочка, откручиваешь пробки – одна на термостате, другая на шлаге в печку рядом с усилителем тормозов), можно дунуть пылесосом в бочок, чтобы остатки выдавить; все на место, заливаешь антифриз, еще раз выкручиваешь пробки – выпускаешь воздух, закручиваешь, заводишь, доливаешь, еще раз можно выпустить воздух, доливаешь, пользуешься) и тормозухи - не раз написано. Но разбросано. Тема, кажется, типа греется двигатель … Тормозуха меняется как на Жигулях. Я предпочитаю не топтать педальку, а избыточным давлением от колеса. Тоже описано на форуме. Надо иметь в виду, что без клипа, часть т/ж не поменяется, останется в АБС.
moto_alex
11.11.2010, 23:27
только знать бы где все эти пробки и шланги
Цитата(moto_alex @ 11.11.2010, 23:27)

только знать бы где все эти пробки и шланги
Может это поможет:
/forum/index.php?...amp;hl=антифриз
moto_alex
12.11.2010, 11:53
А не надо смешивать концентрат и дистилят в какой-нибудь емкости? Я так понял сразу в систему заливали. И все-таки в каком соотношении заливали?
КМС23region
12.11.2010, 12:28
Цитата(moto_alex @ 12.11.2010, 11:53)

А не надо смешивать концентрат и дистилят в какой-нибудь емкости? Я так понял сразу в систему заливали. И все-таки в каком соотношении заливали?
Смешивать не надо: помпа всё перемешает за полминуты. Я лил грубо 1/1. Если переборщить концентрата, вроде как теплоёмкость такой ОЖ снизится, и теоретически возрастёт риск перегрева. Но морозостойкостть будет выше. Если меньше концентрата - наоборот. Если совсем мало концентрата

- плохо для помпы + риск коррозии.
"Разморозить" двигатель, даже если антифриз замёрзнет, не получится. Он замерзает не как вода (распирающим монолитным куском), а превращается в "кашу". Что тоже не есть хорошо, но ничего не порвёт: отогрел до жидкого состояния, и - вперёд.
moto_alex
17.11.2010, 12:45
а скинув шланг с радиатора, все ли с него сольется?
megamult
17.11.2010, 13:16
сольется но не все
moto_alex
17.11.2010, 23:31
и что делать?
P@ROWOZZZ
17.11.2010, 23:41
Цитата(moto_alex @ 10.11.2010, 20:22)

Не нашел тему про замену анифриза.
При каком пробеге меняется или через какой период времени?
Где сливная пробка и в каком соотношении заливать концентрат?
Кто менял подскажите, пожалуйста.
В описании концентрата антифриза Glacelf Auto Supra написано "Морозостойкость зависит от соотношения с водой: ркомендуемое соотношение: 30/70 — до −20 °С, 50/50 — до −37 °С, а максимальная морозостойкость обеспечивается при 68/32 (до −69 °С)."
Вместимость системы охлаждения 6,5 л. То есть если купить 3 л концентрата и добьавить 3,5 л дистиллированной воды, то получится соотношение 46/54. И при линейной зависимости от получается морозостойкость до -33,6°С, что при прошлой зиме вроде как критично.
Цитата
Слив охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения
Перед тем, как приступать к выполнению работ, закройте полиэтиленовыми пакетами электрические агрегаты.
Примечание. Охлаждающую жидкость рекомендуется сливать с теплого двигателя.
Слив и промывка системы
* Откройте систему охлаждения двигателя, отсоединив от радиатора нижний шланг.
* Удалите пробку расширительного бачка и выверните пробки удаления воздуха.
* Дайте стечь жидкости.
* Заверните на место пробки удаления воздуха.
* Подсоедините подводящий шланг к радиатору, но не устанавливайте хомут.
* Промойте систему охлаждения водопроводной водой.
* Отсоедините отводящий шланг от радиатора.
* Откройте пробки для удаления воздуха.
* Продуйте систему, подавая струю сжатого воздуха через горловину расширительного бачка, чтобы удалить как можно больше жидкости.
* Подсоедините отводящий шланг к радиатору и установите хомут.
Примечание. Не затягивайте пробки удаления воздуха. Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через радиатор отопителя (радиатор отопителя способствует охлаждению двигателя).
Заправка системы
Примечание.Заправка выполняется при неработающем двигателе и выключенном кондиционере, чтобы избежать включения электрического вентилятора.
* Обязательно отверните пробки удаления воздуха на блоке термостата и на шланге радиатора отопителя.
* Залейте в систему охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.
* Заверните пробки удаления воздуха, после того как жидкость начнет вытекать непрерывной струей.
* Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней кромки горловины.
* Заверните пробку расширительного бачка.
Автоматическое удаление воздуха
Пробка удаления воздуха расположена на блоке термостата (см. рис. 2.344).
Примечание.Не отворачивайте пробки удаления воздуха при работающем или на горячем двигателе. Не открывайте пробку расширительного бачка на горячем (при температуре охлаждающей жидкости выше 50°С) или на работающем двигателе. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы.
Подтяните пробку расширительного бачка на горячем двигателе.
При наличии соответствующего оборудования измерьте морозостойкость (плотность) охлаждающей жидкости. На работающем горячем двигателе убедитесь, что система герметична, а отопитель исправен.
* Запустите двигатель.
* Дайте двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения не включатся три раза (время, необходимое для автоматического удаления воздуха).
* При необходимости доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
megamult
18.11.2010, 0:51
мдя........исчерпывающий ответ
moto_alex
18.11.2010, 11:34
откуда такая информация? Можно ссылочку?
P@ROWOZZZ
20.11.2010, 2:03
Цитата(moto_alex @ 18.11.2010, 10:34)

откуда такая информация? Можно ссылочку?
Из проверенных источников

Или вы мне не доверяете?? 8)
DenisSPb
20.11.2010, 2:26
Читайте вот сами если не доверяете тому что выкладываю соклубники. Там вообще всё про всё есть. Давал уже вроде на форуме эту ссылку.
http://automn.ru/renault-megane/renault-25....m_id-1881.html
moto_alex
20.11.2010, 7:10
доверяю. И хотел с тех Источников еще и другой инфы подчерпнуть
DenisSPb
20.11.2010, 9:44
Цитата(moto_alex @ 20.11.2010, 6:10)

еще и другой инфы подчерпнуть
Какой хитрый)))))Ну по ссылке там инфы предостаточно-черпать не перечерпать
moto_alex
23.11.2010, 16:29
а все пробки под обычные ключи? не придется бежать за каким-нибудь шестигранником?
Позвонил официалам сказали менять раз в три года и антфриз и тормозуху.
Цитата(moto_alex @ 23.11.2010, 16:29)

а все пробки под обычные ключи? не придется бежать за каким-нибудь шестигранником?
Позвонил официалам сказали менять раз в три года и антфриз и тормозуху.
Задолбаешся снимать пружинные хомуты, больше трех часов потратил, вообще к ним нужно приспособление.Мне на сервисе не смогли снять с радиатора трубу.Кое- как снял с расширительного бачка, при помощи кривого зажима и какой-то матери.
Johnnie Walker
22.4.2011, 8:43
Цитата(ut-team @ 22.4.2011, 0:17)

больше трех часов потратил
и нафига это надо? когда за 500 рублей специально обученные люди заменят антифриз за 20 минут
Цитата(Johnnie Walker @ 22.4.2011, 8:43)

и нафига это надо? когда за 500 рублей специально обученные люди заменят антифриз за 20 минут
-1200 р. за одну работу...да и то без промывки водопроводной водой и продува воздухом.
....так и не где не нашел инфы
-ч/з сколько меняется антифриз ???..., знаю только, что на ТО 60 его доливают.
Johnnie Walker
7.3.2013, 12:33
4 года или то 75
denis_kiselev
7.3.2013, 12:58
раз в три года или на ТО 90 , что наступит раньше
..... ну вот у всех разные данные ))
блин, у меня 5 лет и сейчас 91000, и только в эту субботу поеду менять)))
Johnnie Walker
7.3.2013, 13:33
Цитата(almi @ 7.3.2013, 13:00)

блин, у меня 5 лет и сейчас 91000, и только в эту субботу поеду менять)))
боюсь не дотянешь до субботу - закипит
6 лет.
Прошлым летом, при пробеге 90 тыр., при стояниях 1-1,5 в пробках маФынка стремилась к закипанию, как следствие куда то девался антифриз...доливал дважды примерно около 2л. доливочного было использовано, так и докатался до осени, зимой проблем не было.
...ну и так, ради профилактики и надежды избежать закипаний этим летом, на пробеге 109 тыр. вчера поменял в "Другой С.", залили "ТОТАЛ-синий"(как сказали), наклейки о типе и т.д.на расширительном бочке не заметил (-клеют ли вообще её где при замене?)на вопросы в каких пропорциях разбавлен внятного ответа так и не услышал.
А так всё отлично, механик менявший масло, антифриз и тормозуху все работы делал при мне аккуратно-осторожно-со знанием сего дела и хорошим опытом. Надеюсь этим летом закипать не придётся, хотя надо бы ещё как следует радиатор кондея подчистить-промыть(зацементировалось, блин, процентов 20) и решеточку поставить.
Johnnie Walker
7.3.2013, 15:10
если утекал - надо бы проблему искать в другом )))))
Цитата(Johnnie Walker @ 7.3.2013, 15:10)

если утекал - надо бы проблему искать в другом )))))
Спаси`б, искал..., но не нашел.
Подтёков антифриза под машиной не было инет,радиатор не течёт, патрубки все проверил, масло всё в норме (не пенится-пузырей нет).
Предположительная причина, считаю наверно, "зацементировавшаяся" часть радиатора кондея (15-20% от площади не удалось прочистить)не позволяет осуществлять достаточное охлаждение...+ антифриз свои 90 тыр. откатал (не знаю-мож свойства какие частично потерял?)...а уходил куда ??? -испарялся в следствии закипания...может?
-осень-зиму потерь антифриза не замечено, при постоянном движении летом в любую жару от 40 км/ч и выше проблем ни с антифризом ни с кондеем ни с перегревом не было и нет.
Stomatologist
4.7.2014, 15:45
После 2-х лет эксплуатации антифриз стал цвета типа чай некрепкий. Раньше был щеленовато-желтый, пора менять?
Stomatologist
23.7.2014, 18:47
Хотелось бы ответ на вопрос увидеть )
Цитата(Stomatologist @ 23.7.2014, 17:47)

Хотелось бы ответ на вопрос увидеть )
срок службы тех. жидкостей по регламенту = 4 года.
перегрев мотора есть?
Stomatologist
24.7.2014, 15:10
Перегрева нет, температура нормальная. Вот фото антифриза:
Цитата(Stomatologist @ 24.7.2014, 15:10)

Перегрева нет, температура нормальная. Вот фото антифриза:

я бы не парился, если движок не перегревается. изменение цвета норм явление. у меня вообще бачек покраснел слегка изнутри, хотя тоже желтый залит
Цитата(Stomatologist @ 24.7.2014, 14:10)

Перегрева нет, температура нормальная. Вот фото антифриза:

Если срок не подошел и перегрева нет, то не мешайте машине ездить. имхо.
Будет грется или пройдет четыре года - тогда и думать о замене.
Stomatologist
28.7.2014, 11:30
Т.е. если антифриз поменял цвет и прозрачный и машина нормально ездит, то забить и лишний раз не беспокоится и не мешать машине ездить?
Цитата(Stomatologist @ 28.7.2014, 11:30)

Т.е. если антифриз поменял цвет и прозрачный и машина нормально ездит, то забить и лишний раз не беспокоится и не мешать машине ездить?
имхо да
Цитата(Stomatologist @ 28.7.2014, 11:30)

Т.е. если антифриз поменял цвет и прозрачный и машина нормально ездит, то забить и лишний раз не беспокоится и не мешать машине ездить?
имхо да. машина не греется, значит свою функцию он выполняет
Stomatologist
28.7.2014, 16:16
7711 170 546 это пятилитровый готовый, но его почему то нигде нет.
Есть готовый Nissan KE902-99945, подойдет он на реношки, с учетом того, что я самостоятельно собираюсь менять антифриз. Какая то часть отсанется в блоке и смешается с новым, не будет ли хуже?
Цитата(Stomatologist @ 28.7.2014, 15:16)

...
Какая то часть отсанется в блоке и смешается с новым, не будет ли хуже?
антифризы безболезненно мешаются по цветам, для того их в принципе и раскрашивают
Stomatologist
28.7.2014, 16:49
Надо попробовать будет. Но больше склоняюсь к оригинальному реношному и развести его дистилировкой и не парится.
Вопрос, сколько влазит в движок к4м? 5 литров?
Stomatologist
21.8.2014, 13:11
На днях перед заменой отхлебнул чуть чуть

из бачка в бутылку. А он то нормального цвета, почти как новый, или стоит его поменять?
Цитата(Stomatologist @ 21.8.2014, 12:11)

А он то нормального цвета, почти как новый, или стоит его поменять?
имхо:
делать как рекомендует производитель, т.е. замена раз в 4 года.
ну или если вдруг греется мотор.
если срок не подошел и перегрева нет - я бы трогать не стал.
Друзья, за зиму ушло около литра антифриза. Жидкость оригинальная, не менялась, цвет -желто-прозрачная.
Из документов с ТО от предыдущего владельца вижу, что заливался антифриз ELF 7C (FLUIDELF-35C). Погуглив, в продаже его не нашел.
Подскажите, какой антифриз можно долить и надо ли его разбавлять дистиллированной водой?
creation
27.2.2015, 21:17
Цитата(Habere @ 27.2.2015, 18:20)

Друзья, за зиму ушло около литра антифриза. Жидкость оригинальная, не менялась, цвет -желто-прозрачная.
Из документов с ТО от предыдущего владельца вижу, что заливался антифриз ELF 7C (FLUIDELF-35C). Погуглив, в продаже его не нашел.
Подскажите, какой антифриз можно долить и надо ли его разбавлять дистиллированной водой?
Долить можно любой,на основе этиленгликоля.
Цитата(creation @ 27.2.2015, 20:17)

Долить можно любой,на основе этиленгликоля.
Скажем, антифриз NORD. Написано, что и красный и желтый и зеленый - все на основе этиленгликоля.
Т.е. можно лить любого цвета? Сомнительно как-то)
Цитата(Habere @ 27.2.2015, 21:41)

Скажем, антифриз NORD. Написано, что и красный и желтый и зеленый - все на основе этиленгликоля.
Т.е. можно лить любого цвета? Сомнительно как-то)
чтобы не гадать - заливай такой:
(он желто-зеленый, концентрат, разбавлять 1:1 - 1:2,5 дистиллированной водой )


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.