Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена антифриза
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
moto_alex
Не нашел тему про замену анифриза.
При каком пробеге меняется или через какой период времени?
Где сливная пробка и в каком соотношении заливать концентрат?
Кто менял подскажите, пожалуйста.
В описании концентрата антифриза Glacelf Auto Supra написано "Морозостойкость зависит от соотношения с водой: ркомендуемое соотношение: 30/70 — до −20 °С, 50/50 — до −37 °С, а максимальная морозостойкость обеспечивается при 68/32 (до −69 °С)."
Вместимость системы охлаждения 6,5 л. То есть если купить 3 л концентрата и добьавить 3,5 л дистиллированной воды, то получится соотношение 46/54. И при линейной зависимости от получается морозостойкость до -33,6°С, что при прошлой зиме вроде как критично.
moto_alex
что-то в этих темах не нашел описания замены антифриза и тормозухи тоже. А что заливать я в курсе. Эти темы видел, но так как они находятся в разделе автохимия, то народ там мало технических вопросов обсуждает.
Ян
Цитата(moto_alex @ 11.11.2010, 12:17) *
что-то в этих темах не нашел описания замены антифриза и тормозухи тоже. А что заливать я в курсе. Эти темы видел, но так как они находятся в разделе автохимия, то народ там мало технических вопросов обсуждает.

И про замену антифриза (снимаешь защиту двигателя, передний бампер, ставишь под радиатором таз, отсоединяешь нижний толстый шлаг, сливаешь антифриз в тазик, откручиваешь пробку бочка, откручиваешь пробки – одна на термостате, другая на шлаге в печку рядом с усилителем тормозов), можно дунуть пылесосом в бочок, чтобы остатки выдавить; все на место, заливаешь антифриз, еще раз выкручиваешь пробки – выпускаешь воздух, закручиваешь, заводишь, доливаешь, еще раз можно выпустить воздух, доливаешь, пользуешься) и тормозухи - не раз написано. Но разбросано. Тема, кажется, типа греется двигатель … Тормозуха меняется как на Жигулях. Я предпочитаю не топтать педальку, а избыточным давлением от колеса. Тоже описано на форуме. Надо иметь в виду, что без клипа, часть т/ж не поменяется, останется в АБС.
moto_alex
только знать бы где все эти пробки и шланги
Ян
Цитата(moto_alex @ 11.11.2010, 23:27) *
только знать бы где все эти пробки и шланги

Может это поможет:
/forum/index.php?...amp;hl=антифриз
moto_alex
А не надо смешивать концентрат и дистилят в какой-нибудь емкости? Я так понял сразу в систему заливали. И все-таки в каком соотношении заливали?
КМС23region
Цитата(moto_alex @ 12.11.2010, 11:53) *
А не надо смешивать концентрат и дистилят в какой-нибудь емкости? Я так понял сразу в систему заливали. И все-таки в каком соотношении заливали?

Смешивать не надо: помпа всё перемешает за полминуты. Я лил грубо 1/1. Если переборщить концентрата, вроде как теплоёмкость такой ОЖ снизится, и теоретически возрастёт риск перегрева. Но морозостойкостть будет выше. Если меньше концентрата - наоборот. Если совсем мало концентрата biggrin.gif - плохо для помпы + риск коррозии.
"Разморозить" двигатель, даже если антифриз замёрзнет, не получится. Он замерзает не как вода (распирающим монолитным куском), а превращается в "кашу". Что тоже не есть хорошо, но ничего не порвёт: отогрел до жидкого состояния, и - вперёд.
moto_alex
а скинув шланг с радиатора, все ли с него сольется?
megamult
сольется но не все
moto_alex
и что делать?
P@ROWOZZZ
Цитата(moto_alex @ 10.11.2010, 20:22) *
Не нашел тему про замену анифриза.
При каком пробеге меняется или через какой период времени?
Где сливная пробка и в каком соотношении заливать концентрат?
Кто менял подскажите, пожалуйста.
В описании концентрата антифриза Glacelf Auto Supra написано "Морозостойкость зависит от соотношения с водой: ркомендуемое соотношение: 30/70 — до −20 °С, 50/50 — до −37 °С, а максимальная морозостойкость обеспечивается при 68/32 (до −69 °С)."
Вместимость системы охлаждения 6,5 л. То есть если купить 3 л концентрата и добьавить 3,5 л дистиллированной воды, то получится соотношение 46/54. И при линейной зависимости от получается морозостойкость до -33,6°С, что при прошлой зиме вроде как критично.


Цитата
Слив охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения

Перед тем, как приступать к выполнению работ, закройте полиэтиленовыми пакетами электрические агрегаты.

Примечание. Охлаждающую жидкость рекомендуется сливать с теплого двигателя.

Слив и промывка системы

* Откройте систему охлаждения двигателя, отсоединив от радиатора нижний шланг.
* Удалите пробку расширительного бачка и выверните пробки удаления воздуха.
* Дайте стечь жидкости.
* Заверните на место пробки удаления воздуха.
* Подсоедините подводящий шланг к радиатору, но не устанавливайте хомут.
* Промойте систему охлаждения водопроводной водой.

* Отсоедините отводящий шланг от радиатора.
* Откройте пробки для удаления воздуха.
* Продуйте систему, подавая струю сжатого воздуха через горловину расширительного бачка, чтобы удалить как можно больше жидкости.
* Подсоедините отводящий шланг к радиатору и установите хомут.

Примечание. Не затягивайте пробки удаления воздуха. Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через радиатор отопителя (радиатор отопителя способствует охлаждению двигателя).

Заправка системы

Примечание.Заправка выполняется при неработающем двигателе и выключенном кондиционере, чтобы избежать включения электрического вентилятора.
* Обязательно отверните пробки удаления воздуха на блоке термостата и на шланге радиатора отопителя.
* Залейте в систему охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.
* Заверните пробки удаления воздуха, после того как жидкость начнет вытекать непрерывной струей.
* Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней кромки горловины.
* Заверните пробку расширительного бачка.

Автоматическое удаление воздуха

Пробка удаления воздуха расположена на блоке термостата (см. рис. 2.344).

Примечание.Не отворачивайте пробки удаления воздуха при работающем или на горячем двигателе. Не открывайте пробку расширительного бачка на горячем (при температуре охлаждающей жидкости выше 50°С) или на работающем двигателе. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы.

Подтяните пробку расширительного бачка на горячем двигателе.

При наличии соответствующего оборудования измерьте морозостойкость (плотность) охлаждающей жидкости. На работающем горячем двигателе убедитесь, что система герметична, а отопитель исправен.
* Запустите двигатель.
* Дайте двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения не включатся три раза (время, необходимое для автоматического удаления воздуха).
* При необходимости доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

megamult
мдя........исчерпывающий ответ
moto_alex
откуда такая информация? Можно ссылочку?
P@ROWOZZZ
Цитата(moto_alex @ 18.11.2010, 10:34) *
откуда такая информация? Можно ссылочку?


Из проверенных источников spiteful.gif Или вы мне не доверяете?? 8)
DenisSPb
Читайте вот сами если не доверяете тому что выкладываю соклубники. Там вообще всё про всё есть. Давал уже вроде на форуме эту ссылку.
http://automn.ru/renault-megane/renault-25....m_id-1881.html
moto_alex
доверяю. И хотел с тех Источников еще и другой инфы подчерпнуть
DenisSPb
Цитата(moto_alex @ 20.11.2010, 6:10) *
еще и другой инфы подчерпнуть

Какой хитрый)))))Ну по ссылке там инфы предостаточно-черпать не перечерпать
moto_alex
а все пробки под обычные ключи? не придется бежать за каким-нибудь шестигранником?
Позвонил официалам сказали менять раз в три года и антфриз и тормозуху.
ut-team
Цитата(moto_alex @ 23.11.2010, 16:29) *
а все пробки под обычные ключи? не придется бежать за каким-нибудь шестигранником?
Позвонил официалам сказали менять раз в три года и антфриз и тормозуху.


Задолбаешся снимать пружинные хомуты, больше трех часов потратил, вообще к ним нужно приспособление.Мне на сервисе не смогли снять с радиатора трубу.Кое- как снял с расширительного бачка, при помощи кривого зажима и какой-то матери.
Johnnie Walker
Цитата(ut-team @ 22.4.2011, 0:17) *
больше трех часов потратил


и нафига это надо? когда за 500 рублей специально обученные люди заменят антифриз за 20 минут
rogolet
Цитата(Johnnie Walker @ 22.4.2011, 8:43) *
и нафига это надо? когда за 500 рублей специально обученные люди заменят антифриз за 20 минут


-1200 р. за одну работу...да и то без промывки водопроводной водой и продува воздухом.

....так и не где не нашел инфы -ч/з сколько меняется антифриз ???..., знаю только, что на ТО 60 его доливают.
Johnnie Walker
4 года или то 75
denis_kiselev
раз в три года или на ТО 90 , что наступит раньше


..... ну вот у всех разные данные ))
almi
блин, у меня 5 лет и сейчас 91000, и только в эту субботу поеду менять)))
Johnnie Walker
Цитата(almi @ 7.3.2013, 13:00) *
блин, у меня 5 лет и сейчас 91000, и только в эту субботу поеду менять)))


боюсь не дотянешь до субботу - закипит
rogolet
6 лет.
Прошлым летом, при пробеге 90 тыр., при стояниях 1-1,5 в пробках маФынка стремилась к закипанию, как следствие куда то девался антифриз...доливал дважды примерно около 2л. доливочного было использовано, так и докатался до осени, зимой проблем не было.
...ну и так, ради профилактики и надежды избежать закипаний этим летом, на пробеге 109 тыр. вчера поменял в "Другой С.", залили "ТОТАЛ-синий"(как сказали), наклейки о типе и т.д.на расширительном бочке не заметил (-клеют ли вообще её где при замене?)на вопросы в каких пропорциях разбавлен внятного ответа так и не услышал.
А так всё отлично, механик менявший масло, антифриз и тормозуху все работы делал при мне аккуратно-осторожно-со знанием сего дела и хорошим опытом. Надеюсь этим летом закипать не придётся, хотя надо бы ещё как следует радиатор кондея подчистить-промыть(зацементировалось, блин, процентов 20) и решеточку поставить.
Johnnie Walker
если утекал - надо бы проблему искать в другом )))))

rogolet
Цитата(Johnnie Walker @ 7.3.2013, 15:10) *
если утекал - надо бы проблему искать в другом )))))

Спаси`б, искал..., но не нашел.
Подтёков антифриза под машиной не было инет,радиатор не течёт, патрубки все проверил, масло всё в норме (не пенится-пузырей нет).
Предположительная причина, считаю наверно, "зацементировавшаяся" часть радиатора кондея (15-20% от площади не удалось прочистить)не позволяет осуществлять достаточное охлаждение...+ антифриз свои 90 тыр. откатал (не знаю-мож свойства какие частично потерял?)...а уходил куда ??? -испарялся в следствии закипания...может?
-осень-зиму потерь антифриза не замечено, при постоянном движении летом в любую жару от 40 км/ч и выше проблем ни с антифризом ни с кондеем ни с перегревом не было и нет.
Stomatologist
После 2-х лет эксплуатации антифриз стал цвета типа чай некрепкий. Раньше был щеленовато-желтый, пора менять?
Stomatologist
Хотелось бы ответ на вопрос увидеть )
botan86
Цитата(Stomatologist @ 23.7.2014, 17:47) *
Хотелось бы ответ на вопрос увидеть )

срок службы тех. жидкостей по регламенту = 4 года.
перегрев мотора есть?
Stomatologist
Перегрева нет, температура нормальная. Вот фото антифриза:
Korn
Цитата(Stomatologist @ 24.7.2014, 15:10) *
Перегрева нет, температура нормальная. Вот фото антифриза:

я бы не парился, если движок не перегревается. изменение цвета норм явление. у меня вообще бачек покраснел слегка изнутри, хотя тоже желтый залит
botan86
Цитата(Stomatologist @ 24.7.2014, 14:10) *
Перегрева нет, температура нормальная. Вот фото антифриза:

Если срок не подошел и перегрева нет, то не мешайте машине ездить. имхо.
Будет грется или пройдет четыре года - тогда и думать о замене.
Stomatologist
Т.е. если антифриз поменял цвет и прозрачный и машина нормально ездит, то забить и лишний раз не беспокоится и не мешать машине ездить?
Korn
Цитата(Stomatologist @ 28.7.2014, 11:30) *
Т.е. если антифриз поменял цвет и прозрачный и машина нормально ездит, то забить и лишний раз не беспокоится и не мешать машине ездить?

имхо да
Korn
Цитата(Stomatologist @ 28.7.2014, 11:30) *
Т.е. если антифриз поменял цвет и прозрачный и машина нормально ездит, то забить и лишний раз не беспокоится и не мешать машине ездить?

имхо да. машина не греется, значит свою функцию он выполняет
Stomatologist
7711 170 546 это пятилитровый готовый, но его почему то нигде нет.
Есть готовый Nissan KE902-99945, подойдет он на реношки, с учетом того, что я самостоятельно собираюсь менять антифриз. Какая то часть отсанется в блоке и смешается с новым, не будет ли хуже?
botan86
Цитата(Stomatologist @ 28.7.2014, 15:16) *
...
Какая то часть отсанется в блоке и смешается с новым, не будет ли хуже?

антифризы безболезненно мешаются по цветам, для того их в принципе и раскрашивают friends.gif
Stomatologist
Надо попробовать будет. Но больше склоняюсь к оригинальному реношному и развести его дистилировкой и не парится.
Вопрос, сколько влазит в движок к4м? 5 литров?
Stomatologist
На днях перед заменой отхлебнул чуть чуть drinks.gif из бачка в бутылку. А он то нормального цвета, почти как новый, или стоит его поменять?
botan86
Цитата(Stomatologist @ 21.8.2014, 12:11) *
А он то нормального цвета, почти как новый, или стоит его поменять?

имхо:
делать как рекомендует производитель, т.е. замена раз в 4 года.
ну или если вдруг греется мотор.

если срок не подошел и перегрева нет - я бы трогать не стал.
Habere
Друзья, за зиму ушло около литра антифриза. Жидкость оригинальная, не менялась, цвет -желто-прозрачная.
Из документов с ТО от предыдущего владельца вижу, что заливался антифриз ELF 7C (FLUIDELF-35C). Погуглив, в продаже его не нашел.
Подскажите, какой антифриз можно долить и надо ли его разбавлять дистиллированной водой?
creation
Цитата(Habere @ 27.2.2015, 18:20) *
Друзья, за зиму ушло около литра антифриза. Жидкость оригинальная, не менялась, цвет -желто-прозрачная.
Из документов с ТО от предыдущего владельца вижу, что заливался антифриз ELF 7C (FLUIDELF-35C). Погуглив, в продаже его не нашел.
Подскажите, какой антифриз можно долить и надо ли его разбавлять дистиллированной водой?

Долить можно любой,на основе этиленгликоля.
Habere
Цитата(creation @ 27.2.2015, 20:17) *
Долить можно любой,на основе этиленгликоля.

Скажем, антифриз NORD. Написано, что и красный и желтый и зеленый - все на основе этиленгликоля.
Т.е. можно лить любого цвета? Сомнительно как-то)
Ruba
Цитата(Habere @ 27.2.2015, 21:41) *
Скажем, антифриз NORD. Написано, что и красный и желтый и зеленый - все на основе этиленгликоля.
Т.е. можно лить любого цвета? Сомнительно как-то)

чтобы не гадать - заливай такой:
(он желто-зеленый, концентрат, разбавлять 1:1 - 1:2,5 дистиллированной водой )




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.