Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с аккумулятором, машина "сходит с ума"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Пумёнок
Началось с того, что компьютер начал жаловаться на слабый заряд аккума, сообщение "low battery", которое через какое-то время исчезало. При это на самом аккумуляторе горел зеленый индикатор. Продолжалось это где-то месяц. Дальше в один "прекрасный" момент появилось сообщение "check airbag", а затем заморгали все остальные лампочки (ключ, ABS и знак аккумулятора)и вся электрика вырубилась, включая усилитель руля. При снижении числа вращения оборотов двигателя (менее 2000) горит только "check airbag", а все остальное работает. Обнаружилось, что в аккумуляторе мало жидкости, где-то половина - сняли, долили электролит и дистиллированную воду, зарядили. На следующее утро машина завелась без проблем, но сразу загорелось сообщение бортового компьютера "check emission" и ключ (на холостых оборотах). При повышении оборотов загорается "stop" и "breaking fault", вырубился ближний свет (остались гореть габариты) и без остановки заработали дворники.
Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста, в чем может быть основная проблема - в аккуме, генераторе, либо еще в чем-то?
Или адрес какого-нибудь хорошего сервиса по электрике в Питере, желательно на юго-западе...
DenisSPb
Какая машина?
Пумёнок
Renault Megane II, Authentique, фаза 2, 2008г.
megamult
вольтаж бы померить для начала..на холостых, да на оборотах..и под нагрузкой
Трактор
Цитата(Пумёнок @ 9.11.2010, 23:11) *
Началось с того, что компьютер начал жаловаться на слабый заряд аккума, сообщение "low battery", которое через какое-то время исчезало. При это на самом аккумуляторе горел зеленый индикатор. Продолжалось это где-то месяц. Дальше в один "прекрасный" момент появилось сообщение "check airbag", а затем заморгали все остальные лампочки (ключ, ABS и знак аккумулятора)и вся электрика вырубилась, включая усилитель руля. При снижении числа вращения оборотов двигателя (менее 2000) горит только "check airbag", а все остальное работает. Обнаружилось, что в аккумуляторе мало жидкости, где-то половина - сняли, долили электролит и дистиллированную воду, зарядили. На следующее утро машина завелась без проблем, но сразу загорелось сообщение бортового компьютера "check emission" и ключ (на холостых оборотах). При повышении оборотов загорается "stop" и "breaking fault", вырубился ближний свет (остались гореть габариты) и без остановки заработали дворники.
Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста, в чем может быть основная проблема - в аккуме, генераторе, либо еще в чем-то?
Или адрес какого-нибудь хорошего сервиса по электрике в Питере, желательно на юго-западе...

Да акуммулятор помер даже гадать не надо ) Купите новый и всё )
denis-b
Цитата(Пумёнок @ 9.11.2010, 23:11) *
Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста, в чем может быть основная проблема - в аккуме, генераторе, либо еще в чем-то?


Как уже правильно сказали "вольтаж бы померить надо"
Так что вооружитесь мультиметром и вперёд. Проверьте, что аккумулятор заряжен (если есть автоматическое ЗУ то просто зарядите аккумулятор)
- напряжение на аккумуляторе при остановленном двигателе
- напряжение на аккумуляторе при запущеном двигателе и выключенных потребителях
- ..... при включенном ближнем и обогреве стекла

Цитата(Трактор @ 10.11.2010, 4:16) *
Да акуммулятор помер даже гадать не надо ) Купите новый и всё )


Эк вы быстро всё определили. И почему же тогда проблемы в тот момент когда двигатель уже заведён? Почему автор не жалуется на проблемы с запуском, когда больше всего нагрузка на аккумулятор?

Сильно сомневаюсь, что замена аккумулятора решит проблему, скорее похоже на проблемы с генератором. Ну и конечно контакты в силовых цепях надо проверить.

вот ещё может что полезное найдёте. В конце там пошаговая инструкция по проверке есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
McAXS
Читайте:
Тут
denis-b
Цитата(McAXS @ 10.11.2010, 8:35) *
Читайте:
Тут

Блин, у человека машина заводится. Или я может что-то невнимательно читал - поправьте меня тогда.
Когда аккумулятор подыхает, особенно так, как в теме по ссылке - машина не заводится.

Конечно подозрительно и что уровень электролита упал, и не понятно зачем его доливали (а не воду). Вполне возможно что аккумулятор придётся поменять, но по-моему это следствие какой-то другой проблемы или просто стечение обстоятельств. Можно конечно предположить экзотику, скажем 5 банок нормальные, а 6-ая осыпалась и коротнула.
BronVN
Цитата(Пумёнок @ 9.11.2010, 23:11) *
При это на самом аккумуляторе горел зеленый индикатор.


Нет НИКАКИХ индикаторов на АКБ, это обычный зеленый пластиковый шарик, предназначеный для контроля уровня электролита... И если он "горел" не понятно почему в АКБ половина уровня электролита... Долитие в не сухозаряженный АКБ электролита, а не дистиллированной воды приводит к его смерти... Меняйте АКБ... Или по крайней мере возьмите у соседа живой, поставьте себе на машину и посмотрите, что будет...
Broker
Цитата(BronVN @ 10.11.2010, 11:39) *
это обычный зеленый пластиковый шарик, предназначеный для контроля уровня электролита... И если он "горел" не понятно почему в АКБ половина уровня электролита...

"Горел" - потому что это не обычный пластиковый шарик, а все-таки приминивный, но ариометр (при низкой плотности переворачивается зеленой стороной вниз). И показывал он, что плотность в норме. smile.gif
А за уровень электролита он как раз не отвечает.

ПыСы. Воды надо было доливать хозяину аккумулятора. Видимо выкипела вода, а плотность была выше нормы.
И потом - шарик этот только в одной банке, а что в остальных - неизвестно.
Пумёнок
Цитата
ПыСы. Воды надо было доливать хозяину аккумулятора. Видимо выкипела вода, а плотность была выше нормы.
И потом - шарик этот только в одной банке, а что в остальных - неизвестно.

Честно, лопухнулись, не знали, что электролит не испаряется... sad.gif А воды, действительно, много выкипело, где-то половина была.
Проблема все таки оказалась в генераторе. Регулятор накрылся, больше напряжение подавал, из-за этого электроника и буянила. А от полностью заряженного аккумулятора еще и лампы ближнего света накрылись)
denis-b, спасибо за материал, отчасти пригодился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.