Полная версия этой страницы:
Megane 2 estate
Привет мегановодам! Достаточно тщательно просмотрел форум и не нашел близкой темы и потому решил создать - обмен опытом владельцев мегана в исполнении универсал. Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. Никаких особых нареканий к авто нет, за исключением мелочей. Вот и хотелось обменяться опытом с теми, кто ездит на эстейт. А создал тему в "салоне и кузове", так где ещё, ведь кузовом и салоном он и отличается от собратьев. Надеюсь найти понимание.
Цитата(пам @ 20.10.2010, 23:42)
...........Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. ............
Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше.
Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет
Vadim7409
21.10.2010, 0:16
А в чем отстраненность? Кто-то писал на форуме "универсал - вкусняшка". Так и есть. Семейная машинка с огромным багажником и шикарным ровным полом на метр восемьдесят. Жить можно. Собирается в Испании и это тоже плюсик. Красивая (ИМХО).
Цитата(KVN_RUS @ 21.10.2010, 0:02)
Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше.
Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет
Да, с отстраненностью я переборщил, наверное. Просто хотел сказать, что универсалов слишком мало у нас в стране по сравнению с седанами, и оно понятно. Чтобы купить этот шарабан надо и заплатить за ту же комплектацию на солидную сумму больше и для себя в связи с этим подобрать мотивацию. Я подбирал долго и очень рад, что теперь не жалею. А под отстраненностью я имел в виду то, что, читая форум, вижу ничтоже мало высказываний владельцев Estate и потому испытываю определенный информационный голод. Согласитесь, что машины меган седан и универсал чуть-чуть разные (об этом даже Renault заявляет). хотя бы в том, что в Estate твой багаж едет и дышит с тобой вместе.
Цитата(пам @ 22.10.2010, 0:57)
Да, с отстраненностью я переборщил, наверное. Просто хотел сказать, что универсалов слишком мало у нас в стране по сравнению с седанами, и оно понятно. Чтобы купить этот шарабан надо и заплатить за ту же комплектацию на солидную сумму больше и для себя в связи с этим подобрать мотивацию. Я подбирал долго и очень рад, что теперь не жалею. А под отстраненностью я имел в виду то, что, читая форум, вижу ничтоже мало высказываний владельцев Estate и потому испытываю определенный информационный голод. Согласитесь, что машины меган седан и универсал чуть-чуть разные (об этом даже Renault заявляет). хотя бы в том, что в Estate твой багаж едет и дышит с тобой вместе.
Универсал супер авто, я тоже долго думал что брать, Сценик или универсал, но остановил свой выбор на Сценике.
Командир БЧ-2
22.10.2010, 1:01
Цитата(пам @ 21.10.2010, 23:57)
в Estate твой багаж едет и дышит с тобой вместе.
Особенно, если багаж- канистра бензина....
На Таврии дышал....
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.10.2010, 1:01)
Особенно, если багаж- канистра бензина....
На Таврии дышал....
Так а зачем в Мегане возить бензин в канистре, это же вам ни таврия и не WV.
Цитата(Artur76 @ 22.10.2010, 1:11)
Так а зачем в Мегане возить бензин в канистре, это же вам ни таврия и не WV.
Перепутал VW.
Командир БЧ-2
22.10.2010, 1:13
Цитата(Artur76 @ 22.10.2010, 0:12)
Так а зачем в Мегане возить бензин в канистре, это же вам ни таврия и не WV.
Перепутал VW.
Так это смотря куда едешь.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.10.2010, 1:13)
Так это смотря куда едешь.
Так это в какую жопу надо ехать что бы брать с собой топливо в канистрах, мне кажется это прошлый век, сейчас по моему даже в самых глухих местах есть заправки.
Командир БЧ-2
22.10.2010, 1:18
Цитата(Artur76 @ 22.10.2010, 0:16)
Так это в какую жопу надо ехать что бы брать с собой топливо в канистрах, мне кажется это прошлый век, сейчас по моему даже в самых глухих местах есть заправки.
Есть такие места, где нет заправок по 2000 верст. Правда туда совался только по молодости, сейчас не поеду.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.10.2010, 1:18)
Есть такие места, где нет заправок по 2000 верст. Правда туда совался только по молодости, сейчас не поеду.
Надо думать, раз в таком месте побываешь и наверное больше не захочешь.
У меня Эстейт Экстрим тоже 2008 года. Пробег сейчас около 38000. За все время 2 раза менялась правая лампа ближнего света, один раз левая. Лампочка подсветки номера и лампочка правого стопа. Ну и на выходных поменял все колодки тормозные. Вот и все проблемы. Тьфу, тьфу... А про преимущества универсала по сравнению с седаном и так все известно.
baltika44
22.10.2010, 6:06
И у меня универсал 2008! Пока всё нормально, но вроде начинает подстукивать рейка (пока не разбирался серьёзно). Лампочки ещё все целы.
2 КБЧ: канистры надо покупать без дыр или уплотнения пробки заменять вовремя!
Командор
22.10.2010, 10:34
Сарай мною куплен был для перевозки немалочисленного семейства с вечной горой барахла. Долго выбирал из разных сараев, но сев в Эстейт понял, что всё остальное в том же ценовом диапазоне не то, так себе.
Катаюсь с декабря 2007 года, пробег 40 тык, заменяно: 2 лампочки ближнего света в обеих фарах, фазик с сопутствующими (по гарантии), разъём лямбда-зонда, который был снесён обо что-то, лежащее ночью посреди загородной трассы. А в остальном, ......., всё хорошо - всё хорошо!
Александр7
22.10.2010, 10:49
Поменял седан на универсал 2009 года в апреле.
Доволен.
Из всех проблем - отстала резинка уплотнения багажника справа. Проклеил. Теперь все ОК.
По поводу запахов. В седане будет пахнут так же как и в универсале, если в багажнике что-нибудь пахучее.
Нормальная канистра бензина не воняет.
Ездил в финку, брал 10-ти литровую канистру, вообще не было запаха.
Denis_vp
22.10.2010, 11:41
Эстейт 2007 г.в. экспрешн, пробег почти 100 т. км. Эксплуатация бережная, в оснавном трасса.
Из крупняка меняли сцепление (дёргалась) на 60 тык, и кап. ремонт коробки (загудела) на 8 0 тык. Не исключаю, что ремонт коробки кривость рук мастеров Мосренсервиса при замене сцепления.Этим летом стала грется в пробках, вылечили промывкой радиаторов, забиты были в хлам.
По мелочи стабильно раз в полгода перегарают лампочки ближнего света.
Машина корпаративная поэтому поломки не напрягают, а вот если бы за свой счёт коробку ремонтировать, тогда
И ещё, что хотел бы заметить. После того, как пересел на Estate с седана и хэтчека, то вид в зеркало заднего вида стал впечатлять. А именно, как будто рулишь не автомобилем, а автопоездом со всеми вытекающими последствиями. Хотя, на самом деле, мне лично парковаться задом гораздо легче, чем на предыдущих машинах (парктроника нет!!!) - тупо сдаешь назад до упора и этот упор отлично чувствуется (не кузовом
, а габаритами). И всем спасибо за комментарии, стало как-то душевнее. Эстейтоводы, присоединяйтесь!
Yaroslav35
28.10.2010, 17:11
Моя эстейтина 2007 года. Наездила 60 тыс +. По причине худости дорог регулярно рихтую диски (стальные). В остальном, машин выносливый, на трасе устойчивый и (мотор 2.0) резво-разгонный.
Салон скрипуч, как и у всех меганов... Низкопрофильная резина - тоже не для глубоких ям (и мелких тоже). С другой стороны, оно на ямы и не рассчитано.
В ходовой, пока поменяли одну тягу (на 15 тыс) и передние колодки (тоже на 15 тыс). Колодки по причине попадания камешка, который выгрыз одну колодку с одной стороны.
По сравнению с предыдущим седаном 1.4: стойкая к убиванию ходовая и стабильность в поворотах.
Вот еще недавно поменял дворники. До того стояли родные, которые пережили три зимы и два лета...
Эх, красивый машин!!! ИМХО из всех кузовов Мегана II у него самая сбалансированная внешность. Ну и багажник.... еще один Меган влезет. Очень хотел такой купить, но разница почти в 100тыр с седаном
оказалась неподъемной
Diman1975
28.10.2010, 19:03
Цитата(RVR @ 22.10.2010, 1:25)
... А про преимущества универсала по сравнению с седаном и так все известно.
Ну-ка поподробнее, пожалуйста, не всем известно.
У меня тоже Эстейт 2007 г. Экспрешен, проехал 102 000, горя не знал (краткий отчет где-то писал), построил на нем дачу, возил все, кроме наверное бетона. Три раза сгонял до Крыма и там еще накручивал, примерно по 10 000км. туда обратно. Вообщем достоинств масса: и длиномер перевести и в дальней дороге с семьей и багажом очень удобно.
Единственный недостаток, так у меня светлый салон. Хотя на югах это пожалуй больше плюс.
ValeryK
28.10.2010, 20:14
Цитата(пам @ 21.10.2010, 0:42)
Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков.
Меньше ломается? И поэтому стыдно перед камарадами?
Не переживайте, все только рады за Вас и Вашу машину!
Natatoli4
28.10.2010, 20:14
Дружище
пам!
Повторяться не буду, все уже всё сказали!
Поменял, пока, только передние колодки...Пробег за 33000...
Это - машина!!!
Цитата(Natatoli4 @ 28.10.2010, 20:14)
Дружище
пам!
Повторяться не буду, все уже всё сказали!
Поменял, пока, только передние колодки...Пробег за 33000...
Это - машина!!!Спасибо на добром слове, уважаемый Natatoli4
! А также всем, кто откликнулся. Я и сам, честно говоря, чем больше езжу на эстейте, тем больше проникаюсь к нему уважением и доверием. Продуманный вариант Megane, и, наверное, за его эту продуманность и берут лишние 100 тыс. руб. по сравнению с седаном.
Это - хорошая машина!!!
andrey89
30.10.2010, 0:20
я с вами
Цитата(andrey89 @ 29.10.2010, 23:20)
я с вами
А ещё кто с нами?
Или это всё? Тогда я свой Estate точно долго не продам - это же такой раритет и уникум!
Цитата(Diman1975 @ 28.10.2010, 18:03)
Ну-ка поподробнее, пожалуйста, не всем известно.
Ну для тех, кто визуально не может отличить размеры багажного отделения и вытекающие отсюда удобства перевозки и погрузки/выгрузки его содержимого, можно это продемонстрировать на практике. Приезжайте на встречу Меган клуба...
andrey89
3.11.2010, 22:17
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(
Natatoli4
3.11.2010, 22:29
Цитата(andrey89 @ 3.11.2010, 22:17)
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(
И что - этого стОит бояться?..
За удовольствие платить надо(или нужно
)!
да не, не боюсь...) просто напрягало сначала немного. тут на форуме в ветках читал у всех 8-8.5-9 литов.. а у меня аж 10.4 )) так какой у вас?)
Эстейтовод
5.11.2010, 3:41
Три с половиной года владею Эстейтом. Только положительные эмоции, несмотря на то, что самая простая комплектация. Недостаток один - мало того, что он черный у меня, коллеги могут подтвердить - пятая дверь марается на раз-два. Вымыл машину, одна поездка и все - сзади как будто притягиватель грязи установлен. Но что поделаешь, я уже писал здесь как-то - плата за Эстейтизм!
Цитата(andrey89 @ 3.11.2010, 21:17)
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(
У меня вчера при езде по городу около 10 было. Бывает и больши и меньше. Я на эту тему не заморачиваюсь. Есть люди, которые зажмуться и в 6 будут укладываться, а есть и те кто жмет тапку с удовольствием.
Цитата(andrey89 @ 3.11.2010, 21:17)
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(
А у меня постоянно расход больше 11 литров. Но это, наверное, нормальное, поскольку, езжу на небольшие расстояния и, когда холодно, машина не успевает прогреться. Отсюда и расход. Как только выйду на простор, то сразу расход падает до 10 - 11 литров.
Цитата(пам @ 6.11.2010, 0:05)
А у меня постоянно расход больше 11 литров. Но это, наверное, нормальное, поскольку, езжу на небольшие расстояния и, когда холодно, машина не успевает прогреться. Отсюда и расход. Как только выйду на простор, то сразу расход падает до 10 - 11 литров.
Ну вот сегодня катался на короткие расстояний на не прогретой машине. Расход 11,8. Всяко бывает.
Sobolevmax
12.11.2010, 16:08
Имеется универсал "екстрим" 2008 года. Все замечатеоьно, но, каждые полгода минус левая лампа ближнего света, скрипучий пластик торпеды, фазорегулятор(чтоб ему пусто было), греется сцепление и при трогании дребежит после долгой езды по пробкам, достал какой то скрип в левой водительской двери. Извините это так. Больше нареканий нет. Два раза возил холодильник, вагонку по 2,4, и рулоны всякой всячины. Сам удивляюсь как оно влезло)
Цитата(Sobolevmax @ 12.11.2010, 15:08)
Имеется универсал "екстрим" 2008 года. Все замечатеоьно, но, каждые полгода минус левая лампа ближнего света, скрипучий пластик торпеды, фазорегулятор(чтоб ему пусто было), греется сцепление и при трогании дребежит после долгой езды по пробкам, достал какой то скрип в левой водительской двери. Извините это так. Больше нареканий нет. Два раза возил холодильник, вагонку по 2,4, и рулоны всякой всячины. Сам удивляюсь как оно влезло)
Так и у универсала проблема с фазорегулятором реально (а не теоретически) может быть!?
Цитата(Sobolevmax @ 12.11.2010, 15:08)
Имеется универсал "екстрим" 2008 года. Все замечатеоьно, но, каждые полгода минус левая лампа ближнего света, скрипучий пластик торпеды, фазорегулятор(чтоб ему пусто было), греется сцепление и при трогании дребежит после долгой езды по пробкам, достал какой то скрип в левой водительской двери. Извините это так. Больше нареканий нет. Два раза возил холодильник, вагонку по 2,4, и рулоны всякой всячины. Сам удивляюсь как оно влезло)
Это наверняка не пластик, а паралон между панелью и лобовым стеклом.
Как в теме про скрипы точно подметили у неё только одна функция- скрипеть.
andrey89
19.11.2010, 23:49
меня тоже торпеда достала..) но лезть куда-то ковыряться - лень
а фазик да... судя по форуму и видео - у меня тоже фазик глючит
летом пару раз с треском заводился со второго третьего раза, потом все ровно было месяца три
на прошлой неделе с грохотом завелся с третьего раза, сегодня со второго.
неужели накроется?( будет обидно
киловольт
23.11.2010, 11:20
Меган 2008 года выпуска. Пока (дай-то бог) ничего не ломалось. Дополнил фаркопом, всё равно прицеп в гараже стоит. Когда-никогда а пригождается. Сейчас заморачиваюсь с установкой ДХО. Второе ТО сделал сам. Салонщикам после первого ТО не доверяю. Пробег 32 т.
Да поставил иридиевые свечи NJK/
Цитата(andrey89 @ 19.11.2010, 21:49)
...у меня тоже фазик глючит...
Тоже фазик глючил, почитал форум, поменял масло, которое надо менять не через 15 тык, а через 7. Глюк пропал. Вот.
Цитата(slap73 @ 13.11.2010, 2:00)
Это наверняка не пластик, а паралон между панелью и лобовым стеклом.
Как в теме про скрипы точно подметили у неё только одна функция- скрипеть.
Тоже так думал...оказалось что скрипят две панели которые расположены по центру торпедо, в одной датчик света в другой дисплей, так вот они хоть и соединены саморезами между собой но все равно скрипят, нужно просто чем-то тонким проклеить это соединение.
Привет. у меня тоже Megane 2 estate 2007 года базовая комплектация. лампы ближнего света меняю тоже регулярно, колодки спереди поменял 2 раза сзади 1 раз пробег 60000. ТО два дня назад сделал вместе с оригинальными запчастями и работой обошлось 7700. ездил на ЮГ всем семейством расход вышел 6,8.
вот так был забит багажник
Цитата(sovenok @ 25.11.2010, 23:01)
Привет. у меня тоже Megane 2 estate 2007 года базовая комплектация. лампы ближнего света меняю тоже регулярно, колодки спереди поменял 2 раза сзади 1 раз пробег 60000. ТО два дня назад сделал вместе с оригинальными запчастями и работой обошлось 7700. ездил на ЮГ всем семейством расход вышел 6,8.
вот так был забит багажник
ТО-2 так дешево? Здорово, мне в марте следующего года предстоит выложить что-то около 9 тыс. (по нынешним прайсам).
А мой Эстейт этим летом принял такой груз перед отъездом в отпуск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Natatoli4
26.11.2010, 0:37
Цитата(andrey89 @ 5.11.2010, 1:59)
да не, не боюсь...) тут на форуме в ветках читал у всех 8-8.5-9 литов.. а у меня аж 10.4 )) так какой у вас?)
Ездить медленно не люблю
, да и не умею
...У меня после лета, а это дача и т.п. и т.д., средний расход - 9,0( пока
)...Сейчас начнет расти, после прошлой зимы комп показывал что-то около 10,6-10,8(не помню
)...
Кстати - у меня АКП...
привет. это было ТО-4 которое в сервесе рено почти 26 000 стоит. а мне ребята из этого сервиса неофицально сделали. той зимой расход показывал 9,5. это в основном тока город.
вот в таком составе на ЮГ ехали, второй меган это pofigist.
andrey89
26.11.2010, 19:40
фазик напрягает :( боюсь екнется через пару месяцев.. тьфу-тьфу, не дай Бог. больше 20 рублей выложить придется (
Владею с 2007, пробег 90000 . Была известная проблема с АКПП ( на 45000) , решилась заменой клапанов. Остальное по мелочам, проблем не доставляет.
Радует что универсалов М2 не много в России, и они всегда выгодно выделяются из общей массы авто
.
Купил этот а/м совершенно случайно. Доволен на 100%. Только очень сложно подобрать ему достойную замену до 1 млн.руб
.
Цитата(dun @ 26.11.2010, 20:28)
Владею с 2007, пробег 90000 . Была известная проблема с АКПП ( на 45000) , решилась заменой клапанов. Остальное по мелочам, проблем не доставляет.
Радует что универсалов М2 не много в России, и они всегда выгодно выделяются из общей массы авто
.
Купил этот а/м совершенно случайно. Доволен на 100%. Только очень сложно подобрать ему достойную замену до 1 млн.руб
.
Вот именно это меня тоже убедило купить универсал когда я в 2009 году бегал по салонам и решал, что выбрать в пределах 600 - 700 тыс. руб. Ничего соответствующего по уровню комплектации и тем более объему багажника и удобству пассажиров я не увидел. Хотя, если честно, то вначале хотел брать гранд Сценик (семиместный). Но когда дилер сказал, что ждать придется минимум полгода, а окончательную цену он вообще гарантировать не может, то я остановился на Меган универсал, который был уже в наличии на "Автофрамосе". И не жалею.
andrey89
19.12.2010, 0:46
а наши сараи дороже седанов считаются не?)
их вроде мало..
Vadim7409
19.12.2010, 0:54
В Европе однозначно. По всем автомобильным каталогам авто с кузовом универсал в среднем стоит на 15 % дороже. В России все неоднозначно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.