Полная версия этой страницы:
Megane 2 estate
Привет мегановодам! Достаточно тщательно просмотрел форум и не нашел близкой темы и потому решил создать - обмен опытом владельцев мегана в исполнении универсал. Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. Никаких особых нареканий к авто нет, за исключением мелочей. Вот и хотелось обменяться опытом с теми, кто ездит на эстейт. А создал тему в "салоне и кузове", так где ещё, ведь кузовом и салоном он и отличается от собратьев. Надеюсь найти понимание.
Цитата(пам @ 20.10.2010, 23:42)
...........Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. ............
Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше.
Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет
Vadim7409
21.10.2010, 0:16
А в чем отстраненность? Кто-то писал на форуме "универсал - вкусняшка". Так и есть. Семейная машинка с огромным багажником и шикарным ровным полом на метр восемьдесят. Жить можно. Собирается в Испании и это тоже плюсик. Красивая (ИМХО).
Цитата(KVN_RUS @ 21.10.2010, 0:02)
Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше.
Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет