Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megane 2 estate
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
пам
Привет мегановодам! Достаточно тщательно просмотрел форум и не нашел близкой темы и потому решил создать - обмен опытом владельцев мегана в исполнении универсал. Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. Никаких особых нареканий к авто нет, за исключением мелочей. Вот и хотелось обменяться опытом с теми, кто ездит на эстейт. А создал тему в "салоне и кузове", так где ещё, ведь кузовом и салоном он и отличается от собратьев. Надеюсь найти понимание. clapping.gif
KVN_RUS
Цитата(пам @ 20.10.2010, 23:42) *
...........Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. ............

Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше. smile.gif Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет drinks.gif
Vadim7409
А в чем отстраненность? Кто-то писал на форуме "универсал - вкусняшка". Так и есть. Семейная машинка с огромным багажником и шикарным ровным полом на метр восемьдесят. Жить можно. Собирается в Испании и это тоже плюсик. Красивая (ИМХО).
пам
Цитата(KVN_RUS @ 21.10.2010, 0:02) *
Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше. smile.gif Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет drinks.gif