Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megane 2 estate
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
пам
Привет мегановодам! Достаточно тщательно просмотрел форум и не нашел близкой темы и потому решил создать - обмен опытом владельцев мегана в исполнении универсал. Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. Никаких особых нареканий к авто нет, за исключением мелочей. Вот и хотелось обменяться опытом с теми, кто ездит на эстейт. А создал тему в "салоне и кузове", так где ещё, ведь кузовом и салоном он и отличается от собратьев. Надеюсь найти понимание. clapping.gif
KVN_RUS
Цитата(пам @ 20.10.2010, 23:42) *
...........Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков. ............


Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше. smile.gif Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет drinks.gif
Vadim7409
А в чем отстраненность? Кто-то писал на форуме "универсал - вкусняшка". Так и есть. Семейная машинка с огромным багажником и шикарным ровным полом на метр восемьдесят. Жить можно. Собирается в Испании и это тоже плюсик. Красивая (ИМХО).
пам
Цитата(KVN_RUS @ 21.10.2010, 0:02) *
Ближе надо быть к народу. И на вопросы смотреть ширше. smile.gif Вот тогда глядишь и отстраненность и пройдет drinks.gif

Да, с отстраненностью я переборщил, наверное. Просто хотел сказать, что универсалов слишком мало у нас в стране по сравнению с седанами, и оно понятно. Чтобы купить этот шарабан надо и заплатить за ту же комплектацию на солидную сумму больше и для себя в связи с этим подобрать мотивацию. Я подбирал долго и очень рад, что теперь не жалею. А под отстраненностью я имел в виду то, что, читая форум, вижу ничтоже мало высказываний владельцев Estate и потому испытываю определенный информационный голод. Согласитесь, что машины меган седан и универсал чуть-чуть разные (об этом даже Renault заявляет). хотя бы в том, что в Estate твой багаж едет и дышит с тобой вместе. good.gif
Artur76
Цитата(пам @ 22.10.2010, 0:57) *
Да, с отстраненностью я переборщил, наверное. Просто хотел сказать, что универсалов слишком мало у нас в стране по сравнению с седанами, и оно понятно. Чтобы купить этот шарабан надо и заплатить за ту же комплектацию на солидную сумму больше и для себя в связи с этим подобрать мотивацию. Я подбирал долго и очень рад, что теперь не жалею. А под отстраненностью я имел в виду то, что, читая форум, вижу ничтоже мало высказываний владельцев Estate и потому испытываю определенный информационный голод. Согласитесь, что машины меган седан и универсал чуть-чуть разные (об этом даже Renault заявляет). хотя бы в том, что в Estate твой багаж едет и дышит с тобой вместе. good.gif

Универсал супер авто, я тоже долго думал что брать, Сценик или универсал, но остановил свой выбор на Сценике.
Командир БЧ-2
Цитата(пам @ 21.10.2010, 23:57) *
в Estate твой багаж едет и дышит с тобой вместе. good.gif

Особенно, если багаж- канистра бензина.... yahoo.gif На Таврии дышал....
Artur76
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.10.2010, 1:01) *
Особенно, если багаж- канистра бензина.... yahoo.gif На Таврии дышал....

Так а зачем в Мегане возить бензин в канистре, это же вам ни таврия и не WV.

Цитата(Artur76 @ 22.10.2010, 1:11) *
Так а зачем в Мегане возить бензин в канистре, это же вам ни таврия и не WV.

Перепутал VW.
Командир БЧ-2
Цитата(Artur76 @ 22.10.2010, 0:12) *
Так а зачем в Мегане возить бензин в канистре, это же вам ни таврия и не WV.


Перепутал VW.

Так это смотря куда едешь.
Artur76
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.10.2010, 1:13) *
Так это смотря куда едешь.

Так это в какую жопу надо ехать что бы брать с собой топливо в канистрах, мне кажется это прошлый век, сейчас по моему даже в самых глухих местах есть заправки.
Командир БЧ-2
Цитата(Artur76 @ 22.10.2010, 0:16) *
Так это в какую жопу надо ехать что бы брать с собой топливо в канистрах, мне кажется это прошлый век, сейчас по моему даже в самых глухих местах есть заправки.

Есть такие места, где нет заправок по 2000 верст. Правда туда совался только по молодости, сейчас не поеду.
Artur76
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.10.2010, 1:18) *
Есть такие места, где нет заправок по 2000 верст. Правда туда совался только по молодости, сейчас не поеду.

Надо думать, раз в таком месте побываешь и наверное больше не захочешь.
RVR
У меня Эстейт Экстрим тоже 2008 года. Пробег сейчас около 38000. За все время 2 раза менялась правая лампа ближнего света, один раз левая. Лампочка подсветки номера и лампочка правого стопа. Ну и на выходных поменял все колодки тормозные. Вот и все проблемы. Тьфу, тьфу... А про преимущества универсала по сравнению с седаном и так все известно.
baltika44
И у меня универсал 2008! Пока всё нормально, но вроде начинает подстукивать рейка (пока не разбирался серьёзно). Лампочки ещё все целы.
2 КБЧ: канистры надо покупать без дыр или уплотнения пробки заменять вовремя!
Командор
Сарай мною куплен был для перевозки немалочисленного семейства с вечной горой барахла. Долго выбирал из разных сараев, но сев в Эстейт понял, что всё остальное в том же ценовом диапазоне не то, так себе. pardon.gif
Катаюсь с декабря 2007 года, пробег 40 тык, заменяно: 2 лампочки ближнего света в обеих фарах, фазик с сопутствующими (по гарантии), разъём лямбда-зонда, который был снесён обо что-то, лежащее ночью посреди загородной трассы. А в остальном, ......., всё хорошо - всё хорошо!
Александр7
Поменял седан на универсал 2009 года в апреле.
Доволен.
Из всех проблем - отстала резинка уплотнения багажника справа. Проклеил. Теперь все ОК.
По поводу запахов. В седане будет пахнут так же как и в универсале, если в багажнике что-нибудь пахучее.
Нормальная канистра бензина не воняет.
Ездил в финку, брал 10-ти литровую канистру, вообще не было запаха.
Denis_vp
Эстейт 2007 г.в. экспрешн, пробег почти 100 т. км. Эксплуатация бережная, в оснавном трасса.
Из крупняка меняли сцепление (дёргалась) на 60 тык, и кап. ремонт коробки (загудела) на 8 0 тык. Не исключаю, что ремонт коробки кривость рук мастеров Мосренсервиса при замене сцепления.Этим летом стала грется в пробках, вылечили промывкой радиаторов, забиты были в хлам.
По мелочи стабильно раз в полгода перегарают лампочки ближнего света.
Машина корпаративная поэтому поломки не напрягают, а вот если бы за свой счёт коробку ремонтировать, тогда wacko.gif
пам
И ещё, что хотел бы заметить. После того, как пересел на Estate с седана и хэтчека, то вид в зеркало заднего вида стал впечатлять. А именно, как будто рулишь не автомобилем, а автопоездом со всеми вытекающими последствиями. Хотя, на самом деле, мне лично парковаться задом гораздо легче, чем на предыдущих машинах (парктроника нет!!!) - тупо сдаешь назад до упора и этот упор отлично чувствуется (не кузовом smile.gif , а габаритами). И всем спасибо за комментарии, стало как-то душевнее. Эстейтоводы, присоединяйтесь! clapping.gif
Yaroslav35
Моя эстейтина 2007 года. Наездила 60 тыс +. По причине худости дорог регулярно рихтую диски (стальные). В остальном, машин выносливый, на трасе устойчивый и (мотор 2.0) резво-разгонный.

Салон скрипуч, как и у всех меганов... Низкопрофильная резина - тоже не для глубоких ям (и мелких тоже). С другой стороны, оно на ямы и не рассчитано.

В ходовой, пока поменяли одну тягу (на 15 тыс) и передние колодки (тоже на 15 тыс). Колодки по причине попадания камешка, который выгрыз одну колодку с одной стороны.

По сравнению с предыдущим седаном 1.4: стойкая к убиванию ходовая и стабильность в поворотах.

Вот еще недавно поменял дворники. До того стояли родные, которые пережили три зимы и два лета...
zmisha
Эх, красивый машин!!! ИМХО из всех кузовов Мегана II у него самая сбалансированная внешность. Ну и багажник.... еще один Меган влезет. Очень хотел такой купить, но разница почти в 100тыр с седаном wacko.gif оказалась неподъемной sad.gif
Diman1975
Цитата(RVR @ 22.10.2010, 1:25) *
... А про преимущества универсала по сравнению с седаном и так все известно.

Ну-ка поподробнее, пожалуйста, не всем известно.
DAKO
У меня тоже Эстейт 2007 г. Экспрешен, проехал 102 000, горя не знал (краткий отчет где-то писал), построил на нем дачу, возил все, кроме наверное бетона. Три раза сгонял до Крыма и там еще накручивал, примерно по 10 000км. туда обратно. Вообщем достоинств масса: и длиномер перевести и в дальней дороге с семьей и багажом очень удобно.
Единственный недостаток, так у меня светлый салон. Хотя на югах это пожалуй больше плюс.
ValeryK
Цитата(пам @ 21.10.2010, 0:42) *
Сам езжу на таком (у меня меган 2008 года в комплектации extreme) полтора года и, честно говоря, испытываю некоторую отстраненность от владельцев седанов и хэтчбеков.


Меньше ломается? И поэтому стыдно перед камарадами? wink.gif

Не переживайте, все только рады за Вас и Вашу машину! hi.gif
Natatoli4
Дружище пам! drinks.gif Повторяться не буду, все уже всё сказали! hi.gif Поменял, пока, только передние колодки...Пробег за 33000...

Это - машина!!!
пам
Цитата(Natatoli4 @ 28.10.2010, 20:14) *
Дружище пам! drinks.gif Повторяться не буду, все уже всё сказали! hi.gif Поменял, пока, только передние колодки...Пробег за 33000...

Это - машина!!!


Спасибо на добром слове, уважаемый Natatoli4 drinks.gif ! А также всем, кто откликнулся. Я и сам, честно говоря, чем больше езжу на эстейте, тем больше проникаюсь к нему уважением и доверием. Продуманный вариант Megane, и, наверное, за его эту продуманность и берут лишние 100 тыс. руб. по сравнению с седаном.
Это - хорошая машина!!!
andrey89
я с вами drinks.gif
пам
Цитата(andrey89 @ 29.10.2010, 23:20) *
я с вами drinks.gif

А ещё кто с нами? clapping.gif Или это всё? Тогда я свой Estate точно долго не продам - это же такой раритет и уникум! wacko.gif
RVR
Цитата(Diman1975 @ 28.10.2010, 18:03) *
Ну-ка поподробнее, пожалуйста, не всем известно.


Ну для тех, кто визуально не может отличить размеры багажного отделения и вытекающие отсюда удобства перевозки и погрузки/выгрузки его содержимого, можно это продемонстрировать на практике. Приезжайте на встречу Меган клуба...
andrey89
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(
Natatoli4
Цитата(andrey89 @ 3.11.2010, 22:17) *
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(


И что - этого стОит бояться?.. biggrin.gif За удовольствие платить надо(или нужно pardon.gif )! drinks.gif
andrey89
да не, не боюсь...) просто напрягало сначала немного. тут на форуме в ветках читал у всех 8-8.5-9 литов.. а у меня аж 10.4 )) так какой у вас?)
Эстейтовод
Три с половиной года владею Эстейтом. Только положительные эмоции, несмотря на то, что самая простая комплектация. Недостаток один - мало того, что он черный у меня, коллеги могут подтвердить - пятая дверь марается на раз-два. Вымыл машину, одна поездка и все - сзади как будто притягиватель грязи установлен. Но что поделаешь, я уже писал здесь как-то - плата за Эстейтизм!
RVR
Цитата(andrey89 @ 3.11.2010, 21:17) *
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(


У меня вчера при езде по городу около 10 было. Бывает и больши и меньше. Я на эту тему не заморачиваюсь. Есть люди, которые зажмуться и в 6 будут укладываться, а есть и те кто жмет тапку с удовольствием.
пам
Цитата(andrey89 @ 3.11.2010, 21:17) *
RVR, какой показывает Average расход? У меня сена 10.4 стал. Пробки :(

А у меня постоянно расход больше 11 литров. Но это, наверное, нормальное, поскольку, езжу на небольшие расстояния и, когда холодно, машина не успевает прогреться. Отсюда и расход. Как только выйду на простор, то сразу расход падает до 10 - 11 литров.
RVR
Цитата(пам @ 6.11.2010, 0:05) *
А у меня постоянно расход больше 11 литров. Но это, наверное, нормальное, поскольку, езжу на небольшие расстояния и, когда холодно, машина не успевает прогреться. Отсюда и расход. Как только выйду на простор, то сразу расход падает до 10 - 11 литров.


Ну вот сегодня катался на короткие расстояний на не прогретой машине. Расход 11,8. Всяко бывает.
Sobolevmax
Имеется универсал "екстрим" 2008 года. Все замечатеоьно, но, каждые полгода минус левая лампа ближнего света, скрипучий пластик торпеды, фазорегулятор(чтоб ему пусто было), греется сцепление и при трогании дребежит после долгой езды по пробкам, достал какой то скрип в левой водительской двери. Извините это так. Больше нареканий нет. Два раза возил холодильник, вагонку по 2,4, и рулоны всякой всячины. Сам удивляюсь как оно влезло)
пам
Цитата(Sobolevmax @ 12.11.2010, 15:08) *
Имеется универсал "екстрим" 2008 года. Все замечатеоьно, но, каждые полгода минус левая лампа ближнего света, скрипучий пластик торпеды, фазорегулятор(чтоб ему пусто было), греется сцепление и при трогании дребежит после долгой езды по пробкам, достал какой то скрип в левой водительской двери. Извините это так. Больше нареканий нет. Два раза возил холодильник, вагонку по 2,4, и рулоны всякой всячины. Сам удивляюсь как оно влезло)

Так и у универсала проблема с фазорегулятором реально (а не теоретически) может быть!? wacko.gif
slap73
Цитата(Sobolevmax @ 12.11.2010, 15:08) *
Имеется универсал "екстрим" 2008 года. Все замечатеоьно, но, каждые полгода минус левая лампа ближнего света, скрипучий пластик торпеды, фазорегулятор(чтоб ему пусто было), греется сцепление и при трогании дребежит после долгой езды по пробкам, достал какой то скрип в левой водительской двери. Извините это так. Больше нареканий нет. Два раза возил холодильник, вагонку по 2,4, и рулоны всякой всячины. Сам удивляюсь как оно влезло)


Это наверняка не пластик, а паралон между панелью и лобовым стеклом.
Как в теме про скрипы точно подметили у неё только одна функция- скрипеть.
andrey89
меня тоже торпеда достала..) но лезть куда-то ковыряться - лень
а фазик да... судя по форуму и видео - у меня тоже фазик глючит
летом пару раз с треском заводился со второго третьего раза, потом все ровно было месяца три
на прошлой неделе с грохотом завелся с третьего раза, сегодня со второго.
неужели накроется?( будет обидно
киловольт
Меган 2008 года выпуска. Пока (дай-то бог) ничего не ломалось. Дополнил фаркопом, всё равно прицеп в гараже стоит. Когда-никогда а пригождается. Сейчас заморачиваюсь с установкой ДХО. Второе ТО сделал сам. Салонщикам после первого ТО не доверяю. Пробег 32 т. drinks.gif Да поставил иридиевые свечи NJK/
Плюх
Цитата(andrey89 @ 19.11.2010, 21:49) *
...у меня тоже фазик глючит...

Тоже фазик глючил, почитал форум, поменял масло, которое надо менять не через 15 тык, а через 7. Глюк пропал. Вот. good.gif
Andi
Цитата(slap73 @ 13.11.2010, 2:00) *
Это наверняка не пластик, а паралон между панелью и лобовым стеклом.
Как в теме про скрипы точно подметили у неё только одна функция- скрипеть.

Тоже так думал...оказалось что скрипят две панели которые расположены по центру торпедо, в одной датчик света в другой дисплей, так вот они хоть и соединены саморезами между собой но все равно скрипят, нужно просто чем-то тонким проклеить это соединение.
sovenok
Привет. у меня тоже Megane 2 estate 2007 года базовая комплектация. лампы ближнего света меняю тоже регулярно, колодки спереди поменял 2 раза сзади 1 раз пробег 60000. ТО два дня назад сделал вместе с оригинальными запчастями и работой обошлось 7700. ездил на ЮГ всем семейством расход вышел 6,8.
вот так был забит багажник
пам
Цитата(sovenok @ 25.11.2010, 23:01) *
Привет. у меня тоже Megane 2 estate 2007 года базовая комплектация. лампы ближнего света меняю тоже регулярно, колодки спереди поменял 2 раза сзади 1 раз пробег 60000. ТО два дня назад сделал вместе с оригинальными запчастями и работой обошлось 7700. ездил на ЮГ всем семейством расход вышел 6,8.
вот так был забит багажник

ТО-2 так дешево? Здорово, мне в марте следующего года предстоит выложить что-то около 9 тыс. (по нынешним прайсам).
А мой Эстейт этим летом принял такой груз перед отъездом в отпуск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Natatoli4
Цитата(andrey89 @ 5.11.2010, 1:59) *
да не, не боюсь...) тут на форуме в ветках читал у всех 8-8.5-9 литов.. а у меня аж 10.4 )) так какой у вас?)

Ездить медленно не люблю biggrin.gif , да и не умею spiteful.gif ...У меня после лета, а это дача и т.п. и т.д., средний расход - 9,0( пока rofl.gif )...Сейчас начнет расти, после прошлой зимы комп показывал что-то около 10,6-10,8(не помню pardon.gif )...
Кстати - у меня АКП... hi.gif
drinks.gif
sovenok
привет. это было ТО-4 которое в сервесе рено почти 26 000 стоит. а мне ребята из этого сервиса неофицально сделали. той зимой расход показывал 9,5. это в основном тока город.
вот в таком составе на ЮГ ехали, второй меган это pofigist.
andrey89
фазик напрягает :( боюсь екнется через пару месяцев.. тьфу-тьфу, не дай Бог. больше 20 рублей выложить придется (
dun
Владею с 2007, пробег 90000 . Была известная проблема с АКПП ( на 45000) , решилась заменой клапанов. Остальное по мелочам, проблем не доставляет.

Радует что универсалов М2 не много в России, и они всегда выгодно выделяются из общей массы авто blum.gif .

Купил этот а/м совершенно случайно. Доволен на 100%. Только очень сложно подобрать ему достойную замену до 1 млн.руб search.gif .
пам
Цитата(dun @ 26.11.2010, 20:28) *
Владею с 2007, пробег 90000 . Была известная проблема с АКПП ( на 45000) , решилась заменой клапанов. Остальное по мелочам, проблем не доставляет.

Радует что универсалов М2 не много в России, и они всегда выгодно выделяются из общей массы авто blum.gif .

Купил этот а/м совершенно случайно. Доволен на 100%. Только очень сложно подобрать ему достойную замену до 1 млн.руб search.gif .

Вот именно это меня тоже убедило купить универсал когда я в 2009 году бегал по салонам и решал, что выбрать в пределах 600 - 700 тыс. руб. Ничего соответствующего по уровню комплектации и тем более объему багажника и удобству пассажиров я не увидел. Хотя, если честно, то вначале хотел брать гранд Сценик (семиместный). Но когда дилер сказал, что ждать придется минимум полгода, а окончательную цену он вообще гарантировать не может, то я остановился на Меган универсал, который был уже в наличии на "Автофрамосе". И не жалею. smile.gif
andrey89
а наши сараи дороже седанов считаются не?)
их вроде мало..
Vadim7409
В Европе однозначно. По всем автомобильным каталогам авто с кузовом универсал в среднем стоит на 15 % дороже. В России все неоднозначно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.