Дабы не плодить новых тем, которых и так немало и они друг друга под час дублируют, решил отписаться в этой:
Навеяно это вот чем:
У товарища отец прикупил Пилястру новую ну и соответственно встал вопрос о покупке зимней резины.
Он сам то склонялся либо к Мишлену, либо к Континенталю, новым моделям, которые сильно распиарены "Авторевями" и прочими изданиями.
Цены на обе их ох как кусаются, ибо у него еще и колеса то 17', соответственно цена резины тоже ого-го, а мы тут в мордве ну очень небогатые парни то, вот и стали искать "чо подешевше", ну и уж чтобы совсем не Каму
.
Тут в инете наткнулись на пару ссылок, заинтересовала Бриджстоун АйсКруизер 7000.
На моем Мегане была АйсКруизер 5000, я конечно на ней попал в серьезное ДТП, после чего Меган продал, коплю на Порш-911, но если денег не хватит то куплю себе Логана-универсала, или Дустера, но резина в этом ДТП не при чем, там где меня вынесло боком на встречку, нужны были шипы, как на спидвейных мотоциклах. В остальном из недостатков 5000-ой могу назвать только шумность по твердому покрытию, а уж её поведение на снегу вообще выше всяких похвал.
Короче АйсКруизер 7000 пришел на смену 5000-й, резина новая, стали искать всякие тесты и вот на что наткнулись:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=117646
и
http://www.autodela.ru/main/top/test/Bridg...ak-Revo-GZ_test
Хочу отметить, что Бриджстоун стоит заметно дешевле конкурентов, марка не самая зачмореная, да и сравнения ее с "другими" резинами идут "на уровне", а то и повыше распиаренной Нокиан допустим.
Может кому то из одноклубников и приглянется.
P.S. Да! Совсем забыл! За три года и 65000 км пробега, из них зимой чуть меньше половины, со всех четырех колес 5000-го потерял три или четыре шипа, крутил я её довольно агрессивно, не берег особо. Износ рисунка протектора, ну может процентов 20, не больше. Я целом её был доволен. В принципе не один я, а многие водители замечают очень высокую износостойкость Бриджстоуна и его крепкий боковой корд. Балансировалась она просто "на ура".