yariknikiforov
4.10.2010, 18:08
наверное, я совсем тупой, но подскажите:
Чем отличаются болты для литых/кованых дисков от болтов для штампованых дисков?
купил на зиму диски кованые.
чтоб не лишиться колес, хочу секретки изготовить (батя на оборонном заводе трудится).
Так вот вопрос:
имеет принципиальное значение материал?
Командир БЧ-2
4.10.2010, 18:37
Длиной.
Для оригинальных дисков ничем.
Для неоригинала длиной, посадкой в диск.
Цитата(yariknikiforov @ 4.10.2010, 18:08)

наверное, я совсем тупой, но подскажите:
Чем отличаются болты для литых/кованых дисков от болтов для штампованых дисков?
купил на зиму диски кованые.
чтоб не лишиться колес, хочу секретки изготовить (батя на оборонном заводе трудится).
Так вот вопрос:
имеет принципиальное значение материал?
Для Вас всем.
Т.к. штатные штамповка. Если бы штатные были литые, тогда ни чем.
Штатный болт, на штатный литой диск состоит из двух частей. Сам болт и конусообразная шайба, для затяжки.
Цитата(MiCo @ 4.10.2010, 18:47)

Для Вас всем.
Т.к. штатные штамповка. Если бы штатные были литые, тогда ни чем.
Штатный болт, на штатный литой диск состоит из двух частей. Сам болт и конусообразная шайба, для затяжки.
А на обычный диск не льзя такие балты ставить?(который состоит из двух частей) Спрашиваю потому что у меня одни такие болты на литье оригинал и на штамповку оригинал.
yariknikiforov
4.10.2010, 23:46
У меня штатные литые, и болты из двух частей состоят, а для штампованой запаски отдельно лежит комплект болтов (они без конусной шайбы и желтого цвета).
Кстати, в магазине продаются болты для литых дисков без этих конусных шайб. Продавец сказал - и без них нормально.
Yaroslav35
27.10.2010, 20:33
"Легкосплавные" болты можно ставить и на штамповку. Доказано трехлетней практикой. Рено правда предлагает купить отдельные болты для штамповки (без шайб). Эти болты непплохие. Во только зачем они нужны если есть уже одни болты....?
Цитата(yariknikiforov @ 4.10.2010, 17:08)

хочу секретки изготовить (батя на оборонном заводе трудится).
Так вот вопрос:
имеет принципиальное значение материал?
Секретка должна соответствовать штатным болтам по весу, длине и прочности.
На литье и кованые диски идут болты одной длины, а на штампованые диски короче.
Цитата(Timon @ 21.11.2010, 14:41)

На литье и кованые диски идут болты одной длины, а на штампованые диски короче.
Не всегда. У меня 4GO, болты от штамповки подходят
Мыльцев
28.11.2010, 11:05
Привет Всем!
Спрашиваю, кто нить болт сворачивал в ступице? Я весной свернул пришлось высверливать и ставить на 19, и теперь боюсь их тянуть, кажется что сверну, и ездить с незатянутыми тоже не охота. Как Вы крутите болты, до упора или как?
Mikhail-bar
28.11.2010, 11:44
Цитата(Мыльцев @ 28.11.2010, 10:05)

Привет Всем!
Спрашиваю, кто нить болт сворачивал в ступице? Я весной свернул пришлось высверливать и ставить на 19, и теперь боюсь их тянуть, кажется что сверну, и ездить с незатянутыми тоже не охота. Как Вы крутите болты, до упора или как?
На жигулях у меня ломался один раз, в сервисе закрутили пневмой, я через неделю откручивать стал -не отворачивается. Одел удлиннительную трубку 50см на балонник, прыгал на ней, в итоге шляпка отвалилась. Соответственно тоже интересно насчет допустимого усилия. В букваре 9 кгс*м (меган 1).
Если кому нужны болты под штатные штамповки, обращайтесь, у меня валяется комплектик ненужный.
Цитата(Мыльцев @ 28.11.2010, 11:05)

Привет Всем!
Спрашиваю, кто нить болт сворачивал в ступице? Я весной свернул пришлось высверливать и ставить на 19, и теперь боюсь их тянуть, кажется что сверну, и ездить с незатянутыми тоже не охота. Как Вы крутите болты, до упора или как?
Сразу после того как сорвал один болт, купил динамометрический ключ - 1000р, зато теперь на душе спокойнее
Этой осенью меняя комплект колес, столкнулся с такой проблемой. Летом был на станции Рено, проводили осмотр передней подвески, эти черти сняли колеса и при установки их на место затянули мои секретки пистолетом. Еле открутил! НЕЗАТЯГИВАЙТЕ СИЛЬНО СЕКРЕТКИ!!!
Вроде слышал, что затяжка болта на легковой машине не должна привышать 8 кг, это ровно столько мы можем затянуть коротким ключем(без удленнителя).
heavenlyglider
28.11.2010, 15:15
Цитата(Мыльцев @ 28.11.2010, 11:05)

Привет Всем!
Спрашиваю, кто нить болт сворачивал в ступице? Я весной свернул пришлось высверливать и ставить на 19, и теперь боюсь их тянуть, кажется что сверну, и ездить с незатянутыми тоже не охота. Как Вы крутите болты, до упора или как?
Болты затягиваю динамометрическим ключом на 110 Нм. Такой момент затяжки указан в мануале к Megane II.
Mikhail-bar
28.11.2010, 21:02
Цитата(Poroh @ 28.11.2010, 14:04)

Вроде слышал, что затяжка болта на легковой машине не должна привышать 8 кг, это ровно столько мы можем затянуть коротким ключем(без удленнителя).
или как вариант берем человека весом 50 кг ставим его на ключ длиной 20 см и получаем момент 50*0.2=10 кгс*м
А кто ни будь может сказать параметры(шаг резьбы,диаметр,длина) болта с помощью которых прикручивается колесо (литьё на 16)? Или от каких других производителей может подходит? А то 3 магазина обошёл с болтом в кармане, у продавцов глаза круглые))) то резьба не та, то конус, то длина, а че за машина?Рено Меган 2 , странно...
Подскажите, кто катается на дисках Replika. Для этих дисков болты нужны длиннее или от штамповки подойдут?
Цитата(Tim_on @ 30.3.2011, 19:52)

Подскажите, кто катается на дисках Replika. Для этих дисков болты нужны длиннее или от штамповки подойдут?
Визуально длиннее, на сколько - нужно идти мерять
Совсем запутался в данном вопросе

У меня штамповка на R15, купил оригинальные диски Tuxedo на R16. Подойдут ли болты от штамповки на литье? Или придется покупать болты? Спасибо.
Цитата(BSNSP @ 8.4.2011, 0:50)

Совсем запутался в данном вопросе

У меня штамповка на R15, купил оригинальные диски Tuxedo на R16. Подойдут ли болты от штамповки на литье? Или придется покупать болты? Спасибо.

Покупать. Причём конусные.
Не знаю, как объяснить, но на литьё идут болты с конусным переходом от головки на "шпильку".
Цена не велика. Комплект в районе 500-700р.
Цитата(Nafanja @ 8.4.2011, 0:59)

Покупать. Причём конусные.
Не знаю, как объяснить, но на литьё идут болты с конусным переходом от головки на "шпильку".
Цена не велика. Комплект в районе 500-700р.
Большое спасибо за помощь! Сегодня на новых дисках, резине и болтах
Я на родные болты литьё прикрутил, ибо по размерам диски полностью подходят, да и в магазе продавец сказал, что при совпадении размеров нет смысла заморачиваться.
Покупал литье у оффов (OZ Superturismo 15''), сказали не такое литье ставятся штатные болты от штамповки, уже три года (летние сезоны) езжу
Зимой езжу на штатной штамповке - одни болты.
Летом езжу на ковке - купил специально Бимековские болты.
Так вот: БОЛТЫ ОДИНАКОВЫЕ!!!!
Езжу на оригинальном литье. На диагностике в процессе снятия заднего колеса, сервисмены сорвали два болта, говорят мол: " Прикипели ваши болты , все они в плачевном состоянии, на один-два раза, и также сорвет шляпку" - и озвучили сумму 250 рублей за болт. они там со стразами сваровски чтоль! В итоге купил в обычном магазе по 50 р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.