Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Саморазряд
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
vac
Люди добрые!
После полной зарядки аккумулятора, дня через 3-4 активного использования авто еле завожусь, стартер крутит с трудом.
Подскажите что за косяк и где его искать?
denis-b
Цитата(vac @ 1.10.2010, 7:23) *
Подскажите что за косяк и где его искать?


Если потом вы снимаете аккумулятор, подзаряжаете его и все опять нормально (стартёр бодро крутит), то похоже что-то не так с зарядкой аккумулятора на автомобиле и/или что-то не отключается и идёт разряд. На машине много ездите? Поездки по городу? Какие потребители эл-ва обычно включены?

Вооружаетесь вольтметром, заряжаете аккумулятор, меряете напряжение, ставите на автомобиль, меряете напряжение ещё раз, заводите двигатель, опять меряете, если последняя цифра окажется меньше 13.8В, а может даже меньше 14В, то меряете напряжение прямо на выходе генератора относительно двигателя, если там заметно больше (скажем у вас из потребителей только ближний свет, на аккумуляторе 13.8, а прямо на генераторе 14.1), то проверяете все контакты силовых проводов между аккумулятором, генератором и двигателем.
Ездите как обычно день, вечером не глуша двигатель после поездки мереяете напряжение на аккумуляторе, потом глушите и идёте спать. Утром опять не заводя меряете напряжение.
Вываливаете нам сюда табличку с цифрами и мы вам чуть более качественно погадаем.
denis-b
а ещё можно попробовать всегда отключать аккумулятор на ночь и на время долгих стоянок (больше часа). Если это поможет и аккумулятор разряжаться перестанет, значит дело в паразитных потребителях, которые не отключаются и потихоньку высаживают аккумулятор. Как их искать это уже другая история
vya270
АКБ ровесник машины? Какого года батарея? Перед тем, как лезть в дебри, поставьте и покатайтесь с другим АКБ. Как минимум проверьте нагрузочной вилкой (есть в любом магазине торгующем АКБ).
Андрей_73
Проверьте ток потребления на заглушенном (закрытом) авто, когда погаснут все лампочки и подсветки. У моей ток - 5-7мА.
Навсякий случай поясню как:
-закрываете авто с открытым капотом, ждете не помню сколько- пока все не погасет.
-щупы тестера один на клемму "+" провода авто, другой к "+" АКБ и только потом снимаете ,предварительно расслабленную, клемму.
-смотрите показания тестера.
На машине с сигнализацией ток будет больше на 10-20мА.
Как-то так.....
vac
Цитата(denis-b @ 1.10.2010, 9:53) *
Если потом вы снимаете аккумулятор, подзаряжаете его и все опять нормально (стартёр бодро крутит), то похоже что-то не так с зарядкой аккумулятора на автомобиле и/или что-то не отключается и идёт разряд. На машине много ездите? Поездки по городу? Какие потребители эл-ва обычно включены?

Вооружаетесь вольтметром, заряжаете аккумулятор, меряете напряжение, ставите на автомобиль, меряете напряжение ещё раз, заводите двигатель, опять меряете, если последняя цифра окажется меньше 13.8В, а может даже меньше 14В, то меряете напряжение прямо на выходе генератора относительно двигателя, если там заметно больше (скажем у вас из потребителей только ближний свет, на аккумуляторе 13.8, а прямо на генераторе 14.1), то проверяете все контакты силовых проводов между аккумулятором, генератором и двигателем.
Ездите как обычно день, вечером не глуша двигатель после поездки мереяете напряжение на аккумуляторе, потом глушите и идёте спать. Утром опять не заводя меряете напряжение.
Вываливаете нам сюда табличку с цифрами и мы вам чуть более качественно погадаем.

Спасибо, как только вооружусь вольтметром, проверю и сразу отпишусь.

Цитата(vya270 @ 1.10.2010, 11:39) *
АКБ ровесник машины? Какого года батарея? Перед тем, как лезть в дебри, поставьте и покатайтесь с другим АКБ. Как минимум проверьте нагрузочной вилкой (есть в любом магазине торгующем АКБ).

Батарея конечно не новая, но и не старая.
Раньше думал что проблема в аккумуляторе (отходившем 2 года), сдал его по гарантии, сейчас жду когда придет замена, временно мне предоставили другой, но проблема повторилась.....
scsiman
У меня не отключалась лампочка подсветки багажника (но в этом случае АКБ высасывается где-то за неделю-две, а не 3-4 дня). Проверяется так (удобно делать в тёмное время суток либо в помещении, где можно выключать освещение): роняем спинку заднего сиденья и смотрим.

Были также сообщения о негаснущей посветке бардачка, дверей и т.п.
MultiSync
Если открыть заднюю дверь, чтобы откинуть спинку и посмотреть на лампочку в багажнике - она естественно будет гореть, дверь-то вы открыли. И даже с закрытой крышкой багажника. Присматриваться за ней надо в темноте через доп. стоп-сигнал. Речь идет о седане.
scsiman
Естественно (забыл указать), машину полностью закрываем. У меня не гасла даже через полчаса. Что с сигналкой, что без.
DokS
Есть еще один потребитель который может высасывать АКБ. Магнитола, она же в режиме ожидания все время пока машина не работает. Не однократный случай.
ValeryK
Цитата(MultiSync @ 1.10.2010, 18:56) *
Если открыть заднюю дверь, чтобы откинуть спинку и посмотреть на лампочку в багажнике - она естественно будет гореть, дверь-то вы открыли. И даже с закрытой крышкой багажника. Присматриваться за ней надо в темноте через доп. стоп-сигнал. Речь идет о седане.


Если откинуть спинку сиденья и закрыть двери, то через окно будет хорошо видно, гаснет лампочка в багажнике или нет.
Зачем через стоп-сигнал подглядывать? pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.