Цитата(denis-b @ 1.10.2010, 9:53)
Если потом вы снимаете аккумулятор, подзаряжаете его и все опять нормально (стартёр бодро крутит), то похоже что-то не так с зарядкой аккумулятора на автомобиле и/или что-то не отключается и идёт разряд. На машине много ездите? Поездки по городу? Какие потребители эл-ва обычно включены?
Вооружаетесь вольтметром, заряжаете аккумулятор, меряете напряжение, ставите на автомобиль, меряете напряжение ещё раз, заводите двигатель, опять меряете, если последняя цифра окажется меньше 13.8В, а может даже меньше 14В, то меряете напряжение прямо на выходе генератора относительно двигателя, если там заметно больше (скажем у вас из потребителей только ближний свет, на аккумуляторе 13.8, а прямо на генераторе 14.1), то проверяете все контакты силовых проводов между аккумулятором, генератором и двигателем.
Ездите как обычно день, вечером не глуша двигатель после поездки мереяете напряжение на аккумуляторе, потом глушите и идёте спать. Утром опять не заводя меряете напряжение.
Вываливаете нам сюда табличку с цифрами и мы вам чуть более качественно погадаем.
Спасибо, как только вооружусь вольтметром, проверю и сразу отпишусь.
Цитата(vya270 @ 1.10.2010, 11:39)
АКБ ровесник машины? Какого года батарея? Перед тем, как лезть в дебри, поставьте и покатайтесь с другим АКБ. Как минимум проверьте нагрузочной вилкой (есть в любом магазине торгующем АКБ).
Батарея конечно не новая, но и не старая.
Раньше думал что проблема в аккумуляторе (отходившем 2 года), сдал его по гарантии, сейчас жду когда придет замена, временно мне предоставили другой, но проблема повторилась.....