Полная версия этой страницы:
отчет о первых 100000
сегодня разменял 100000 км. Короткий отчет.
Имеется Меган 2Ф2 EXPRESSION - универсал 2007 г.в., цена покупки октябрь 2007 г.- 619000 руб. (курс доллара тогда 24 руб.) производство Испания 1.6 ручка, темно-красный металлик.
Автомобиль куплен у официального дилера. Один владелец. Сделаны все ТО проводились каждые 15-20000 км. Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), электроусилитель рулевого управления, магнитола (CD)MP3, иммобилайзер, регул. сидения вод. (по высоте), противотуманные фары, охранная система, электростеклоподъемники (все), датчик дождя, Обогрев зеркал, бортовой компьютер, подушки безопасности (фронтальные + боковые+шторки), салон светлый (ткань), датчик света, климат 1-зонный, регулировка руля в 2 пол., задние шторки, полноценная запаска, электрические зеркала с подогревом.
Пробег делится примерно так 70% город (Архангельск- дороги не самые лучшие),30%- 3 отпуска, поездки в Крым.
За все это время не завелась с первого раза один раз в декабре 2009 г., при температуре -43
Неприятности (кроме лампочек),которые не портили настроения:
1. 15000 замена стойки стабилизатора и магнитолы (гарантия)
2. 36000 замена длинный шрус (гарантия)
3. 78000 замена обоих стоек стабилизатора, рулевых наконечников.( за свой счет)
4. 96000 проблема с климатом(перестал холодить, устранялась в Симферополе,поэтому недорого) виноват сам надо было обслужить перед отпуском.
5. Последняя диагностика приговорен к замене правого опрного подшипника и сайлентблоков задней балки.
Вот пожалуй и все неприятности. Машина честно говоряя очень порадовала,выбирал, что называетсяя сердцем увидел и захотел. Хотя планировался КиА Спортрейдж, переднепреводной, но надо было ждать. А Мегашик был в наличии да и красив не сравнимо с корейцем.
В плане семейного автомобиля- лучший выбор. Чего яяя на нем только не перевозил начинаяя от холодильника и тратуарной плитки, заканчивая пятью детьми в багажнике на надувном матрасе, в салоне все места были заняты взрослыми. Правда недалеко 12 км.
Может быть и есть машины надежней, но я не встречал.
Цитата(DAKO @ 26.9.2010, 23:14)
Может быть и есть машины надежней, но я не встречал.
В пику пессимистам!
КМС23region
26.9.2010, 21:27
Цитата(ValeryK @ 26.9.2010, 21:21)
В пику пессимистам!
Полтора года, 43 000 км. Заменил 2 недели назад лампочку правого переднего габарита (из-под капота, вполне легко). Цена - 8 руб. Всё!!! 3 тфу, всё работает чётко и надёжно.
Renovod35
26.9.2010, 21:45
Добрый вечер всем. Меган-2, декабрь 2008 год, пробег 23000км. на сегодняшний день. Было только две проблемы : в мае этого года перестал работать стартер, перегорел всем известный предохранитель 25 А - заменили в ДЦ , взяли 890 руб.( не гарантия) и недавно пропал ближний свет ( провеил проедохранители. лампочки -исправны). поеду в ДЦ на этой неделе. Пока все..Машину выбирали по деньгам , до 530 тысяч. Т.к. я работал в оф.сервисах Опель, Шевроле, Шкода,и мог выбрать авто из этих брендов с очень хорошей скидкой ( около 80 тыс.)могу сказать - Меган вне понравился больше и по комфорту и по качеству.
Цитата(Renovod35 @ 26.9.2010, 21:45)
недавно пропал ближний свет ( провеил проедохранители. лампочки -исправны). поеду в ДЦ на этой неделе.
Свет пропал сразу в двух лампах???
Оригинально.
Напиши, что это было.
П.С. у меня были следующие варианты:
1- перегорела лампа.
2 - в сырую погоду плохой контакт в разъеме. Лечилось ударом по фаре (самый простой и самый не правильный вариант приводящий к скорому, но недолгому результату) или (что более эффективно) шевелением контактов и потом, при первой возможности, разобрвть фару и прочистить контакты.
3 - предахранитель (один на каждую фару) У меня перегорал из -за не удачной замены лампы и последующем замыканием контактов. Сам по себе он перегореть не может (имхо).
Так что если погасли сразу обе фары - это для меня что-то новое. Отпишись потом, что было.
У меня проблем и того меньше:
Меган-2 Экстрим 08.2007 пробег 81000 км.
15000 - замена магнитолы (гарантия)
38000 - замена стартера (гарантия)
45000 - торм.колодки передние
58000 - торм. колодки задние
63000 - замена обеих рулевых тяг (поставил Moog по 705 руб.)
67000 - замена выключателя заднего хода
Вот и все, за 3 года интенсивной езды в весьма разных условиях машина потребовала совсем небольших вложений.
Лампочек правда сменил добрый десяток, последний раз поставил Philips и они вот уже полгода живут, навострился сам менять за 10 мин., так что проблем не составляет.
В общем - комфортный и надежный автомобиль.
Vik-2304
26.9.2010, 23:40
Меган привеледж,1.6,механика.
15000-опоры подшипники на стойках-гарантия
все ТО-каждые 15000
32000-левая стойка стабилизатора-гарантия
45000-по кругу колодки тормозные
59000-ну и конечно же рейка-гарантия
84000-полет нормальный,но передок надо щас глянуть,перед зимой,офы сказали возможно втулки какие та,на подрамнике подошли.Итог-я ОЧЕНЬ доволен авто. Очень нравится новый меган,если такой же крепкий,то куплю...Всем удачи!!!
Renovod35
29.9.2010, 23:47
Цитата(Ёнок @ 26.9.2010, 23:00)
Свет пропал сразу в двух лампах???
Оригинально.
Напиши, что это было.
П.С. у меня были следующие варианты:
1- перегорела лампа.
2 - в сырую погоду плохой контакт в разъеме. Лечилось ударом по фаре (самый простой и самый не правильный вариант приводящий к скорому, но недолгому результату) или (что более эффективно) шевелением контактов и потом, при первой возможности, разобрвть фару и прочистить контакты.
3 - предахранитель (один на каждую фару) У меня перегорал из -за не удачной замены лампы и последующем замыканием контактов. Сам по себе он перегореть не может (имхо).
Так что если погасли сразу обе фары - это для меня что-то новое. Отпишись потом, что было.
Оказались все таки перегорели обе лампы ближнего света : поменял сам справа через моторный отсек, слева через колесную арку. Перегореть лампы могли и не одновременно, мы ездим в основном днем, могли и не заметить.
Женек М из М
30.9.2010, 0:01
Меган 2, Aut+, 1,6 МКП, 2007г., пробег 35300км
1. 17500 - замена рулевых тяг
2. 27000 - замена лампы ближнего света
3. 34000 - замена лампочки переднего габарита
Отлично! Но хочется почему-то чего-то новенького
М2 ф1 2005 пробег 140тык купил было 120. Поменял: две катушки зажиг, опорник правый, опоры опорника 2шт., стойки стабилизатора, под рулевое устройство т.н. шлейф, подшипник ступичный левый задний, ремонтировал стартер обошлось в 500р, а офы сказали надо новый:12тык., втулки стабилизатора, вот сейчас тяги собираюсь менять.Лампочек много менял в основном ближний свет правая фара. До меня не мало вложили. меняные рычаги, опорников до кучи , катушку одну, стояк стабилизатора.
Женек М из М
30.9.2010, 0:47
Цитата(Толян @ 30.9.2010, 2:20)
М2 ф1 2005 пробег 140тык купил было 120. Поменял: две катушки зажиг, опорник правый, опоры опорника 2шт., стойки стабилизатора, под рулевое устройство т.н. шлейф, подшипник ступичный левый задний, ремонтировал стартер обошлось в 500р, а офы сказали надо новый:12тык., втулки стабилизатора, вот сейчас тяги собираюсь менять.Лампочек много менял в основном ближний свет правая фара. До меня не мало вложили. меняные рычаги, опорников до кучи , катушку одну, стояк стабилизатора.
ну и на фик такая машина?
Цитата(Женек М из М @ 30.9.2010, 0:47)
ну и на фик такая машина?
Да понимаешь привлекла цена и комплектация. А до меня наездник ездил надо под делать и спокойно ездить. Машинка в принципе хорошая мне очень нравится за такую цену я только русскую мог нормальную взять или иномарку старого года. А как Меган увидел влюбился в него и как прокатился так решил сразу брать.
Прошел 50 000. Два раза менял передние тормозные колодки. второй раз недавно по спешке. износ оказался процентов на 60%, можно было до ТО 60 спокойно доходить. Один раз задние колодки. По гарантии клапана автомата (все знают проблему чек джиабокс). По гарантии трос ручника. Лампы ближнего света в обоих фарах. Задние габаритки - думаю, это была разводка техцентра. И вот тока-тока опорные передние подшипники рулевого управления. Всё!
Думаю, нормально.
Меган 2 экстрим 2008 г/в сборка Турция пробег 18000 км.на гарантии. 2500 убирали скрипы задней двери и торпеды-гарантия, потом чтото грохотало под днищем тоже устранили бесплатно сказали что термоизоляция в тонеле отогнулась-?. Потом постепенно начала не заводится летом. При наступлении холодов заводится но потом начинает расколбас, кантачит сильно двигун реьонтировать не хотят уних видетели деректива о том что это все так и должно быть. Еще завывает КПП на 2й и 3й передачи. По характеру звук сопаставим со звуком реактивного самолета ТУ-154 который выруливает на взлетку ( в зависимости от ско рости движения преодолееш скорость в 30 кмч все проходит). Ремонтировали по гарантии но без толку это тоже в итоге оказалось норма. Еще резинки дворников растворились через год. Ну и сгорела лампа ближнего света. Ну как? 8)
menedgor
4.11.2010, 17:47
Цитата(олегон @ 4.11.2010, 1:50)
Меган 2 экстрим 2008 г/в сборка Турция пробег 18000 км.на гарантии. 2500 убирали скрипы задней двери и торпеды-гарантия, потом чтото грохотало под днищем тоже устранили бесплатно сказали что термоизоляция в тонеле отогнулась-?. Потом постепенно начала не заводится летом. При наступлении холодов заводится но потом начинает расколбас, кантачит сильно двигун реьонтировать не хотят уних видетели деректива о том что это все так и должно быть. Еще завывает КПП на 2й и 3й передачи. По характеру звук сопаставим со звуком реактивного самолета ТУ-154 который выруливает на взлетку ( в зависимости от ско рости движения преодолееш скорость в 30 кмч все проходит). Ремонтировали по гарантии но без толку это тоже в итоге оказалось норма. Еще резинки дворников растворились через год. Ну и сгорела лампа ближнего света. Ну как? 8)
Да, брат, не повезло тебе. И главное еще впереди
Цитата(олегон @ 4.11.2010, 0:50)
Меган 2 экстрим 2008 г/в сборка Турция пробег 18000 км.на гарантии. 2500 убирали скрипы задней двери и торпеды-гарантия, потом чтото грохотало под днищем тоже устранили бесплатно сказали что термоизоляция в тонеле отогнулась-?. Потом постепенно начала не заводится летом. При наступлении холодов заводится но потом начинает расколбас, кантачит сильно двигун реьонтировать не хотят уних видетели деректива о том что это все так и должно быть. Еще завывает КПП на 2й и 3й передачи. По характеру звук сопаставим со звуком реактивного самолета ТУ-154 который выруливает на взлетку ( в зависимости от ско рости движения преодолееш скорость в 30 кмч все проходит). Ремонтировали по гарантии но без толку это тоже в итоге оказалось норма. Еще резинки дворников растворились через год. Ну и сгорела лампа ближнего света. Ну как? 8)
Нужно в нормальный сервис.
В коробке масло надо поменять, скорее всего от гула поможет.
Цитата(menedgor @ 4.11.2010, 16:47)
Да, брат, не повезло тебе. И главное еще впереди
Точно не повезло..желательно от официалов в письменном виде бумажку получить (что "это нормальный режим работы двигателя и т.д."), чтобы т 3 раза, если что случится - им это и предъявить, а то скажут потом - "нарушение условий эксплуатации"..
удачи
!
У меня за 100000:
Стойки стабилизатора,
Опорные подшипники,
Верхняя и нижняя опоры двигателя,
Стеклоподъемник водительский (еще по гарантии)
Усё. Все остальное стоит пока родное. Колодки и фильтры я не считаю.
albondin
4.11.2010, 22:04
Цитата(Broker @ 4.11.2010, 18:57)
У меня за 100000:
Стойки стабилизатора,
Опорные подшипники,
Верхняя и нижняя опоры двигателя,
Стеклоподъемник водительский (еще по гарантии)
Усё. Все остальное стоит пока родное. Колодки и фильтры я не считаю.
У меня за 200000
диски тормозные передние, тяги-наконечники, рычаги, провода в фарах, сайлент блоки задние, вся выхлопная система, диски бы поменять, еще и в дверь на днях въехали, в салон ее загнали....и сидушку пропер...продавил! А, еще руль бы перетянуть кожей и передние ручки дверей, стартер стал на холодную себя подозрительно вести...а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!!
Цитата(Ёнок @ 26.9.2010, 23:00)
Так что если погасли сразу обе фары - это для меня что-то новое. Отпишись потом, что было.
у меня так было.. сразу перегорели обе лампочки... первые , заводские ..
Цитата(Димк-А @ 26.9.2010, 23:17)
У меня проблем и того меньше:
Меган-2 Экстрим 08.2007 пробег 81000 км.
15000 - замена магнитолы (гарантия)
38000 - замена стартера (гарантия)
45000 - торм.колодки передние
58000 - торм. колодки задние
63000 - замена обеих рулевых тяг (поставил Moog по 705 руб.)
67000 - замена выключателя заднего хода
Вот и все, за 3 года интенсивной езды в весьма разных условиях машина потребовала совсем небольших вложений.
Лампочек правда сменил добрый десяток, последний раз поставил Philips и они вот уже полгода живут, навострился сам менять за 10 мин., так что проблем не составляет.
В общем - комфортный и надежный автомобиль.
у меня тот же год и такой же пробег но проблемм еще меньше.. по гарантии менялся ремень безопасности и внутренние ручки.. из внепланового только замена рулевых тяг , наконечников и шаровой.. передние колодки отходили 67 тыщ а задние еще ходят.. через недельку поменяю .
меган 2 экстрим 2007 г
опорный подш.,наконечник рультяги,шаровая опора-(дороги самые плохие в стране...плавали..знаем...)-все по гарантии(отношение в сервисе-супер)
горжусь выбором
На 17 тыках по гарантии поменяли два опорника и рулевую тягу. Пока остальное без проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.