Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разборка торпеды Меган 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
lvv31051985
Собираюсь разобрать торпеду и поглядеть в чем причина не работоспособности вентилятора. Люди добрые помогите найти ответ - как разобрать топеду на втором мегане?
Luman
Цитата(lvv31051985 @ 25.9.2010, 0:12) *
Собираюсь разобрать торпеду и поглядеть в чем причина не работоспособности вентилятора. Люди добрые помогите найти ответ - как разобрать топеду на втором мегане?

Наверно для этой цели не стоит всю торпеду разбирать. Снимите для начала бордачек, открывается хороший вид на печку.
Tamako
Цитата(lvv31051985 @ 25.9.2010, 0:12) *
Собираюсь разобрать торпеду и поглядеть в чем причина не работоспособности вентилятора. Люди добрые помогите найти ответ - как разобрать топеду на втором мегане?

это просто пипец!!!!!руки и голову сломаете)))))))))откручиваете все что откручивается и усе))))))
jumper i
Разбирать торпеду нет неопходимости. Есть тема замены мотора отпителя-там описан весь процесс. /forum/index.php?...mp;#entry382024
lvv31051985
Так собственно беда в том, что не работает вентилятор - ни на какой скорости, иногда начинает работать, а иногда нет, в сервисе сказали нужно менять блок управления вентилятором/реле и еще что-то, назвали сумму больше 30т.р. вот сам и хочу все это проверить, но реле этой кнопки думаю находится прямо за кнопкой/вертушкой вентилятора или где?
lvv31051985
Собственно решил проблему и готов её решать каждому обратившемуся мне в личку - ремонтирую в гараже в районе Ново-Переделкино по выходным - цена вопроса 5 000 рублей, - думаю это более менее низкая стоимость ремонта т.к. офиацалы и не офицалы берут за это около 30 000 + работа 2000 до 5000 ! Эти не добрые люди аргументируют высокую цену, тем что нужно менять двигатель печки и блок управления ею, мол всё сгорело - это всё бредни - тот движок который крутит воздух практически не возможно сломать, а блок управления и подавно (как можно сломать четыре разных резистора предназначеные для тока до 18А). На самом деле окисляеться убого непродуманный разьем соединяющий печку и блок управления ею, как я и убедился - вот что значит "нафиг сгорел двигатель и оплавился блок управления" (слова официалов и "рено клуб сервиса" оказались одинаковы).

- проблема решилась паянием проводов и замены разьема, так как приходиться лазить в педалях и изгибаться как уж на сковородке, а помимо этого еще и паять провода фактически прямо на месте, они вынимаются максимум до 1/3 коврика водителя, то цена вполне разумная, повремни уходит часа 4, при хорошем раскладе и часов 6 в самом плохом варианте.
Са4ок
ахахах 5 штук за перепайку контактов )))))))))
Ну Маскваааа
Скрин
Цитата(lvv31051985 @ 29.9.2010, 22:27) *
Эти не добрые люди аргументируют высокую цену, тем что нужно менять двигатель печки и блок управления ею, мол всё сгорело - это всё бредни - тот движок который крутит воздух практически не возможно сломать, а блок управления и подавно (как можно сломать четыре разных резистора предназначеные для тока до 18А).


Офы думают что у них есть CLIP то они цари и боги, но т.к. я уже с этим сталкивался они просто не грамотные бездари. Пока не вникнешь в проблему и не изучишь мануал тебе мало кто поможет.
lvv31051985
во первых это новые разьемы, потом карячится придется почти у педалей + ту плату на которой резисторы нужно продырявить с лицевой стороны(где разьем) и просунуть новые провода и припаять непосредственно к ламелям резисторов + провода должны быть не меньше тех, что были установлены - я ставлю чуть больше. По этому и 5 000
Lapotok
Переходим СЮДА...
эту тему закрыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.