Дошли наконец руки до установки рычага.
Заняло не более 2 часов. Самый гемор — это пожалуй тепловую защиту снять, ну и резать ковер у своей машины… Дальше все понятно интуитивно по фоткам (с камментами). Результатом доволен — ход стал короче и чуть тяжелее, то самое что хотел.
Отсоединяем тросы от коробаса (предварительно сняв патрубок воздушного фильтра)

Разбираем бороду в салоне

Снимаем панельку где подогрев сидений, Снимаем рычаг кпп(пластиквый набалдашник), верхний пластик(где прикуриватель и т.д) и откручиваем 4 самореза под трокс на 20. " Спереди возле бороды и 2 сзади снизу в конце подлокотника

Вид снизу без тепловой защиты. Для ее снятия откручиваем весь выпускной тракт с подушек.

Откручиваем из салона "черный ящик" 4 болта на 13, для этого надо либо резать ковер либо снимать передние сидения (кому что ближе) У меня сидухи на месте остались


Вытаскиваем всю эту конструкцию (удобнее вдвоем — 1 оттягивает выпуск второй вытаскивает) И чудо она у нас в руках
Разбираем. 4 самореза спрятанные под шумкой находим и выкручиваем.

Открылась нам коробочка. Извлекаем интерисующую нас деталь — сам шток. Режем на сколько надо (я отрезал 5 см) варим и получаем…

Новый продукт! Резиновый пыльник выворачиваем и фиксируем хомутом (чтобы залез нормально)

Сборка в обратной последовательности.Результат


Взято от сюда!!!
Спасибо за отчет Peeoner