Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Делаем короткий рычаг КПП [Megane II]
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
P@ROWOZZZ
Установка короткого рычага КПП

Дошли наконец руки до установки рычага.
Заняло не более 2 часов. Самый гемор — это пожалуй тепловую защиту снять, ну и резать ковер у своей машины… Дальше все понятно интуитивно по фоткам (с камментами). Результатом доволен — ход стал короче и чуть тяжелее, то самое что хотел.
Отсоединяем тросы от коробаса (предварительно сняв патрубок воздушного фильтра)

Разбираем бороду в салоне

Снимаем панельку где подогрев сидений, Снимаем рычаг кпп(пластиквый набалдашник), верхний пластик(где прикуриватель и т.д) и откручиваем 4 самореза под трокс на 20. " Спереди возле бороды и 2 сзади снизу в конце подлокотника

Вид снизу без тепловой защиты. Для ее снятия откручиваем весь выпускной тракт с подушек.

Откручиваем из салона "черный ящик" 4 болта на 13, для этого надо либо резать ковер либо снимать передние сидения (кому что ближе) У меня сидухи на месте остались smile.gif Открутили ? молодцы продавливаем черный ящик вниз так как он сидит ещё на 4 защелках

Вытаскиваем всю эту конструкцию (удобнее вдвоем — 1 оттягивает выпуск второй вытаскивает) И чудо она у нас в руках
Разбираем. 4 самореза спрятанные под шумкой находим и выкручиваем.

Открылась нам коробочка. Извлекаем интерисующую нас деталь — сам шток. Режем на сколько надо (я отрезал 5 см) варим и получаем…

Новый продукт! Резиновый пыльник выворачиваем и фиксируем хомутом (чтобы залез нормально)

Сборка в обратной последовательности.Результат



Взято от сюда!!!
Спасибо за отчет Peeoner
Prepod
Каждому свое. Но у меня рука не подниметься так раскурочить свою машинку pardon.gif
Са4ок
1. Чтобы его отпилить ничего не нужно снимать и разбирать, взял и отпилил прямо в салоне.
2. Нафига оно вообще нужно? Неудобно - факт!!! Понты - тогда ясно!
lol.gif
По теме: лишняя трата времени 8) и КОЛХОЗ!
Юрий М63
А на отпил набалдашник хорошо натянется??
Люфтить не будет??
Peeoner
Цитата(Са4ок @ 22.9.2010, 0:51) *
1. Чтобы его отпилить ничего не нужно снимать и разбирать, взял и отпилил прямо в салоне.
2. Нафига оно вообще нужно? Неудобно - факт!!! Понты - тогда ясно!
lol.gif
По теме: лишняя трата времени 8) и КОЛХОЗ!


Уважаемый, если у вас рука поднимется в салоне что-то варить не боясь спалить машину - пожалуйста !!!! Неудобно - факт ???? А пробовали ???? Нет, тогда не надо, кому хочется и можется всё делается! А про колхоз это ваше личное мнение!!!

Цитата(Юрий М63 @ 22.9.2010, 1:55) *
А на отпил набалдашник хорошо натянется??
Люфтить не будет??

Рычаг режется посередине и варится. Поэтому никаких люфтов не прибавиться, а только уменьшиться за счет высоты рычага. Сверху просто нельзя отпилить и набить наболдажник!
Александр7
Цитата(Peeoner @ 23.9.2010, 16:27) *
Рычаг режется посередине и варится. Поэтому никаких люфтов не прибавиться, а только уменьшиться за счет высоты рычага. Сверху просто нельзя отпилить и набить наболдажник!


А как стало с удобством? В смысле - высокому человеку не будет ли неудобнее доставать рычаг?
MPS
ни чего разбтрать не надо, как не нужна и сварка. Делал я такие апдейты людям, на самом деле все намного проще. Отрезаете рычаг, укорачиваете на нужную длину, в обоих частях сверлим оверстие и режем резьбу, на шпильку и фиксатор резьбы неразъемный все собираем. Ни люфта, ни гемора с разбором и сваркой. Первый раз делал час потом за полчаса управлялся!
Peeoner
Цитата(Александр7 @ 23.9.2010, 16:41) *
А как стало с удобством? В смысле - высокому человеку не будет ли неудобнее доставать рычаг?

Незнаю, у меня рост 180 - всё устраивает. Это пробовать надо. Так же у высокого длинна рук больше...
ValeryK
Цитата(Александр7 @ 23.9.2010, 17:41) *
А как стало с удобством? В смысле - высокому человеку не будет ли неудобнее доставать рычаг?


У жены на Пежо-307 изначально стоит такой коротенький рычаг КПП.
Мне одинаково удобно и длинный мегановский и короткий пежовский.
так что здесь исключительно "работают" личные предпочтения, эргономика одинакова.

ИМХО, главное, чтобы переключения рычага были четкие и легкие!
Peeoner
Цитата(MPS @ 23.9.2010, 16:44) *
ни чего разбтрать не надо, как не нужна и сварка. Делал я такие апдейты людям, на самом деле все намного проще. Отрезаете рычаг, укорачиваете на нужную длину, в обоих частях сверлим оверстие и режем резьбу, на шпильку и фиксатор резьбы неразъемный все собираем. Ни люфта, ни гемора с разбором и сваркой. Первый раз делал час потом за полчаса управлялся!

С точностью сверловки наверно не все отлично. Ладно одну часть в тисках неподвижную просверлить а вот в салоне... Можно, но наверно не очень удобно. А вообще каждый дро..... как хочет. Мне удобней было разобрать, т.к. не первый год с рено общаюсь.
MPS
Цитата(Peeoner @ 23.9.2010, 17:40) *
С точностью сверловки наверно не все отлично. Ладно одну часть в тисках неподвижную просверлить а вот в салоне... Можно, но наверно не очень удобно. А вообще каждый дро..... как хочет. Мне удобней было разобрать, т.к. не первый год с рено объщаюсь.

А точность там особо и не нужна. Ну получиш осевое смещение небольшое так под кожухом ничего не видно. В тисках очень удобно одна часть сверлится, вторая часть сверлится с задних сидений рычаг стоит в 4 передаче. Если сверло хорошее, проблем со сверлением нет, а уж резьбу накатать вообще пустяк!
vadozz
Интересная штука..
Себе все никак не сделаю...
Хотел еще короткохоную кулису замутить, да все никак
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.