Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензопила Stihl MS 180 - проблемы
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Хобби
stoi
Коллеги, мож кто подскажет - марка пилы распостраненная.
Взял пилу у отчима - ремонтирую дом на даче.
Он не любитель читать инструкции, и с бензопилой обращаться почти не умеет, несмотря на то, что 2 года уже как купил.
Чего-то там нарегулировал по кой-то хрен...
Теперь пила заводится, но когда начинаешь пилить и жмешь на газ - глохнет. На холостую - реагирует на газ адекватно, но не совсем. На холодную - так тоже глохнет ((
Раньше работала нормально...

Вопрос:
С чем может быть связана такая беда? Зажигание? Топливный всас (вроде как менять его надо периодически)?

Спасибо!
Berg
У меня на пиле не поступал бензин в карбюратор, тоже глохла, оказалась заслонка плохо открывается. Отрегулировал и все стало работать как часы.
Командор
Цитата(stoi @ 13.9.2010, 18:57) *
...Топливный всас (вроде как менять его надо периодически)?...

Это не только у Штиля бывает, у соседа Хускварна так же дурила, пока ему в сервисе топливную систему не реанимировали.
Dimara
Вот тут кое что написано http://www.forumhouse.ru/forum186/thread68349.html
stoi
Спасибо. Буду искать причину, следуя этому описанию:
"Болезни" карбюраторов на 180-х проявляются в основном так: 1 - есть максимальные и средние обороты, при отпускании газа немедленно глохнет. В этом случае карбюратор почти всегда приходится менять.
2 - Холостой ход есть, при нажатии на газ двигатель вянет и тухнет - в этом случае карбюратор удаётся почистить.
А если не выдаёт полную мощность - почти всегда забит глушитель. Чаще всего в районе выхлопа. Иногда - выпускной канал.
Хотя ... Вы его разбирали, могли заметить забитый глушитель.

А там оказывается и топливный фильтр есть? Это то, что в инструкции названо словосочетанием "топливный всас"?
Tazer
У меня такая же.

Четыре года тьфу-тьфу.

Несите в сервис. Один есть в Тарасовке на рынке, второй (дилеры, офиц. ремонт)- на рынке Садовод в Тайнинском.

В Тарасовке не был, в Садоводе починили мне Fs38 за 20 минут. Вроде неплохо.

Советую сносить к ним, а не лезть самому. Все таки техника.
stoi
Цитата(Tazer @ 14.9.2010, 0:13) *
У меня такая же.

Четыре года тьфу-тьфу.

Несите в сервис. Один есть в Тарасовке на рынке, второй (дилеры, офиц. ремонт)- на рынке Садовод в Тайнинском.

В Тарасовке не был, в Садоводе починили мне Fs38 за 20 минут. Вроде неплохо.

Советую сносить к ним, а не лезть самому. Все таки техника.

Спасибо за совет, но терять день (полдня) и ехать в Тарасовку из-за пилы (да еще и не моей), для меня - перебор.
Отгул за свой счет на работе обойдется дороговато....
((
Tazer
ДА можно в выходные доехать, и в С-Посаде 100% есть сервисы.


Просто имхо лучше 1000 рублей заплатить чтобы мастера повозились, чем думать- соберется или не соберется, заведется или нет
stoi
Цитата(Tazer @ 14.9.2010, 9:06) *
ДА можно в выходные доехать, и в С-Посаде 100% есть сервисы.


Просто имхо лучше 1000 рублей заплатить чтобы мастера повозились, чем думать- соберется или не соберется, заведется или нет

Наверное, вы правы. Но я все выходные на даче - надо успеть побольше сделать до холодов ))
Да и лишней 1000 руб. пока в кармане не наблюдается ((
Мне отпилить то надо было пару бревен...

ИМХО надо бы уже фильтры поменять в пиле для начала, да карбюратор промыть. Промывка аэрозольная есть.
stoi
Знакомый сказал - смесь видимо у меня богатая. Симптомы - один в один:
14.09.2010 14:42: ну смесь точно
14:42: у тебя захлебывается
14:43: у меня такое когда холодно на скутере
14:43: пока не прогреется
14:43: при резкой подаче газа глохнет

Видать отчим карбюратор накрутил ((
Tazer
Нужно взять инструкцию и покрутить болтики качества-количества.

но это штука для тонких душой интиллигентных людей, помнящих секс с карбюраторами на Жигах ))))

Я помню регулировал на триммере 1 раз, вроде получше стало- но все равно, не идеал.
Akor
Цитата(stoi @ 14.9.2010, 13:33) *
ИМХО надо бы уже фильтры поменять в пиле для начала
good.gif Я так же мучался. Заводилась, а чуть дашь газку - глохла. Воздушный фильтр вынул, завел, погазовал - все гуд. Помыл фильтр в бензине, просушил и поставил.
stoi
Цитата(Akor @ 14.9.2010, 20:43) *
good.gif Я так же мучался. Заводилась, а чуть дашь газку - глохла. Воздушный фильтр вынул, завел, погазовал - все гуд. Помыл фильтр в бензине, просушил и поставил.

Пасиб! И эту версию возьму на карандаш!
KURILSHIK_NEW
У меня такое было, тоже искал по форумам решение (чего только не наслушался).
Как я понял эта проблема возникает из-за высокого сопротивления воздушного тракта (впуска или выхлопа) в связи с чем плохо работает мембранный насос в карбюраторе.
У меня проблема решилась заменой воздушного фильтра на новый, хотя я его и мыл и дул в него (ведать спресовался сильно). А бензин с маслом разводил в пропорциях от 1:50 до 1:15 на работу пилы невлияет (единственное чем больше масла тем лучше смазкаи боьше его вылетает из глушителя). Насчет регулировок у штиля 180 есть винт регулировки оборотов холостого хода, так что особо нечего регулировать.
Вот у меня проблема которая осталась -это черная свеча вся в саже.
Сволочь льет бензин без меры. Что делать пока не знаю.
stoi
Цитата(KURILSHIK_NEW @ 16.9.2010, 3:09) *
У меня такое было, тоже искал по форумам решение (чего только не наслушался).
Как я понял эта проблема возникает из-за высокого сопротивления воздушного тракта (впуска или выхлопа) в связи с чем плохо работает мембранный насос в карбюраторе.
У меня проблема решилась заменой воздушного фильтра на новый, хотя я его и мыл и дул в него (ведать спресовался сильно). А бензин с маслом разводил в пропорциях от 1:50 до 1:15 на работу пилы невлияет (единственное чем больше масла тем лучше смазкаи боьше его вылетает из глушителя). Насчет регулировок у штиля 180 есть винт регулировки оборотов холостого хода, так что особо нечего регулировать.
Вот у меня проблема которая осталась -это черная свеча вся в саже.
Сволочь льет бензин без меры. Что делать пока не знаю.

Это карбюратор (( Штука тонкая и капризная. Когда уже пилы с инжекторами будут выпускать?! lol.gif
piterpen
еще один вариант.
У меня такое было, когда бензин смешанный с маслом долго хранился.
Залил его в новую пилу- симптомы точно такие же: заводится, работает на холостых, но при поддатии газу - обороты падали.
Стоило залить свежеприготовленную смесь- заработала как зверь
stoi
Цитата(piterpen @ 16.9.2010, 15:38) *
еще один вариант.
У меня такое было, когда бензин смешанный с маслом долго хранился.
Залил его в новую пилу- симптомы точно такие же: заводится, работает на холостых, но при поддатии газу - обороты падали.
Стоило залить свежеприготовленную смесь- заработала как зверь

не. смесь добавлял свежую. хотя - половина бака старой...
Мегаман
У меня такая пила была. Какие могут быть причины:
1. Тормоз цепи может заедать - подергайте хорошенько "от себя"
2. Забит топливный или воздушный фильтр
3. Обломалась пластмассовая трубка - держатель курка газа (под кожухом - увидите).

Моя поломка была №3.
Пилить потихоньку можно, если резко не газовать. А так - только замена.

Рекомендация: при длительном хранении пилу нужно время от времени заводить и погазовать. Иначе
после зимней спячки долго заводить придется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.