Цитата(Папа Джи @ 6.9.2010, 14:54)

Renault Megane II OBD Performance Flash Chip
Вот такую хрень нарыл на ебее.. WTF? Кидалово или реальная байда?
Типа +10-20 лошадей
Вот еще такая там есть:
Fuel/Gas Saver ECU Chip
А вот отзывы покупателей:
http://feedback.ebay.com/ebaymotors/ws/eBa...eedbackAsSeller
Полторы тыщи отзывов, 99% положительных

Это копия сообщения с Сонатовского форума:
Re: VP12 Performance Chip
Разобрал коробочку для ЧИП-Тюнинга Volo Performance и понял, что она ничего кроме моргания светодиодами не делает.
Стоит там самый дешевый PIC16F59 c резонатором на 4 МГц или PIC12F675 с внутренним генератором 4 МГц (в обоих случаях 1 микросек. на инструкцию).
На такой частоте с CAN-шиной (500 кбод или 2микросек. на 1 бит) не будут работать микроконтроллеры даже со встроенным CAN-интерфейсом. Это первое.
Во-вторых CAN-линия (два провода CANHigh и CANLow) через сопротивления в 10 кОм заходят напрямую в микроконтроллер (по идее должен стоять CAN-трансивер TJA1050 или иной), а в автомобиле между проводами CANHigh и CANLow стоят параллельно два сопротивления по 120 Ом, т.е. этот блок может создать разницу напряжений между CANHigh и CANLow всего 0,015 Вольт (60 Ом в автомобиле, 20 кОм - выходное сопротивление коробочки и 5 Вольт - разница выходов микроконтроллера) вместо положенных 1,5 Вольт, т.е. автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не примет сигнал от коробочки со всеми вытекающими последствиями (в инструкции говорится о подмене заводской таблицы параметров). Единственное что может коробочка - определить изменение сигнала на входе (порог срабатывания у микроконтроллера - 1,5 В). Выводы делать ВАМ