Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Performance Flash Chip
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Папа Джи
Renault Megane II OBD Performance Flash Chip
Вот такую хрень нарыл на ебее.. WTF? Кидалово или реальная байда?
Типа +10-20 лошадей

Вот еще такая там есть:
Fuel/Gas Saver ECU Chip

А вот отзывы покупателей:
http://feedback.ebay.com/ebaymotors/ws/eBa...eedbackAsSeller
Полторы тыщи отзывов, 99% положительных mega_shok.gif
Fedka
что-то мне кажется муйня это всё... слишком всё сказачно
отзывы там в большинстве, что быстро пришло))
sattv71
А что это такое и куда суётся ..чёта не пойму ?
Папа Джи
Ну как понимаю чип, который что-то там меняет в мозгах авто, после чего она становится либо резкая как понос, либо жрёт мало. smile.gif
Petr56RUS
Может это штука для обхода эл. педали газа? лошадей она конечно не прибавит, машина становиться намного резвее
SKE
Цитата(Папа Джи @ 6.9.2010, 14:54) *
Renault Megane II OBD Performance Flash Chip
Вот такую хрень нарыл на ебее.. WTF? Кидалово или реальная байда?
Типа +10-20 лошадей

Вот еще такая там есть:
Fuel/Gas Saver ECU Chip

А вот отзывы покупателей:
http://feedback.ebay.com/ebaymotors/ws/eBa...eedbackAsSeller
Полторы тыщи отзывов, 99% положительных mega_shok.gif

Это копия сообщения с Сонатовского форума:
Re: VP12 Performance Chip
Разобрал коробочку для ЧИП-Тюнинга Volo Performance и понял, что она ничего кроме моргания светодиодами не делает.
Стоит там самый дешевый PIC16F59 c резонатором на 4 МГц или PIC12F675 с внутренним генератором 4 МГц (в обоих случаях 1 микросек. на инструкцию).
На такой частоте с CAN-шиной (500 кбод или 2микросек. на 1 бит) не будут работать микроконтроллеры даже со встроенным CAN-интерфейсом. Это первое.
Во-вторых CAN-линия (два провода CANHigh и CANLow) через сопротивления в 10 кОм заходят напрямую в микроконтроллер (по идее должен стоять CAN-трансивер TJA1050 или иной), а в автомобиле между проводами CANHigh и CANLow стоят параллельно два сопротивления по 120 Ом, т.е. этот блок может создать разницу напряжений между CANHigh и CANLow всего 0,015 Вольт (60 Ом в автомобиле, 20 кОм - выходное сопротивление коробочки и 5 Вольт - разница выходов микроконтроллера) вместо положенных 1,5 Вольт, т.е. автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не примет сигнал от коробочки со всеми вытекающими последствиями (в инструкции говорится о подмене заводской таблицы параметров). Единственное что может коробочка - определить изменение сигнала на входе (порог срабатывания у микроконтроллера - 1,5 В). Выводы делать ВАМ
sattv71
Российские разработки ...Каталетические преобразователи АСК ....Омагничеватели топлива ...Свечи с просверленным центральным электродом

Зарубежные разработки ...Performance Flash Chip .....продолжите
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.