Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
fokz
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что может быть.
Завожу свой меган,мотор 1.6 к4м ,машина начинает троить и из выхлопной трубы воняет серой.
Свечи поменял,не помогло. В чем еще может быть причина?
SKE
Проверь катушки. Да, а какие свечи?
albondin
Цитата(fokz @ 31.8.2010, 23:58) *
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что может быть.
Завожу свой меган,мотор 1.6 к4м ,машина начинает троить и из выхлопной трубы воняет серой.
Свечи поменял,не помогло. В чем еще может быть причина?

У меня так было, повезло с заправкой Катушки на замену. И свечки.
fokz
Свечи Bosh . А после заправки искатал чуть больше пол бака бензина и сегодня начала троить!
Юрий М63
Бензин!!!
Тоже троила и дергалась на холодную!! Ездил на 95!!
Заправил 92, все проблема ушла!!! Вот надолго ли??
fokz
Надеюсь что это бензин. Тоже заправлялся 95-м....сегодня поехал залил 92,но пока троит и воняет из выхлопа.
fokz
На первой передаче при нажатие на газ не тянет,как будто кто то за зад держит,а потом нормально.Разгон тоже нормальный.
Как проверить можно катушку зажигания не покупаю новую?
denis-b
Цитата(fokz @ 1.9.2010, 10:08) *
Как проверить можно катушку зажигания не покупаю новую?


одолжить у знакомого с меганом.

Ещё можно выкрутить все свечи и по их состоянию понять где пропуски. Не думаю, что бензин виноват, но чтоб убедиться, что катушка виновата всё же лучше поставить подменную. Проблемы с катушками обсуждались неоднократно, поиск неисправной тоже.

Часто бывает, что на низких оборотах катушка ведёт себя совсем как дохлая, а на более высоких и без ускорения ещё как-то справляется.
fokz
Двигатель при умершей катушке должен нормально держать холостые и только вибрировать.Правильно?
У меня еще падают обороты!
fokz
На холодном и на горячем моторе одни и те же симптомы.
denis-b
Цитата(fokz @ 1.9.2010, 10:42) *
Двигатель при умершей катушке должен нормально держать холостые и только вибрировать.Правильно?
У меня еще падают обороты!

По разному бывает. Если катушка сдохла на 100% то скорее всего будет держать холостые. Если она работает через раз, то обороты будут гулять и часто проваливаться.
Выкрутите в конце концов все свечи и посмотрите на них. Если одна будет явно отличаться то проблема с зажиганием в этом цилиндре (катушка очень вероятная причина). Если состояние свечей примерно одинаковое, то проблема комплексная (фиговый бензин, какая-нибудь хрень с дросселем, сдохший лямбда-зонд и т.д и т.п.)
fokz
Сегодня одолжу у знакомого на мегане катушку и буду по очереди все проверять.
albondin
Цитата(fokz @ 1.9.2010, 11:17) *
Сегодня одолжу у знакомого на мегане катушку и буду по очереди все проверять.

А Вы где находитесь? Вам есть где взять катушку? Я в районе часа буду на павелецкой.

Цитата(albondin @ 1.9.2010, 11:20) *
А Вы где находитесь? Вам есть где взять катушку? Я в районе часа буду на павелецкой.

У знакомого такая катушка?
fokz
Я нахожусь на ВДНХ-работа... Дом на ярославском шоссе.
У знакомого тоже меган 1,только мотор 1.4
fokz
Вчера проверил катушки,оказались не они. Сегодня поеду в сервис на диагностику.
megamult
А провод?
Bum700
Цитата(megamult @ 2.9.2010, 22:36) *
А провод?

кстати да, если свечи новые, и катушка живая, - только провода, как вариант в темном гараже открыть капот и посмотреть - нет ли "цветомузыки" по проводам.
fokz
Вчера был на диагностики в Р-Сервис на тюменской улице. Компьютерная диагностика показало что все в норме,потом замерили компрессию, в 3-х цилиндрах 15 очков в однм 10. Промыли инжектор,компрессия выровнилась и стала по 15 очков в каждом цилиндре. А машина так и продолжала троить. Решили посмотреть метки на ГРМ,сняли заглушки,все ровно выставили,а метки не совпадают,открыли ГРМ и все были в шоке, с шкива распред вала отломилась железка которая не дает ГРМ слетать с вала,она попала под ГРМ и он перелетел на сколько то пазов.
Сказали мне крупно повезло.
Иначе ремонт бы встал тысяч в 50-60.
megamult
Цитата(fokz @ 3.9.2010, 11:08) *
Вчера был на диагностики в Р-Сервис на тюменской улице. Компьютерная диагностика показало что все в норме,потом замерили компрессию, в 3-х цилиндрах 15 очков в однм 10. Промыли инжектор,компрессия выровнилась и стала по 15 очков в каждом цилиндре. А машина так и продолжала троить. Решили посмотреть метки на ГРМ,сняли заглушки,все ровно выставили,а метки не совпадают,открыли ГРМ и все были в шоке, с шкива распред вала отломилась железка которая не дает ГРМ слетать с вала,она попала под ГРМ и он перелетел на сколько то пазов.
Сказали мне крупно повезло.
Иначе ремонт бы встал тысяч в 50-60.

Первый раз слышу чтобы промывка инжектора влияла на компрессию......инжектор то здесь ваще причем?
50-60 это официалы чтоль попросили? rofl.gif ну загнуло бы клапна и делов то
Diman1975
Цитата(megamult @ 7.9.2010, 17:50) *
Первый раз слышу чтобы промывка инжектора влияла на компрессию......инжектор то здесь ваще причем?
50-60 это официалы чтоль попросили? rofl.gif ну загнуло бы клапна и делов то

За последнее время уже второй раз читаю про "выравнивание" компрессии путем промывки инжектора - наверное новый вид развода, либо сольвент попутно промывает седла клапанов или размачивает кольца?
megamult
Цитата(Diman1975 @ 7.9.2010, 19:18) *
За последнее время уже второй раз читаю про "выравнивание" компрессии путем промывки инжектора - наверное новый вид развода, либо сольвент попутно промывает седла клапанов или размачивает кольца?

Я думаю тупой развод на промывку инжектора.Судя по ценам там они не хилые.
и интересно как они проводили диагностику и типа все нормально, когда метки нарушены. полюбасики там его мотор штормить должно ппц как.
Чтото сомневаюсь я на проффесионализм данного сервиса. методом тыка все парни делают.или разводят на бабло.
Я в наши Тверские сервисы ваще не суюсь. У нас РЕНО боятся как огня!. Хотя в ремонте по моему машина легче не бывает.
А официалы такие цены лепят..самому аж страшно становится.
fokz
Делали в Р-Сервисе на тюменской улице,это не официалы. Все работы проводили при мне,все сам видел!
Ради интереса спросил сколько стоило бы если загнет клапана...Сказали: работа 20000 и запчастей примерно на 30000.
А промывка инжектора действительно выровняла компрессию!
megamult
Цитата(fokz @ 8.9.2010, 11:40) *
Делали в Р-Сервисе на тюменской улице,это не официалы. Все работы проводили при мне,все сам видел!
Ради интереса спросил сколько стоило бы если загнет клапана...Сказали: работа 20000 и запчастей примерно на 30000.
А промывка инжектора действительно выровняла компрессию!

Ну и цены там у вас
Scaut1
Добрый день!
Что скажу я вам....вообщем у меня такая же проблема, заводится и троит, машина рено меган классик 2002 г., поменял свечи, все равно троит, ссылаюсь на катушки, но не знаю как проверить, нет рядом ни одного меганчика с таким жи двигателем, а возможно сделать так: открутить свечу и вставить катушку, затем крутонуть стартер, для проверки искры? у меня ничего не погорит??? sad.gif
Вятич
Цитата(Scaut1 @ 15.9.2010, 16:10) *
Добрый день!
а возможно сделать так: открутить свечу и вставить катушку, затем крутонуть стартер, для проверки искры? у меня ничего не погорит??? sad.gif


ИМХО диагностика обойдется вам дешевле.
Хаски
Цитата(megamult @ 7.9.2010, 19:50) *
Первый раз слышу чтобы промывка инжектора влияла на компрессию......инжектор то здесь ваще причем?
50-60 это официалы чтоль попросили? rofl.gif ну загнуло бы клапна и делов то



Цитата(Diman1975 @ 7.9.2010, 21:18) *
За последнее время уже второй раз читаю про "выравнивание" компрессии путем промывки инжектора - наверное новый вид развода, либо сольвент попутно промывает седла клапанов или размачивает кольца?

Зря ржёте. Есть промывки с раскоксовывающим эффектом.
fokz
Цитата(Scaut1 @ 15.9.2010, 17:10) *
Добрый день!
Что скажу я вам....вообщем у меня такая же проблема, заводится и троит, машина рено меган классик 2002 г., поменял свечи, все равно троит, ссылаюсь на катушки, но не знаю как проверить, нет рядом ни одного меганчика с таким жи двигателем, а возможно сделать так: открутить свечу и вставить катушку, затем крутонуть стартер, для проверки искры? у меня ничего не погорит??? sad.gif

Провалы есть при разгоне?
Broker
Цитата(Вятич @ 15.9.2010, 18:19) *
ИМХО диагностика обойдется вам дешевле.

Не знаю какая диагностика у 1-ых меганов, а у 2-х не стоит и ломаного гроша. smile.gif
Больше смысла имеет катушки по очереди менять.
Scaut1
Сходил в гараж по очереди проверил катушки, только одна из них живая, дает искру из свечи, 2 пробиваются и дают слабую искру на свечу, а одна вообще не пашет..., сколько стоит это удовольствие и может кто подскажет где можно достать на Урале?? sad.gif
Хаски
Цитата(Scaut1 @ 15.9.2010, 21:27) *
Сходил в гараж по очереди проверил катушки, только одна из них живая, дает искру из свечи, 2 пробиваются и дают слабую искру на свечу, а одна вообще не пашет..., сколько стоит это удовольствие и может кто подскажет где можно достать на Урале?? sad.gif

Если в Челябинске, то у меня купи. Есть 2 штуки. Новые.
Advice
Scaut1, какой двигатель, катушки какие?
Хоть б профиль заполнил hi.gif
megamult
Цитата(Хаски @ 15.9.2010, 17:34) *
Зря ржёте. Есть промывки с раскоксовывающим эффектом.

А откуда коксик то? неучто наш ELF рекомендованыый такой классный? да и какое гавно надо лить в бедный меганчик чтоб за пару тройку лет засрать мотор?
Хаски
Цитата(megamult @ 16.9.2010, 1:08) *
А откуда коксик то? неучто наш ELF рекомендованыый такой классный? да и какое гавно надо лить в бедный меганчик чтоб за пару тройку лет засрать мотор?

Ну, говённого бенза сейчас достаточно. И Меган - не единственная на свете машина с впрыском, которая может закоксоваться (ведь мы ведём речь про раскоксовку мотора при промывке инжектора. Да?).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.