Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поездка Москва - Челябинск
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
zhadaev
Дорогие Друзья,
никогда не ездил на машине, но видимо придется. Подскажите как правильно организовать поездку? Как там дорога, много ли свирепых Гайцев, какие еще неприятности ожидать? Безопасно ли? Есть ли что посмотреть по дороге?
Max51
Осторожно в Башкирии - я там оставил 10 тыр на прокорм гаям... Главное правило: сплошная табу, ехать не более чем на 300 р. А так ничего страшного.
Lawyer74
ну а что конкретно интересует? качество покрытия, ночлеги, свирепые гайцы, еще какие вопросы? Вы бы более точно и конкретно вопросы сформулировали...
Хаски
Пораньше выезжать, пораньше останавливаться на ночлег (это где-то ближе к Самаре будет). По спидометру (на трассе) держать не более 110км/ч. И вобще соблюдать ПДД, особенно в Башкирии. Там гайцы-беспредельшики и очень голодные. В Челяб. обл. при переезде через перевал быть очень терпеливым, двигаясь в колонне за фурой, когда сплошная или знак "обгон запрещён". Иначе права быстро отлетят в сторону. На Челябинских трассах также много треног и др. технических новшеств фото-видеофиксации.
zhadaev
Цитата(Lawyer74 @ 13.8.2010, 8:53) *
ну а что конкретно интересует? качество покрытия, ночлеги, свирепые гайцы, еще какие вопросы? Вы бы более точно и конкретно вопросы сформулировали...


Интересует все что Вы считаете важным сказать. Мне важно доехать туда-обратно "без приключений" и желательно получить положительные эмоции от путешествия. Вот например, мой знакомый из челябинска напугал меня тем что ему под Самарой Гайцы траву подложили, не зная что он сам мент. Прям как в Бумере. Другому где то там же на переправе "неизвестные" обещали разбить стекло если он не заплатит 3к руб. Люди взрослые, обычно не врут.
Schelter
До Пензы дорога неплохая... Ремонты местами, но все же в общем больше хорошего покрытия...
После Пензы - чутка есть хороший участок новой дороги, но там и вообще у них в области много радаров, так что аккуратнее...

А вот дальше - начиная с Ульяновской области дороги - гуано !!!
Вплоть до Самары... Подозреваю, что после Самары ситуация еще хуже... pardon.gif
Lawyer74
Цитата(zhadaev @ 13.8.2010, 15:43) *
Интересует все что Вы считаете важным сказать. Мне важно доехать туда-обратно "без приключений" и желательно получить положительные эмоции от путешествия. Вот например, мой знакомый из челябинска напугал меня тем что ему под Самарой Гайцы траву подложили, не зная что он сам мент. Прям как в Бумере. Другому где то там же на переправе "неизвестные" обещали разбить стекло если он не заплатит 3к руб. Люди взрослые, обычно не врут.

Ну для начала определитесь с ночевками, если едете в один руль. Если решите в один руль проскочить, то мой совет - не стоит. Самая сложная часть дороги как раз придется на конец пути, когда придется ехать по горному серпантину. Поэтому все же лучше где-нить переночевать. Сразу после Уфы еще есть более-менее приличные отели для ночлега, а вот дальше - тишина до самого Челябинска.
На грузовых БЕСПЛАТНЫХ автостоянках вас выпроводят бравые местные парни, если ночевать в машине захотите. На других БЕСПЛАТНЫХ стоянках с вам денюжку попросят. Рублей 50-100.
При планировании маршрута помните, что уральский горный серпантин - место мало предсказуемое. Много мелких речек, через которые мосты всего с двумя полосами. Ремонт проводят каждый год, поэтому там стоят временные светофоры, пропускающие встречные потоки по одной полосе, так как вторая на ремонте. Фур тоже достаточно, как попадешь. НА серпантине они вообще становятся безбашенными. Могут под горку на встречку тебе в лоб выехать и гнать мигая фарами, а уйти почти некуда - дорога ОЧЕНЬ узкая.
По утрам в горах довольно сильный туман.
Иногда облака опускаются довольно низко. Можно получить ОГРОМНОЕ удовольствие, оказавшись (на отдельных участках дороги) выше облаков, как в самолете. Если вы любите красоту природы - приготовьте заранее камеру. Вполне возможно что вам удастся заснять что-то красивое. Вообще дорога по горам это не только напряг, но и своя красота от вида.
ГАЙЦЫ как и везде, но на серпантине может оказаться так, что в прямой видимости (до поворота или горки) их вроде и нет, а вас потом бац, и тормозят за обгон запрещен или сплошную, показывая запись видеокамеры, которую гайец держал в руке сидя на дереве на горе. smile.gif Такое у нас практикуется тоже. Ну и о замаскированных триногах тоже забывать не стоит. Челябинск хоть и не Москва, но технические средства имеются.
Ну и еще - на дороге можно будет купить что-нить из сувениров уральских. Но это наверно как и везде, от резьбы по дереву до пневматического пистолета.
andreww
Ездил года 4 назад по маршруту Томск-Москва (4 000 км.)

Дороги в целом нормальные.
Советую ехать с ночевкой, без нее тяжело даже с двумя водителями.

Под Уфой ночевали в нормальном мотеле за 500 рублей (или типа того).

Не нарушайте сплошную и не превышайте сильно (особенно в нас.пунктах), чтобы не было повода разводить вас на лишение.

На въезде в Челябинск нас прижала к тротуару праворулька без номеров с 4-мя стриженными жлобами, которые потребовали денег "за проезд по тракту". Когда я достал телефон и сделал вид что куда-то звоню, они, пробормотав "да ладно, езжайте, нужны вы нам" слились. Может, сыграл фактор неожиданности - я спал на заднем сиденьи и они могли не видеть, что в машине двое.
Но сам факт меня поразил - по моему, в приуралье девяностые еще не кончились smile.gif

Совет - держаться твердо, останавливаться только по требованию СМ и никому не платить. Не берите много наличных и ценные вещи, лучше езжайте с карточкой.

Кажется, между Уфой и уралом попадаются большие перегоны без заправок, так что заправляйтесь почаще.

Из красот мне запомнился Урал, конечно же.
frash12
Ездили с семьёй Москва-новосибирск через М-7 в июле 2010г,ночевали 2 ночи в машине на стоянках где придётся и никто к нам не подходил денег не брал,про урал согласен серпантин,узкие дороги и покрытие не идеал,туда ехали ночью нормально было,а вот обратно попали днём,так это вообще труба!!Очень много машин,фур,а обгонять на таких дорогах тяжело очень(Мы на символе ездили 75лошадок ручка)пару раз на 2-ой до mega_shok.gif,чтоб проскочить приходилось обгонять кондей ещё работал!иногда и потряхивает на кочках,антирадар для таких поездок необходим как вода в машине помогал несчесть сколько раз,особенно по татарстану треног каждые 5-10км!!!Да кстати менты тормознули за туда-обратно 7000км 1 раз ночью в Татарии,там был какой-то горбатый мост и знак 40,так вот 40 там ездить по хорошей дороге сложно можно и mega_shok.gif,но запищал анти радар и скорость на всякий случай была доведена до 40 и тут сразу после этого моста появился гаец с палкой!Ну остановились документики посмотрел и поехали мы дальше,так что радар окупает себя-реально!Ели кому интересно у нас радар Sho-me 520,ловит задолго от1 до3км до появления треног или гаишников,не сочтите за рекламу...Кстати в Челябинске по объездной 120гоняли и не видели ментов,хотя днем там были.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.