Полная версия этой страницы:
Кривые покрышки B390
Добрый день,Господа!
После посещения шиномонтажа с целью балансировки колёс, выяснилось, что РЕЗИНА КРИВАЯ, баланс был в норме, диски ровные.При езде по ровной дороге машина слгка тресётся.
Вопрос: от чего это бывает? Что делать с резиной прбег всего 23000км, а у резины и того меньше, тк зимой другой комплект?
Ну бывает от неправильного хранения и если купил совсем левую.
Что делать? - Менять. Иначе разболтаешь всю подвеску. Неправильная балансировка должна стучать в руль при 90-110 км/ч.
Ну и самое первое действие - попробуй балансировку в другом шиномонтаже.
была такая проблема у меня.....
у меня резину слегка съела с одной стороны, когда на шинке прокатывали, выяснилось, что у меня кольца (стоят на ступице, где диск тормазной) которые я поставил что бы воткнуть диск не оригинал, слегка износились и в итоге диск немного сполз, в итоге когда при езде колеса туда сюда бросало, в этот момент и стачивалась резина (от перегрузки на одну сторону)
Цитата(Ilya76 @ 8.8.2010, 2:04)
Добрый день,Господа!
После посещения шиномонтажа с целью балансировки колёс, выяснилось, что РЕЗИНА КРИВАЯ, баланс был в норме, диски ровные.При езде по ровной дороге машина слгка тресётся.
Вопрос: от чего это бывает? Что делать с резиной прбег всего 23000км, а у резины и того меньше, тк зимой другой комплект?
"выяснилось, что РЕЗИНА КРИВАЯ" - хорошо-бы почётче описать характер кривизны
Цитата(Ilya76 @ 8.8.2010, 2:04)
Добрый день,Господа!
После посещения шиномонтажа с целью балансировки колёс, выяснилось, что РЕЗИНА КРИВАЯ, баланс был в норме, диски ровные.При езде по ровной дороге машина слгка тресётся.
Вопрос: от чего это бывает? Что делать с резиной прбег всего 23000км, а у резины и того меньше, тк зимой другой комплект?
Есть такой вариант балансировки - финишная. Это когда колесо баласируется на ступице, вместе с ней. Тоже можно попробовать.
Ситуация такова: Шины (b390) и диски родные(штамповка R15) стоят с завода, колец проставок и пр нет.
Диски ровные.
Резину колбасит следующим образом: каждое колесо в одном месте, если смотреть на станке на крутящуюся резину то поперечное биение в одном месте слегка в сторону. Баланс в обеих плоскостях на всех колёсах внорме. Баланс проверялся в двух разных шиномонтажах.
Машина 2007 года продана в 2008. Якупил её с рук в мае этого года. Колёса хранились на дисках, в каком положении я не знаю.
Есть ещё зимний комплект тоже на дисках, лежат сейчас на балконе в пакетах плашмя друг на нруге.
Цитата(Ilya76 @ 9.8.2010, 13:17)
Есть ещё зимний комплект тоже на дисках, лежат сейчас на балконе в пакетах плашмя друг на нруге.
Насчет хранения плашмя вот тут есть инфо:
http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=16
Вы уверены, что покривило именно резину, а не диски?
На шиномонтажах пробовали крутить диск без покрышки?
(В куплю-продам кто-то предлагал комплект летней резины за 5 т.р.)
Цитата(andreww @ 9.8.2010, 13:54)
Вы уверены, что покривило именно резину, а не диски?
На шиномонтажах пробовали крутить диск без покрышки?
(В куплю-продам кто-то предлагал комплект летней резины за 5 т.р.)
Передние диски крутили, всё ок. У меня резина тоже почти новая состояние идеальное на вид. Много таких продавцов, зачем продают если резина хорошая, Может тоже кривая?. Я бы вот так просто менять не стал, резина вполне себе штатная не плохая.
Цитата(Stepa777 @ 9.8.2010, 13:29)
Насчет хранения плашмя вот тут есть инфо:
http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=16
Все правильно, резина на дисках: хранение "лежачее". без дисков: стоячее поворачивать каждые 4 недени
выручайте братцы...поставил зимнюю резину и при 90 - 110 машинку колотит,может конечно кажется, но вроде раньше такого не замечал...
резине 3 сезон...вот только хранилась она у меня как я понял неправильно - на дисках вертикально....что делать???как быть???балансировка может помоч вылечить эту проблему?и чем грозит такая эксплуатация???
и еще такой вопросик,когда менял чет не посмотрел на количество присохшей грязи с обратной стороны дисков....грязь может повлиять на баланс или это незначительно?
kdimkin
16.10.2010, 22:48
Цитата(ius69 @ 16.10.2010, 22:35)
выручайте братцы...поставил зимнюю резину и при 90 - 110 машинку колотит,может конечно кажется, но вроде раньше такого не замечал...
резине 3 сезон...вот только хранилась она у меня как я понял неправильно - на дисках вертикально....что делать???как быть???балансировка может помоч вылечить эту проблему?и чем грозит такая эксплуатация???
Если балансировка не делалась, то в первую очередь сделать, 99% - все будет ок
,
а вот если не поможет, то уже думать..
чем грозит - ничего хорошего для ходовой..
ronin32
16.10.2010, 23:01
У меня таже проблема, в 390 хранил плашмя, 2 сезона, в итоге на шинмонтаже приговор, резина кривая, менять.
и че делать то теперь?я в отчаянии..фазик скоро сдохнет,рулевые тяги тоже вроде начинают оживать...теперь еще и покрышки:(
исправить покрышки уже никак нельзя?или как смягчить нагрузку на ходовую?
kdimkin
17.10.2010, 23:45
Цитата(ius69 @ 17.10.2010, 23:02)
и че делать то теперь?я в отчаянии..фазик скоро сдохнет,рулевые тяги тоже вроде начинают оживать...теперь еще и покрышки:(
исправить покрышки уже никак нельзя?или как смягчить нагрузку на ходовую?
а балансировку то сделали, точно покрышки приговорили?
p.s.
- тяги не так чтобы дорого сменить, есть и не оригинал
- с фазиком тоже при необходимости можно долго ездить - ну будет не очень приятно заводиться, а так жить можно
- покрышки, если накрылись - ничего не сделаешь - менять (можно взять опять же бу, многие продают свежие)
разочаровался еще больше
съездил сейчас в шиномонтаж,сделал балансировку....на заднии вешал грузила от 25 до 30 грамм, а на передние по 40-50...и в итоге ничего не изменилось...так же колотит на 90-110 км/ч.
покрышки нельзя как нибудь поправить?положить в помещение где повыше температура например, поплевать, попинать.....че делать то????где взять денег на новую резину?
Цитата(Ilya76 @ 9.8.2010, 13:17)
Резину колбасит следующим образом: каждое колесо в одном месте, если смотреть на станке на крутящуюся резину то поперечное биение в одном месте слегка в сторону
Благодарите предыдущего владельца... Причина ниже...
Цитата(ius69 @ 16.10.2010, 22:35)
вот только хранилась она у меня как я понял неправильно - на дисках вертикально....
на количество присохшей грязи с обратной стороны дисков....грязь может повлиять на баланс или это незначительно?
Нормальные шиномонтажи либо сами чистят от грязи, либо требуют предоставлять на шиномонтаж чистые колеса...
А я лично был поражен качеством этих самых В390
Износив их за 4 года до 1мм и купив новые, думаю, выставлю-ка я их на местном форуме (жалко было выбросить
), может купит на шару кто.
За 2тыр, можно сказать, оторвали почти с руками.
Никогда не заморачивался такой ерундой http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=16 конечно кому делать нечего можно хоть каждый день в гараже колеса с места на место тягать....в случае описанном автором поста есть только одно предположение прежний хозяин влетел в небольшой но глубокий ровчик заботливо отрытый дорожниками в таких случаях как правило летит корд владельцы жигулей помнят резину БЛ которой комплектовались эти машины с завода так вот редко какой баллон отхаживал свой срок как правило или 8 или грыжа.....ставь новую резину и все будет ОК
Цитата(vitaly @ 18.10.2010, 17:45)
Никогда не заморачивался такой ерундой http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=16
А у меня как раз шины всегда хранятся как по этой ссылке нельзя.
Я из них пирамиду складываю вертикально к стене гаража. Давление не спускаю, как снял с машины так и поставил.
Делаю так много лет и никогда не было проблем.
Цитата(Broker @ 18.10.2010, 17:08)
А у меня как раз шины всегда хранятся как по этой ссылке нельзя.
Я из них пирамиду складываю вертикально к стене гаража. Давление не спускаю, как снял с машины так и поставил.
Делаю так много лет и никогда не было проблем.
Угу так же валяются даже не мою, так грязь отряхну и в пакеты....
kdimkin
18.10.2010, 17:16
Цитата(Broker @ 18.10.2010, 17:08)
А у меня как раз шины всегда хранятся как по этой ссылке нельзя.
Я из них пирамиду складываю вертикально к стене гаража. Давление не спускаю, как снял с машины так и поставил.
Делаю так много лет и никогда не было проблем.
ай-яй-яй, а потом кто-то у Вас их купит и будет мучаться... ))) (шутка)
Цитата(kdimkin @ 18.10.2010, 18:16)
ай-яй-яй, а потом кто-то у Вас их купит и будет мучаться... ))) (шутка)
Да ничего с ними не случиться.
Главное давление не спускать.
А как машины стоят в гаражах (или около домов) по многу лет, а потом их заводят и вперед...
kdimkin
18.10.2010, 17:49
Цитата(Broker @ 18.10.2010, 17:30)
Да ничего с ними не случиться.
Главное давление не спускать.
А как машины стоят в гаражах (или около домов) по многу лет, а потом их заводят и вперед...
...и вперед на утилизацию
p.s.: скорее всего и вправду прошлый владелец в какую "ямку" на них попал..
p.p.s: у меня в гараже B390 с прошлого авто лежат, состояние очень даже неплохое, проблем подобных не было, а 3 сезона точно отходили, ну мб неполных..
Цитата(kdimkin @ 18.10.2010, 17:16)
ай-яй-яй, а потом кто-то у Вас их купит и будет мучаться... ))) (шутка)
Никакого яй яй не будет.
Всегда хранил резину на дисках в стопках по две шт. Гудьер отходил 7 сезонов.
Сейчас НХК - 4 пятый сезон. И 3/4 если не больше шипов на месте. Лятняя так же храниться.
а може быть такое что резина просто застоялась и может она еще обкатается?или нет?еще такуй у меня ньюанс,я их хранил вертикально плюс к этому все лето на них лодка резиновая лежала(килограмм 60 наверно)...вот думаю она у меня и испортилась...:(
P.S.: берегите резину с молода)))
Новую тему заводить не стал, пишу здесь. Ставил не оригинальные кольца с простав. кольцами. Так вот колеса било уже на второй летний сезон. Полагаю, если кольца пластиковые, то менять их надо каждый раз, как ставишь летнюю резину вместо зимней. Рейку и все остальное полагаю, я убил еще и этим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.