Менял свечи на М2 1,6 л. На уплотнителе катушки которая крайняя правая если смотреть на двигатель спереди, моторное масло, и рядом в районе катушки все в масле но не свежем, а уже присыпанном песком и пылью, явно не свежем и подсохшем. Откуда оно там может быть? До этого меняли год назад термостат всем неразъемным блоком, грешил что от туда из под прокладки пробивает, но там вроде сухо. Уровень масла в норме, вернее как всегда почему-то меняют масло на сервисах, в той же РенаУльтре например, по максимуму. В самом свечном колодце масла нет, уплотнитель катушки помог. Куда копать?
У меня тоже самое. Только от прокладки может быть...ну или заливали его так....
Был в Ренаультре, сказали что это болезнь этих двигателей K4M, рекомендовали забить, ибо как таковой прокладки ГБЦ нет, клеится на герметик, причем надо снимать весь ГРМ, ролики, ремень и т.д. Результат они в общеи то не гарантируют, стоит дофига порядка червонца килорублей. Но вот рылся в интернете т.к есть сомнения что они правильно все поняли, все таки масло у меня не из под головы по ходу,и нашел такие вот схемы разбора двигателя вот, так вот обратил внимание что основная грязь и масло у меня там где по рисункам находится маслоотделитель. Потому что по периметру головки в месте ее стыка с блоком грязи и масла нет, грязь и масло только сверху на плите головы и справа двигателя над блоком термостата, как раз где этот маслоотделитель по рисунку. К нему подлезть и подтянуть болты крепления не снимая верхний гпластиковый газопровод можно? Кто нибудь пробовал, помогает?
добрый вечер.
ну что не решил проблемму с течью.
у меня тоже самое один в один не знаю что и делать.
подскажи как справился.?
Цитата(plahoy @ 28.3.2011, 23:44)
добрый вечер.
ну что не решил проблемму с течью.
у меня тоже самое один в один не знаю что и делать.
подскажи как справился.?
Забей!!! У меня тоже! И у многих такая же история.
Цитата(shurff @ 5.8.2010, 19:44)
Менял свечи на М2 1,6 л. На уплотнителе катушки которая крайняя правая если смотреть на двигатель спереди, моторное масло, и рядом в районе катушки все в масле но не свежем, а уже присыпанном песком и пылью, явно не свежем и подсохшем. Откуда оно там может быть? До этого меняли год назад термостат всем неразъемным блоком, грешил что от туда из под прокладки пробивает, но там вроде сухо. Уровень масла в норме, вернее как всегда почему-то меняют масло на сервисах, в той же РенаУльтре например, по максимуму. В самом свечном колодце масла нет, уплотнитель катушки помог. Куда копать?
Под клапанную крышку!
у меня также. Мастер объяснял это маслоотделителем, то бишь надо снимать впускной коллектор, маслоотделитель и менять прокладки (не разбирался есть они там или нет) либо сажать на герметик. Причём всё это мне мастер рассказывал в том плане что, "У тебя руки как надо растут - и сам сделаешь". Но лезть туда не хочется
Погуще масло используйте, вот и все.
Цитата(denis-b @ 29.3.2011, 8:59)
у меня также. Мастер объяснял это маслоотделителем, то бишь надо снимать впускной коллектор, маслоотделитель и менять прокладки (не разбирался есть они там или нет) либо сажать на герметик. Причём всё это мне мастер рассказывал в том плане что, "У тебя руки как надо растут - и сам сделаешь". Но лезть туда не хочется
устранил проблему именно заменой этих прокладок. Сейчас все сухо.
Болезнь лечиться за час работы.
Переклеить маслоотделитель более тщательно + резиновое уплотнительное кольцо под коллектором посадить на герметик
масло там берётся от крышки маслоотделителя ,которая крепится 8 болтами к плите ГРМ и садится на герметик....
только вот его и турки желеют ,видно он дорогой там у них
разбирается всё просто сначала снимаем воздушный пластиковый коллектор вместе дросселем...и всё вот она крышка
denis_kiselev
29.3.2011, 12:26
Цитата(fox4249 @ 29.3.2011, 10:08)
Болезнь лечиться за час работы.
Переклеить маслоотделитель более тщательно + резиновое уплотнительное кольцо под коллектором посадить на герметик
ога
Мне официалы так и сделали , в рекомендациях было написано "устранить течь в районе маслоотделителя".
Johnnie Walker
29.3.2011, 12:53
Цитата(fox4249 @ 29.3.2011, 11:08)
Болезнь лечиться за час работы.
Переклеить маслоотделитель более тщательно + резиновое уплотнительное кольцо под коллектором посадить на герметик
коллектор какими болтами прикручен? чем его снимать?
была проблемма еще и из под крыжки термостата заливало коробку.
подтянул все болты коробка обсохла а вот с крыжкой пока не понятно протянул все болты в том числе и маслоотделителя жду пока просохнет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.