Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дистанционный запуск двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
vitaly
Скоро Зима хотелось бы садиться в теплую машину кнонибудь ставил дистанционный запуск? Скока денег?
Алекsey
Цитата(vitaly)
Скоро Зима хотелось бы садиться в теплую машину кнонибудь ставил дистанционный запуск? Скока денег?

В "Автомире" видел предпусковые подогреветели Webasto. Скока это денег не узнавал.
meff
Дистанционный запуск - забудь. Если только Webasto.
OlegA
Обсуждалось на конференции в Автосекьюрити. Это требует изъятия второй карточки и установки ее постоянно в автомобиль. Основная карта при этом будет работать как обычно.
НО :!: не все страховые компании на такое пойдут, т.к. машина по сути лишается функции встроенного имобилайзера. Карточка в машине - легче угнать.

Задай вопрос специалистам в ветку Автосекьюрити
vitaly
Понял забить, делать как в ту зиму - быстро-быстро к машине, завел, домой - кофе чай снег сошел со стекла побежал на работу....(машина под окном 2 этаж. lol.gif
Командир БЧ-2
Цитата(vitaly)
Понял забить, делать как в ту зиму - быстро-быстро к машине, завел, домой - кофе чай снег сошел со стекла побежал на работу....(машина под окном 2 этаж. lol.gif

По моему в мануале сказано-НЕ прогревать. Ехать сразу. Делал так всю зиму. smile.gif
vitaly
Цитата(Командир БЧ-2)
Цитата(vitaly)
Понял забить, делать как в ту зиму - быстро-быстро к машине, завел, домой - кофе чай снег сошел со стекла побежал на работу....(машина под окном 2 этаж. lol.gif

По моему в мануале сказано-НЕ прогревать. Ехать сразу. Делал так всю зиму. smile.gif

Я не про это просто стучать зубами в машине первые 10 минут пока она прогреется примерзая к рулю не хотца
logistik
Цитата(Командир БЧ-2)
Цитата(vitaly)
Понял забить, делать как в ту зиму - быстро-быстро к машине, завел, домой - кофе чай снег сошел со стекла побежал на работу....(машина под окном 2 этаж. lol.gif

По моему в мануале сказано-НЕ прогревать. Ехать сразу. Делал так всю зиму. smile.gif


И в -30? Она ж дубовая.
Командир БЧ-2
2logistik
Не знаю, не жалуюсь. Прогрев на М2 не нужен- обороты через 10-15 секунд 800, и поехал, чего ждать?
Vinny
Цитата(Командир БЧ-2)
2logistik  
Не знаю, не жалуюсь. Прогрев на М2 не нужен- обороты через 10-15 секунд 800, и поехал, чего ждать?


Не знаю как там на механике, а вот "автомат" в мороз нужно погреть минут десять ... включил заднюю ... постоял секунд 30-40, включил "нейтраль" ... секунд 10 и "драйв" .... секунд 30-40 и в "нейтраль" ...
Командир БЧ-2
Цитата(Vinny)
Цитата(Командир БЧ-2)
2logistik  
Не знаю, не жалуюсь. Прогрев на М2 не нужен- обороты через 10-15 секунд 800, и поехал, чего ждать?


Не знаю как там на механике, а вот "автомат" в мороз нужно погреть минут десять ... включил заднюю ... постоял секунд 30-40, включил "нейтраль" ... секунд 10 и "драйв" .... секунд 30-40 и в "нейтраль" ...

Это что, в мануале так написато!?? :?:
Igor Filkov
Цитата(Командир БЧ-2)
Это что, в мануале так написато!?? :?:
А что в мануале написано про диапазон температур, при кторых машину можно эксплуатировать? :roll:
Командир БЧ-2
Цитата(Igor Filkov)
Цитата(Командир БЧ-2)
Это что, в мануале так написато!?? :?:
А что в мануале написано про диапазон температур, при кторых машину можно эксплуатировать? :roll:

А чего вы добиваетесь, прогревая двигатель?
Ну на карбюраторе- понятно.
Но с инжекторным двигателем????, может вы разогреваете таким образом масло в коробке передач???? :wink:
Igor Filkov
Цитата(Командир БЧ-2)
Цитата(Igor Filkov)
Цитата(Командир БЧ-2)
Это что, в мануале так написато!?? :?:
А что в мануале написано про диапазон температур, при кторых машину можно эксплуатировать? :roll:

А чего вы добиваетесь, прогревая двигатель?
Ну на карбюраторе- понятно.
Но с инжекторным двигателем????, может вы разогреваете таким образом масло в коробке передач???? :wink:


Ну вроде как температура -30 не вполне рабочая для двигла, если сразу стартануть, то скорее всего для двигателя это не есть гуд, хотя бы масло должно растечься и все смазать. А если ты сразу в путь, да не меньше 3000 оборотов. Ну я не знаю... Мне жалко машину обычно.
Командир БЧ-2
2Igor Filkov:
Игорь, мануал четко говорит, что прогревать не надо.
Карбюраторные и дизельные -да, там свои прибамбасы, и то когда гоняют кабюраторный на 3-х тысячах - с холодным маслом- вот удар по движку.
На инжекторе- обороты устанавиваются компом те которые должны быть, масло-для работы зимой - пригодно, нет смысла греть, это даже вредно(по мануалу).
Хотя брат, танкист в запасе, лансер греет, как дизель biggrin.gif
vitaly
Цитата(Командир БЧ-2)
2Igor Filkov:
Игорь, мануал четко говорит, что прогревать не надо.
Карбюраторные и дизельные -да, там свои прибамбасы, и то когда гоняют кабюраторный на 3-х тысячах - с холодным маслом- вот удар по движку.
На инжекторе- обороты устанавиваются компом те которые должны быть, масло-для работы зимой - пригодно, нет смысла греть, это даже вредно(по мануалу).
Хотя брат, танкист в запасе, лансер греет, как дизель biggrin.gif


СТОП, тема ушла в кусты!, я говорю не о том как там движку, мне на него ...... а как мне в салоне с замерзшими стеклами, и инеем спалец на лобовом стекле, хотя утром часто вижу таких кренделей которые в дороге "отогреваются" , конечно если всю жизнь в танке, тогда нормуль, зачем греть, я грею машину только для того чтобы самому комфортно себя чувствовать, французы?, Ребята вы вспомните историю, 812 год Наполеон, блин они нам советуют - не прогревать, ясен пень что если за окном (Париж) ЗИМА +3 МОРОЗ! конечно можно не прогревать.
Igor Filkov
Цитата(Командир БЧ-2)
2Igor Filkov:
Игорь, мануал четко говорит, что прогревать не надо.
Уже обсуждалось именно на этом ресурсе. Было постановлено, что мануал говорит это , заботясь о соблюдении евронорм по выбросу в атмостферу во время работы на х.х. без движения. А на двигатель ему ***.
el_Xopek
Оффтоп: у кого-нить есть знакомые, у которых полетел двигатель из-за непрогрева зимой?(просто интересно)
OlegA
О чём спорим?
У нас зимой частенько снег бывает, пока его с машины удаляешь, машина прогревается. Потом сел в теплую и поехал lol.gif
Снега нет - есть иней на стеклах, всегда найдется чем заняться :wink:
Dima-san
кстати, холодный двигун не дает раскрутить, поэтому быстро поехать не получится.
я грею пока обороты не упадут до 800-900 и в путь это 1 мин
Yura
Грею мотор и летом и зимой до того момента, пока температурная стрелка не сдвинется. Зимой прогреваю почти до рабочей температуры т.к. я НИКОГДА НЕ СКРЕБУ И НЕ ЧИЩУ СТЕКЛА ОТ ЛЬДА, ИНЕЯ И ПР. Максимум - стряхну снежок со стекол (и то, перчаткой). Не делаю этого по одной простой причине - стекла легко царапаются если их чистить. Смотрю с утра на фанатиков. которые все стекла дочиста отскребают и удивляюсь, неужели приятно ездить с царапинами??? Снег на краске тоже не трогаю, потому и ЛКП у меня мез царапин (мою кстати тоже безконтактно). Зимой, даже в 30 градусный мороз, стекла оттаивали самостоятельно минут за 8-10, и в салоне уже сахара biggrin.gif
Что касается вреда мотору (мое мнение): 1)Кто пробовал снимать машину с передачи перед пуском в 30 градусный мороз? ВСЕ!!! Так вот прикиньте, что почти такое же масло и в моторе. Оно конечно чуть пожиже, но свободно по каналам не ходит. Сушить мотор на оборотах - не к чему.
2) Эластичность некоторых деталей в холодном состоянии оставляет желать лучшего.
3) Холодные пуски очень вредны для мотора. Но лучше пусть мотор работает на холостых (холодный), чем напрягается на оборотах.

Про автозапуск узнавал (т.к. на предыдущей машине стоял), короче на меган не влепить его, особенности иммобилайзера. А если и поставить, то иммобилайзера у вас больше не будет. Мне на предыдущей машине тоже ключ зашивали в торпеду чтобы иммоб. обмануть.

В общем взвесив все, подумываю о Webasto, правда в салоне очень дорого выходит...
OlegA
Yura привет!

Я думаю что летом надо покрутить пока тест уровня масла не закончится как минимум, а уже потом ехать. Зимой... это на любителя, но я например люблю чтобы был полный обзор, поэтому снег и лед со стекол обязательно счищаю. С кузова тоже, машина меня должна возить а не снег :wink: Не понимаю людей которые дворниками помашут и потом едут как на танке, как в омбразуру смотрят в узкую щелку, на дороге ведут себя при этом крайне опасно..

Вебасто вещь хорошая, но на мой взгляд в наших краях не слишком актуальная. Вот в Сибири, за Уралом, на Севере это да... :roll:

Олег.
Yura
Ну не знаю....у друзей вебасто стоит в паре с GSM моделем - счастливы безмерно!
Насчет амбразуры - трогаюсь с места только с чистыми стеклами, просто они сами оттаивают. А то. что он на капоте лежит - мне не жалко, пусть покатается! biggrin.gif
OlegA
Цитата(Yura)
А то. что он на капоте лежит - мне не жалко, пусть покатается! biggrin.gif

lol.gif lol.gif

Тема дистанционного запуска и Вебасто раскрыта тут: http://www.renault-club.ru/topic3534.html
Vladislav
Я не понимаю, а зачем вам вообще нужен дистанционный запуск двигателя, если можно установить Вебасту или Гидроник??? От него и пользы больше. У меня стоит Гидроник, он на 200 $ дешевле вебасто но при этом ни чем ему не уступает, зимой даже в -30 включаю его из дома на 15 минут, выхожу завожу машину и в течении 5 минут в машине уже Африка и двигатель прогрет!!! smile.gif
Единственные минусы, так это то что при -40 -45 гидроник двигатель не прогревает, а сажает аккумулятор, как мне сказали на сервисе из-за отсутствия циркуляции происходит какая-то блокировка. И второй минус не направлять сразу горячий воздух печки на стекла при заводке машины, поскольку из-за резкой разницы температур стекла могут треснуть.
LISS063
Цитата(OlegA)
О чём спорим?
У нас зимой частенько снег бывает, пока его с машины удаляешь, машина прогревается. Потом сел в теплую и поехал lol.gif
Снега нет - есть иней на стеклах, всегда найдется чем заняться :wink:


Вот вот,пока у машины попрыгаешь вроде и согрелся! lol.gif
Swoosh
дистанционный запуск никак не поможет защитить мотор от холодв, да ещё к тому же повышает риск угона.. а вот Вебасто - штука офигенная!
Baltozar
Я даю машине 5-10 мин сейчас и поехал а в мануале написано что ездить надо не прогревая но только на низких оборотах !! Буквально проезжаеш пару сотен метров и стрелка уже показывает что двигун прогрет а так стоишь! можно и 30 мин простоять температура не поднимиться только тронулся температура пошла, те кто так сделал наверно лучше знают что к чему, но 5 мин стоит подождать всё таки я думаю, на всякий пожарный.
alexprofi
а я вообще теперь боюсь пред.прогрева. у знакомого машинка сама уехала со стоянки. он проводил ее взглядом до ближайшего дерева. машина- немец(новая).
p.s. гаишники не поверили, сказали,что пьяные катались...
Ruba
Цитата(Yura @ 29.9.2006, 22:34) *
В общем взвесив все, подумываю о Webasto, правда в салоне очень дорого выходит...

а если не в салоне, а под капотом поставить? Может дешевле будет?
pofigist
Цитата
а если не в салоне, а под капотом поставить? Может дешевле будет?


ruba, и сразу слетаешь с гарантии... уже такое дело попытались сделать, но менагер нас вовремя предупредил...
И еще по поводу Вебасто, если ездить только на работу и обратно, и если дорога занимает менее 30 минут, то Вебаста кончает аккумулятор в течении месяца максимум, потому как он не будет успевать восстанавливать заряд.
citizen1528
Цитата(Swoosh @ 14.10.2006, 12:51) *
дистанционный запуск никак не поможет защитить мотор от холодв, да ещё к тому же повышает риск угона.. а вот Вебасто - штука офигенная!

Не согласен! Зря Вы так!

Вот у меня сигнализация с автозапуском Шархан 5 стоит.
Чудо техники!
Утром садишся - машинка тепленькая.
Установил на автозапуск каждые 2 часа.
А можно и по температуре замерзания выставить, -15 на датчике и машина заводится.
Еще и в назначенное время запуск можно организовать.

P/S/ Захотят угнать - так хоть что упрут!
А с Вебасто еще быстрее, ведь штука то офигенная!
Nosferaty_Allykard
Цитата(vitaly @ 29.9.2006, 15:49) *
По моему в мануале сказано-НЕ прогревать. Ехать сразу. Делал так всю зиму. smile.gif
Я не про это просто стучать зубами в машине первые 10 минут пока она прогреется примерзая к рулю не хотца


А не пробовал подогрев Сидений поставить, жопа горит через 3-4 минуты после того как включил его на максимум
KoTDoG
Цитата(el_Xopek @ 29.9.2006, 17:57) *
Оффтоп: у кого-нить есть знакомые, у которых полетел двигатель из-за непрогрева зимой?(просто интересно)



в том то и дело что никого! Провда большинство из моих знакомых - прогревают
Авиатор
Цитата(Nosferaty_Allykard @ 28.9.2009, 10:49) *
А не пробовал подогрев Сидений поставить, жопа горит через 3-4 минуты после того как включил его на максимум


Что-то я пропуслил - а разве можно регулировать попагрей? Там есть вкл и выкл.


У меня вообще странно - ссиденье разогревается, а потом подогрев отключается, и включается заного минут через 10.
Andi
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.9.2006, 16:02) *
2logistik
Не знаю, не жалуюсь. Прогрев на М2 не нужен- обороты через 10-15 секунд 800, и поехал, чего ждать?

У любого двигателя есть рабочий температурный режим..от 90 до примерно100 градусов...то что вы сразу дергаете, приводит к быстрому износу всех трущихся поверхностей деталей. Нужно подождать когда масло немного прогреется и передаст температуру на детали ГРМ, появится оптимальный температурный зазор в поршенвой группе, кривошипно-шатунном механизме. А так на холодную можно и двигун запороть. Я просто высказал свое мнение старого дизелиста. Можете прислушиваться...можете следовать написаному в мануале. pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Andi @ 8.12.2009, 13:04) *
свое мнение старого дизелиста.

Основное - старого. Техника и химия давно шагнули вперед, а те кто греют, вспоминают об конной и паровой тяге....
andreww
Оффтопик прогревающим:

Прогреватели, греющие машины рядом с домом, реально бесят.
Стоят по Х минут перед домом заведенные, не понимая, что все жильцы нижних этажей нюхают их выхлоп.

Хочется засунуть им шланг в выхлопную, а другой конец в салон: грейтесь хоть по часу!
impfree
Цитата(andreww @ 8.12.2009, 14:22) *
Оффтопик прогревающим:

Прогреватели, греющие машины рядом с домом, реально бесят.
Стоят по Х минут перед домом заведенные, не понимая, что все жильцы нижних этажей нюхают их выхлоп.

Хочется засунуть им шланг в выхлопную, а другой конец в салон: грейтесь хоть по часу!


Камрад! Пасиб за идею!!!! good.gif
Авиатор
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.12.2009, 14:21) *
Основное - старого. Техника и химия давно шагнули вперед, а те кто греют, вспоминают об конной и паровой тяге....


Интересно, а куда технологии шагли вперед? А особенно химия. Что изменилось за 10-15 лет? Вместо карбюратора теперь инжектор. Принцип двигателя тот же самый. А машину прогревают не для инжектора, а в первую очередь для двигателяи и коробки.  Andi правильно сказал. Думаю, что двигло не накроется, ну а износ точно будет сильнее. Только об этом никто теперь не задумывается, машину меняют через 2-а 3-и года. Вот им и кажется, что все нормально. А когда машине уже за 100 тысяч пробега, то тогда она с большей вероятносью попадет на кап. ремонт движка. 

Как сказал мой приятель по этому вопросу одной знакомой: "Ты когда сексом занимаешься - сразу любишь приступать или как?". Так что решать каждому - прогревать или нет. Лично я предопочетаю хотя бы пару минут постоять, что бы масло чуть разогрелось. Как и с женой :-) Кстати, машина у меня с автозапуском - благодать! 

Господа, жалейте своих коней! И они отплатят вам за это.
Командир БЧ-2
Цитата(Авиатор @ 8.12.2009, 13:50) *
Как сказал мой приятель

Все приятели в России - умнее европейских инженеров. rofl.gif Почему живем так говено? rofl.gif Одна Приора чего стоит.... blum.gif
Авиатор
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.12.2009, 14:53) *
 Одна Приора чего стоит.... 


Приора стоит своих денег. Конкурентов очень мало, а если есть, то далеко не лучшего качества.
Лис
Опа. Сцепились. А так хорошо начинали. С автозапуска.
Пару страничек за день наберем?

Кстати за Приору и я вступлюсь. Уважаю ВАЗовскую продукцию за надежность и минимальную стоимость эксплуатации.
impfree
Затарился попкорном.
Командир БЧ-2
Цитата(Лис @ 8.12.2009, 14:08) *
Опа. Сцепились. А так хорошо начинали. С автозапуска.
Пару страничек за день наберем?

Кстати за Приору и я вступлюсь. Уважаю ВАЗовскую продукцию за надежность и минимальную стоимость эксплуатации.

Сорри за офф. Не уважаю ВАЗовскую продукцию за отсутствие какого либо комфорта, низкую надежность и высокую стоимость эксплуатации.
По прогреву- ПОЧЕМУ В ЕВРОПЕ НЕ КЛИНЯТ ДВИГАТЕЛИ? Ведь там даже не думают прогревать? rofl.gif
Авиатор, пробегая утречком мимо Вашего дома, присмотрюсь, где там пыхтящий Меган без водителя. rofl.gif
impfree
Вчера друг звонил, в Германии живет давно уже, грит снег у них бооольшая редкость. Как и морозы зимой.
Andi
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.12.2009, 15:21) *
Основное - старого. Техника и химия давно шагнули вперед, а те кто греют, вспоминают об конной и паровой тяге....

Законы физики еще никто не отменял. Тело при охлаждении-сжимается...при нагревании-расширяется. Только у воды все наоборт. А кто ездит на паровой тяге или на конной? Неравнодушны Вы к о мне? Что за странные посты в мой адрес! Я же написал...ездите не прогревая...флаг Вам в руки...и барабан на шею!!! Про горн скромно умолчу....машину жалко!!!

Цитата(impfree @ 8.12.2009, 16:12) *
Затарился попкорном.

good.gif щас КБЧ и на меня как бульдозер наедет....
Авиатор
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.12.2009, 15:15) *
 Авиатор, пробегая утречком мимо Вашего дома, присмотрюсь, где там пыхтящий Меган без водителя.  rofl.gif

Легко!!! Я могу даже сказать где  clapping.gif Вот только что из этого? Обычный человек внимания не обратит. Я раньше в морозы когда за 30-ть заводил машину и бежал в подьезд греться. Машина была открыта - ключи в ней, да и к тому же заведенная. Садись и езжай кто хочет.   
Командир БЧ-2
Цитата(Авиатор @ 8.12.2009, 14:35) *
Садись и езжай кто хочет.   

Спасибо. good.gif Не обижайтесь, если что. pardon.gif
Цитата(Andi @ 8.12.2009, 14:22) *
Неравнодушны Вы к о мне? Что за странные посты в мой адрес! good.gif щас КБЧ и на меня как бульдозер наедет....

У Вас мания величия. Я к Вам даже не обращался, просто цитировал.
Командир БЧ-2
Прогревать ли двигатель?
Прогревать или не прогревать двигатель ? Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом. НО! - Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы; - Терятся время; - Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу.

На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее". Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее: Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.

http://www.online-mercedes.ru/avtosoveti/dvig

Если кто-то думает, что инженеры с Мерса дураки, то он ошибается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.