После непродожительной поездки по трассе, на расстояние не более 100 км., стали затруднительно включаться передачи.
Почитав форум, решил сменить масло в коробке. т.к. симптомы, описанные создателями тем, были схожими.
Однако, на ситуацию это никак не повлияло.
После этого был у официалов. Получил оджидаемый ответ: "В пределах нормы", мол - "ну в итоге - включается же...".
На мои уверения, что день назад они включались буквально одним пальцем, ответили, что проблему не видят.
Решив, что если её не видят, значит просто не хотят искать, направился в другой СЦ.
Мастер, занимавшийся автомобилем, после поиска причин сообщил, что очевидных неисправностей нет. Подрегулировал кулису и все. Отпустил не взяв денег. Спасибо этому человеку - давно отвык от того, что кто-то что-то делает бесплатно.
Вместе с тем, это, так называемое, "отсутствие видимых причин" застало врасплох прямо во время обгона. Не сумев включить третью передачу, вынужден был съехать на обочину, уворачиваясь от встречного авто.
Коллеги, помогите разобраться.
Симптомы следующие:
Трудно включаются все передачи, однако не всегда, а, примерно, через раз.
Особенно заметно, когда переходишь на пониженную передачу с более высокой, чаще всего - с третьей на вторую или со второй на первую (скоростной режим выбираю правильно - уверен).
Особенность - включение второй передачи, после 3-й, происходит "как по маслу", если перед её включением подать рычаг на 1 см вперед, т.е. как бы собираясь включить первую передачу, но не делая этого.
Может ли это быть признаками выходящего из строя сцепления?
Вот такая "загадка".

Объяснил как смог...
Заранее признателен за участие!!!