Цитата(brico @ 3.7.2010, 12:45)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Слышится постукивание на кочках... На быстром ходу вероятно тоже есть, просто там не так слышно..
Официалы (транстехсервис) сказали, что чуть ли не всю ходовку менять надо после диагностики (рулевая рейка, опорные подшипники в сборе, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора). Цена вопроса с работой тыщ 50...
Можно ли меньшей "кровью" избавится от этих стуков (стук глухой)? Читал на форуме похожее про опорные подшипники... Некоторые пишут, что надо в сборе менять, а некоторые, что достаточно только опорной втулки или наоборот только подшипники.
Подскажите что надо сделать в первую очередь?
Опорные подшибники меняд на двух меганах (на одном даже два раза) - всё по гарантии. Ни разу не проявлялись как глухой стук. Опорники выявляются при поворотах - хруст, шум....
На машине 2005 г. где-то к 35-40 т.км пробега была такая же фигня. Менял шаровые. Поскольку они не сменные - выпрессовывали старые и запресовывали новые. Отьездил до 90 т.км. без проблем, потом продал "Мишку" :(
На всякий случай - всё сказанное верно при условии стука снизу.
Был, так же, случай с глухим стуком - но спереди. Официалы не смогли найти.Спасибо форуму - это оказалась верхняя опора двигателя. Проявлялся стук при остановке и трогании. Проверяется просто - открыть капот и потолкать движок руками - будет явный стук верхней опоры. Проявился в гарантийный период около 60 т.км. Когда официала носом ткнул - заменили без проблем.