Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук на мелких кочках при тихой езде
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
brico
Слышится постукивание на кочках... На быстром ходу вероятно тоже есть, просто там не так слышно..
Официалы (транстехсервис) сказали, что чуть ли не всю ходовку менять надо после диагностики (рулевая рейка, опорные подшипники в сборе, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора). Цена вопроса с работой тыщ 50...
Можно ли меньшей "кровью" избавится от этих стуков (стук глухой)? Читал на форуме похожее про опорные подшипники... Некоторые пишут, что надо в сборе менять, а некоторые, что достаточно только опорной втулки или наоборот только подшипники.
Подскажите что надо сделать в первую очередь?
Broker
Машинка какого года?
Если новая - то надо потерпеть. Через пару лет перестанет стучать (пластмаски в рулевой конструкции пока не притерлись) smile.gif
А что такое -"тяги стабилизатора"? Может стойки?
реха
Цитата(brico @ 3.7.2010, 12:45) *
Слышится постукивание на кочках... На быстром ходу вероятно тоже есть, просто там не так слышно..
Официалы (транстехсервис) сказали, что чуть ли не всю ходовку менять надо после диагностики (рулевая рейка, опорные подшипники в сборе, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора). Цена вопроса с работой тыщ 50...
Можно ли меньшей "кровью" избавится от этих стуков (стук глухой)? Читал на форуме похожее про опорные подшипники... Некоторые пишут, что надо в сборе менять, а некоторые, что достаточно только опорной втулки или наоборот только подшипники.
Подскажите что надо сделать в первую очередь?

Заедь в другой сервис,к дяди Вани и сделай вывод.Потратиш немножко больше денег на диогностику,но секономиш на ремонте.
bax127
Вероятная проблема в резинках стабилизатора,поменяй и все пройдет, косточки (стойки стабилизатора) надо смотреть остальное развод
drinks.gif
brico
Цитата(Broker @ 3.7.2010, 15:02) *
Машинка какого года?
Если новая - то надо потерпеть. Через пару лет перестанет стучать (пластмаски в рулевой конструкции пока не притерлись) smile.gif
А что такое -"тяги стабилизатора"? Может стойки?

машина не новая а 2005 года. эксплуатация с 2006.
Да стойки стабилизатора))

Цитата(bax127 @ 4.7.2010, 14:07) *
Вероятная проблема в резинках стабилизатора,поменяй и все пройдет, косточки (стойки стабилизатора) надо смотреть остальное развод
drinks.gif

спасибо за совет.
Так и думаю сделать.
Если стуки не исчезнут, то тогда уже дальше думать.
herou
У меня было подобное - поменял рулевые тяги и наконечники. И стук пропал. Вообще подвеска - это штука индивидуальная, у всех ломаются разные детали.
Дрюня
Лично у меня так стучала стойка стабилизатора,после замены тишина.Вобщем надо съёздить в другой сервис.
yura163
И почем цена стоек?
Дрюня
Цитата(yura163 @ 4.7.2010, 19:56) *
И почем цена стоек?

Я брал по 600руб. за штуку,заменить можно и самому.
brico
Цитата(Дрюня @ 4.7.2010, 22:52) *
Я брал по 600руб. за штуку,заменить можно и самому.

А брали неоригинал или вообще подобрали?
Оригинал дорогой, а неоригинал я брал, но они оказались на 2 см длинее моих. Слыхал, что от Ауди 80 подходит...
Kovex
Цитата(brico @ 4.7.2010, 20:08) *
А брали неоригинал или вообще подобрали?
Оригинал дорогой, а неоригинал я брал, но они оказались на 2 см длинее моих. Слыхал, что от Ауди 80 подходит...


Да подходят. Себе ставил Moog от AUDI-80 - подошли один в один. Длина стоек стабилизатора - 270 мм (меган 2 фаза 2, приподнятое положение кузова)
Император
Я брал эти NK 5114745
если не изменяет память 240р за штуку.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=5114745
brico
Цитата(Император @ 5.7.2010, 14:09) *
Я брал эти NK 5114745
если не изменяет память 240р за штуку.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=5114745

и как они по качеству? уж больно дешево...
Император
Цитата(brico @ 5.7.2010, 14:11) *
и как они по качеству? уж больно дешево...


Ну я не измеряющая стания. На вид мощнее родных. Не забывайте еще наценку за брэнд.
brico
Ну в общем я поставил эти: NK 5114745 по 249 вроде рублей за штуку. Подошли идеально.
Проблема со стуком исчезла.
Спасибо за советы.
Renomag
Цитата(brico @ 3.7.2010, 12:45) *
Слышится постукивание на кочках... На быстром ходу вероятно тоже есть, просто там не так слышно..
Официалы (транстехсервис) сказали, что чуть ли не всю ходовку менять надо после диагностики (рулевая рейка, опорные подшипники в сборе, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора). Цена вопроса с работой тыщ 50...
Можно ли меньшей "кровью" избавится от этих стуков (стук глухой)? Читал на форуме похожее про опорные подшипники... Некоторые пишут, что надо в сборе менять, а некоторые, что достаточно только опорной втулки или наоборот только подшипники.
Подскажите что надо сделать в первую очередь?



Опорные подшибники меняд на двух меганах (на одном даже два раза) - всё по гарантии. Ни разу не проявлялись как глухой стук. Опорники выявляются при поворотах - хруст, шум....

На машине 2005 г. где-то к 35-40 т.км пробега была такая же фигня. Менял шаровые. Поскольку они не сменные - выпрессовывали старые и запресовывали новые. Отьездил до 90 т.км. без проблем, потом продал "Мишку" :(
На всякий случай - всё сказанное верно при условии стука снизу.

Был, так же, случай с глухим стуком - но спереди. Официалы не смогли найти.Спасибо форуму - это оказалась верхняя опора двигателя. Проявлялся стук при остановке и трогании. Проверяется просто - открыть капот и потолкать движок руками - будет явный стук верхней опоры. Проявился в гарантийный период около 60 т.км. Когда официала носом ткнул - заменили без проблем.smile.gif
Crash'82
Цитата(brico @ 3.7.2010, 12:45) *
Слышится постукивание на кочках... На быстром ходу вероятно тоже есть, просто там не так слышно..
Официалы (транстехсервис) сказали, что чуть ли не всю ходовку менять надо после диагностики (рулевая рейка, опорные подшипники в сборе, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора). Цена вопроса с работой тыщ 50...
Можно ли меньшей "кровью" избавится от этих стуков (стук глухой)?
...

Короче:

1. Если при вращении руля не слышно хруста, то опорники не при чем, скорее всего.
2. Подкладываем резинки от ремня ГРМ под втулки стабилизатора. Это 100% уберет стуки на мелких неровностях и волнах аля стиральная доска.
3. Смотрим дальше что осталось. pardon.gif

Кстати какой пробег?
Belkin
Цитата(Crash'82 @ 12.7.2010, 12:08) *
2. Подкладываем резинки от ремня ГРМ под втулки стабилизатора. Это 100% уберет стуки на мелких неровностях и волнах аля стиральная


Можно чуть детальнее объяснить, куда резинки подкладывать?
Joktar
Да там все просто. Снимаешь колеса. Откручиваешь стойки стабилизатора. Затем рукой протрясти рычаг поперечной усточивости. Стуки сразу слышны если причина во втулках. Как правило сами втулки целые - по крайней мере у меня к 100 тыс. так и было.

Далее выкрутить болты кронштейнов лучше не до конца чтоб не мучаться с попаданием по резьбе. Поднять рычаг и под переднюю часть втулки подкладываем резиновое изделие - можно из ГРМ, можно из любой плотной резины толщиной 5 мм той же ширины. Далее затягиваем - проверяем рычаг. У меня он очень туго начал вращаться.

Далее в обратном порядке.

У меня сразу не стало стуков на мелких неровностях. Самое интересное замена стоек стабилизатора у официалов - 1800 руб. ( 4 гайки) Замена втулок - 3000 руб.
vitaly
При замене стоек стабилизатора (косточки) есть одна "засада" в торце болта крепления стойки внутренний шестигранник посредством которого удерживается болт от проворачивания при откручивании, так вот если усилие при откручивании будет большим то болт "раздует" и гайку скрутить не удастся! и тут наступает гимор с высверливанием итд короче если попробовал и не пошло...то крути все назад и гони в сервис 1800 не деньги по сравнению с тем гимором который ты приобретешь ползая по жаре в грязи под машиной с дрелью и болгаркой.....
brico
Цитата(vitaly @ 13.7.2010, 14:21) *
При замене стоек стабилизатора (косточки) есть одна "засада" в торце болта крепления стойки внутренний шестигранник посредством которого удерживается болт от проворачивания при откручивании, так вот если усилие при откручивании будет большим то болт "раздует" и гайку скрутить не удастся! и тут наступает гимор с высверливанием итд короче если попробовал и не пошло...то крути все назад и гони в сервис 1800 не деньги по сравнению с тем гимором который ты приобретешь ползая по жаре в грязи под машиной с дрелью и болгаркой.....

Стойки = 500 рублей, плюс работа 600 рублей (минут 20). Проблем никаких.
Belkin
Цитата(Joktar @ 13.7.2010, 11:37) *
Да там все просто. Снимаешь колеса. Откручиваешь стойки стабилизатора. Затем рукой протрясти рычаг поперечной усточивости. Стуки сразу слышны если причина во втулках. Как правило сами втулки целые - по крайней мере у меня к 100 тыс. так и было.

Далее выкрутить болты кронштейнов лучше не до конца чтоб не мучаться с попаданием по резьбе. Поднять рычаг и под переднюю часть втулки подкладываем резиновое изделие - можно из ГРМ, можно из любой плотной резины толщиной 5 мм той же ширины. Далее затягиваем - проверяем рычаг. У меня он очень туго начал вращаться.

Далее в обратном порядке.

У меня сразу не стало стуков на мелких неровностях. Самое интересное замена стоек стабилизатора у официалов - 1800 руб. ( 4 гайки) Замена втулок - 3000 руб.


Спасибо!
Joktar
Сам менял всегда. Причем не на одной машине, никаких геморов не было, не пугай народ.
Все спокойно откручивается. Есть вещи которые делать не хочется самому - тогда в сервис. Но повторю - за 4 гайки 1800 рублей это чересчур)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.