Цитата(fox4249 @ 19.6.2010, 23:31)
Вот с опелями дел не имел, ничего утверждать не буду. Слава о мегане гремит, а про опель нет..
Ой, да ладно уж, гремит
У меня лично Меган - единственная машина за 21 год водительского стажа, которая за год и 2 месяца (и 35 000 км) вообще ничего не просила, кроме плановых ТО
. И взял я его после того, как жена отъездила 2,5 года на своём. Ей брал Меган б/у, 55 000км. Кроме устранения пары "косяков" прежней хозяйки (сломаный стеклоподъемник правой двери и правый рычаг с шаровой) - на 80 000 км поменял опорники. Обе машины (I и II фазы, 1,6 МКПП) работают с надёжностью автомата Калашникова!
И за свою-то цену. А пересел я на Меган с Пассата В5+. Машина оставила хорошее впечатление, но ломалась ощутимо чаще: масляный теплообменник (кстати, по частоте вполне сопоставимо с опорниками Мегана - спросите на любом сервисе VW), термостат, замок багажника, модуль зажигания, вечно текущий клапан на омывателе фар... Ну, гранату, допускаю, сам свернул.
На работе примерно в одно время с коллегами поменяли технику: Октавия-тур, Королла, Астра, Тиида. И Мегаша - единственный (и, кстати, с наибольшим пробегом), не потребовавший гарантийного ремонта хоть чего-нибудь - тфу три раза.
ПыСы. Ещё поёрничаю
. А как насчёт гремящей (в прямом смысле
) рулевой рейки у BMW 5 серии предыдущего поколения
? А коробящиеся тормозные диски Лансера IX? Или, в конце концов, ТО раз в 5000 км у Крайслера 300?
Валом косяков у самых разных производителей, причём зачастую с ценой вопроса, в разы большей, чем у тех же опорников
. Будем реалистами: не надо пытаться получить Майбах по цене 600 000 руб.