Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ресурс двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
commet
Никто не в курсе каков ресурс двигателя renault megan 1 K4JC750 16V 1.4 ???
как вообще узнать или определить? есть примерно объективные данные по этому вопросу?
или это весьма сложно и зависит от многих факторов?
Stomatolog
Учитывая, что по многим отзывам двигатель 1.6 может при нормальных условиях эксплуатации может проходить до 350000, то, наверное, 1.4 до 250 ))
stoi
Цитата(Stomatolog @ 15.6.2010, 21:47) *
Учитывая, что по многим отзывам двигатель 1.6 может при нормальных условиях эксплуатации может проходить до 350000, то, наверное, 1.4 до 250 ))

А с какого перепугу он будет ходить меньше?!
Berg
Какой на хрен ресурс, пока машина ездит не че заморачиваться ремонтом, ну это тока если бережно эксплуатировать. Она может и все 500 тыщ набегать без капиталки, все зависит от того кто ездит.
DimaSB
где-то встречал инфу про 300 тык
Барс
Цитата(stoi @ 16.6.2010, 0:01) *
А с какого перепугу он будет ходить меньше?!

Чем меньше объём движка относительно массы авто,тем меньше у него ресурс ,а если ещё и форсирован то ещё меньше.
globus64
Цитата(DimaSB @ 15.6.2010, 21:33) *
где-то встречал инфу про 300 тык

Я видел М-1 с пробегом 450 pardon.gif . Какой мотор не помню. !,6 кажется.
malay
был ранее симбол 1.4 16v с пробегом более 250тыщ двиг был в идеале! друг таксует на клио симболе 1.4 пробег за 300 тыщ двиг шепчет как часы,у другого знакомого таксиста приора 2007г пробег 300тыс.км mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif двиг не дымит!масло не жрет! работает и едет отлично,я в шоке!катушки все стоят родные!!! мегану бы такие катушки!
КМС23region
Вроде была уже тема (как минимум, похожая).
На 9-ке мотор 1,3 у меня отходил 440 000 км. Так без капиталки и продал. На последнем издыхании rofl.gif , но заводилась и ездила. При нормальном отношении проходит Ваш К4J тыщ 400. Наши, вон, в Аргентинский Меган-форум ходили - там и по 600 000 км машинок немало smile.gif
Tonyo
У меня сосед бомбила ... у него на ВАЗ 2109 инжектор уже 450тыс отходил движок ...Я в шоке, друзья тоже )) .. капиталки не было . тока по мелочи ремни тд ... Масло льет лукоил ваще ... а вы говорите меган проходит меньше ... Ща наверно редко встретишь авто с пробегом за 300 ..

Развалиться быстрее все остальное, а не двигатель .. ))
fox4249
Ехал в Череповце на такси Логан 1.4, пробег у него был 340 000 км. На вопрос жрет ли масло , таксист ответил , что не жрет, а из ремонтов только передние ступичные подшипники менял. Кроче проблем никаких.

Цитата(Tonyo @ 15.6.2010, 23:56) *
У меня сосед бомбила ... у него на ВАЗ 2109 инжектор уже 450тыс отходил движок ...Я в шоке, друзья тоже )) .. капиталки не было . тока по мелочи ремни тд ... Масло льет лукоил ваще ... а вы говорите меган проходит меньше ... Ща наверно редко встретишь авто с пробегом за 300 ..

Развалиться быстрее все остальное, а не двигатель .. ))


Лукойл Люкс 5W40 -отличное масло! Подтверждаю. Мой знакомый продал ОКУ пробегом 200 000 км . Всю жизнь на Лукойле ездила.
На моменьт продажи мотор был в идеальном сосоянии.
stoi
Цитата(malay @ 15.6.2010, 23:05) *
был ранее симбол 1.4 16v с пробегом более 250тыщ двиг был в идеале! друг таксует на клио симболе 1.4 пробег за 300 тыщ двиг шепчет как часы,у другого знакомого таксиста приора 2007г пробег 300тыс.км mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif двиг не дымит!масло не жрет! работает и едет отлично,я в шоке!катушки все стоят родные!!! мегану бы такие катушки!

Так у меня такой же движок на Мегане 2. 3 катушки уже поменял.
ivankaif
А как на счёт того, что движки на иномарках ходят миллион (миллионники)?
Или это не про Рено?
vya270
Цитата(ivankaif @ 16.6.2010, 20:48) *
А как на счёт того, что движки на иномарках ходят миллион (миллионники)?
Или это не про Рено?


Это не про нас. Миллионники движки от 3.0 литра и как правило v образные. Наше топливо сокращает ресурс в двое.
DimaSB
Цитата(globus64 @ 15.6.2010, 21:58) *
Я видел М-1 с пробегом 450 pardon.gif . Какой мотор не помню. !,6 кажется.

Я про официальную цифру smile.gifsmile.gif а так может и 500000 проходить спокойноsmile.gif
sedoi_73
Цитата(ivankaif @ 16.6.2010, 19:48) *
А как на счёт того, что движки на иномарках ходят миллион (миллионники)?
Или это не про Рено?

Дизеля
Толян
Цитата(Berg @ 15.6.2010, 22:02) *
Какой на хрен ресурс, пока машина ездит не че заморачиваться ремонтом, ну это тока если бережно эксплуатировать. Она может и все 500 тыщ набегать без капиталки, все зависит от того кто ездит.

+1 drinks.gif У меня на фольксе 300км было движок вообще без проблем масло от замены до замены. Я к тому что любая иномарка отъездит хоть до 800. у дяди транспортер был 500 км бес проблем. все зависит от масла. и во время менять.

Цитата(malay @ 15.6.2010, 23:05) *
был ранее симбол 1.4 16v с пробегом более 250тыщ двиг был в идеале! друг таксует на клио симболе 1.4 пробег за 300 тыщ двиг шепчет как часы,у другого знакомого таксиста приора 2007г пробег 300тыс.км mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif двиг не дымит!масло не жрет! работает и едет отлично,я в шоке!катушки все стоят родные!!! мегану бы такие катушки!

они к стати подходят я слышал что ктото ставил.
stoi
Цитата(Толян @ 16.6.2010, 20:31) *
они к стати подходят я слышал что ктото ставил.

Раньше на Меганах были катушки Sagem именно с ними были проблемы. Аналогов - море. К примеру, многрие ставят Beru. С ними проблем практически не возникает.
Могу предположить, что на Симболы ставли НЕ Sagem.
А сам движок тут не при чем.
КМС23region
Цитата(vya270 @ 16.6.2010, 20:53) *
Это не про нас. Миллионники движки от 3.0 литра и как правило v образные. Наше топливо сокращает ресурс в двое.

Опелевские мотористы (Рекорд-Авто, Краснодар) говорят, что как раз-таки рядные шестёрки pardon.gif . У V-образки (шестёрки) коленвал стоит на 4-х коренных подшипниках, а у рядника - на 7-ми. Прогиб коленвала меньше, конструкция жестче = износ меньше.
malay
Цитата(stoi @ 17.6.2010, 1:20) *
Раньше на Меганах были катушки Sagem именно с ними были проблемы. Аналогов - море. К примеру, многрие ставят Beru. С ними проблем практически не возникает.
Могу предположить, что на Симболы ставли НЕ Sagem.
А сам движок тут не при чем.

на симболах тоже ставили Sagem (за год поменял 3 катушки) качество хуже китайского
den40
У нас в такси Логаны набегали некоторые уже 400000 и с движком ничего не делали, сами понимаете,что такое такси, отбомбил смену и домой... машины там никто не жалеет. Я думаю при номальном режиме эксплуатации и 500к отбегает, ничего с ним не будет..
malay
Цитата(КМС23region @ 17.6.2010, 1:30) *
Опелевские мотористы (Рекорд-Авто, Краснодар) говорят, что как раз-таки рядные шестёрки pardon.gif . У V-образки (шестёрки) коленвал стоит на 4-х коренных подшипниках, а у рядника - на 7-ми. Прогиб коленвала меньше, конструкция жестче = износ меньше.

+1
но у рядника есть другие минусы,он очень боится перегрева ведет голову так как она длинная (проверено ((( не раз )
для V 6 перегрев не так страшен.
КМС23region
Цитата(malay @ 17.6.2010, 1:50) *
+1
но у рядника есть другие минусы,он очень боится перегрева ведет голову так как она длинная (проверено ((( не раз )
для V 6 перегрев не так страшен.

Да! Как говорит один наш одноклубник wink.gif - у всякой медали две стороны pardon.gif
skorpion
Цитата(den40 @ 17.6.2010, 1:45) *
У нас в такси Логаны набегали некоторые уже 400000 и с движком ничего не делали, сами понимаете,что такое такси, отбомбил смену и домой... машины там никто не жалеет. Я думаю при номальном режиме эксплуатации и 500к отбегает, ничего с ним не будет..

А это всегда так когда за машиной ухаживаеш треш и ремонтируеш она ломается, а если она колхозная и ее имеют как хотят она ходит и каши не просит. biggrin.gif
stoi
Цитата(skorpion @ 17.6.2010, 8:08) *
А это всегда так когда за машиной ухаживаеш треш и ремонтируеш она ломается, а если она колхозная и ее имеют как хотят она ходит и каши не просит. biggrin.gif

ухаживаешЬ трешЬ и ремонтируешЬ
С русским у вас просто беда... (((
Plohish
У друга пробег на Мегане 2 1.4 за 200тыс. Пока вроде масло не ест... тьфу*3
Не обольщайтесь те кто думает что двигатель милионник. Дай бог тыщ 400, да и то под вопросом. Вот дизельный Мерс 124, это да..
Affonya
Цитата(stoi @ 17.6.2010, 13:14) *
ухаживаешЬ трешЬ и ремонтируешЬ
С русским у вас просто беда... (((


+1! rofl.gif умора! я сначала даже на понял смыслового значения слова "треш", только когда прочитал далее "ухаживаеш"
КМС23region
Цитата(Plohish @ 17.6.2010, 15:00) *
Не обольщайтесь те кто думает что двигатель милионник. Дай бог тыщ 400, да и то под вопросом. Вот дизельный Мерс 124, это да..

Да и надо ли? Я за рулём 21 год, на всём, что у меня было, проехал пока чуть меньше 700 000 км smile.gif
Tverd
Цитата(КМС23region @ 18.6.2010, 1:59) *
Да и надо ли? Я за рулём 21 год, на всём, что у меня было, проехал пока чуть меньше 700 000 км smile.gif

Я за последние 2 года проехал около 100 тысяч, так что может и надо smile.gif
КМС23region
Цитата(Tverd @ 18.6.2010, 9:55) *
Я за последние 2 года проехал около 100 тысяч, так что может и надо smile.gif

Дык всё равно - на 20 лет получается млн. pardon.gif В моём варианте - 26-27 (сейчас больше катаюсь, где-то 40 тыс/год). Машинку обычно чаще меняют - не по техсостоянию даже (в конце концов, и капиталка - не такой уж ужас, самая дорогая деталь - кузов!!!), а для души хочется что-нибудь новее и современнее.
МЯСНИК
180000 полет нормальный 2*тьфу
Crash'82
Да на нормальном масле при своевременном обслуживании отходит 350 легко.

Рессурс двигателя еще зависит от режима эксплуатации сильно. Чем выше у Вас расход получается(т.е. любите притопить, стоите в пробках, много работает на Х.Х.) тем меньше будет рессурс.
Ну и качество самого бензина еще. pardon.gif
fox4249
Цитата(ivankaif @ 16.6.2010, 20:48) *
А как на счёт того, что движки на иномарках ходят миллион (миллионники)?
Или это не про Рено?


Я как бывший продавц а/м разных марок, ответственно заявляю, что рассказы про движки миллионники, это выдумки продавцов. Кто не верит может поискать на авто .ру . Прошу сообщить всем форумчанам , какая модель и марка имеет пробег в 1 000 000 км....

Мой опыт позволяет утверждать, что ломается все, даже ДАЗ АУТО и Порш. Другое дело , что массовых проблем, как у мегана (опорники, рул.тяги и фазик) ни у кого нет.
КМС23region
Цитата(fox4249 @ 19.6.2010, 13:35) *
Я как бывший продавц а/м разных марок, ответственно заявляю, что рассказы про движки миллионники, это выдумки продавцов. Кто не верит может поискать на авто .ру . Прошу сообщить всем форумчанам , какая модель и марка имеет пробег в 1 000 000 км....

Так я тоже 9-ку когда арам продавал, пробег сказал 140 000, а не 440 000 , и что в основном жена ребёнка в школу на ней возила rofl.gif rofl.gif Кто ж напишет: я миллион отмотал, покупайте машинку? biggrin.gif Это только тягачи-дальнобои по 1,5-2 млн пробег имеют, но там другие мерки.
Про гольф III, отходивший 850 000, была статья несколько лет назад. При том, что у Фольцев в общем-то не самые долгоиграющие моторы в плане ресурса.
Барс
Цитата(fox4249 @ 19.6.2010, 15:35) *
Другое дело , что массовых проблем, как у мегана (опорники, рул.тяги и фазик) ни у кого нет.

Опель вектра 1,8 л.(Последняя версия) Боже упаси. Меган 2 - ангел.
fox4249
Цитата(Барс @ 19.6.2010, 22:58) *
Опель вектра 1,8 л.(Последняя версия) Боже упаси. Меган 2 - ангел.

Вот с опелями дел не имел, ничего утверждать не буду. Слава о мегане гремит, а про опель нет..
КМС23region
Цитата(fox4249 @ 19.6.2010, 23:31) *
Вот с опелями дел не имел, ничего утверждать не буду. Слава о мегане гремит, а про опель нет..

Ой, да ладно уж, гремит rofl.gif У меня лично Меган - единственная машина за 21 год водительского стажа, которая за год и 2 месяца (и 35 000 км) вообще ничего не просила, кроме плановых ТО good.gif . И взял я его после того, как жена отъездила 2,5 года на своём. Ей брал Меган б/у, 55 000км. Кроме устранения пары "косяков" прежней хозяйки (сломаный стеклоподъемник правой двери и правый рычаг с шаровой) - на 80 000 км поменял опорники. Обе машины (I и II фазы, 1,6 МКПП) работают с надёжностью автомата Калашникова! good.gif И за свою-то цену. А пересел я на Меган с Пассата В5+. Машина оставила хорошее впечатление, но ломалась ощутимо чаще: масляный теплообменник (кстати, по частоте вполне сопоставимо с опорниками Мегана - спросите на любом сервисе VW), термостат, замок багажника, модуль зажигания, вечно текущий клапан на омывателе фар... Ну, гранату, допускаю, сам свернул.
На работе примерно в одно время с коллегами поменяли технику: Октавия-тур, Королла, Астра, Тиида. И Мегаша - единственный (и, кстати, с наибольшим пробегом), не потребовавший гарантийного ремонта хоть чего-нибудь - тфу три раза.

ПыСы. Ещё поёрничаю rofl.gif . А как насчёт гремящей (в прямом смысле rofl.gif ) рулевой рейки у BMW 5 серии предыдущего поколения wink.gif ? А коробящиеся тормозные диски Лансера IX? Или, в конце концов, ТО раз в 5000 км у Крайслера 300?
Валом косяков у самых разных производителей, причём зачастую с ценой вопроса, в разы большей, чем у тех же опорников pardon.gif . Будем реалистами: не надо пытаться получить Майбах по цене 600 000 руб. biggrin.gif
Cont1nental
Золотые слова земляк)))
newsckij
на моем Мегане 2 дв. 1.6 2004года-пробег 186000 когда я купил у приятеля то движок проехал на старом масле ELF 5W40- 16000км, я проверял уровень и доливал пару раз по 300грамм-думал капец купил тачку блин с косячным движком. Но в скором времени заменил свеженькое масло и машинка проехала вот уже как 7000 и не капли не долил. На щупе четко видна золотую середина. так что дело было в том что у каждого масла есть ресурс, то есть присадки -они просто кончились и машинка стала подьедать маслице.
Меняйте чаще масло и двигатель прослужит долго,лучше лейте рекомендованный фирмой рено ELF и не экспериментируйте, заливая другие масла. Плохо все кончиться..доказано не раз разными автовладельцами.
jonson.mr
А что в технической документации на какой цифре заканчивается гарантия?

Про двигатели миллионики: Это у жатый двигатель с большим ресурсом например мерс сам лично видел когда разбирали.
Kovalskij
Лично видел только одну машину с пробегом за миллион. Это был спринтер 2.8 турбодизель.
На одометре был пробег в 200 с лишним тысяч, на что я сказал знакомому что скручен, т.к. руль уже затёрт. На что он ответил, что это уже по второму кругу. Я был сильно удивлён. Реношние двигатели столько не проходят, но им этого и не надо. А 500 тыс при хорошем и своевременном обслуживании проедет практически любой движок.
hooker
Цитата(stoi @ 17.6.2010, 0:20) *
Раньше на Меганах были катушки Sagem именно с ними были проблемы. Аналогов - море. К примеру, многрие ставят Beru. С ними проблем практически не возникает.
Могу предположить, что на Симболы ставли НЕ Sagem.
А сам движок тут не при чем.

Я поставил 2 катушки Bremi. 1400 руб. штука всё удовольствие. Отлично работают.
Вектрафил
Моё мнение такое: если проезжать на автомобиле 20 тык в год и делать это в течение 10 лет, то автомобиль полностью вырабатывает морально свой ресурс. Т.е. уже не жалко его и просто выкинуть. Ну а если после этого он ещё может служить предметом для народного творчества (езды после 10-12 лет эксплуатации и 200 тык пробега), то это ж просто замечательно! Его можно продать за бесценок и этим доставить радость будущему владельцу. Думаю, Меган 2 способен на такой жизненный цикл. Единственное непонятное- это судьба АКПП: служат они по столько?
Барс
Помнится по телевизору показывали , чел из Германии владелец вольксваген гольф 1 , проехал на нём 1000000 км без вмешательств в двигатель. Простой карбюраторный движок . Условия при которых эксплуатировался авто следующие - вовремя проведённые ТО , масло синтетика , обязательный прогрев двигателя до начала движения, не привышение скорости 120 км/ч.
Вообще миллионниками любили баловаться Мерседес и Альфа Ромео (2,4 литра кажется) . Но на данный момент это уже не актуально для легкового трнспорта ,ибо прогресс двигается вперёд и смена моделей движков идёт довольно интенсивно , с более экологически лучшими показателями. Для развозного транспорта это да ,там нужны такие движки , вызванные экономией топлива, моментностью (дизель) и окупаемостью с принесением прибыли в последующем. Тут как раз седельние тягачи европейских марок никак не могут догнать американцев. Американцы давно выдовали ресурс движка по 1500000 км. немцы не могли догнать американцев в этом плане , а когда догнали то у американцев ресурс двигателя тягачей уже составил 2500000 - 3000000 км. По сей день они не досягаемы.
TrAnKvIlIZaToR
2008 г экстрим 1.6 двигло сдаю в аренду пробег 210 clapping.gif замена гены, фазики, шмазик, гэрэмчики, подвеска токаря на подтяжках, щас термик крякнул, ну а так ни капли масла ,ну литр антифр. а ну и барабаны clapping.gif
globus64
Не далее, как позавчера - застучал.
Эвакуатор, сервис (к Volk1284, http://1st-renault.ru/ )
Вскрытие показало - развалился поршень. Раздолбал ФСЁ!!! Мотор под замену. ГРМ в порядке (11000 после замены), масло в норме. 252000 пробега. Вот какого члена ему не хватало diablo.gif ???
syperwasek
delete
Барс
Цитата(globus64 @ 18.3.2011, 23:39) *
Не далее, как позавчера - застучал.
Эвакуатор, сервис (к Volk1284, http://1st-renault.ru/ )
Вскрытие показало - развалился поршень. Раздолбал ФСЁ!!! Мотор под замену. ГРМ в порядке (11000 после замены), масло в норме. 252000 пробега. Вот какого члена ему не хватало diablo.gif ???

Такое случается у многих производителей двигателей. Есть место усталости металла , и чем замученнее двигло тем хуже оно переносит всевозможные нагрузки - детонация - топливо.
Сейчас все умные стали , расчитывают армирование , толщину и состав металлов с оптимальными показателями без запаса избыточной (погрешной)прочности . Да впрочем и зачем ,если авто уже десятилетиями не эксплуатируется , а гарантия долой - авто древний.
volkov101275
Цитата(Барс @ 19.6.2010, 21:58) *
Опель вектра 1,8 л.(Последняя версия) Боже упаси. Меган 2 - ангел.

Почитал на днях форумы про Астру J. Это катастрофа по сравнению с Меганом. Нечего заморачиваться на ресурс, ездить спокойно и всё. Всем удачной эксплуатации.
Diz
У меня был Меган 1 купе, 2000 года с мотором 1.4, я его продал в августе 2010 года, пробег был родной 225000 тыс. компрессия во всех котлах была 14 оч., люди которые купили у меня машину до сих пор благодарны мне, так как я за машиной ухаживал. А так, мое личное мнение, что у Рено моторы достаточно выносливые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.