Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: коробка постепенно умирает
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
BuPyZ
В общем на моем мегане умирает мкпп потихой. M1 1.4 16v LA0W
Отсюда возник вопрос - какие коробки подойдут на мою машину по мимо той что у меня стоит....

т.е JB1 и JB3 все одинаковые по креплениям различные только ГП и передаточные числа ....
а что по поводу JH3 скажем как на логоне?
или JC5 (в роди тоже самое что и JB)...

мб есть ещё какие варианты. предпочтительно подобрать что нибудь или от r19 или логана т.к. их проще найти в продаже и они будут дешевле.

чтобы не возникало вопросов почему бы не поставить такую-же как стоит, и не мучить мозг - отвечу: надо это сделать как можно более бюджетно, но и без лишнего гемора с переделками. т.е снял старую поставил новую пусть и с немного отличающимися передаточными числами... таблицы по JB у меня есть...

а вот ещё на святогорах ведь f3r стоял с азлкашной коробкой, в то-же время f3r на рено шёл с JB.... что по ней можите сказать?
Толян
Цитата(BuPyZ @ 13.6.2010, 21:33) *
В общем на моем мегане умирает мкпп потихой. M1 1.4 16v LA0W
Отсюда возник вопрос - какие коробки подойдут на мою машину по мимо той что у меня стоит....

А что если перебрать? дешевле выйдет. pardon.gif
Tazer
ИМХО ничего не подойдет...везде разные маховики, сцепления, крепления.

Б.у. купитьь на свою машину. Сейчас многие на форуме занимаются продажей зч на Меганы 1

Вот Лёхе Беллу позвони, у него всегда что-то есть. Ищи в разделе продам короче. Тыщ за 10-15 наверно можно купить + 5000 поставить
BuPyZ
Цитата(Толян @ 14.6.2010, 0:04) *
А что если перебрать? дешевле выйдет. pardon.gif

не... ремкомплект стоит примерно 12 тон 12 тон перебрать - это в том случае если там с волами и шестернями всё в порядке (в чем я сомневаюсь т.к она гудит, и гудят не подшипники точно).
Толян
Цитата(BuPyZ @ 14.6.2010, 2:52) *
не... ремкомплект стоит примерно 12 тон 12 тон перебрать - это в том случае если там с волами и шестернями всё в порядке (в чем я сомневаюсь т.к она гудит, и гудят не подшипники точно).

Ясно!
Tazer
пробег какой у машины?
Вектрафил
Да... Через коробку мы общаемся с автомобилем pardon.gif
BuPyZ
да какая разница какой пробег? коробки рено очень не стабильного качества... что автоматы что механики. причем на свои автомобили качество как правило более нестабильное.

скажем на каризмах и вольвах те-же JB гараздо реже выходят из строя чем на рено...

кстати ..может кто знает колокол и креппёжные отверстия этих (каризмовских и вольвовских JB совпадают с реношными?)

пробег 77 тыщь гудела и дергала она уже на 40 и всё это прогрессирует.. сейчас синхранизатор 2 передачи умер.


по поводу реношных JB и JC все взаимозаменяемые... разница только в приводе спидометра (электронный или механический) ну и в передаточных сислах вместе с ГП. (т.е близкие варианты замены подобрать можно).
Tazer
Нахер этот геморрой с подбором, от такой же машины купить не проще???

от каризмы и вольво тоже не бесплатно будет.
BuPyZ
но качество будет в разы выше.....
surkovag
Цитата(BuPyZ @ 14.6.2010, 14:54) *
пробег 77 тыщь гудела и дергала она уже на 40 и всё это прогрессирует.. сейчас синхранизатор 2 передачи умер.


Когда синхронизатор не работает то как это проявляется? Передачу совсем не включить или не перейти на пониженную?
BuPyZ
на не заведенной машине всё ок переключается. на заведенной передача не втыкается во все или втыкается с хрустом.... также она может на малых оборотах втыкатся хорошо а на больших - с хрусом (у меня так,: скажем если на первой больше 3000 крутануть то 2ая включится с хрустом только, ну или если тыщи в 3 едишь на 3 передаче то на 2ую переключаюсь тоже с хрустом)... ну и естественно если ключать плавно (ждать пока упадуд обороты) то включится норм.

синхронизатор это устройство синхронизирующие скорости вращения первичного и вторичного валов....
paulmeg
Цитата(BuPyZ @ 16.6.2010, 21:39) *
на не заведенной машине всё ок переключается. на заведенной передача не втыкается во все или втыкается с хрустом.... также она может на малых оборотах втыкатся хорошо а на больших - с хрусом (у меня так,: скажем если на первой больше 3000 крутануть то 2ая включится с хрустом только, ну или если тыщи в 3 едишь на 3 передаче то на 2ую переключаюсь тоже с хрустом)... ну и естественно если ключать плавно (ждать пока упадуд обороты) то включится норм.

синхронизатор это устройство синхронизирующие скорости вращения первичного и вторичного валов....

у меня такая же хренххь была 2 хрустела . взял с разборки jh3 за 30 к ,т.к. ремонт выходил за 20...
когда свою разобрал то увидел сломаные пружинки в экзисте 80р за штуку ...так-что не спешите мож ремонт копеечный

вот они №18..
Asmund
я в начале года тоже интересовался похожим вопросом. Никто дельного ничего не посоветовал.. в итоге на СТО у знакомого слепили мою коробку из того что было (а была такая же коробка JB1 от ренохи одного из работников сто). И поехал я в самую метель в порт Усть-Луга, что под Кингисеппом (теплотрассу мы там делали). Доехал пробираясь сквозь сугробы и возле самого порта у меня вновь с теми же признаками накрылася кпп... а всё из-за б/у узлов... эвакуатор обошолся мне в 10 тыс.руб. плюс предыдущая работа в энную сумму... вообщем можно было и бу коробку купить немного добавив.. Хотя по мне лучше бы родную с новыми деталями перебрать..

к чему я?? а ну да!! решать тебе, но мне кажется, б/у лишь временное решение проблемы!.. ВСЁ ИМХО!!
BuPyZ
Цитата(paulmeg @ 16.6.2010, 22:57) *
у меня такая же хренххь была 2 хрустела . взял с разборки jh3 за 30 к ,т.к. ремонт выходил за 20...
когда свою разобрал то увидел сломаные пружинки в экзисте 80р за штуку ...так-что не спешите мож ремонт копеечный


хм.... всё возможно. большое спасибо за ответ. но у меня есть ещё проблема с коробкой одна... даже 2
шумит она на все передачах... чем выше тем меньше шума ну это в принципи не главное. в неё есть какойто дикий люфт... т.е когда на газ слегка наживаеш то машина резко дергает вперед потом назад ну корочи как будто люфтит главная пара.... или я даже хз что...
paulmeg
Цитата(BuPyZ @ 17.6.2010, 15:35) *
хм.... всё возможно. большое спасибо за ответ. но у меня есть ещё проблема с коробкой одна... даже 2
шумит она на все передачах... чем выше тем меньше шума ну это в принципи не главное. в неё есть какойто дикий люфт... т.е когда на газ слегка наживаеш то машина резко дергает вперед потом назад ну корочи как будто люфтит главная пара.... или я даже хз что...

т.е. пару зубьев не хватает...
разбирать и смотреть, а иначе никак sad.gif
BuPyZ
да. но если проблема в зубчатых колесах то проще БУ кпп купить чем вал...
megamult
Цитата(BuPyZ @ 14.6.2010, 14:54) *
да какая разница какой пробег? коробки рено очень не стабильного качества... что автоматы что механики. причем на свои автомобили качество как правило более нестабильное.

скажем на каризмах и вольвах те-же JB гараздо реже выходят из строя чем на рено...

кстати ..может кто знает колокол и креппёжные отверстия этих (каризмовских и вольвовских JB совпадают с реношными?)

пробег 77 тыщь гудела и дергала она уже на 40 и всё это прогрессирует.. сейчас синхранизатор 2 передачи умер.


по поводу реношных JB и JC все взаимозаменяемые... разница только в приводе спидометра (электронный или механический) ну и в передаточных сислах вместе с ГП. (т.е близкие варианты замены подобрать можно).

Хм.. у меня пробег 285тыков и это только известных т.к. я не первый хозяин. последние 6 лет ездю на своем М1 и ваще не знаю что такое мотор и коробка. зря хаете их.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.