Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шрус правый приговорили
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
yamaha30h
Появился стук при езде на нейтральной скорости, поехал в сервис рено, сказали шрус под замену... 19600 сам и 1100 снять поставить. Цена кисается, может кто что подскажет? М 2 ф 2.
Kot177
Цитата(yamaha30h @ 11.6.2010, 16:26) *
Появился стук при езде на нейтральной скорости, поехал в сервис рено, сказали шрус под замену... 19600 сам и 1100 снять поставить. Цена кисается, может кто что подскажет? М 2 ф 2.


А сами то откель будете?
yamaha30h
Из Липецка...
Megane EXT
Цитата(yamaha30h @ 11.6.2010, 17:45) *
Из Липецка...



какая коробка АКП или МКП????
yamaha30h
мех... и стук такой вроде и на шрус не похож. Я особо не разбираюсь... дв. 1,6
Kot177
Честно говоря я не слышал, чтобы из-за стуков приговаривали шрусы. Я бы все-таки посоветовал еще где-нибудь сделать диагностику ходовой. Почитать темку про стуки подвески на этом форуме, может будет что-то знакомое. Ну а шрусы в Москве стоят от 11 т.р. за новый и от 5 т.р. за б/у.
Но все же мне кажется не в шрусах проблема.
MixDen7799
Всем привет! У меня такая вот проблема. Катаюсь на Рено Меган 2 хечбек, 2003 года выпуска. Еду на второй скорости, вдруг выбило скорость и чувствую движок заработал с шумом, включил первую двиган все шумел и появился стук в колесах, руль затрясло. В итоге снял правое колесо, а там вот такая ерунда... внутренний шруз порвало в клочья, сама граната не погнута. Вытащил все от туда, попробовал зависти тачку, но не получается. Двиган при заводке как то не понятно себя ведет, хотя датчики компьютера ни каких неполадок не показывают. Кто подскажет как мне быть. В чем все таки дело не ужеле в движке. И как внутринний шруз можно поменять. И вообще на сколько я встрял, хоть примрено? За ранее всем спасибо!
Ян
Цитата(MixDen7799 @ 15.6.2010, 22:45) *