Цитата(Florida @ 4.6.2010, 15:55)

"Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиатора.
Если вентилятор не работает, сначала проверьте плавкий предохранитель. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и дайте ему работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (прежде, чем стрелка указателя перейдет на красную часть шкалы или загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости). Если это не так, выключите зажигание и отключите разъем электропроводки от выключателя вентилятора. Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой и включите зажигание. Если вентилятор теперь работает, выключатель неисправен и его следует заменить.
Если вентилятор все еще не работает, убедитесь, что напряжение в питающем проводе соответствует напряжению аккумулятора; если это не так, повреждена питающая проводка. Если подающая часть цепи исправна, проверьте сопротивление между отрицательной клеммой выключателя и точкой массы на кузове. Если ток не проходит, дефектен контакт соединения с массой.
Если выключатель и электропроводка исправны, поврежден мотор вентилятора. Чтобы убедиться в этом, отсоедините от него жгут проводов и подведите к мотору напряжение в 12В.
Ссылка: http://automn.ru/renault-megane/renault-25....m_id-1887.html
У меня скорее наооборот вентилятор работает на бешеных оборотах, т.е. даже вибрация на руле, вообщем не приятно, включается бывает сразу после запуска машины на холодную, бывает нет, а когда включаешь кондей он начинает плавно работать несколько секунд а потом опять на всю начинает крутить, выключаешь кондей бывает выключится, а бывает продолжает дальше работать уже с неработающим кондеем тоже на всю хотел посмотреть может датчик температуры не в порядке, наверное он отвечает за включение вентилятора