Нужен совет меган 2ф2 какие брать рулевые наконечники и тяги
Цитата(михон @ 30.5.2010, 22:57)
Нужен совет меган 2ф2 какие брать рулевые наконечники и тяги
рекомендованные заводом изготоителем)))
Ставил себе на Символ наконечники и тяги Sasic. Известный французский бренд, от оригинальных отличия не нашел, по цене в два раза дешевле. Можешь почитать тут http://www.interval.com.ru/makers/Sasic.html
Себе ставил TRW .В комплекте идет пыльник, гайка,хомуты , резиновое колечко уплотнитель и силиконовая смазка что бы одеть пыльник.
В оригинале то же установлены TRW, только дополнительно на тягах стояло клеймо Рено. Причем тяги совпадали по размеру идеально.
Поэтому вымеряв расстояние от конца тяги до гайки и поставив новую тягу сэкономил 1200 руб за регулировку схождения.
Стоили около 700 руб в ренаультпитере
Aquamarine
31.5.2010, 2:52
на оригинале было ТРВ
Цитата(den40 @ 31.5.2010, 0:57)
Ставил себе на Символ наконечники и тяги Sasic. Известный французский бренд, от оригинальных отличия не нашел, по цене в два раза дешевле. Можешь почитать тут http://www.interval.com.ru/makers/Sasic.html
+1 В пятницу поставил себе такиеже теперь тишина! Их цена за шт.700р, а оригинал 2500р, раздница большая думай.
Цитата(fox4249 @ 31.5.2010, 1:06)
Себе ставил TRW .В комплекте идет пыльник, гайка,хомуты , резиновое колечко уплотнитель и силиконовая смазка что бы одеть пыльник.
В оригинале то же установлены TRW, только дополнительно на тягах стояло клеймо Рено. Причем тяги совпадали по размеру идеально.
Поэтому вымеряв расстояние от конца тяги до гайки и поставив новую тягу сэкономил 1200 руб за регулировку схождения.
Стоили около 700 руб в ренаультпитере
А у нас TRW 2500!!!
P.S.-Кстати тяги по длинне одонаковые тоже замерил, и с экономил деньги
Какие симптомы, когда нужно менять рул.наконечники?
Люфт руля? Тряска руля? ...
Цитата(Temus @ 31.5.2010, 20:42)
Какие симптомы, когда нужно менять рул.наконечники?
Люфт руля? Тряска руля? ...
У меня машину уводило в сторону как во время движения так и при торможении (при торможении в противоположную сторону чем во время движении). Я поддамкратил колесо и пошатал его в горизонтальной плоскости (на 9 и 3 часа) при этом был небольшой люфт и стук. Поменял наконечник и теперь все нормально.
В копилку клубного опыта.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БЕРИТЕ Sasic!!! Заменил рулевые тяги на, этот
!
!!, сасик, и наконечники фенокс. Пробег после замены около 8000 км. Одна сторона в хлам! Осевой люфт в тяге, на глаз, около 3 мм. Наконечники болтаются.
Такой же хлам попал и на опоры передних стоек - "Оптимал" с ними развал "уплыл" пришлось подпиливать установочные отверстия, немного но неприятно.
ПыСы: Следствие спешки для поездки на юга, когда заказ сняли и пришлось срочно покупать что по срокам подходило.
Поставил справа рулевой наконечник Asam- SA 70574. Слева купил, но не менял, так как был норм. Через 30тыс.км. умер наконечник справа, а слева родной так и ходит.
На машине езжу большей частью не я, поэтому может там и были какие-то некорректные ситуации, но думаю, что таково качество Асама(
При установке наконечника палец крутился.... ремонтники както закрутили. Спрашивал как, не ответили)
А ТРВ были... в 2 раза дороже... Так что скупой платит дважды) + да еще расходы ремонтникам...ладно хоть сделали, что сход-развал делать не пришлось.
Юзал и TRW и Sasic и еще кучу всякго говна. Живет одинаково мало- год или 20-25 тысяч км.
На своей машине никогда не было проблем с рулевыми наконечниками. Ни одного люфта не встречал. Но в целях профилактики их менял, перед тем как делать развал. Последние стоят RTS , написано что Испания, уже два года , как новые. А вот косточки их мне не понравились, быстро сдохли. Взял МOOG , типа производство Турция , но не нашёл отличия вообще ни в чём от испанских , даже гайки один в один, посмотрим сколько отходят. Брал МOOG в своё время , поменял дурак их опять же в целях профилактики, хотя они были нормальными, заказал эти же в этот раз, а они другие, как РТС , только коробка Муговская.
Всё давным-давно лепят в китае на огромных заводах, а потом каждый упаковщик свой ярлык клеит. все эти "бренды" типа моога или сасика, они же виртуальные. Заводов нет своих.
Цитата(Tazer @ 4.5.2017, 2:38)
Всё давным-давно лепят в китае на огромных заводах, а потом каждый упаковщик свой ярлык клеит. все эти "бренды" типа моога или сасика, они же виртуальные. Заводов нет своих.
Процентов 80% да, но даже именитые брэнды пишут страну производства честно, и у одного брэнда различные запчасти могут производиться не только в Китае, но и в Индии или ЮАР.
Асам например - это румыны, и делают румыны, качество так себе, а вот на производственных площадках турции производят многие европейские брэнды. На одном итальянском заводе могут делать одни и те приводные ремни половина именитых брэндов и т.д.
Цитата(Tazer @ 3.5.2017, 21:21)
Юзал и TRW и Sasic и еще кучу всякго говна. Живет одинаково мало- год или 20-25 тысяч км.
Посмотрел свои записи. Менял переднюю подвеску три года назад. Целиком, вместе с рулевой рейкой в сборе. Прошло 60 тыс. Вчера переобувался, проверил тяги, втулку и наконечники - всё ОК.
Видимо поменяли поставщиков компонентов и ходить стало лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.