Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я сознательно нарушаю ПДД. Но кому от этого плохо?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Общение с ДПС и др. госорганами
Страницы: 1, 2
kamehob
Воспользовавшись пятницей (которая, правда, уже закончилась), попробую поднять несколько провокационную тему.
Сразу оговорюсь, что резко отрицательно отношусь ко многим распространенным (но малокараемым) нарушениям типа объезда вялотекущей пробки по обочине или по траммвайным путям (где это запрещено). Такие действия, когда подобные хитрецы объезжают часть очереди, откусывая по чуть-чуть времени у дисциплинированных коллег и своим нередко неуклюжим втискиванием в общий поток еще более усугубляя пробку, считаю, по меньшей мере, неуважением к окружающим (поведение "окружающих", кстати, тоже не всегда понятно. Логично притормозить, впустив в плотный поток выезжающего со второстепенной или объезжающего препятствие, но зачем пускать хама, который только что обдал тебя пылью с обочины?).

В теме же я хочу сказать о других нарушениях, которые и сам себе часто позволяю. Поясню на примере.
Типичный московский регулируемый перекресток. Светофор (без дополнительных секций) работает в стандартном трехфазном цикле: зеленый дороге A - зеленый дороге B - всем красный, зеленый пешеходам (их на этом перекрестке мало).
Утро, со всех четырех сторон к перекрестку образовались небольшие заторы, так что всем приходится подождать второго-третьего цикла. После светофора во все четыре стороны относительно свободно. Мне нужно повернуть налево. Соблюдая правила, сделать это весьма затруднительно. С загоранием зеленого мне начинается движение встречного транспорта, который я должен пропустить. Но кончается этот поток только тогда, когда мне уже горит красный. И что? Ждем следующего цикла, и все сначала? (Не надо забывать, что есть и друшие желающие повернуть налево).
В этих случаях я лично пользуюсь той фазой светофора, на которой зеленый горит только пешеходам. Естественно, с максимальной осторожностью и безусловно пропуская всех, переходящих проезжую часть. (Кстати, можно для усугубления условий добавить, что через 300 метров после перекрестка я сворачиваю на стоянку, где надолго оставляю машину).
Нарушение ПДД с моей стороны очевидно, но кто от этого пострадал? Очередь я не нарушал, а наоборот, уменьшил ее по крайней мере на одну персону (хорошо еще, если на моей части дороги две полосы и желающие повернуть не слишком мешают едущим прямо, а если одна), тем самым хоть чуть-чуть, но уменьшив пробку и сэкономив время другим водителям. Угрозы пешеходам не создал, да их и вообще могло в этот момент на этом перекрестке не оказаться.
Да, морально я всегда готов к появлению инспектора ДПС и его справедливой претензии на 700 целковых. Но и они не появляются, что забавно!
Ну что, похож я на Юрия Деточкина? "Виноват, но не виноват". Или прозвучат аргументы, что все равно надо досконально соблюдать ПДД? С интересом бы ознакомился.
Кстати, можно и еще вспомнить нарушения, которые хоть чуть-чуть, но облегчают трафик, не задевая при этом ничьих интересов. Но букв уже получилось много.
Спасибо.
Rival
Цитата(kamehob @ 29.5.2010, 1:43) *
В теме же я хочу сказать о других нарушениях, которые и сам себе часто позволяю. Поясню на примере.
Типичный московский регулируемый перекресток. Светофор (без дополнительных секций) работает в стандартном трехфазном цикле: зеленый дороге A - зеленый дороге B - всем красный, зеленый пешеходам (их на этом перекрестке мало).
Утро, со всех четырех сторон к перекрестку образовались небольшие заторы, так что всем приходится подождать второго-третьего цикла. После светофора во все четыре стороны относительно свободно. Мне нужно повернуть налево. Соблюдая правила, сделать это весьма затруднительно. С загоранием зеленого мне начинается движение встречного транспорта, который я должен пропустить. Но кончается этот поток только тогда, когда мне уже горит красный. И что? Ждем следующего цикла, и все сначала? (Не надо забывать, что есть и друшие желающие повернуть налево).
В этих случаях я лично пользуюсь той фазой светофора, на которой зеленый горит только пешеходам. Естественно, с максимальной осторожностью и безусловно пропуская всех, переходящих проезжую часть. (Кстати, можно для усугубления условий добавить, что через 300 метров после перекрестка я сворачиваю на стоянку, где надолго оставляю машину).

Ну я обычно пускаю тех, кто нагло меня обходит по обочине, ибо лениво бодаться, да и зачем нервы тратить по всяким пустякам, кто хочет всегда влезет, по себе знаю, когда очень сильно спешу-бывает и объезжаю поток по обочине/трамвайным путям, это бывает крайне редко и себя не оправдываю, но несколько раз прибегал к этому:)
На светофорах таких бывает, что очень аккуратно и поворачиваю на "пешеходный зелёный"(как и ночью иногда проезжаю пешеходные светофоры не тормозя, если нет пешеходов), бывает(на МКАД обычно) по обочине еду, если надо через 1-2 км повернуть направо, зная, что основной поток едет прямо-никому в данном случае не мешаю, так как впереди в общий поток не вклиниваюсь, так же бывает могу и по "встречке" проскочить, если у меня поворот налево во дворы через 200-300 метров и встречка пустая.
У меня из нарушений обычно скорость, рядность, обгон справа, но стараюсь всё это делать не в ущерб всем остальным участникам движения.
Mutabor
По моему все так ездят biggrin.gif Адаптация к условиям движения в пробках. Приезжай утром на пересечение Волжского бульвара и Волгоградского пр-та и увидишь пробку из тех кто выезжает на Волгоградку задом good.gif и я в их числе.
Ян
Цитата(kamehob @ 29.5.2010, 1:43) *
Мне нужно повернуть налево. Соблюдая правила, сделать это весьма затруднительно. С загоранием зеленого мне начинается движение встречного транспорта, который я должен пропустить. Но кончается этот поток только тогда, когда мне уже горит красный. И что? Ждем следующего цикла, и все сначала? (Не надо забывать, что есть и друшие желающие повернуть налево).

Вас понимаю! Такая ситуация – это следствие неграмотной организации движения. Если одинаковое по интенсивности движение со всех четырех направлений, то светофор должен работать 6-ти фазном (по Вашей терминологии) режиме, так чтобы можно было бы поворачивать налево, не пропуская встречных.

В описанном случае, по ПДД при зеленом надо бы въехать на перекресток и остановится перед поворотом налево, пропуская встречных. А поворачивать и выезжать из перекрестка можно при любом сигнале светофора.
Zachary Rodrigez
Цитата(Mutabor @ 29.5.2010, 2:45) *
По моему все так ездят biggrin.gif Адаптация к условиям движения в пробках. Приезжай утром на пересечение Волжского бульвара и Волгоградского пр-та и увидишь пробку из тех кто выезжает на Волгоградку задом good.gif и я в их числе.


ххахахахаах есть такое )))))))))))))) good.gif


Цитата(Ян @ 29.5.2010, 11:12) *
В описанном случае, по ПДД при зеленом надо бы въехать на перекресток и остановится перед поворотом налево, пропуская встречных. А поворачивать и выезжать из перекрестка можно при любом сигнале светофора.

вот-вот, good.gif этим и пользуемся, ну есесено пропуская пешиходов )
DNK959
Цитата
тем самым хоть чуть-чуть, но уменьшив пробку и сэкономив время другим водителям. Угрозы пешеходам не создал, да их и вообще могло в этот момент на этом перекрестке не оказаться.

Цитата
Или прозвучат аргументы, что все равно надо досконально соблюдать ПДД? С интересом бы ознакомился.

Да бывает такое у всех. Плохо тут только одно, что кто то обязательно последует твоему примеру. Двух-трёх таких же хитрых достаточно, чтобы создать пробку уже на перекрёстке. Тем самым остальные участники и пешеходы потеряют время. Именно так и происходит всегда и везде, только усугубляя ситуацию. А что делать?... Может автор и прав.
Муслим
То же самое делаю и я, действительно, освобождаю 5 метров проезжей части. good.gif
Единственное, что бесит конкретно, так это - олени, которые еле плетутся в левой полосе, собрав за собой целую колонну, а потом, остановившись только!!! включают левый поворотник!!! diablo.gif Или вовсе не включают, только после клаксонов "занервничавших" водителей. Короче, поразбивать бы таким фейсы!
Если мне надо поворачивать, я включаю поворотник метров за 100-150, те кто едет за мной, начинают сразу же перестраиваться, а главное, никто не сигналит и нервничает! good.gif
Товарищи, включайте всегда поворотники, даже если вы сильно спешите и даже если, грубо нарушаете! drinks.gif
Schelter
терпимее надо быть... pardon.gif
almi
а я думал это называется звершение маневра biggrin.gif
Vampiria
если мне нужно повернуть направо и горит красный , а я никому не мешаю - я поворачиваю ..
aogt
Цитата(Ян @ 29.5.2010, 11:12) *
Вас понимаю! Такая ситуация – это следствие неграмотной организации движения. Если одинаковое по интенсивности движение со всех четырех направлений, то светофор должен работать 6-ти фазном (по Вашей терминологии) режиме, так чтобы можно было бы поворачивать налево, не пропуская встречных.

В описанном случае, по ПДД при зеленом надо бы въехать на перекресток и остановится перед поворотом налево, пропуская встречных. А поворачивать и выезжать из перекрестка можно при любом сигнале светофора.

+100
У нас в городе на одном из перекрестков зеленый с противоположных сторон выключается неодновременно, при этом с той стороны где зеленый выключается раньше, отсутствуют дополнительная секция для поворота налево. Представьте, как водитель сможет определить момент когда можно повернуть на перекрестке налево, если он уже выехал на середину перекрестка? Включается зеленый одновременно.
romac
Цитата(Муслим @ 29.5.2010, 12:28) *
То же самое делаю и я, действительно, освобождаю 5 метров проезжей части. good.gif
Единственное, что бесит конкретно, так это - олени, которые еле плетутся в левой полосе, собрав за собой целую колонну, а потом, остановившись только!!! включают левый поворотник!!! diablo.gif Или вовсе не включают, только после клаксонов "занервничавших" водителей. Короче, поразбивать бы таким фейсы!
Если мне надо поворачивать, я включаю поворотник метров за 100-150, те кто едет за мной, начинают сразу же перестраиваться, а главное, никто не сигналит и нервничает! good.gif
Товарищи, включайте всегда поворотники, даже если вы сильно спешите и даже если, грубо нарушаете! drinks.gif

Такая ж фигня, больше всего бесит когда не включают поворотники!
Igor Filkov
Цитата(kamehob @ 29.5.2010, 7:43) *
В теме же я хочу сказать о других нарушениях, которые и сам себе часто позволяю. Поясню на примере.
Типичный московский регулируемый перекресток. Светофор (без дополнительных секций) работает в стандартном трехфазном цикле: зеленый дороге A - зеленый дороге B - всем красный, зеленый пешеходам (их на этом перекрестке мало).
В этих случаях я лично пользуюсь той фазой светофора, на которой зеленый горит только пешеходам. Естественно, с максимальной осторожностью и безусловно пропуская всех, переходящих проезжую часть.

Одна из вещей, удививших меня в Австралии - здесь можно поворачивать, когда пешеходам горит зеленый. Если никто не переходит. Некоторые "мастера" правда пользуются и поворачивают прямо перед носом пешеходов, только начавших движение. Но в основном все ждут и дают пройти. Но и пешеходный светофор тут другой: зеленый горит несколько секунд, потом начинает мигать красный и потом - постоянный красный. Логика следущая - на зеленый можно начинать переход, на мигающий красный - уже нет, только завершать переход. Пешеходя соблюдают smile.gif (в основном) То есть видят, что люди переходят, что машины стоят, но не ломятся скорее на мигающий им красный, ждут след. цикла. Приехавших из России красный человечек, начинающий мигать, когда еще не дошел до середины дороги пугает, людя ломяться скорее перебежать smile.gif Сам так делал не раз, пока не привык
Другая тема - разрешенный поворот на красный (здесь это левый поворот, в России был бы - правый поворт на красный. На таких светофорах стоит табличка, что поворачивать на красный можно, если осторожно. Если есть "дырка" в перпендикулярно потоке, куда влезть можно - влезай.
Ну а совсем отдельная тема - это поворто направо из крайнего левого ряда. В России это был бы поворот налево из крайнего правого. Это только в Мельбурне я видал - у них трамваев полно, которые занимают центр дороги и чтобы не тормозить трамваи и не тормозить поток, машина отстраивается в крайний ряд, протовополодный поворотной стороне, там "карман", где она отстаивается и ждет разрешающего сигнала. Жопак! smile.gif Первый раз увидел - обалдел. Если кому интересно, выложу фотку знака.
Хорошего дня.
megaman 59
В Перми почти на всех светофорах сделали задержку зеленого сигнала для тех, кто едет прямо.
То есть для поворачивающих налево выделили 10-15 секунд зеленого (встречным в это время красный).
Очень удобно и нервотрепки меньше стало.
Schelter
Цитата(Igor Filkov @ 29.5.2010, 16:14) *
Одна из вещей, удививших меня в Австралии -


Да, до организации движения в развитых странах России еще оочень далеко... pardon.gif

В Европе, в крупных городах тоже светофоры имеют много циклов.
1- Для автомобилей, 1- для пешеходов, 1- для велосипедистов (и прочих колесных : роллеров, скутеристов), порой еще 1 - для автобусов и еще 1 - для трамваев...
И всё на одном перекрестке, который, порой, больше похож на мини дорожную развязку... smile.gif pardon.gif

Кстати, велосипедные дорожки это тема, к которой я в европе привыкал. Идешь себе по тротуару, вдруг звоно сзади, оборачиваешься - летит велосипедист и очень недовольно на тебя смотрит.... Думаешь : "идиот какой-то..." А потом посмотришь, а тротуар разделен на две зоны (часто разного цвета), на одной нарисован на асфальте символ велосипедиста, а на другой - пешехода... И я, ок-ся, стоял на полосе для велосипедистов... smile.gif
almi
Цитата(megaman 59 @ 29.5.2010, 16:31) *
В Перми почти на всех светофорах сделали задержку зеленого сигнала для тех, кто едет прямо.
То есть для поворачивающих налево выделили 10-15 секунд зеленого (встречным в это время красный).
Очень удобно и нервотрепки меньше стало.

в Москве тоже есть такие места, но когда только ввели, были ситуации когда стоишь пропускаешь встречный транспорт, а он зараза почему то медленно едет biggrin.gif и в итоге вообще останавливается smile.gif
megaman 59
Цитата(almi @ 29.5.2010, 18:41) *
в Москве тоже есть такие места, но когда только ввели, были ситуации когда стоишь пропускаешь встречный транспорт, а он зараза почему то медленно едет biggrin.gif и в итоге вообще останавливается smile.gif

Да, когда слишком пробочно, то движение становится вообще неуправляемым, как стадо.
raptor999
Поворот на право на красный свет, превышение скоростного режима (где это можно без помех для окружающих), обгон по встречке за городом (при условии что до предела видимости на встречке никого нет) и тонировка. pardon.gif
kamehob
Цитата(Igor Filkov @ 29.5.2010, 16:14) *
Одна из вещей, удививших меня в Австралии - здесь можно поворачивать, когда пешеходам горит зеленый.

Ну, уж для этого так далеко ехать необязательно. Первый раз оказавшись в роли водителя в г. Йошкар-Ола, дождавшись включения зеленого (светофор без допсекций), по московской привычке начал уверенно поворачивать направо. И с удивлением замечаю недовольные (и недоуменные) лица пешеходов - для них, переходивших ту улицу, на которую я сворачивал, тоже горел зеленый. И там так организованы практически все перекрестки. Сворачивая направо (или налево) на свой основной зеленый, все при этом пропускают пешеходов. И, уверен, этот город не является исключением.

Цитата(Igor Filkov @ 29.5.2010, 16:14) *
Ну а совсем отдельная тема - это поворто направо из крайнего левого ряда. В России это был бы поворот налево из крайнего правого.

Велкам на Волоколамское шоссе. Именно с крайнего правого сворачивает налево к метро Тушинская общественный транспорт (ну и те, кому туда тоже "очень надо" smile.gif
almi
Цитата(kamehob @ 29.5.2010, 21:11) *
Ну, уж для этого так далеко ехать необязательно. Первый раз оказавшись в роли водителя в г. Йошкар-Ола, дождавшись включения зеленого (светофор без допсекций), по московской привычке начал уверенно поворачивать направо. И с удивлением замечаю недовольные (и недоуменные) лица пешеходов - для них, переходивших ту улицу, на которую я сворачивал, тоже горел зеленый. И там так организованы практически все перекрестки. Сворачивая направо (или налево) на свой основной зеленый, все при этом пропускают пешеходов. И, уверен, этот город не является исключением.

вообще то это так везде и это нормально, при поворте нужно убедится, что нет пешеходов, пешеходы имеют приоритет... pardon.gif ПДД 13.1
p.s пример из Австралии как я понял, это когда автомобилям горит красный, а пешеходам зеленый.
kamehob
Цитата(DNK959 @ 29.5.2010, 11:49) *
Двух-трёх таких же хитрых достаточно, чтобы создать пробку уже на перекрёстке. Тем самым остальные участники и пешеходы потеряют время. Именно так и происходит всегда и везде, только усугубляя ситуацию. А что делать?... Может автор и прав.

Ну, не скажи. Есть перекрестки, где пешеход появляется раз в месяц, а светофор для него имеет отдельную фазу (с ходу вспоминается съезд с Алабяна на ул. Зорге - давно, правда, этот перекресток выпал из моего обычного маршрута, может, что и поменялось). Любой, проехавший этот перекресток на красный,не мешал абсолютно никому и только уменьшал (пусть и на 5 метров) пробку. А дисциплинированно дожидавшиеся зеленого с трудом потом втискивались с 3-4 рядов в один (пропуская при этом по возможности желавших проехать прямо).
workweek
Цитата(kamehob @ 29.5.2010, 21:11) *
И, уверен, этот город не является исключением.

Да, таких городо - и крупных, и мелких - очень много.
Igor Filkov
Цитата(almi @ 30.5.2010, 3:17) *
вообще то это так везде и это нормально, при поворте нужно убедится, что нет пешеходов, пешеходы имеют приоритет... pardon.gif ПДД 13.1
p.s пример из Австралии как я понял, это когда автомобилям горит красный, а пешеходам зеленый.

Я имел в виду, что нет нарушения, если я поворачиваю при горящем зеленом для пешеходов. В России я так понимаю, надо дождаться, пока он погаснет, иначе это будет нарушением. Или нет?
workweek
Цитата(Igor Filkov @ 30.5.2010, 15:06) *
Я имел в виду, что нет нарушения, если я поворачиваю при горящем зеленом для пешеходов. В России я так понимаю, надо дождаться, пока он погаснет, иначе это будет нарушением. Или нет?

Если зеленый в одном направлении горит и водителю, и пешеходам, то ехать можно, но только пропустив последних.
dimaspb
Тут некоторые пишут про правый поворот на красный. Я не только никогда такого не видел, но и мне даже в голову не приходило такое сделать. А почему тогда прямо на красный не проехать, если никого нет? Или я может как-то ситуацию неправильно понял? pardon.gif
rigorin
Цитата(dimaspb @ 30.5.2010, 15:55) *
Тут некоторые пишут про правый поворот на красный. Я не только никогда такого не видел, но и мне даже в голову не приходило такое сделать. А почему тогда прямо на красный не проехать, если никого нет? Или я может как-то ситуацию неправильно понял? pardon.gif
Ну, например, на Т-образном перекрестке, при красном, поворачивая направо на "ножку" (или как там ее называют) никому не мешаю. А прямо буду мешать тем, кто едет на свой зеленый (совершают повороты направо и налево).
dimaspb
Цитата(rigorin @ 30.5.2010, 16:53) *
поворачивая направо на "ножку" (или как там ее называют)

Имеется ввиду "по стрелке"? smile.gif
rigorin
Цитата(dimaspb @ 30.5.2010, 18:57) *
Имеется ввиду "по стрелке"? smile.gif

На светофоре нет никаких дополнительных секций со стрелками smile.gif Или "по стрелке" это именно направление движения? smile.gif "По стрелке" равно "на ножку" smile.gif)))
sv_84
Цитата(dimaspb @ 30.5.2010, 15:55) *
Тут некоторые пишут про правый поворот на красный. Я не только никогда такого не видел, но и мне даже в голову не приходило такое сделать. А почему тогда прямо на красный не проехать, если никого нет? Или я может как-то ситуацию неправильно понял? pardon.gif


Насколько знаю в США это разрешено правилами. Если горит красный, а тебе нужно направо повернуть и ты не создашь помеху - поворот разрешен.

Насчет ситуации описанной автором, так у меня таких ситуаций за день 2-3, только так и поворачиваю, иначе никак. Кое-где в Москве есть задержки для встречных, но мало где.
Вот левый поворот с Дежнева на Полярную, там грамотно, стоит 2 светофора, 1-й основной, а 2-й показывает, что горит встречным. Очень удобно на 1 зеленый, на 2 красный - можно ехать.
dimaspb
Цитата(rigorin @ 30.5.2010, 17:11) *
На светофоре нет никаких дополнительных секций со стрелками smile.gif

То есть на красный свет едем на право? Не припомню чтобы видел подобное. Может просто в Питере это не распространено. pardon.gif
rigorin
Цитата(dimaspb @ 30.5.2010, 19:16) *
То есть на красный свет едем на право? Не припомню чтобы видел подобное. Может просто в Питере это не распространено. pardon.gif

Дык и я не говорю, что в Воронеже распространено. Отнюдь. Но ведь и правда такой маневр никому помех не создаёт. pardon.gif
almi
Цитата(dimaspb @ 30.5.2010, 15:55) *
Тут некоторые пишут про правый поворот на красный. Я не только никогда такого не видел, но и мне даже в голову не приходило такое сделать. А почему тогда прямо на красный не проехать, если никого нет? Или я может как-то ситуацию неправильно понял? pardon.gif

не некоторые, а только Vampiria biggrin.gif А вообще, ситуацию не правильно поняли, разговор идет про поворот налево, когда уже включился красный свет, а повернуть не успел т.к пропускал встречный транспорт, вот народ и пишет, что все равно завершают маневр на красный свет.

Цитата(dimaspb @ 30.5.2010, 19:16) *
То есть на красный свет едем на право? Не припомню чтобы видел подобное. Может просто в Питере это не распространено. pardon.gif

в Москве такого тоже нет smile.gif , как впрчем думаю и везеде (злостных нарушителей в расчет не беру)
dimaspb
Цитата(almi @ 30.5.2010, 17:42) *
не некоторые, а только Vampiria biggrin.gif А вообще, ситуацию не правильно поняли, разговор идет про поворот налево, когда уже включился красный свет

Так это милое дело. biggrin.gif Если конечно уже высунулся хоть чуть чуть на перекресток. А если нет то можно и еще постоять. biggrin.gif
tab68
При такой ситуации, на Украине, рядом с красным повесили зеленую табличку со стрелкой на право!
КМС23region
Цитата(kamehob @ 29.5.2010, 1:43) *
В этих случаях я лично пользуюсь той фазой светофора, на которой зеленый горит только пешеходам. Естественно, с максимальной осторожностью и безусловно пропуская всех, переходящих проезжую часть.

Ну, вообще-то в больших городах на самом деле это вынужденная мера pardon.gif . Единственно: если красный уже горит давно - всё-таки не выезжаю. А спустя секунд 5 после переключения на красный 2-4 машины проезжают, это стало практически нормой. Если стою первым - бывает, шустренько стартую налево до того, как тронется встречный поток (у нас очень многие светофоры с секундомерами, что облегчает такую задачу). Опять же: всесторонне оценив ситуацию. Когда навстречу пробка и народ уже на мигающий зелёный лезет на перекрёсток, перекрывая всякую возможность повернуть, приходится аккуратно, но настойчиво biggrin.gif "просовывать морду", чтобы обозначить свои намерения. И - полностью согласен с Муслимом - эти самые намерения всегда надо заранее обозначать поворотником.
nfs
ДА кто придумывал эти правила вообще убить мало
Figa
Цитата(almi @ 30.5.2010, 19:42) *
не некоторые, а только Vampiria biggrin.gif А вообще, ситуацию не правильно поняли, разговор идет про поворот налево, когда уже включился красный свет, а повернуть не успел т.к пропускал встречный транспорт, вот народ и пишет, что все равно завершают маневр на красный свет.


Так если вы на перекресток высунулись под зеленый,то по правилам вроде как должны завершить маневр,а тем кому уже зеленый не должны мешать закончить маневр. Но вот частенько(ситуация вынуждает) я(мы) под красный вылазим или желтый мигающий )))
almi
Цитата(Figa @ 30.5.2010, 23:00) *
Так если вы на перекресток высунулись под зеленый,то по правилам вроде как должны завершить маневр,а тем кому уже зеленый не должны мешать закончить маневр. Но вот частенько(ситуация вынуждает) я(мы) под красный вылазим или желтый мигающий )))

да нет таких правил smile.gif , Вы обязанны пропустить машины двигующиеся Вам навстречу. И даже если Вы высунулись например на пол полосу для поворота, а какой нибудь ухарь Вас не заметил, будете виноваты Вы. Так что, только под красный, если плотный поток навстречу идет smile.gif

нашел)) ПДД 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линий (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Nickel89
Со своей стороны тоже неоднократно так делал, только вот пешеходов у нас много и пока весь поток пропустишь, то попадаешь аккурат под зеленый для того направления, куда хотел повернуть. Еще пример - подъездное шоссе к Туле, оно же продолжение тарссы М2 (сразу после съезда с магистрали М2). Там белыми линиями обозначены обочины, однако они асфальтированы и пригодны для скоростного движения. Так вот я там частенько перемещаюсь, т.к. не хочу предпочитаю 90 км/ч, а не 120, с которой едет поток.
Figa
Цитата(almi @ 30.5.2010, 23:17) *
ПДД 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линий (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


Так я о чем и говорю: под зеленый на перекресток высунулись, а потом под красный маневр завершаем.
Кстати говоря про стоп-линию многие забывают(не замечают) или забивают.....
Chaos
Цитата(Mutabor @ 29.5.2010, 2:45) *
По моему все так ездят biggrin.gif Адаптация к условиям движения в пробках. Приезжай утром на пересечение Волжского бульвара и Волгоградского пр-та и увидишь пробку из тех кто выезжает на Волгоградку задом good.gif и я в их числе.

А что за камеру повесили напротив выезда с волжского бульвара? Никто не замечал?
Они решили гаишников камерами заменить?
kamehob
Цитата(almi @ 30.5.2010, 19:42) *
не некоторые, а только Vampiria biggrin.gif А вообще, ситуацию не правильно поняли, разговор идет про поворот налево, когда уже включился красный свет, а повернуть не успел т.к пропускал встречный транспорт, вот народ и пишет, что все равно завершают маневр на красный свет.


в Москве такого тоже нет smile.gif , как впрчем думаю и везеде (злостных нарушителей в расчет не беру)



Да, изначально я писал про левый поворот на запрещающий сигнал светофора, но, вообще говоря, имел в виду весь класс нарушений, когда ты своими действиями не ущемляешь ничьих прав. В этом смысле правый поворот на красный (при отсутствии пешеходов и без вынуждения сбрасывать скорость движущимся по перпендикулярной), на мой взгляд, тоже вполне оправдан и (морально) допустим.
Можно вспомнить еще ряд нарушений, которые экономят время не только нарушителю, но и, возможно, некоторым из коллег по траффику, не нанося ущерба никому. К примеру, поворот налево на прилегающую территорию из специально выделенного разметкой кармана. Карман вмещает три машины, которые ждут просвета на встречной полосе. Но желающих повернуть больше. По ПДД не уместившиеся должны ожидать в крайне левой полосе у въезда в карман, затрудняя тем самым движение едущим прямо.
Но перед карманом есть заштрихованный островок, куда еще два-три авто влезут в ожидании поворота. Нарушают они разметку? Безусловно. Но другим не мешают, а в некоторых ситуациях и облегчают их движение.
Соломон
Цитата(kamehob @ 29.5.2010, 1:43) *
Мне нужно повернуть налево. Соблюдая правила, сделать это весьма затруднительно. С загоранием зеленого мне начинается движение встречного транспорта, который я должен пропустить. Но кончается этот поток только тогда, когда мне уже горит красный. И что?
Не очень понял проблемы. Согласно правилам ты включив левый поворотник выезжаешь на перекрёсток и встаёшь, пропуская встречных. Когда поток встречных заканчивается, ты завершаешь свой манёвр. При этом цвет сигнала светофора уже не имеет значения. Естественно пешеходов, если им уже загорелся зелёный, ты пропускаешь. Вот и всё. Ситуация элементарна. Сам каждый день так поворачиваю. В чём тут нарушение ПДД - не понятно
Цитата(Chaos @ 31.5.2010, 12:48) *
А что за камеру повесили напротив выезда с волжского бульвара? Никто не замечал?
Они решили гаишников камерами заменить?
Не, это камера Яндекса. Можешь сам посмотреть, зайдя на Яндексе в пробки
ss-20
Цитата(kamehob @ 31.5.2010, 12:47) *
Но перед карманом есть заштрихованный островок, куда еще два-три авто влезут в ожидании поворота. Нарушают они разметку? Безусловно. Но другим не мешают, а в некоторых ситуациях и облегчают их движение.

А не припишут за это выезд на встречку
kamehob
Цитата(Соломон @ 31.5.2010, 13:51) *
Не очень понял проблемы. Согласно правилам ты включив левый поворотник выезжаешь на перекрёсток и встаёшь, пропуская встречных. Когда поток встречных заканчивается, ты завершаешь свой манёвр. При этом цвет сигнала светофора уже не имеет значения. Естественно пешеходов, если им уже загорелся зелёный, ты пропускаешь. Вот и всё. Ситуация элементарна. Сам каждый день так поворачиваю. В чём тут нарушение ПДД - не понятно

Уточню.
Среди желающих повернуть там я не одинок. И к моменту моего подъезда к стоп-линии двое коллег уже заняли перекресток. После моего зеленого включается зеленый на перпендикулярной дороге (мне одновременно - красный) - эти двое успевают перекресток освободить (хотя, не исключено, слегка притормозив своим наличием перпендикулярный поток). Затем включается зеленый пешеходам (которых почти нет). Я не жду следующего зеленого себе, чтобы выехать на перекресток и ждать там очередной смены сигнала, а аккуратно пересекаю два пешеходных перехода (на моей ПЧ и на перпендикулярной). Итог: сэкономил немножко времени себе, не занял одно из тех ~2 мест на перекрестке, где следующие желающие повернуть будут пропускать встречных, не стал задерживать оказавшегося непосредственно за мной коллегу, которому надо ехать прямо.
kamehob
Цитата(ss-20 @ 31.5.2010, 13:59) *
А не припишут за это выезд на встречку

Теоретически, конечно, ничего нельзя исключать. Но формально "встречки", конечно, здесь нет (если не слезешь с островка левыми колесами smile.gif.
А, вообще говоря, выезд на"встречку" тоже, на мой вкус, не всегда абсолютное зло. Но тут, конечно, приходится быть куда аккуратнее в плане возможных юридических последствий.
ss-20
Ещё сильно раздражает, когда перед светофором с правого ряда(движение прямо или направо), козлы вклиниваются в левый ряд(только налево). Причем стадо козлов такое, что умудряются перекрыть правую полосу и тем самым создавая пробку на ровном месте. Есть в Одинцово такой перекресток. Каждый раз проезжаю плююсь.
Schelter
Цитата(kamehob @ 31.5.2010, 13:47) *
правый поворот на красный (при отсутствии пешеходов и без вынуждения сбрасывать скорость движущимся по перпендикулярной), на мой взгляд, тоже вполне оправдан и (морально) допустим.

У всех мораль своя...
Кому-то мораль позволяет проехать по встречке, а потом перестроиться на свою полосу перед потоком на светофоре... smile.gif

А исходя из твоей логики, можно и вообще ехать на красный, если нет машин в зоне видимости, движущихся на зеленый... Конечно, с т.з. поведенческой логики это можно... Но с т.з. ПДД - низя... smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(kamehob @ 31.5.2010, 12:47) *
В этом смысле правый поворот на красный (при отсутствии пешеходов и без вынуждения сбрасывать скорость движущимся по перпендикулярной), на мой взгляд, тоже вполне оправдан и (морально) допустим.

В пиндостане - это разрешено правилами ДД.
Ян
Цитата(Schelter @ 31.5.2010, 14:27) *
У всех мораль своя...

+1! Истина конкретна! Иногда бывают обстоятельства или ситуации, когда меньшее зло – это нарушение ПДД. Но меня лично раздражают водители и пешеходы, которые считают, что ПДД, это для других, или, что они - умнее светофора. Типа, а кому я мешаю, когда на красный поворачиваю на право!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.