Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задумайтесь, стоит ли брать это французско-турецкое ведро
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3
MegaPodolchanin
Тут прочитал отзыв от как я понимаю бывшего соклубника, думаю будет интересно. hi.gif

Задумайтесь, стоит ли брать это французско-турецкое ведро
Конечно же сейчас многие начнут после отзыва коментировать типа: ну ты лох, куда смотрел до покупки, у меня рено нормально ездит, так что ты тут не парь нас, купил у таксиста со скрученым пробегом и т.д. ну чтож, правда тут конечно в этих словах отчасти есть, не спорю, но!!! Есть в интернете Меган клуб вышеупомянутый, зайдите туда, не поленитесь, если мой отзыв вас не вдохновил оставить решение купить ведро с ромбиком на морде и жо..е, там ежедневно, ежечасно, постоянно решаются тысячи одни и те же проблемы с данными авто, можете сравнить с моим отзывом, люди решают проблемы с холодной печкой, слабой ходовой, глючной электрикой, слабыми катушками, маслом в антифризе и наоборот, стуками в рулевом механизме, заменой лампочек, запуском, ну и конечно же фазорегулятор, сколько слёз мегановодов вылито на эту шестерёнку, сколько проклятий в адрес разработчика уууууууу.....понятно, все машины ломаются и требуется за ними надлежащий уход, но с этой машиной черезчур, очень смахивает на ВАЗ, но там простительнее и дешевле. В дружеском разговоре с приятелем сервисменом на станции РЕНО услышал фразу "Блин, ну чего эти помойки люди покупают, Лагуны, Меганы, неужели за те же деньги не взять КИА или Хонду, ну там то всё продумано по человечи" и это работник сервиса рено сказал!!!И прозвали меня "Меганоманьяк", продал я свой первый меган (хэтч), сборка Испания, выпуск 2003, пробег 200000 и встал перед выбором, что же купить, поездил, посмотрел, почитал про разные автошки, грустно, всё не то и купил опять меган, седан, 2005г.в., 100000 пробег, полный фарш. я был счастлив.................3 дня, на четвёртый выставил на продажу, три месяца продавал этот турецкий ТАЗ, наездил 5000 км, каждые 500 км, я лечил всякие его детские и не только болезни, узнал, что такое клуб любителей рено меган, помогла информация оттуда съэкономить много денег, вспомнил давние времена владения ВАЗ 2106, вобщем машинка стала второй любовницей, каждые выходные под ней в гараже или на даче, хотя первый испанский меган просто ездил и всё, я менял там масло, ну и разок шаровую, да ещё бензин заливал 92, ну этот турецкий меня просто е......л каждую неделю, и так по порядку:
Купил, приехал на работу, потом домой, обмыл, выходные, опять на работу, приехал, заглушил, вылезаю касаясь руля слышу стук, хоп, чё такое, я опять рулём туда сюда, понятно, рулевые тяги швах, приезжаю на сервис смотрят, да, рулевые убиты, рейка убита, сайлентблоки задней балки убиты, и это 100 000 пробега, удивился, предыдущий меган на 175000 запросил рулевые поменять, но я забил, стук был еле заметным, не напрягал, просто для профилактики требовалось, а сайленты немного потрескались, тоже не криминал, ну ладно я поменял, расходник же, как я понимаю, с рейкой сложнее оказалось, её замена 30000 руб, на новую, совсем я поник, посидел в интернете и нашёл способ всё исправить за !!!! 86 руб 40 коп., а именно заказал втулку рулевой рейки ZF от БМВ 3 и за 1,5 часа в гараже сам поставил, благо инструкция с подробным фотоотчётом на сайте клуба есть, проблема из за которой произошёл быстрый износ старой втулки это недостаток, а вернее полное отсутствие смазки внутри, вал был ржавый и сухой, а пыльники крепились пластиковыми хомутами, которыми обычно проводку скрепляют, от влаги такое ноу-хау турков совершенно не спасает, пришлось, ставить нормовские хомуты, опять же на испанке были хомуты изначально нормовские.
Потом через пару дней заметил низкий уровень в расширительном бачке? Чё за , открываю, а там п.....ц, масло плавает, ну думаю ваще п....ц полный, снял бачок (за ...лся), промыл, поставил, наблюдал, нормально, масло выступало по чуть чуть, капля в месяц, но антифриза лил туда литрами, хотя утечек не нашел, как морозы спали, так и утечка прекратилась, я забил на это, потом пришлось вспомнить, оказалось, что утекало из под корпуса термостата, а масло попадало тоже там, в термостате есть каналы масляные, а прокладка не держала, вот и трабл
Ещё проходит неделя чую не тянет и тут началось, датчики распредвала, коленва, катушки и в результате ещё и сцепление под замену, всё кроме сцепления сделал, поставил неоригинал, получилось дешевле на 10 рублей, но вот ресурс? правда теперь это не мои проблемы! прости меня новый хозяин, у меня выбора не осталось
Вот такой вот далеко не полный перечень болячек машины, дале накрылось: кондей (разбираться не стал уже), звуковой сигнал (поставил от ВАЗ 2110), корректор фары, отключил нахер, а то гудел постоянно и страшно, стартёр накрылся, потому как смазки в нём не было или чего то там, видел его внутренности сам удивился, как он такой грязный работал, такое ощущение, что его на помойке нашли и поставили, выжимной в коробке подал признаки последнего вздоха, тоже не долго ему, надеюсь теперешний владелец догадается поменять его со сцеплением, сальник на коробке заплакал немного, люфт в рулевой рейке, вентиляция бензобака, лампочки по кругу включая и подсветку номера, ну и конечно же ФАЗОРЕГУЛЯТОР, это вобще п......ц , такую х....ню мог придумать только му....к, причём на сервисе говорят, что это нормально каждые 60000 пробега менять эту не дешевую шнягу вместе с ремнём, цена вопроса 20-25 штук. Опять же, на испанском мегане ничего подобного не наблюдалось, машина просто ездила и всё, нужен ей был только бензин и масло периодически, всё остальное вышеперечисленное даже не планировалось через год!
Итог: Качество машины зависит от страны сборки, турки собирают нормально, но запчасти для этой сборки полное г и производятся там же в турции, поэтому надёжность машины очень низкая. Сложноремонтопригодное, самому делать практически всё очень не просто, а на сервисе устанеш платить, там не парятся, меняют агрегатно, узлом, просто шаровую или втулку рулевой рейки никто менять не будет, заменят целиком (рычаг в сборе или рейку целиком)
Ходовые качества нормальные, машина высокая, на паребрики лезет отлично, но на трассе до 120 норм, а дальше страшновато, подвеска мягковата, пошвыривает, в городе с перекрёстка стартует не особо, до 3000 об/м движок спит, туповат на низах очень, после конечно, отдать должное супернадёжному фазорегулятору, машинка радует, на трассе легко, обгон и т.д.
Салон: Шумоизоляция хорошая, дополнительно на мой взгляд не требуется ничего утеплять, вибро и шумоизолировать, хотя некоторые этим заморачиваются, в клубе фотоотчёт видел. Печка хорошо работает до -10, нормально тёпленько, но если температура ниже, всё, я в эту зиму шапку и перчатки пока до работы ехал не снимал и всю дорогу трясся минут 20, вобщем машина холодная (испанская такая же холодная) Комфорт на высоте, всё удобно, всё под рукой, торпеда приятная, посадка удобная, регулировка кресла достаточна, много всяких полочек, ящичков, занавесочки там да и всё очень классно, тут 5 с плюсом.
Безопасность: ну тут не проверял, но 6 подушечек успокаивают, плюс тут же на авто ру посмотрел битые машины, и очень сильно битые, всё нормально, основной кузов целый.
Двигатель не надёжный ввиду всяких фазорегуляторов, катушек малонадёжных, датчиков всевозможных, очень слабая электрика, если сборка турции, но экономичный (по городу зимой 9,5 л, а летом 8,4л), 113 лошадей это бред, хотя лошади бывают разные, там скорее всего ПОНИ и одна зебра, налог платишь только за циферку в ПТС, по факту же лошадей (нормальных) примерно 90, боюсь даже подумать сколько их реально в моторе 1,4 л
Ремонтопригодность, не все берут делать, а если берут то ценик соответствующий, всякие ключи на 15 16, 18, 21, звёздочки, головоломки просто доводят всех до психа
Вобщем продал я её и очень рад, когда расчитались за неё со мной, вышел из машины и ушёл не оглядываясь, больше к турецким машинам я близко не подойду
До этой машины у меня были - ВАЗ 21063, пассат Б3, ниссан альмера класик, тойота корола 2003 г (турция, тоже наплакался),меган хэтч (испания)
Теперь купил мазду 323 (сборка Япония), пробег 120000, просто захотел чего то попроще и японское, езжу и радуюсь, в любом сервисе берут с улыбкой, денег просят обычно, запчасти большинство в наличии, ну или пару дней ждёшь с москвы, ходовые качества посравнению с меганом намного лучше, при 98 сильном моторе и АКПП это просто самолёт, я его так и называю маленький самолёт, вобщем я пока очень доволен, езжу и наслаждаюсь, жалко, что дорога быстро заканчивается, хотя шумоизоляция как у мотоцикла, нет никаких ящичков полочек, а я так к ним привык в меганах, но всё это поправимо, ну и кушает 95бенз литров 11 на сотку, ну и пох, зато не меган.
Тем кто хочет всё ж таки купить себе меган совет- задумайтесь!!! может быть лучше.........
P.S.
almi
Цитата(MegaPodolchanin @ 21.5.2010, 17:46) *
Задумайтесь, стоит ли брать это французско-турецкое ведро

поздно biggrin.gif
Stenson
Купить машину с пробегом 100000 км и жаловаться, что ходовая разбита?!
А вообще, очень много букв!
Vampiria
мда ...какая драма
almi
могу попосить одноклассника написать свой отчет об опыте владения Х5, правда поездил он не три дня, а пару лет, но потом, за пол года вложил 300.000, сделал и быстро продал))) сказал, ну нах немецкий автопром, купил старый LX470 и доволен как слон.
MegaPodolchanin
Цитата(almi @ 21.5.2010, 17:53) *
могу попосить одноклассника написать свой

Тоже "любитель" Меганов?
ploxish
Еле дочитал до конца...
Ну что поделать, вот такой наш Меган, что ему ОПУСЫ посвящают... pardon.gif
Tazer
Посмеялся )))

"дай дураку к...й стеклянный, и руки порежет, и к...й разобьет". Уж больно мне эта поговорка нравится.
almi
Цитата(MegaPodolchanin @ 21.5.2010, 17:54) *
Тоже "любитель" Меганов?

случайно отправить нажал smile.gif
Alexeyka
Отзыв с auto.ru не самый объективный.
almi
Цитата(Tazer @ 21.5.2010, 17:55) *
Посмеялся )))

"дай дураку к...й стеклянный, и руки порежет, и к...й разобьет". Уж больно мне эта поговорка нравится.

а мне другая, в умелых руках и к..й молоток))
MegaPodolchanin
Цитата(Alexeyka @ 21.5.2010, 17:57) *
Отзыв с auto.ru не самый объективный.

А что,есть покруче? В студию!
almi
Цитата(Alexeyka @ 21.5.2010, 17:57) *
Отзыв с auto.ru не самый объективный.

да у любой машины есть такие истории, где- побольше, где-то поменьше, если хочется что б ничего не ломалось, нужно ставить в гараж и не ездить.
romac
На машине наверное изверг до вас ездил!
Alexeyka
Цитата(MegaPodolchanin @ 21.5.2010, 17:58) *
А что,есть покруче? В студию!


Есть покруче, но не про Меган spiteful.gif
FLENDGER
мда... ниачем на самом деле... я б назвал статью - а надо ли покупать любое б/у ведро со 100 000 пробегом, причем скорей всего он еще и скручен был...
+ нормально меган дорогу держит и на 170... 120-140 прекрасно даже по не очень ровной дороге с колеями... проблем не было никогда... + печка совершенно нормальная... моментально прогревалась и при -30...

вывод: аффтар, покупай новую машину и страдай ерундой... покупая б/у нечего ставить диагноз марки по конкретной машине...
Трактор
Цитата(FLENDGER @ 21.5.2010, 18:06) *
мда... ниачем на самом деле... я б назвал статью - а надо ли покупать любое б/у ведро со 100 000 пробегом, причем скорей всего он еще и скручен был...
+ нормально меган дорогу держит и на 170... 120-140 прекрасно даже по не очень ровной дороге с колеями... проблем не было никогда... + печка совершенно нормальная... моментально прогревалась и при -30...

вывод: аффтар, покупай новую машину и страдай ерундой... покупая б/у нечего ставить диагноз марки по конкретной машине...

писал не автор ) а автор прочитал где - то )

Ну тут же поговорка лезет.. Можно ли ###### сломать дуб? Можно, если дуб ху...ый, а х....й дубовый
novik75
Как всегда ощущение при чтении подобных опусов что у автора и Мегана-то нет,просто собрал все возможный поломки с форума и состряпал художественное произведение.А мне мои "ведра" с ромбиками нравятся smile.gif
ploxish
Это просто шаблон плохого отзыва... Подставляй вместо Мегана марку другого автомобиля и вперед... rofl.gif
AnriSP
Диагноз этого авто -сильно Б/У!
Пример с моей машиной:
купил новую до 120 тыс км заменил только трапецию дворников по гарантии и задние фонари.

После120: сцепление в сборе с выжимным, две опоры двигателя, рулевые тяги+ наконечники, сайлентблоки передних рычагов, 4 пружины, передние амортизаторы, сальник заднего коленвала, сальники КПП, передние тормозные диски +все колодки (колодки само собой и раньше менял) ну и по мелочи...Итого 80 000 рублей.

НО!!!! Я проехал 3 года без проблем, стоял выбор либо менять машину сейчас (только-только кредит отдал), либо вложится и проехать ещё года два...что я и выбрал. Потери при замене авто выше чем 80 000 рублей smile.gif...Если бы я решил менять, то кому то весь этот ворох проблем которые я накопил за 3 года пришлось бы устранять и писать опусы про "хреновое турецкое ведро"
FLENDGER
Цитата(Трактор @ 21.5.2010, 18:22) *
писал не автор ) а автор прочитал где - то )

Ну тут же поговорка лезет.. Можно ли ###### сломать дуб? Можно, если дуб ху...ый, а х....й дубовый

biggrin.gif имелось ввиду автор отзыва...
1r0n
А у меня все не так. Пойти чтоль мне еще один меган купить...
ValeryK
Цитата(MegaPodolchanin @ 21.5.2010, 19:46) *
Задумайтесь, стоит ли брать это французско-турецкое ведро


низачтонельзяпокупатьмашинусромбикомвпопе! smile.gif

Цитата(1r0n @ 21.5.2010, 20:40) *
А у меня все не так. Пойти чтоль мне еще один меган купить...


Поторопись, они скоро закончатся...
Kot177
Одно мне кажется точно, отдыхать чел в Турцию не поедет. Со всеми машинами оттуда намучился.
ZedmarD
До Мегана ездил на 9ке 2004 года. Комфорта, конечно, ноль, но даже она так не СЫПАЛАСЬ, ибо это уже не поломки, а россыпь автомобыля. Какая-то антиМегановская статья.
BEELORD
blum.gif За три года владения Меганом, только ремонт АКПП (замена перепускных клапанов по гарантии), замена опорных подшипников. И все. Пробег 54 т.км. по не самым плохим московским дорогам. Сейчас застучала рулевая рейка. Купил втулку, буду менять в выходные на даче.

Покупка любой новой машины это лотерея. А где гарантия, что предыдущий владелец не гонял "на все деньги", а убив машину за 100 т.км., с радостью её продал, извиняясь в душе перед новым владельцем. blum.gif
Vasy88
Ну процентов на 50% согласился бы с отзывом. Не самая надёжная машина в сегменте Б/У, вот новая проездит 3-4 года без особых проблем, а вот года через 4 начинает сыпаться по полной, ну и то что неудобна в ремонте - тоже верно... электрика слабая - и такое есть...
Gashek
Друг купил туарега 2 летнего 84 тыс пробега.
2 месяца. Пока только вкладывает. smile.gif

Когда-то и где-то прочитал:
"Б/У машина это лотерея.
Я не настолько богат чтобы играть в лотерею большими деньгами"
2ROCK
Я так думаю, что у каждого своё личное представление о бережной эксплуатации автомобиля.

Вот сегодня, например. На работе дело было. Стою у открытого окна, выходящего на тихую улицу с таким ухабистым асфальтом, что я больше 10 км.ч не мыслю себе безопасной езды по ней. Стою, значит, и вдруг понимаю, что я чего то наверное не понимаю. По ней проноситя чувак (хотя пол достоверно не известен) на десятке со скоростью, ну не меньше 70-80 километров.

Когда прошел мой первый шок, я подумал, что есть вполне себе ненулевая вероятность, когда для упомянутого выше экземпляра "водил" это нормальная езда. И еженедельный секс в гараже для него процесс, который невозможно избежать до тех пор, пока ТАЗ не научится делать нормальные машины.

Среди мегановодов тоже самое. ни больше ни меньше.

Россия - Дураки - Дороги - ФОРЕВА!
Rival
Ну большая доля правды в этом отзыве есть. Фазорегулятор, рулевые тяги, опорники, катушки, сцепление и лампочки(это можно вычеркнуть, но уж ОЧЕНЬ часто они летят на мегане и менять неудобно) наверное основные проблемы этой машины, если АКПП, то ещё её можно приплюсовать.
Негатива много конечно, но покупая б/у машину надо быть готовым к вложениям, ведь очень редко продают полностью исправную машину, а уж когда решают продавать, то денежку вкладывают только во внешний вид, да и то невсегда...
Здесь либо бралась машина без диагностики, либо очень дёшево. Для 100т.км интенсивной езды по Москве и МО нормальные вложения, хотя скрученный пробег(больших проблем с этим нет уже давно) нельзя исключать.
По своим ощущениям: машине год, 27180 км пробега по разным дорогам(в основном Москва), седан 1,6 комфорт.
Из негатива:
1.) Опорники на выброс, заметил неделю назад.
2.) скрипы достают и всегда из разных мест, хотя больше придераюсь.
3.) сцепление-полное Г@ВНО, начала дёргать при трогании с первой на 11т.км вроде(не всегда, но раздражает), дилер гарантийным не признаёт, менять пока не буду.
4.) кондей слабоват(по сравнению с Октавией, фокусом и вектрой), но печка нормуль(в -23 было тепло)
5.) В подвеске что-то стало постукивать, на ТО будут разбираться.
6.) обороты иногда гуляют на х.х., скорее бензин виноват.
7.) дворники с завода полная фигня, поменял после первого дождя.
8.) я незнаю как удалось это лягушатникам, но лампы в ближнем свете перегарают очень часто и менять их крайне неудобно.
9.) На вторичном рынке особо не пользуется спросом.
Из плюсов:
1.) Шумка-вполне достойно.
2.) Дорогу держит нормально до 140-150км/ч, но мне больше редко нужно.
3.) клиренс супер, не раз уже помогало.
4.) мягкая подвеска, для меня это плюс.
5.) электроусилитель понравился.
6.) места много, как в салоне, так и в багажнике+куча ящичков разных.
7.) богатая комплектация даже в базе.
8.) низкая угоняемость.
9.) безопасность-не проверял, но видел авто после аварий...
Когда покупал, выбор был скорее случайный, чем осознанный, но пока не пожалел о сделанном выборе. Сказать, что авто надёжный-немного покривить душой, я бы сказал надёжность у него на среднем уровне, но он и стоил дешевле одноклассников при схожих комплектациях, есть куча автомобилей выше классом, у которых надёжность ниже мегановской(на практике). Если брать новой, то особых проблем в первые 100-120т.км подкидывать не должна, сборка турецкая конечно средненькая, но сильно хуже одноклассников, а в чём-то даже и лучше.
Касательно сервисменов: В рено удивляются, почему берут этот хлам, а не киа и им подобные, а у дилеров КИА удивляются, зачем брать ихние помойки, когда есть другие более достойные, в том числе и рено. Тут замкнутый круг, с чем больше сталкиваешься-то и больше хаешьsmile.gif
ValeryK
Цитата(MegaPodolchanin @ 21.5.2010, 19:58) *
А что,есть покруче? В студию!


Не уверен, что покруче, но про Тойота Камри:

Два года назад взял Камри с двигателем 3.5 ,одну из первых машин пришедших в Россию. До этого ездил на многих машинах, нескольких фордах (мондео, фокус, фиеста), Ситроен с5,Ауди А4,АльфаРомео 159, Мерседес Е280, Мерседес 300 DIESEL (210 кузов), Мерседес С240, TOYOTA LEND CRUISER 100, SUBARU OUTBACK, Volvo XC90, LEXUS RX350, VW TUAREG была у меня и Камри в предыдущем кузове.

Первые пол года наслаждался двигателем и коробкой - это действительно близкий к идеалу тандем. Расход для этого объема небольшой около 12,5-13 литров средний, причём при тихой езде момента хватает настолько, что коробка на 1500-1700 оборотов переходит на повышенную, но это если катится не спеша, расход при этом может быть и 8,5 и 8 литров по городу.
Когда начинаешь "топить" эти цифры меняются сразу и резко до 15-16-17 литров, но зато ускорения сумасшедшие! Многие спортивки со светофора остаются сзади ЛЕГКО, Камри как будто ветром подхватывает.

Всё это, я думаю многим понятно и без меня... а вот теперь о грустном.
Я не люблю немцев за ненадёжную электронику и т.д. Но за первый год эксплуатации я три раза гонял Камри на ремонт по гарантии, сначала заклинило омыватель фары, потом заскрипела передняя панель в районе климат контроля (мне на сервисе по секрету сказали, что у всех эта проблема, использован неподходящий для России уплотнитель). Я, честно говоря, офигел - ЭТО НА ТОЙОТЕ ТО?! Потом сломался СД Ченьжер, я опять офигел - Что за поломки, разве это может быть на Тойоте?! Это же не SEAT... И опять мне сказали, что многие с этой проблемой приезжают!!! Потом удивился ещё больше, когда увидел счёт за ченьжер- 40 тыс. руб. (правда мне поменяли по гарантии) и вот сейчас спустя 2 года заскрипело всё торпедо, опять нужно на сервис, опять терять время, а главное многолетняя любовь к Тойотам начинает таять... грустно.

Не нравится рулевое, это некий компромисс между Америкой и Европой, но ближе к Америке. В результате получилось на троечку...
Мне кажется недостаточной шумоизоляция колёсных арок, летом претензий нет, а зимой на шипах появляется самолётный гул (как раньше в девятках, но не такой сильный конечно).

Отдельно нужно говорить про отделку салона. Я убеждал себя в начале, что это красиво и хотел верить, что жёлтое дерево с чёрным салоном это модно, и подсветка магнитолы как в 412 москвиче это стильно... Но сейчас признаюсь сам себе, что всё это ерунда, это на грани дешёвки китайской (обидно даже такое говорить про Тойоту).

Качество кожи ужасное напоминает сиденья в трамваях и сиденья очень холодные зимой! Я даже сомневаюсь,- кожа ли это?! Сажусь тут же в Лексус, в Мерседес (специально сравнивал на парковке) в них не так холодно садится, можно даже обойтись без подогрева. А в Камри я подушку подкладываю, пока прогреется. Лучше бы уж поставили хороший велюр, как раньше был в Лаурелях, Марк -2 и т.д.

Бортовой компьютер это вообще дурдом! Во-первых, почему нет моментального расхода топлива? Согласен, что вещь почти бесполезная, но его нет! У всех есть, а здесь нет, почему? Это ерунда конечно, а вот конкретный идиотизм в том, что средний расход топлива сбрасывается заправкой автомобиля! Кнопки сброса нет! Счетчик среднего расхода обнуляется, когда заливаешь бензин, Нельзя посмотреть расход за неделю или за 1000 км пробега, нет! Только от заправки до заправки. В следующей модели обнуление будет, наверное, при замене масла, а средняя скорость при доливе "незамерзайки", а включение печки установкой шипов...

В общем, поймите меня правильно, я не хочу сказать, что это плохая машина, просто это машина на свои деньги. Нет больше машин с двигателем 3.5 литра, с 280-ю лошадьми под капотом, с идеальным автоматом за такие деньги, на чём-то Тойотовцам пришлось экономить, и я написал на чём.
Вот только скрипящие панели... это как- то не по Тойотовски!!!!!!!
Rival
Цитата(2ROCK @ 21.5.2010, 21:07) *
Вот сегодня, например. На работе дело было. Стою у открытого окна, выходящего на тихую улицу с таким ухабистым асфальтом, что я больше 10 км.ч не мыслю себе безопасной езды по ней. Стою, значит, и вдруг понимаю, что я чего то наверное не понимаю. По ней проноситя чувак (хотя пол достоверно не известен) на десятке со скоростью, ну не меньше 70-80 километров.

Когда прошел мой первый шок, я подумал, что есть вполне себе ненулевая вероятность, когда для упомянутого выше экземпляра "водил" это нормальная езда. И еженедельный секс в гараже для него процесс, который невозможно избежать до тех пор, пока ТАЗ не научится делать нормальные машины.

Всё зависит от дорог, по которым ездиешь. Я когда отдыхал в Смоленской области, то тоже немог понять сразу, как люди по их убитым дорогам едут 70-90км/ч, я полз около 20-30км/ч. Несколько раз поездив туда-обратно(а в один конец было около 20км) начал в итоге также "летать", большие ямы объезжать удавалось, на мелкие забивал. Машина тогда была опель вектраБ1999 г.в.-по приезду загнался на диагностику-всё было нормуль.
Когда была ВАЗ 2115 2006г.в.(в 2008г.)-я на всякие лежачие полицейские и ямы вообще внимания не обращал, тормозил только перед большими ямами, за чуть менее 30т.км такой езды(при общих 90т.км) поменял по подвеске только рулевые наконечники и глушитель один раз сильно повредил, при продаже загоняли на диагностику-проблем не обнаружили.
На мегане так нельзя, у него подвеска сильно нежнее.
Dmitri Zhuravel
Добрый день.
Может автор этого и не писал и просто данной статьей передал свои мысли.
Я его понимаю. Но Рено даже в таком состоянии как у автора, намного лучше
даже Приоры такого же года. Я выбирал между
Приорой и Меганом. Приору хотел потому что она дешевле.
Rival
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 21.5.2010, 21:36) *
Может автор этого и не писал и просто данной статьей передал свои мысли.
Я его понимаю. Но Рено даже в таком состоянии как у автора, намного лучше
даже Приоры такого же года. Я выбирал между
Приорой и Меганом. Приору хотел потому что она дешевле.

Приору можно сравнивать с логаном, но никак не с меганом, машины разного класса. Приора по сравнению с логаном идёт на равных и сложно сказать, что не для жителя Москвы и МО будет лучше.
Dmitri Zhuravel
Добрый день.
Да мне все-равно.
odnako
Ломается все :-) И везде естьбрак, не важно что за марка/модель .
У меня у друзей на автомате ..хи-хи wv jetta, ага-ага она самая, на 1,5к машина встала, так как накрылась прога автомата :-)
А если собрать все мнения нра/не нра, то не нра будет в сильном меньшинстве.
Кстати до сих пор едучи на машинке любуюсь Меганом - от это экстерьер все таки :-)

А еще не хватает этого светлого салона. не хватает чип карточки, на днях с забывчивости, чуть не сломал ключ в замке :-)
ValeryK
Цитата(Rival @ 21.5.2010, 23:35) *
Всё зависит от дорог, по которым ездиешь. Я когда отдыхал в Смоленской области, то тоже немог понять сразу, как люди по их убитым дорогам едут 70-90км/ч, я полз около 20-30км/ч. Несколько раз поездив туда-обратно(а в один конец было около 20км) начал в итоге также "летать", большие ямы объезжать удавалось, на мелкие забивал.


Примерно так же было, когда по пути в Питер по "северной" дороге выехал на мурманскую трассу. Сначала пытался объехать все ямы и ехать медленно, потом чуть быстрее, объезжая только самые большие ямы, потом ещё быстрее...
Не хватает терпения на все ямы... pardon.gif
glukus
Цитата(ZedmarD @ 21.5.2010, 17:52) *
До Мегана ездил на 9ке 2004 года. Комфорта, конечно, ноль, но даже она так не СЫПАЛАСЬ, ибо это уже не поломки, а россыпь автомобыля. Какая-то антиМегановская статья.


Была 9ка, 96 год, покупая ее, гонял на СТО...Поменял все, кроме кузова и двигателя, не повезло мне, но я не ныл на форумах, а вкладывал деньги)))
Сейчас 1,5 годовалый меган с пробегом 20 тысяч, поменяли сцепление из за вибрации, пока все. Но читая подобные отзывы, хочется продать...н
о покупать то и нечего пока, хотя может меган3 ? smile.gif
Dober64
Просто для справки...140 тыс, заклинило коробку(механика)-передачи не включаются. Итог: месяц ожиданий и 35тыс ремонта. 2/3 стоимости-детали...не гоняю.
Санечек
мля, да не бери... меган типичная машина своего класса... и стоит своих денег однозначно... хотите не дорого и шоб не ломалось - катайтесь на метро и не какайте в мозг остальным участникам клуба...
2ROCK
Цитата(ValeryK @ 21.5.2010, 21:54) *
Примерно так же было, когда по пути в Питер по "северной" дороге выехал на мурманскую трассу. Сначала пытался объехать все ямы и ехать медленно, потом чуть быстрее, объезжая только самые большие ямы, потом ещё быстрее...
Не хватает терпения на все ямы... pardon.gif


Гыы. Как был анекдот вроде:
"Ох уж эти русские дороги и немецкие машины. Ездил, все ямки объезжал - сломался гидроусилитель руля!!!"

Это к тому, что бесследно ничего не проходит, даже если загнал на яму и "всё в порядке". Просто помрёт раньше и внезапно. А оно нам надо?
Artur76
И правда есть в этом отзыве, подвеска то и правда говно, у меня хоть и не турецкий таз, а все же не выдерживает наших дорог.
Хотя когда был таз, было тоже самое, только дешевле.
На тех же тойотах и ниссанах метал хуже, а подвеска все же крепче.
Муслим
Кстати, если кому интересно, то почитайте мой отзыв, на Автомаркете:
http://avtomarket.ru/users/%EC%F3%F1%EB%E8...opinions/20941/
Санечек
я бы не сказал что подвеска такое уж и гамно... у меня пробег 100тыков - поменял передние стойки и опорники ибо езжу по уродским дорогам нашей необъятной родины... правда у меня Испанец сделаный для испании мож это роляет, хотя вряд ли... единственно что не устраивает в машине - это неудачно подобранные пары в коробке... движка хорошая, оборотистая, а машина не едет... реально движку 1,6 не хватает 6-й передачи... а в целом то не плохо...
в конторе есть 2 тачки мажерные Ренж (Вог) и Мерс (221) и тот и другой не вылезают из СЕРЬЕЗНОГО ремонта и зимой не заводятся...
Dexterous
Есть официальные тесты по надежности от TUV. Да, 2-х, 3-х летние Меганы (пробег до 80 000 км.) на 102 месте по результатам исследования 2010 года.
Но тот же BMW X5 еще ниже в том же тесте, как и Ситроены С4, С5.
Толян
Взял мегана с рук при 120км, машину такую не плонировал покупать, цена привлекла,комплектация и покупал у знакомого, чтоб без подвоха, но точто купил не жалею!!! Машинка конечно была поубита, требовала вложений, вложил 30т. сечас езжу, осталось проблема с рейкой, вот незнаю как зделать, менять циликом дорого. За 15т. моего пробега заменил 3 катушки, и шлейф. Но машина нравится хоть и сборка турция, а насчет недостатков у всех машин есть.
Хаски
Цитата(Санечек @ 22.5.2010, 2:52) *
........в конторе есть 2 тачки мажерные Ренж (Вог) и Мерс (221) и тот и другой не вылезают из СЕРЬЕЗНОГО ремонта и зимой не заводятся...

"Если вы видите едущий ROVER, то значит он едет в сервис или из сервиса" - народная мудрость.
У знакомой А4. Новая. Два раза движок по гарантии перебирали. Сейчас опять барахлит. Сказали, что уже за свой счёт ремонтировать будут. Цена ремонта сопоставима с подержанным Меганом. Хочет избавится поскорее от этого чуда немецкой техники.
Все машины ломаются.
Artur76
Цитата(Dexterous @ 22.5.2010, 0:56) *
Есть официальные тесты по надежности от TUV. Да, 2-х, 3-х летние Меганы (пробег до 80 000 км.) на 102 месте по результатам исследования 2010 года.
Но тот же BMW X5 еще ниже в том же тесте, как и Ситроены С4, С5.

Ситроен вообще га...но, на мой взгляд. Когда то очень хотел купить себе, даже присматривать начал С4, тут не так давно прокатился, га...но га...ном., ситроен с меганом рядом не стоял, мое мнение, если меган сравнивать с ситроеном, то меган как бентли.
Санечек
Цитата(Хаски @ 22.5.2010, 1:03) *
Все машины ломаются.


согласен... у знакомого Астра - 3 раза коробку по гарантии делали... да и вообще - немецких машин хороших нет... последний хороший мерседес немцы перестали выпускать в 98 году (мерс в 140-ом кузове, мечта "нового русского"...) БМВ. МЕРСЫ - уже не машины, напичкали электроникой, а качество "на минус"... японцы еще более-менее держат марку, но тоже сдают позиции... покупайте Таз 2107 - поддержите отечественный автопром
ветервголове
[quote name='Санечек' date='22.5.2010, 1:10' post='486775']
покупайте Таз 2107 - поддержите отечественный автопром

проверено десятилетиями rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.