Тут прочитал отзыв от как я понимаю бывшего соклубника, думаю будет интересно.
Задумайтесь, стоит ли брать это французско-турецкое ведро
Конечно же сейчас многие начнут после отзыва коментировать типа: ну ты лох, куда смотрел до покупки, у меня рено нормально ездит, так что ты тут не парь нас, купил у таксиста со скрученым пробегом и т.д. ну чтож, правда тут конечно в этих словах отчасти есть, не спорю, но!!! Есть в интернете Меган клуб вышеупомянутый, зайдите туда, не поленитесь, если мой отзыв вас не вдохновил оставить решение купить ведро с ромбиком на морде и жо..е, там ежедневно, ежечасно, постоянно решаются тысячи одни и те же проблемы с данными авто, можете сравнить с моим отзывом, люди решают проблемы с холодной печкой, слабой ходовой, глючной электрикой, слабыми катушками, маслом в антифризе и наоборот, стуками в рулевом механизме, заменой лампочек, запуском, ну и конечно же фазорегулятор, сколько слёз мегановодов вылито на эту шестерёнку, сколько проклятий в адрес разработчика уууууууу.....понятно, все машины ломаются и требуется за ними надлежащий уход, но с этой машиной черезчур, очень смахивает на ВАЗ, но там простительнее и дешевле. В дружеском разговоре с приятелем сервисменом на станции РЕНО услышал фразу "Блин, ну чего эти помойки люди покупают, Лагуны, Меганы, неужели за те же деньги не взять КИА или Хонду, ну там то всё продумано по человечи" и это работник сервиса рено сказал!!!И прозвали меня "Меганоманьяк", продал я свой первый меган (хэтч), сборка Испания, выпуск 2003, пробег 200000 и встал перед выбором, что же купить, поездил, посмотрел, почитал про разные автошки, грустно, всё не то и купил опять меган, седан, 2005г.в., 100000 пробег, полный фарш. я был счастлив.................3 дня, на четвёртый выставил на продажу, три месяца продавал этот турецкий ТАЗ, наездил 5000 км, каждые 500 км, я лечил всякие его детские и не только болезни, узнал, что такое клуб любителей рено меган, помогла информация оттуда съэкономить много денег, вспомнил давние времена владения ВАЗ 2106, вобщем машинка стала второй любовницей, каждые выходные под ней в гараже или на даче, хотя первый испанский меган просто ездил и всё, я менял там масло, ну и разок шаровую, да ещё бензин заливал 92, ну этот турецкий меня просто е......л каждую неделю, и так по порядку:
Купил, приехал на работу, потом домой, обмыл, выходные, опять на работу, приехал, заглушил, вылезаю касаясь руля слышу стук, хоп, чё такое, я опять рулём туда сюда, понятно, рулевые тяги швах, приезжаю на сервис смотрят, да, рулевые убиты, рейка убита, сайлентблоки задней балки убиты, и это 100 000 пробега, удивился, предыдущий меган на 175000 запросил рулевые поменять, но я забил, стук был еле заметным, не напрягал, просто для профилактики требовалось, а сайленты немного потрескались, тоже не криминал, ну ладно я поменял, расходник же, как я понимаю, с рейкой сложнее оказалось, её замена 30000 руб, на новую, совсем я поник, посидел в интернете и нашёл способ всё исправить за !!!! 86 руб 40 коп., а именно заказал втулку рулевой рейки ZF от БМВ 3 и за 1,5 часа в гараже сам поставил, благо инструкция с подробным фотоотчётом на сайте клуба есть, проблема из за которой произошёл быстрый износ старой втулки это недостаток, а вернее полное отсутствие смазки внутри, вал был ржавый и сухой, а пыльники крепились пластиковыми хомутами, которыми обычно проводку скрепляют, от влаги такое ноу-хау турков совершенно не спасает, пришлось, ставить нормовские хомуты, опять же на испанке были хомуты изначально нормовские.
Потом через пару дней заметил низкий уровень в расширительном бачке? Чё за , открываю, а там п.....ц, масло плавает, ну думаю ваще п....ц полный, снял бачок (за ...лся), промыл, поставил, наблюдал, нормально, масло выступало по чуть чуть, капля в месяц, но антифриза лил туда литрами, хотя утечек не нашел, как морозы спали, так и утечка прекратилась, я забил на это, потом пришлось вспомнить, оказалось, что утекало из под корпуса термостата, а масло попадало тоже там, в термостате есть каналы масляные, а прокладка не держала, вот и трабл
Ещё проходит неделя чую не тянет и тут началось, датчики распредвала, коленва, катушки и в результате ещё и сцепление под замену, всё кроме сцепления сделал, поставил неоригинал, получилось дешевле на 10 рублей, но вот ресурс? правда теперь это не мои проблемы! прости меня новый хозяин, у меня выбора не осталось
Вот такой вот далеко не полный перечень болячек машины, дале накрылось: кондей (разбираться не стал уже), звуковой сигнал (поставил от ВАЗ 2110), корректор фары, отключил нахер, а то гудел постоянно и страшно, стартёр накрылся, потому как смазки в нём не было или чего то там, видел его внутренности сам удивился, как он такой грязный работал, такое ощущение, что его на помойке нашли и поставили, выжимной в коробке подал признаки последнего вздоха, тоже не долго ему, надеюсь теперешний владелец догадается поменять его со сцеплением, сальник на коробке заплакал немного, люфт в рулевой рейке, вентиляция бензобака, лампочки по кругу включая и подсветку номера, ну и конечно же ФАЗОРЕГУЛЯТОР, это вобще п......ц , такую х....ню мог придумать только му....к, причём на сервисе говорят, что это нормально каждые 60000 пробега менять эту не дешевую шнягу вместе с ремнём, цена вопроса 20-25 штук. Опять же, на испанском мегане ничего подобного не наблюдалось, машина просто ездила и всё, нужен ей был только бензин и масло периодически, всё остальное вышеперечисленное даже не планировалось через год!
Итог: Качество машины зависит от страны сборки, турки собирают нормально, но запчасти для этой сборки полное г и производятся там же в турции, поэтому надёжность машины очень низкая. Сложноремонтопригодное, самому делать практически всё очень не просто, а на сервисе устанеш платить, там не парятся, меняют агрегатно, узлом, просто шаровую или втулку рулевой рейки никто менять не будет, заменят целиком (рычаг в сборе или рейку целиком)
Ходовые качества нормальные, машина высокая, на паребрики лезет отлично, но на трассе до 120 норм, а дальше страшновато, подвеска мягковата, пошвыривает, в городе с перекрёстка стартует не особо, до 3000 об/м движок спит, туповат на низах очень, после конечно, отдать должное супернадёжному фазорегулятору, машинка радует, на трассе легко, обгон и т.д.
Салон: Шумоизоляция хорошая, дополнительно на мой взгляд не требуется ничего утеплять, вибро и шумоизолировать, хотя некоторые этим заморачиваются, в клубе фотоотчёт видел. Печка хорошо работает до -10, нормально тёпленько, но если температура ниже, всё, я в эту зиму шапку и перчатки пока до работы ехал не снимал и всю дорогу трясся минут 20, вобщем машина холодная (испанская такая же холодная) Комфорт на высоте, всё удобно, всё под рукой, торпеда приятная, посадка удобная, регулировка кресла достаточна, много всяких полочек, ящичков, занавесочки там да и всё очень классно, тут 5 с плюсом.
Безопасность: ну тут не проверял, но 6 подушечек успокаивают, плюс тут же на авто ру посмотрел битые машины, и очень сильно битые, всё нормально, основной кузов целый.
Двигатель не надёжный ввиду всяких фазорегуляторов, катушек малонадёжных, датчиков всевозможных, очень слабая электрика, если сборка турции, но экономичный (по городу зимой 9,5 л, а летом 8,4л), 113 лошадей это бред, хотя лошади бывают разные, там скорее всего ПОНИ и одна зебра, налог платишь только за циферку в ПТС, по факту же лошадей (нормальных) примерно 90, боюсь даже подумать сколько их реально в моторе 1,4 л
Ремонтопригодность, не все берут делать, а если берут то ценик соответствующий, всякие ключи на 15 16, 18, 21, звёздочки, головоломки просто доводят всех до психа
Вобщем продал я её и очень рад, когда расчитались за неё со мной, вышел из машины и ушёл не оглядываясь, больше к турецким машинам я близко не подойду
До этой машины у меня были - ВАЗ 21063, пассат Б3, ниссан альмера класик, тойота корола 2003 г (турция, тоже наплакался),меган хэтч (испания)
Теперь купил мазду 323 (сборка Япония), пробег 120000, просто захотел чего то попроще и японское, езжу и радуюсь, в любом сервисе берут с улыбкой, денег просят обычно, запчасти большинство в наличии, ну или пару дней ждёшь с москвы, ходовые качества посравнению с меганом намного лучше, при 98 сильном моторе и АКПП это просто самолёт, я его так и называю маленький самолёт, вобщем я пока очень доволен, езжу и наслаждаюсь, жалко, что дорога быстро заканчивается, хотя шумоизоляция как у мотоцикла, нет никаких ящичков полочек, а я так к ним привык в меганах, но всё это поправимо, ну и кушает 95бенз литров 11 на сотку, ну и пох, зато не меган.
Тем кто хочет всё ж таки купить себе меган совет- задумайтесь!!! может быть лучше.........
P.S.