Полная версия этой страницы:
Двигатель 2.0
shellest
21.5.2010, 16:58
Вот собираюсь купить 2006 года Меган 2 классик Фаза 2. С пробегом 57 000.
Как двигатель 2.0??? С шестиступенчатой механикой?
Лансер 9 с таким же двигателем будет динамичние или нет?
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 16:58)
Вот собираюсь купить 2006 года Меган 2 классик Фаза 2. С пробегом 57 000.
Как двигатель 2.0??? С шестиступенчатой механикой?
Это правильное решение
У меня у самого как раз 2/2 2006 года с двумя литрами. Уверяю, 57 000 км для реновского двигателя 2.0 - это ничто.
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 16:58)
Лансер 9 с таким же двигателем будет динамичние или нет?
Это смотря что подразумевать под динамикой. Если о разгоне, то Меган с 2.0 однозначно будет динамичнее, так как у этого двигателя больше крутящий момент
В общем не сомневайся и смело вливайся в наши ряды
PS Про механическую КПП ничего не знаю. Уж извиняй
shellest
21.5.2010, 17:20
а такой пробег для подвески и других элементов не критичен?
Про механику не можешь сказать потому что у тебя автомат?
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 17:20)
а такой пробег для подвески и других элементов не критичен?
Тут никто не скажет ничего, только осмотр на сервисе специалистами. Поскольку всё зависит от того, как и где ездили предыдущие владельцы
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 17:20)
Про механику не можешь сказать потому что у тебя автомат?
Ага
Нормальный движок. Хотя динамика разгона больше от водителя зависит
Чтоб он быстро ездил, его как и 1,6 хорошо крутить надо. Запас мощности больше всего на трассе ощущается, там да - на 6-й передаче разгоняется легко. А на светофорных гонках как-то не очень. Ну это может я так езжу.
А так у меня уже за 60 тыщ перевалил пробег менял только рулевые, тормозные колодки и др. расходники.
shellest
21.5.2010, 21:06
Цитата(Stenson @ 21.5.2010, 18:02)
Нормальный движок. Хотя динамика разгона больше от водителя зависит
Чтоб он быстро ездил, его как и 1,6 хорошо крутить надо. Запас мощности больше всего на трассе ощущается, там да - на 6-й передаче разгоняется легко. А на светофорных гонках как-то не очень. Ну это может я так езжу.
А так у меня уже за 60 тыщ перевалил пробег менял только рулевые, тормозные колодки и др. расходники.
спасибо!
А кто нибудь гонялся с маздой 2.0 или таким же лансером?
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 21:06)
спасибо!
А кто нибудь гонялся с маздой 2.0 или таким же лансером?
Если машина нужна только погоняться, то Меган высоковат и мягковат для этих целей
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 16:58)
Вот собираюсь купить 2006 года Меган 2 классик Фаза 2. С пробегом 57 000.
Как двигатель 2.0??? С шестиступенчатой механикой?
Лансер 9 с таким же двигателем будет динамичние или нет?
Лансер будет скорее всего динамичнее, хотя мегановский 2.0 очень даже неплох, я порой сожалею, что не решился на покупку 2-х литрового мегана, гружённым на трассе чувствуется некая нехватка лошадок при обгонах...
А вообще разница в динамике будет скорее-всего несущественна, если для "погонять"-то не туда смотрите. Что лансер, что меган больше семейные авто для спокойной езды.
автомат не задергал вас еще на 2.0 моторе?
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 16:58)
Вот собираюсь купить 2006 года Меган 2 классик Фаза 2. С пробегом 57 000.
Как двигатель 2.0??? С шестиступенчатой механикой?
Лансер 9 с таким же двигателем будет динамичние или нет?
Лансер будет как Лансер, Меган как меган! Лансер 9 - "неубиваемая" подвеска + минимум комфорта, меган - убиваемая подвеска + лучший ИМХО комфорт из одногодок и одноклассников. Лансер 9 - хреновая шумка, на порядок лучше чем в 10-м и на минимум полпорядка хуже чем в М2.
Дизайн - вещь субъективная .... но выбирая между ними я выбрал бы М2
пробег - М2 и 57 ткм. - смотрите на стоимость ТО 60 (у официалов за замену ремня ГРМ выложите порядка 20тыр - можно поторговаться с хозяином о снижении ценника из-за доргого ТО). Качество материалов - однзначно М2 лучше! Лансер пластмассовый, но не настолько, насколько 10-й.
Лансеры у нас корпоративные машинки (9-х пока еще много) вложений требуют минимум ... как-то не ломаются ...
По динамике ... а какие там тех.характеристики машин???? Очень много нюансов
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 21:06)
спасибо!
А кто нибудь гонялся с маздой 2.0 или таким же лансером?
Купи WRX! или Evo! или Celica GT Four ... - на светофоре будешь первым
Перевожу: если цель - дернуть со светофора - бери Лансер
А шумка - дело наживное ... хотя опять-таки, если цель дернуть, то шумка нафик не нужный аксессуар и зло!
shellest
21.5.2010, 23:52
Цитата(Vinny @ 21.5.2010, 22:14)
По динамике ... а какие там тех.характеристики машин???? Очень много нюансов
У М2 136 лс а у Лансера 135
Разгон 9c у Мегана и 9.7 c у лансера... вес одинаковый.
но это же это все сухие цифры.
Цитата(bobin @ 21.5.2010, 22:10)
автомат не задергал вас еще на 2.0 моторе?
Меня -- нет. Даже с учётом того, что машина ещё на обкатке и нельзя загонять стрелку тахометра выше 3000 оборотов. Наверное, волговское прошлое даёт о себе знать: к светофорным стартам и междурядному вышиванию отношение индифферентное.
shellest
26.5.2010, 17:33
up
Не понял. Остались вопросы?
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 16:58)
Вот собираюсь купить 2006 года Меган 2 классик Фаза 2. С пробегом 57 000.
Сколько денег просят за такую машину?
Бери М2, ланцер по конфорту хуже.
shellest
26.5.2010, 18:56
400 просят. Машина производства декабрь 2009, а первая продажа в 2008 года.
Причем странная комплектация: Есть круиз-контроль, но нет климата
Может у кого есть опыт реального сравнения с Ленсером или Маздой?
И еще слышал мнение, что у них механические шестиступки не надежны.
shellest
28.5.2010, 13:04
Цитата(shellest @ 26.5.2010, 18:56)
400 просят. Машина производства декабрь 2009, а первая продажа в 2008 года.
*декабрь 2006
Если нужна машина погонять, то Меган может разочаровать, он больше ориентирован на комфорт. Хотя движок 2,0л конечно лучше (особенно с механикой), чем 1,6л. Меган чаще всего и берут из за лучших комфорта, материалов отделки и размера салона среди одноклассников. С этих позиций Лансер намного хуже и теснее, Мазда где-то между ними. Динамика с похожими моторами примерно будет одинаковой (только если с автоматом - медленнее), но в скоростных поворотах Меган конечно немного проиграет, его подвеска больше рассчитана на комфорт, да и клиренс побольше (что в наших условиях +, а для гонщиков -). Так что смотри, что для тебя важнее. Надумаешь все же брать, будь готов, что впереди у тебя дорогое ТО60000.
Цитата(Альф @ 28.5.2010, 14:20)
.... что впереди у тебя дорогое ТО60000.
На двигателе 2,0 цепь....
Цитата(AnriSP @ 28.5.2010, 14:27)
На двигателе 2,0 цепь....
Увы, ремень.
А так двигатель 2,0 продолжение политики комфорта. С ним совсем не заметно влияние работы кондиционера на динамику.
Очень хорош на трассе.
Цитата(Stenson @ 28.5.2010, 14:31)
А так двигатель 2,0 продолжение политики комфорта. С ним совсем не заметно влияние работы кондиционера на динамику.
Очень хорош на трассе.
+1
Yaroslav35
28.5.2010, 20:26
Цитата(shellest @ 21.5.2010, 21:06)
спасибо!
А кто нибудь гонялся с маздой 2.0 или таким же лансером?
Гонялся... Ничего особенного те лансеры из себя не представляют. Мазды тем более. Крутить 2.0 не надо. Он сам едет. Крутеж на нем начинается после 130 кэмэ/чэ. На 150 у него идет 4 000 оборотов. Ну и так далее. Субъективно, резвость и прыть двухлитрового мегана особенно ощутима в диапазоне от 40 до 120 км/ч. ПОтом он уже начинает ехать плавно. Гыркнуть, конечно можно, сбросив на 4-ю, но, по ощущениям, там больше рыка чем ускорения.
6-я передача - прелесть для езды по трасе. Мотор в принципе не громкий. Подвеска в универсале - мосчная (55 тыс) и ничего (одну рулевую тягу поменяли). В поворотах его не косит на бок. 90 градусов поворот проходится на скорости 60 км/ч. Спереди ехать комфортно. Сзади - тоже ничего, если не вертеть рулём по чем зря, иначе укачает.
Хорошая машина для обгонов, для жены, для семьи и для глубоких луж. Сравнение с маздой 6 - имеет место быть с лансером - нет. Какой-то он маленький. В нем сзади только детей возить...
Не знаю как на 9тый лансер с запчастями но сам читал на форуме лансеров про 10тый меган по стоимости запчастей бесплатный ...люди что стояли в очереди за 10тым публично отказываются от машин ... некоторые примеры фара-21тр бампер передний 26-28тр
Yaroslav35
28.5.2010, 21:55
Ну это у них маркетинг такой. Сперва продают машину вроде-как задешево, а потом добирают на сервисе, что не смогли взять в цене авто. Тут же наверно будет и "нулевое" ТО, и ТО через 10 тыс, и все такое прочее. У нас одно время на работе был Space Gear минивен, так водитель наш быстро ето все раскусил и ушел к гаражным кулибиным на ТО и ремонты...
Цитата(shellest @ 28.5.2010, 12:04)
*декабрь 2006
Дай бог, чтобы не скручен был пробег. Моя М2 2.0 за 3 года 140тыщ проехала
Узнал уже когда купил
Подскажите, пожалуйста.у меня М2Ф1 2.0 литра 6 мкпп.2005 г.в.Машиной доволен на 120%.Только одно беспокоит- есть масло 1 литр на 2000- 2500 км.это нормальный расход? На данный момент пробег 86000 км.
Megane EXT
17.3.2011, 12:24
Цитата(zmey90 @ 17.3.2011, 11:06)
Подскажите, пожалуйста.у меня М2Ф1 2.0 литра 6 мкпп.2005 г.в.Машиной доволен на 120%.Только одно беспокоит- есть масло 1 литр на 2000- 2500 км.это нормальный расход? На данный момент пробег 86000 км.
Либо течет, либо требует замены фазорегулятор! Симптомы его смерти- дизельный звук при прогретом двигателе на холостом ходу.
Lextrime
17.3.2011, 12:26
Про масло думаю нет, не нормально, действительно фазик у вас наверное барахлит или подтеки по двигателю масляные где естьнет, мой хоть и 1,6 но уровень масла между ТО держится стабильно, масло вообще не есть. И от меня вопрос для тех кто на 2х литрах, расход какой бензина, я вот думаю может найти 2х литровый еще, а то на дальняк 6й передачи сильно не хватает.
Johnnie Walker
17.3.2011, 13:38
у меня явно течет масло ))) 1 литр на 5к
фазик менялся 10к назад на то60 ) вот скор поеду на диагностику и установку места течи
valyshev
17.3.2011, 14:22
Сотрудник-специалист сервисного центра рено сказал о том что ресурс 2-х литрового двигателя на много меньше чем у 1.6
el_Xopek
17.3.2011, 14:27
Интересно чем же? Фазик по отзывам ходит подольше, меняется дешевле, катушки летят в разы реже, масло у меня ни один ни другой не ест.
ну там не совсем 6, там больше похоже на 5,5!
а первая не первая! а0,5- 0,75! часто трогаюсь с второй!
однозначно не хватает 7 передачи! я серьезно..
У меня тоже 2,0 мкпп и тоже уходит масло, подтёков не обнаруженно, Фазик меняли 10000ткм назад и клапан его включения тоже, дизельный звук пропал но расход масла неувеличился.
P.S. Расход топлива за всё время эксплуатации 10,5-11 л. а пробег уде 110000км.
Цитата(Данила @ 17.3.2011, 16:16)
У меня тоже 2,0 мкпп и тоже уходит масло, подтёков не обнаруженно, Фазик меняли 10000ткм назад и клапан его включения тоже, дизельный звук пропал но расход масла неувеличился.
P.S. Расход топлива за всё время эксплуатации 10,5-11 л. а пробег уде 110000км.
мой расход 8,6-8,8 всегда!
kryazhev
17.3.2011, 21:22
Цитата(Lextrime @ 17.3.2011, 11:26)
Про масло думаю нет, не нормально, действительно фазик у вас наверное барахлит или подтеки по двигателю масляные где естьнет, мой хоть и 1,6 но уровень масла между ТО держится стабильно, масло вообще не есть. И от меня вопрос для тех кто на 2х литрах, расход какой бензина, я вот думаю может найти 2х литровый еще, а то на дальняк 6й передачи сильно не хватает.
Расход примерно такой же, как 1,6. Погороду зимой 9,5 по компу. За городом 6,5-7,5 от темпа езды зависит. Если движок большего объема, не факт, что больше расход топлива, скорее наоборот.
Цитата(valyshev @ 17.3.2011, 13:22)
Сотрудник-специалист сервисного центра рено сказал о том что ресурс 2-х литрового двигателя на много меньше чем у 1.6
С чего Вы взяли, что этот сотрудник- "специалист"?? На бейджике написано у него? Бред полный....
Цитата(Megane EXT @ 17.3.2011, 11:24)
Либо течет, либо требует замены фазорегулятор! Симптомы его смерти- дизельный звук при прогретом двигателе на холостом ходу.
На счёт фазика: у меня тарахтит как дизель тысяч 15 уже, но масло в норме. Скорее всего маслосъемные или т.п. Если течи нет, посмотри не дымит и компрессия нормуль?
Цитата(venzhik @ 17.3.2011, 13:38)
ну там не совсем 6, там больше похоже на 5,5!
а первая не первая! а0,5- 0,75! часто трогаюсь с второй!
однозначно не хватает 7 передачи! я серьезно..
Седьмая - ЗАДНЯЯ!!!)) Согласен! 6-ти ступка удобно особо не выбирать передачу: 3-я или 4-я, 5-я или 6-я вытягивает с любой. Я например на 5-й в горачку 70км/ч легко.
Но с такой манерой увеличивается расход, по этому я, как профессионал и эконом замумукиваюсь дергать ручку в диапозоне не ниже 2000об/м не выше 3500об/м. В этом плане не очень удобно, да и толку нет, шестую после сотни как ни кака включаешь.
Я не за понты, Я за 5-ти ступку!!
Кстате расход 8,8 ; 9,4 - когда пожиганешь.
Цитата(kryazhev @ 17.3.2011, 20:22)
Расход примерно такой же, как 1,6. Погороду зимой 9,5 по компу. За городом 6,5-7,5 от темпа езды зависит. Если движок большего объема, не факт, что больше расход топлива, скорее наоборот.
С чего Вы взяли, что этот сотрудник- "специалист"?? На бейджике написано у него? Бред полный....
Нее, он сам так представляется
kryazhev
27.4.2011, 21:01
Ну и чего в итоге? Что купил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.