serg_sol
у мня усё палучилася!
кнопки 1+6 нада нажимать на работающей магнитоле (сё= радио играет или диск), удерживать НЕ нада, просто постараться нажать кнопки 1 и 6 одновременно.
появляется надпись с P CODE, у меня: P CODE K794.
самое главное - далее нада нажимать кнопку "i" (это на правом клуглом 4-позиционном типа джойстике).
и по кругу будут выдаваться разные данные, после каждого нажатия "i".
описываю, что было у меня:
нажатие / выводимые данные
1. P CODE K794
2. тест динамиков (вот он где!) - поочередное пикание каждого динамика с отображением позиции пикающего.
3. 10426000 (здесь 1042 - это частота работающей в данный момент радиостанции, 104.2 FM, а последние 4 цифры (6000) меняются - это наерна и есть уровень сигнала)
4. 9560 (хз, что это, но если подождать пару сек., то надпись изменится на 5BD8)
5. TEST ANT: 2 (здесь ничего не изменялось)
6. LOUDNESS OFF (у меня в настройках лоуднес вкл., поэтому здесь просто демонстрировался режим звучания с отключенным лоуднесом)
7. TU 5712 (здесь опять же, если подождать, то меняются показания, см. ниже)
CD 0002
MP3 2216
CC 0000
AU 0000
TO 8377
если дальше нажимать i, то будут выдаваться данные по кругу с п.1
выйти - повторно нажать кнопки 1+6 (обе одновременно).
у мня усё палучилася!
кнопки 1+6 нада нажимать на работающей магнитоле (сё= радио играет или диск), удерживать НЕ нада, просто постараться нажать кнопки 1 и 6 одновременно.
появляется надпись с P CODE, у меня: P CODE K794.
самое главное - далее нада нажимать кнопку "i" (это на правом клуглом 4-позиционном типа джойстике).
и по кругу будут выдаваться разные данные, после каждого нажатия "i".
описываю, что было у меня:
нажатие / выводимые данные
1. P CODE K794
2. тест динамиков (вот он где!) - поочередное пикание каждого динамика с отображением позиции пикающего.
3. 10426000 (здесь 1042 - это частота работающей в данный момент радиостанции, 104.2 FM, а последние 4 цифры (6000) меняются - это наерна и есть уровень сигнала)
4. 9560 (хз, что это, но если подождать пару сек., то надпись изменится на 5BD8)
5. TEST ANT: 2 (здесь ничего не изменялось)
6. LOUDNESS OFF (у меня в настройках лоуднес вкл., поэтому здесь просто демонстрировался режим звучания с отключенным лоуднесом)
7. TU 5712 (здесь опять же, если подождать, то меняются показания, см. ниже)
CD 0002
MP3 2216
CC 0000
AU 0000
TO 8377
если дальше нажимать i, то будут выдаваться данные по кругу с п.1
выйти - повторно нажать кнопки 1+6 (обе одновременно).
Случайно на днях наткнулся на эту тему /forum/index.php?...st&p=281576, и решил поиграться в очередной пробке. Процедура повлекла неожиданные и весьма хлопотные последствия.
Сначала все проходило в соответсвии с вышеприведенной цитатой, но в п.7 после показаний CD0859, магнитола вернулась в стандартный режим, не отобразив MP3 и все последующее. Сделал еще две-три попытки и вдруг магнитола зависла на том самом показании CD 0859. Зависла напрочь - не реагировала абсолютно ни на какие нажатия. Да я еще к тому же перед входом в сервисное меню нажал кнопку "6", на которой радиостанцию запомнил сын, и где звучит (и теперь я не мог ее не убрать, ни даже сделать потише) ну абсолютно "не моя" музыка. Покликав по всевозможным кнопкам и их комбинациям, я было махнул на это рукой. Но минут через 15-20 магнитола вдруг ожила (я, честно говоря, не понял - то ли сама по себе, то ли после очередного нажатия 1+6). У меня возникло предположение, что ситуацию спровоцировал слабый радиосигнал (пробка была в туннеле, а все "починилось" вскоре после выезда из него).
Но грабли, как известно, предназначены для многократного их использования. И сегодня я зачем-то опять залез в это меню (уже на открытой местности). На этот раз зависла практически сразу, на том же показании CD0859 (а меня, как раз, время работы MP3 интересовало - в основном в этом режиме эксплуатирую девайс. Может там какое-то уж слишком большое число накопилось, что у магнитолы от него крыша съезжает?), но с тем отличием, что музыка сегодня затихла в момент зависания. Справиться с сегодняшним траблом оказалось сложнее. Я доехал домой, заглушил двигатель, вынул карту, закрыл машину - магнитола оставалась включенной (слава богу, хоть не орала на весь двор). Выжидание 20 минут, через которые в штатном режиме магнитола должна выключиться, тоже не помогло. Сажать аккумулятор (да и ехать в тишине с утра) не хотелось, потому пришлось перейти к кардинальным мерам. Сначала попробовал нащупать отвечающий за музыку предохранитель (то, что схема на обратной стороне крышки отсека действительности не соответствует, выяснилось давно). После вынимания-втыкания трех-четырех голубеньких (15А) махнул и на это дело рукой. Открыл капот, снял клемму с аккумулятора - дисплей магнитолы, наконец, погас. Вернул контакты на место и пошел в салон, страстно не желая увидеть на дисплее надоевшее CD0859. Слава богу, дисплей был выключен и после включения запросил, как я и надеялся, защитный код. Все, кнопки 1 и 6 на голове магнитолы теперь для меня табу
P.S. Попутно задам вопрос. Не знает ли кто какую-нибудь возможность вычистить запомненный магнитолой список радиостанций (режим LIST)? Хоть и редко слушаю радио, но раздражает раздутость этого списка за счет уже несуществующих станций, а также найденных в других городах с частотами, не действующими в Москве. Процедура обесточивания, как выяснил сегодня, настройки никоим образом не сбросила (а жаль).
Кто-нибудь регион работы радио менять пробовал? Не сотрется ли список, если я временно выставлю, к примеру, AMERICA или ARABIA?