Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Общение с ДПС и др. госорганами
KVN_RUS
Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходится 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).

auto.lenta.ru , Сегодня, 15:55
http://autorambler.ru/journal/events/30.04.2010/560959329/
RMR
Наши правители прям так и пышут бредовыми идеями. С одной стороны, хорошо что будет обновление автопарка по стране, может это даже экологии чем нибудь поможет. Но все как обычно будет реализовано через всем известное место. Чем то мне это напоминает попытку запрета праворуких авто, запрет на эксплуатацию авто с красными поворотниками сзади...
Rim
Тьфу на них!
KVN_RUS
Цитата(RMR @ 30.4.2010, 19:01) *
Наши правители прям так и пышут бредовыми идеями. С одной стороны, хорошо что будет обновление автопарка по стране, может это даже экологии чем нибудь поможет. Но все как обычно будет реализовано через всем известное место. Чем то мне это напоминает попытку запрета праворуких авто, запрет на эксплуатацию авто с красными поворотниками сзади...


Запрет может быть и непрямым.
Допустим, могут ввести повышенные налоги на такие авто.
RMR
Цитата(KVN_RUS @ 30.4.2010, 19:12) *
Запрет может быть и не прямым.
Допустим могут ввести повышенные налоги на такие авто.



Согласен. Любят у нас руки выкручивать.

Лучше бы транспортный налог в цену бензина включили! Хоть видно было бы, что для народа работать пытаются.
AnriSP
Цитата
Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года

забота о народе, мать их! И о тех, у кого денег нет на новую машину и о тех, кто будет продавать Б/У за копейки. Зачем тогда нужен тех осмотр я не понимаю?...если на То признали машину годной к эксплуатации, почему ей нельзя ездить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.