Цитата(RAnd @ 18.4.2010, 13:38)
имхо личное , но по мне так на мегане опция бестолковая. Колесики маленькие, давление "плавает" в зависимости от температуры окружающей среды слишком сильно для датчика давления. Т.е. к примеру стоит машина в гараже, накачаны передние колеса в 2.2атм, выезжаешь на солнце и горячий асфальт давление подрастает до 2.3-2.4, эта фигня пищит, что мол страви чуток. Травишь до положенных 2.1-2.2 - на следующий день по выезде из того же гаража слышишь писк - ай-ай, 1.9-2.0, нуна к обочине срочно, колесики спущены... Поедешь минут 15-20 - все гут, колеса на месте. Потом я не знаю как сейчас системы, но из того что видел все калибруются на одно давление... Потом гемор на шиномотаже, ибо каждый датчик на свое колесо и в случае чего заманаешься перекалибровывать... Еще и не всякий шиномотаж эти датчики ставит правильно....
Большое спасибо за комментарии. Об этом я как-то не подумал. Просто с я с ними никогда не сталкивался. В большей степени меня интересует пробой колеса на трассе, во время движения. У меня несколько раз колесо спускало, а я не чувствовал. Возможно действительно не стоит с ними заморачиваться. Еще раз спасибо.