/////////////////////////////////////////////////////////////
Теперь про сам собственно датчик!
Напомню, что в нем нет механических частей и работает он на разности сопротивлений сред жидкость/воздух. Электрическую схему я прилагал выше.
Ну собственно датчик состоит из электронной части, спаянной на печатной плате, и погружных в бачок электродов.
Подробно конструкцию я не описываю, так как все собиралось из подручных средств. Внешний вид Датчика:
Собственно электроды делать нужно из нержавеющей стали, чтобы не окислилось. Бросив просто провода в бачок - тоже заработает, тока не долго
Я выполнил таким образом:
Как видим за основу взял тоненькую пластиковую трубочку, чтобы внутри пропустить 2 провода от F1. 1-й электрод тоже трубочка из нержавейки. После того как припаял провода к электродам, просунул в нужной последовательности. Собираю воедино, проклеивая все герметиком:
Расстояние между ними (F1) взял от балды 25мм.
Сверху трубочки надел уплотнительное кольцо (черная резинка) и на резьбе установил стальной корпус для электронной части. Из корпуса будут торчать провода через резиновый сосочек. Корпус подобрал из того, что под руку попалось. На фото видны все части датчика в разобранном состоянии:
Далее труднее, так как пришлось изготовить печатную плату (утюжным способом, если кому интересно):
Все радиоэлементы припаял. И все собрал воедино. Внутренности я промазал не жадничая силиконовым герметиком на всякий случай.
Ну вот получилось то, что получилось. И главное работает.
Кстати, само-собой получился датчик с неким интегратором, то есть происходит небольшое усреднение по времени, из-за того что вода с трубочки между электродами F1 не сразу стекает. А это приводит к тому, что сигнальный светодиод не будет моргать на ухабах!
Медаль за конструкцию я не планирую получить
просто поделился тем, что сделал для себя.
Теперь осталось показать, как его установить в нужное место...