Всем привет! Вот решил поделиться технологией изготовления подиумов в передние двери Меганчика. Долго мучился, выбирая как установить динамики: вместо штатных или же врезать в нижний карман двери. Нашел несколько вариантов в интернете, но практически во всех приходилось снимать обшивку двери. А это (как мне показалось) довольно трудоемкий процесс, да и за день не сделать, а машинка нужна каждый день, и без обшивки ездить как-то не айс. Вобщем решил отделаться как говорится малой кровью.
Снял декоративную сеточку, закрывающую динамик, ну и сам динамик. Примерил свой динамик, очертил и вырезал по посадочному месту дыру. Кстати задачей плюс ко всему являлось и открывание бардачка при закрытой пассажирской двери. Поэтому на фотке виден еще один вырез по большему радиусу для пластикового кольца сеточки.
Естественно козырек, предназначенный для защиты штатного динамика от попадающей внутрь двери воды убрал также по посадочному месту 16 динамика.
Ну вот как то так встанет мой новый динамик.
Дальше в машине методом подгонки вымерил расстояния и закрепил пластиковое колечко сморезами. Предварительно снизу закрепил текстолит для создания в последующем посадочной площадки динамика. Чтобы легче было достаь кольцо и не испачкать его обклеил малярным скотчем.
Дальше выбирал, чем же придать форму подиуму? Решил использовать автомобильную шпаклевку. Все бы ничего, но весить подиум стал намного больше, да и при высыхании шпаклевочки она стянула хлипкую пластмассовую накладку и согнула ее. Так что если и делать со шпаклевкой, то только при установленной накладке прямо на снятой панели двери в горизонтальном положении. Вот вид со шпаклевкой.
Обидно было, когда обработал этот кусок шпаклевки, придал ему форму, а по месту эта хрень не встала. Стал пробовать второй вариант - монтажная пена. Флакона хватило на оба подиума только-только. Набрал в обрезанную пятилитровку воды, выдавил часть пены и "пожамкал" ее там. Это придаст большую плотность пены при ее схватывании. Однажды так делал подиумы на девятку. Опять-же дальнейшую процедуру лучше проводить на снятой дверной панели, но времени и желания ее снимать небыло, поэтому все что можно обклеил скотчем (чтобы пена не прилипла куда нибудь), вставил накладку с закрепленным на ней кольцом и обмазал все вокруг пеной.
При высыхании она увеличивается в объеме, но не так как обычная. Можно уже придавать приблизительную форму подиуму через несколько минут, когда поверхность пены покроется корочкой. После высыхания снял накладки и придал форму канцелярским ножом. Вот что получилось.
Все изъяны и недостающие элементы формы выводим все той-же автомобильной шпаклевкой. Затем шкурим. Посадочное место динамика промазал эпоксидкой для придания дополнительной жесткости.
Ну и затем при помощи 88-го клея и карпета все это дело довел до такого состояния.
При помощи саморезов разной длины сначала закрепил сам динамик, затем колечко. Делать это нужно аккуратненько, особенно в области моторчика стеклоподъемника. Динамик держится отлично, дверная панель не выгибается, не бренчит и не трясется. Конечно можно усилить верхний край отверстия панели фанерой, но опять-же удобней это сделать со снятой панелью.
Бардачек открывается свободно, не задевая сеточку.
Ну и заодно оптянул заднюю полку карпетом, убрал с нее ящичек или как это назвать не знаю. Планирую в багажник поставить саб.
Все. Может кому и пригодится.