megaman 59
10.4.2010, 13:59
Катастрофа по-моему несколько одиозная. Не припомню гибели первых лиц в авиакатастрофах (Африка, охота и рыбалка не в счет).
Может быть, "зенитчики" помогли? Хотя вряд ли. Самому приходилось в качестве пассажира приземляться в Ту -154 в сильнейший туман в аэропорту Братиславы. Экипаж сделал попыток пять, прежде чем тушка попала в полосу. В Смоленске тоже туман был.
Несвирепый Бамбр
10.4.2010, 14:04
Ага и в одном из кадров мелькул человечек в камуфляже без головного убора плотого телосложения... мелькнул на доли секунд... А штаты ПРО свою вроде как в польше хотели ставить...
ту-154 для первых лиц - как-то уж слишком не предусмотрительно..
Natatoli4
10.4.2010, 14:25
Есть уже одна тема по этому вопросу...
алексей меганович
10.4.2010, 16:04
ага про А-380. Так на нем сейчас Василий Иванович, наш одноклубник летает!
Я думаю как во многих случаях - человеческий фактор. Президентский Ту-154 тысячу раз проверят перед вылетом, прежде чем дать разрешение на взлет. Да и модернизирован этот самолет был по последнему слову, особенно в отношении навигации...
Да уж. Гиблое для поляков место Смоленск. как с 16 века полегло их там немеренно, так и продолжают погибать. А нефиг было лететь на юбилей Катыни. остался бы дома - был бы жив. Это во мне великорусский шовинизм заговорил. А так, по-человечески, людей жаль.
Explosion
10.4.2010, 16:27
Цитата(abavf @ 10.4.2010, 15:22)
ту-154 для первых лиц - как-то уж слишком не предусмотрительно..
Ту-154-ый надежный самолет. Если его содержать в хорошем состоянии, он достаточно беспроблемный. Сейчас от тушек отказываются в основном по экономическим показателям, у современных самолетов гораздо лучше соотношение полезной массы к затратам топлива.
Из телевизора. Самолет предлагали посадить в Минске из-за нелетной погоды - пилоты отказались, надо полагать не сами. Под Минском это произошло при 4-м (!) заходе на посадку. Так чта ...
Цитата
t;line-height:100%">Я думаю как во многих случаях - человеческий фактор.
+1. Людей по человечески жаль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.