Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводиться
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
lelik1984
Здравствуйте, давно к вам не заходил. Ситуация следующая- прошлым летом мой меган классик 97 года протаранил автобус, машина почти год стояла под окном. до конца осени ходил периодически грел её и раскатывал тормоза, заводилась с пол тычка... но ближе к зиме она просто не завелась и всё. стартёр крутит бодро, аккум периодически дома заряжаю. не гудел насос, думал в нём проблеа- отложил до весны, и вот на днях подключил параллельно на задний габарит- загудел, но машина так и не завелась, всё тоже самое. забыл, ещё до насоса по мануалу полез в нишу аккумулятора смотреть предохранители- при попытке выдернуть лапки сломались у 3х предохранителей. Пришлось снять весь блок и тащить домой чистить, весь металл окисленный. почистил щёткой и силитомsmile.gif поставил новые предохранители. но это не помогло. сегодня решил проверить искру- выкрутил свечу, насадил вв провод и положил на клаппанную крышку, до другой земли не дотянул... Искры нету. Думаю виноват блок управления, при заводке тахометр не шевелится, насос и свечи не работают, хотел бы посмотреть форсунки, но не знаю как проверить без их съёмки... как можно проверить ЭБУ? Движок к7м блок сименс феникс 5 на 55 пинов

вот нашёл распиновку разъёма от москвича с ф3р, там тоже сименсовский блок:

Назначение контактов
1 Не используется
2 1-я бортовая масса
3 2-я бортовая масса
4 Управление 3-м инжектором через массу
5 Информация о включении электрообогрева ветрового стекла (0-12В)
6 Информация о включении кондиционера и запрос разрешения на включение компрессора (0-12В)
7 Информация о положении рычага селектора АКП/P(A?)N / Сброс крутящего момента (0-5В) - на двигателях F3R 751
8 Сигнал от датчика детонации
9 Не используется
10 Не используется
11 Диагностическая цепь "К" с обратной связью для включения режима диагностики (поиск микропроцессора), вывод информации, командного режима (G .. *), ввода команды очистки памяти (G0**) и вывод из режима диагностики (G13*)
12 Информация о скорости движения автомобиля
13 Информация о расходе топлива, поступающая на борткомпьютер
14 Не используется
15 Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Информация о давлении в коллекторе, поступающая от датчика абсолютного давления
17 Сигнал в виде напряжения, поступающий от кислородного датчика
18 Масса кислородного датчика
19 Информация от датчика положения дросельной заслонки
20 Информация от датчика температуры воздуха
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 "+" электропитания (12В) после зажигания
25 Управление 2-м инжектором через массу
26 Включение контрольной лампы вспрыска на панели приборов
27 Не используется
28 Включение катушки высокого напряжения 1-го и 4-го цилиндра
29 Включение катушки высокого напряжения 2-го и 3-го цилиндров
30 Управление 4-м инжектором через масс/ (расположен со стороны привода газораспределительного механизма)
31 Массовый провод датчика детонации
32 «+» электропитания (12 В) до замка зажигания
33 Подвод сигнала с датчика В.М.Т. (контакт В)
34 Подвод сигнала с датчика В.М,Т. (контакт А)
35 Подвод кодированного сигнала электронной блокировки двигателя
36 Не используется
37 Не используется
38 Односторонний диагностический контур «L», используемый только для включения режима диагностики (поиск микропроцессора)
39 Не используется
40 Не используется
41 Информация об угле открытия дроссельной заслонки, поступающая на микропроцессор АКП
42 Информация датчика порядкового номера цилиндров
43 Информация о частоте вращения коленчатого вала
44 Общая масса датчиков: детонации, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления
45 Электропитание (+ 5В) датчика абсолютного давления и потенциометра дроссельной заслонки
46 Общая масса датчика температуры воздуха и потенциометра дроссельной заслонки
47 Не используется
48 Управление через массу реле топливного насоса (236)
49 Не используется
50 Цикловое управление клапанном: сигнал на опорожнение улавливателя топливных паров (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
51 Запрет на включение привода компрессора кондиционера (0В – включение разрешено; 12В – включение запрещено)
52 Питание инжекторов и топливного насоса через реле (236)
53 Управление 1-м инжектором через массу (расположен со стороны маховика)
54 Цикловое управление клапаном холостого хода (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
55 Не используется
Dmitri Zhuravel
Добрый день.

У меня тоже не заводился и тоже на диагностике у неооффициалов сказали ЭБУ. Потащили в сервис за 100 км!!!!!!

через 20 мин. завели!!! 



Свечи! Аккумулятор! были плохие. 

С уважением,

Дима.
lelik1984
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 25.3.2010, 20:43) *
Добрый день.
У меня тоже не заводился и тоже на диагностике у неооффициалов сказали ЭБУ. Потащили в сервис за 100 км!!!!!!
через 20 мин. завели!!! 
Свечи! Аккумулятор! были плохие. 
С уважением,
Дима.


свечи хоть и не новые, но искру даже на иговых свечах я бы наверное увидел, тем более отказало всё вместе. к сожалению не могу скинуть распиовку по мануалу, инет лагает. просто объясните мне пожалуйста как проверить массу и питание приходящие на эбу? массу проверяют прозонкой на землю или с минусом акб, или я вообще чушь несу? при зажигание на каких-то клеммах разъёма должно появиться 12 вольт- мельком потыкался тестером так там много штырьков с 12 вольтам...

эбу получает питание от + замка зажигания и питается от 32 штырька  насколько я понял? как проверить землю (даже в яндексе ничего путного не нашёл) на штырьках 2 и3? просто много тем видел с нарушеной массой на меганах, слабое место чтоли...
Dmitri Zhuravel
Добрый день.



     К сожалению я не знаю как проверить. Думаю машина вообще тогда не будет подавать никаких признаков жизни. 

     Я тоже мог поклясться что это ЭБУ и искры не было, и самое главное местера говорили что надо менять ЭБУ Двигателя.



С уважением,

Дима.
lelik1984
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 25.3.2010, 21:14) *
Добрый день.
     К сожалению я не знаю как проверить. Думаю машина вообще тогда не будет подавать никаких признаков жизни. 
     Я тоже мог поклясться что это ЭБУ и искры не было, и самое главное местера говорили что надо менять ЭБУ Двигателя.
С уважением,
Дима.

сам удивляюсь, работает иммобилайзер, причём лампочка не мигает при зажигани, типа всё ок, да и может ли при неисправном эбу работать стартёр, или он напрямую от замка зажигания? посмотрел на цены на бу блоки. от 5 до 10 штук, обидно будет менять блок пока не ясно что с ним. попробую свечи поменять, там посмотрим, ну или хотя бы старые прокалюsmile.gif
вот нашёл интересную тему http://www.carhelp.info/forums/5/thread53982/ , в конце осени у меня перестал работать центральный замок, двери не открывает и блокировку не снимает, перешить ключь или войти в безопасный режим не смог- шифр ключа потерян давно, так вот, разобрав потолочную панель из приёмника вывалилось много мусора, окошко ик порта было грязное, почистил и заработало, замок открывается, блокировка (если верить лампочке на приборке) снимается. при блокировке насос не работает при старте или и при включении зажигания? На искрообразовние иммо вроде не должно влиять?
lelik1984
вот ещё кое-что нашёл, правда на другой движок и другой блок, но чую у меня аналогичная проблема.

Движок завел.... При принудительном замыкании контактов реле (в разных источниках по-разному называется - основное. реле исполнительных мех-мов и т.д. Находится в боксе под капотом) заводится, само реле исправное, т.к. заменялось на другое, и само проверялось в других разъемах. Исследование показало, что отсутствует масса на 85-м контакте, т.е. нет управления по массе. Где-бы схему впрыска найти . Контроллер Сименс сириус 32. И откуда приходит управляющий минус? Лампа впрыска так и не горит, даже при отключении датчиков, может и не горела никогда...




что это за реле такое? то что слева по борту? на неделе буду смотреть проводку, как раз погоду получше обещают... неохота к электрику тащить.
lelik1984
проверил питание и массу на БУ- всё нормально, но в распиновке ошибся чуть чуть, по распиновке сценика пару контактов отличаются. только возник новый вопрос, даже при отключенном эбу работает цз, видно иммо и цз находятся в разных местах... Как узнать снята ли блокировка иммо, цз открывается, лампа на приборке не мигает???

по контактам, на 30м и 42м контакте при включённом зажигании емеется и масса (звонил с массой) и имеется напряжение 12.2 в????

30пин Управление4-м инжектором через массу

 42пин Информациядатчика порядкового номера цилиндров
lelik1984
предварительная версия электрика после осноных проверок- неисправность эбу...
lelik1984
Возникает вопрос, никто здесь не менял блок управления двигателем? На разборках продаются, только без ключей и декодера... То есть купив бу блок нужно либо целиком убить иммо в нём либо скинуть привязку к старой машине, либо искать сразу комплект, либо брать чистый блок (на екзисте стоит 35 штук). нашёл в инете иммо килеры, никто не пользовался, или может у кого есть?
Dmitri Zhuravel
Оффициальный диллер Рено заказывает блок во Франции, прошивает под нужный VIN код и присылает на СТО.

Где вам его и установят.
lelik1984
она у официалов и стоит сейчас, просто на машину стоимостью 130 тр как-то не охота покупать блок за 30тр, но и списывать её жалко, шикарная машинка! склоняюсь к варианту купить бу блок и отключить в нём иммо. Правда чел с сто попробует ещё его знакомуму электрику отдать, может чего получиться... Кстати, блок если чистый то его вроде и прошивать не надо, он сам ппри установке синхронизируется с ключом.
myrisa06
Было на рыбалке: не заводится, стартер крутит, но не заводится.
Раз 7 пробовал.
Вспомнил: прочитал где-то давно на форуме Фольксвагена - нужно сбросить коды накопленных ошибок ЭБУ ( у меня авто без компьютера).
Делал так:
Нажал кнопку обнуления пробега, не отпуская включил зажигание.
Затем не отпуская кнопки обнуления пробега, нажал кнопку Часы.
Пошла показывать стрелка скорости, догнал до 200 км/ч, отпустил все кнопки.
Завелась сразу!
-------------------
Меган 1 универсал, 1,4 л., 2002 г.в.
myrisa06
Кстати, если машине более 3-х лет, может поможет замена батарейки в ключе?!
myrisa06
Опять перестала заводиться на горячем двигателе.
Поехал в сервис "Америго" на Пр.Вернадского,97.
Правда, сразу предупредили по-честному: диагностика электроники двигателя без гарантии.
Полная диагностика только у официалов. Но там, я уже знаю, развод на ваши деньги.
Две минуты работы с мотор-тестером и вердикт: ошибку выдает датчик положения коленвала.
Заменили, езжу уже 3 недели, проблем нет.
Затраты:
500 - диагностика,
470 - датчик,
500 - замена и сброс ошибок.
Если у официалов, то суммы умножаем на 2.
Кстати, пистоны крепежа молдингов на кузове подходят от "Калины" (утеплитель капота): 1,5 руб/шт. против 450 руб/шт. "родные".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.