Цитата(seregabakulin @ 7.4.2010, 21:17)
спасибо огромное
Подниму эту же тему, так как до сих пор для кого-то может быть актуальна, а я наконец-то победил заслонку)
Итак, машинка у меня меган купе 96 года с двигателем 1,6. Дело осложнялось тем, что в комплектации есть кондиционер. Соответственно, добраться до механизма заслонки из салона невозможно, из под капота же чтобы добраться нужно разбирать всю систему кондиционирования, в том числе и сливать фрион из кондея. Тоже как-то не вариант!
Метод предложенный мне в личке
seregabakulin к сожалению работает "через раз". Серега предложил путем нажатия на закрывающуюся заслонку заставить зубчики шестерни перескочить на следующие не сломанные зубцы заслонки. Метод сработал! Заслонка закрылась и больше не щелкала. Однако через несколько заводов машины я услышал знакомые щелчки. Видимо каждый раз при повороте ключа зажигания идет какой-то ток на моторчик заслонки и рано или поздно заслонка смещается. В итоге понял, что нужно всё же отключить моторчик и обратился к ссылке товарища
ltivin. Спасибо ему кстати огромное!
Стал делать как расписано в первой ссылке (которая на английском). Снял дворник (благо у меня сделан моно-дворник и не нужно снимать два поводка), снял весь пластик и... НЕ обнаружил разъемов с фотографии! Их там просто нет!
Затем изучил фотографии из второй ссылки (которая на французском). На первый взгляд то же самое, но есть одна фотография, которой нет в первой ссылке! Подписи на французском помог перевести онлайновый промт и вот что оказалось:
В зависимости от версии разъем моторчика может быть либо рядом с заслонкой, либо рядом с аккумулятором!!! У меня так и оказалось в итоге! То есть не надо снимать ни дворники, ни пластик со стороны водителя. Просто снимаем пластик над аккумом и отсоединяем разъем! И всё! У меня щелкающий моторчик сразу "уснул". При этом все остальные функции отопителя работают исправно!
Надеюсь данная информация кому-нибудь поможет!