Полная версия этой страницы:
Двигатель стал работать шумно
Всем привет , извиняюсь но ничего конкретного по этому вопросу на форуме не нашел .
Суть в том что покупал авто не новым пробег был 85000 двиг работал как часы. В салоне не слышно было. При нажатии на педаль газа не мог сказать что он шумный.
Недавно стал замечать что он реально работает намног шумнее. Раньше крутил больше чем 3000 и ничего нормальный звук, а сейчас даже не решаюсь и понять не могу в чем причина. Сейчас пробег 120000. Меган 2 фаза 1. Масло поменял недавно все фильтра и свечи. Помогите.
Как вариант, закончили своё действия присадки в движок, которые любят заливать "честные" хозяева во время предпродажной подготовки.
Да и потом, авто после покупки уже прошёл 35 тык., а вы только масло поменяли недавно!
takoj_user
12.3.2010, 18:19
А отвисшая шумка вот из
этой темы не будет ответом на Ваш вопрос? На уровень шума она влияет вполне конкретно.
может пора ролики и ремень менять?
Цитата(rinalka @ 12.3.2010, 16:47)

Всем привет , извиняюсь но ничего конкретного по этому вопросу на форуме не нашел .
Суть в том что покупал авто не новым пробег был 85000 двиг работал как часы. В салоне не слышно было. При нажатии на педаль газа не мог сказать что он шумный.
Недавно стал замечать что он реально работает намног шумнее. Раньше крутил больше чем 3000 и ничего нормальный звук, а сейчас даже не решаюсь и понять не могу в чем причина. Сейчас пробег 120000. Меган 2 фаза 1. Масло поменял недавно все фильтра и свечи. Помогите.
Возможно гидрокомпенсаторы, или клапана я точно не знаю что у нас стоит
Про ремень согласен срок подошел .ну чтоб настолько! Да и масло я уже в 3 раз после покупки менял.
попробую ремень поменять посмотрим.
а шум какой?? треск или какой то другой???
Похож на неотрегуированные клапана скорее.
Цитата(rinalka @ 12.3.2010, 19:47)

Похож на неотрегуированные клапана скорее.
Тоесть дизеление?
Цитата(rinalka @ 12.3.2010, 17:47)

Похож на неотрегуированные клапана скорее.
ну значит или компенсаторы или клапана я хз что у нас в голове стоит, если клапана то отрегулируешь а если компенсаторы то скорее всего менять если масло хорошее льёшь, короче доедь до сервиса там тебе на все 100 скажут
Цитата(rinalka @ 12.3.2010, 19:47)

Похож на неотрегуированные клапана скорее.
Если дизеление ,то попробуйте отключить клемму электроклапана фазорегулятора (рядом с маслозаливной горловиной) ,если двигун заработал тихо ,то проблема в нём ,но не критичная.
Все понял сегодня попробую отпишусь.
Клемму клапана откидывал звук тот же. Вчера прочистил дроссельную заслонку , стал ровнее работать. Но все равно шумно. Это скорее ну как девятка. когда до 3000 обороты доводишь в салоне реально шумно от движка. Извиняюсь что ввел в заблуждение. Но это не звук клапанов.
есть такое дело. тоже кажется что стал работать шумнее...
el_Xopek
14.3.2010, 11:38
Может к хорошему быстро привыкаешь? Я по первости тоже не слышал шума движка, а потом через какое-то время, год-два, стал замечать. А еще у меня судя по всему резинка уплотнителя провисла какая-то, так как в салоне шумнее, чем было всегда.
проблема появилась после замены ГРМ на 120 т. После ремонта предупредили что порвана правая верхняя опора двигателя. грешу на неё - заказал
andy_bob
14.3.2010, 14:04
Цитата(el_Xopek @ 14.3.2010, 9:38)

Может к хорошему быстро привыкаешь? Я по первости тоже не слышал шума движка, а потом через какое-то время, год-два, стал замечать. А еще у меня судя по всему резинка уплотнителя провисла какая-то, так как в салоне шумнее, чем было всегда.
во-во! Последнее время стал отчетливее слышать звук мимо проезжающей машины и шум от колес сильнее стал...
Цитата(Lapotok @ 14.3.2010, 11:21)

Вы правы я не так выразился)) я точно незнаю стоят ли унас компенсаторы или нет, я имел ввиду что нужно регулировать
Цитата(alcro27 @ 14.3.2010, 13:08)

Вы правы я не так выразился)) я точно не знаю стоят ли у нас компенсаторы или нет, я имел ввиду что нужно регулировать

гидрокомпенсаторы заменяют ось коромысел, регулировать не нужно, только замена......
Я ПИСАЛ ЧТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ
Цитата(Lapotok @ 14.3.2010, 13:40)

гидрокомпенсаторы заменяют ось коромысел, регулировать не нужно, только замена......

Аналогично.
М2 1.6 2004
появилось с 75 тыс
менялся уже сальник коленвала с заменой ремней и помпы
шумка провисла спереди, но поджата кранштейном фирменным
она действительно сильно влияет на шумность в салоне!?
там вроде тоненькая картонка всего лишь....основная шумка под торпедой со строны салона.
кто то менял её и становилось тише?
она все же больше 5 т стоит.
вот по этому парту
8200557694
takoj_user
15.3.2010, 16:32
Цитата(mrDOS @ 15.3.2010, 15:21)

шумка провисла спереди, но поджата кранштейном фирменным
Соприкосновение резинового уплотнителя с приливом на крышке капота снизу обеспечивается?
Цитата
она действительно сильно влияет на шумность в салоне!?
там вроде тоненькая картонка всего лишь....основная шумка под торпедой со строны салона.
Да, на слышимость двигателя и трансмиссионных шумов влияет. Насколько сильно, сказать не могу ибо, что есть критерий сильности? Но после замены оной шумки мне нравится гораздо больше, чем до замены.
справа по ходу автомобиля до дросельной заслонки все прижато хорошо (кронштейн стоит)...
после есть провисание.......но не сильное...
вот никак не думал что она влияет на шум....
картоночка дохленькая
после её замены на 3000 оборотах стало комфортнее ?
bigblack
15.3.2010, 19:01
Вот и у меня история схожая(((( на 3-4000 гул стоит, до и после всё устраивает..... на 5 передаче скорость 110 км.ч. вообще напрягает гудит как "волга" на четвертой((( как стрелка заходит за 110, то всё в норме, что за????????????
гул...
может нафиг катализатор выбить , тем паче что на меганах 2004 го никаких чеков не загорится
пробег у меня к 120....думаю он там уже подумер
и может этот гул из за повышенного сопративления выхлопным газам....
bigblack
16.3.2010, 11:37
Цитата(mrDOS @ 16.3.2010, 0:41)

<br />гул...<br />может нафиг катализатор выбить , тем паче что на меганах 2004 го никаких чеков не загорится<br /><br />пробег у меня к 120....думаю он там уже подумер<br />и может этот гул из за повышенного сопративления выхлопным газам....<br /><br />
<br /><br /><br />
Да, но почему гул только на определённых оборотах проявляется? чуть выше или ниже всё норм
Андрей Вологда
16.3.2010, 12:37
рекомендую посмотреть теплозащитный экран с лева по ходу машины
в районе заднего колеса у изгиба вахлопноого тракта..Экран часто заминается(снег,нечищенные дворы) и касается трубы ..в результате получаем шум -гул при работе двигателя..
Берем лопату( это я про себя) и отгибаем экран от трубы -и получаем счастье..
Это как вариант...думаю лучше это проверить сначала чем лезть в движок.
фишка с термозащитой известная....
не она это....
а по поводу что в одном диапозне оборотов
так скажем ветер в трубе тоже не всегда воет

а свыше 4000 этот гул просто переходит на актаву выше

и не так режет слух

P.S веду борьбу с зеленой пупырчатой....может все же заменю. У кого шумно работает двиг, предлагаю скинутся миром мне на эксперемент по замене шумки

о результатах обязуюсьотписатья
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.