Полная версия этой страницы:
Уровень масла АКПП
Собственно форум много читал и тут такой вопрос с одной стороны обычный, с другой не совсем.
Читал, что проверить уровень можно только на подъёмнике включив D и открыв пробку - ежели гарм 150-200 слилось то нормуль.
А вопрос в следующем. У меня возможно подтекает сальник, на сколько сильно пока неизвестно. На сервисе сказали недели через 2 подъехать провериться. Вот собственно вопрос в случае сильной течи - есть ли как защита у самой машины, чтобы она не ехала при низком уровне. Комп выдаст какуюнить ошибку ? Можно ли ещё как то проверить уровень ? Можно ли долить масло в случае сильного падения уровня чтобы хотяб к сервису доехать
Да не проверить на акпп уровень масла. Только если слить, измерить и залить. если из неё сливать по 100 грамм постоянно то это ппц коробке настанет))))))))
Цитата(plague @ 3.3.2010, 22:11)
Да не проверить на акпп уровень масла. Только если слить, измерить и залить. если из неё сливать по 100 грамм постоянно то это ппц коробке настанет))))))))
Да в том то один из вопросов, если масло будет мало как это определить помимо тормозной работы коробки. Она будет работать с сильными рывками если масла мало, но учитывая то что изначально АКПП реношная криво работает и рывки есть даже на новой машине, как бы не проспать момент когда масло уйдёт ниже минимума.
Цитата(Vasy88 @ 3.3.2010, 22:15)
Да в том то один из вопросов, если масло будет мало как это определить помимо тормозной работы коробки. Она будет работать с сильными рывками если масла мало, но учитывая то что изначально АКПП реношная криво работает и рывки есть даже на новой машине, как бы не проспать момент когда масло уйдёт ниже минимума.
Не должна исправная криво работать. Я на тест драйве никакой кривизны не заметил. Ну может кикдаун не молниеносно отрабатывает, это обычная работа обычной коробки.
Все странности по моему мнению из за деградации характеристик вследствие износа гидроблока или коробки от несоблюдения уровня или небрежной эксплуатации.
Уровень проверить можно у дилера, около 2 тысяч рублей стоит с диагностикой по-моему.
Если есть сильные подозрения в неисправности надо ехать на настоящую диагностику в настоящий коробочный сервис типа тахо , трансматик , ... Там померяют давление и проедут во всех режимах с подключенным диагностическим компьютером.
Что-то французы намудрили.....у меня есть щуп на нем две отметки Hot и Cold заводишь машину прогреваешь ставишь на Р вытавскиваешь щуп .....если мало через щуп и доливаешь но этого не бывает потому что по маслу нет угара может только течь а если течет то коробку снимать.....
Цитата(kvasya @ 4.3.2010, 0:07)
Не должна исправная криво работать. Я на тест драйве никакой кривизны не заметил. Ну может кикдаун не молниеносно отрабатывает, это обычная работа обычной коробки.
Все странности по моему мнению из за деградации характеристик вследствие износа гидроблока или коробки от несоблюдения уровня или небрежной эксплуатации.
Уровень проверить можно у дилера, около 2 тысяч рублей стоит с диагностикой по-моему.
Если есть сильные подозрения в неисправности надо ехать на настоящую диагностику в настоящий коробочный сервис типа тахо , трансматик , ... Там померяют давление и проедут во всех режимах с подключенным диагностическим компьютером.
Пля.. ощущение что первое сообщение вообще не читали....
Да нет подозрений. Есть факт что течёт сальник. Вот вопрос насколько он сильно течёт. И как не профукать момент когда масла станет мало.
А то что на новеньком мегане автомат работает криво по сравнению с аналогами как на том же фф или VW это факт. На мегане дёрганья на автомате что на старом что на новом и переключения не чёткие и весьма заметные. Ездил на сузуки свифт вообще не заметны переключения, на мегане это чувствется. Ну да я не об этом - меган устраивает.
Цитата(vitaly @ 4.3.2010, 0:20)
Что-то французы намудрили.....у меня есть щуп на нем две отметки Hot и Cold заводишь машину прогреваешь ставишь на Р вытавскиваешь щуп .....если мало через щуп и доливаешь но этого не бывает потому что по маслу нет угара может только течь а если течет то коробку снимать.....
У тя 1.4 чёто на 1.6 я не видел щупа АКПП
Цитата(Vasy88 @ 4.3.2010, 1:00)
Пля.. ощущение что первое сообщение вообще не читали....
Да нет подозрений. Есть факт что течёт сальник. Вот вопрос насколько он сильно течёт. И как не профукать момент когда масла станет мало.
А то что на новеньком мегане автомат работает криво по сравнению с аналогами как на том же фф или VW это факт. На мегане дёрганья на автомате что на старом что на новом и переключения не чёткие и весьма заметные. Ездил на сузуки свифт вообще не заметны переключения, на мегане это чувствется. Ну да я не об этом - меган устраивает.
Йопт.. Читали...
У меня был недолив 400 грамм когда я купил(2,5 года ). Куда то испарилось.
У вас был новый меган и коробка дергалась? Тогда почему по гарантии не обратились?
Коробка дергаться не должна! Надо было сдать обратно.
Способ один, периодически или ежедневно мониторить. Другого способа нет.
По работе вряд ли определишь, что уровень упал. А когда она перейдёт в аварийный режим, поймёшь, но может быть уже поздно.
Цитата(slap73 @ 4.3.2010, 3:13)
Способ один, периодически или ежедневно мониторить. Другого способа нет.
По работе вряд ли определишь, что уровень упал. А когда она перейдёт в аварийный режим, поймёшь, но может быть уже поздно.
Мониторить это как? Каждый раз подходя/отходя от машины заглядывать под днище? Ну если так, то такой мониторинг полезен только если проделывать эту процедуру БЕЗ ПРОГУЛОВ. Иначе нет уверенности. :-)
Я летом хочу менять мало в акпп... Думаю самому провернуть по простому, слить и залить скока вылилось...
Только свежего. По идее должно всё выливаться. А вот уже по факту смотреть сколько в даташите пишут вместимость.............................
Цитата(Lawyer74 @ 4.3.2010, 1:27)
Мониторить это как? Каждый раз подходя/отходя от машины заглядывать под днище? Ну если так, то такой мониторинг полезен только если проделывать эту процедуру БЕЗ ПРОГУЛОВ. Иначе нет уверенности. :-)
Ну не стоит утрировать, вы прекрасно поняли, что я имею в виду. А если нет, то поясню.
Подходя/отходя заглядывать нет смысла, а вот регулярно проверять уровень просто необходимо, частота этих проверок зависит от интенсивности течи. Если течь сильная, стоит подумать о целесообразности поездок на машине. Возможен попадос на хорошие деньги.
Ну а если с коробки
немного сочится или просто отпотевание масла, чуть-чуть поездить можно, но следить надо. Я всё равно с ремонтом не затягивал бы и до выяснения причин не стал бы машину эксплуатировать.
Цитата(plague @ 4.3.2010, 1:40)
По идее должно всё выливаться.
Нет не выльется всё.
Вы просто обновите масло в коробке, а не замените его.
Кто знает сколько стоит замена масла в АКПП у официалов и имеет ли смысл поменять его на ТО-60?
Машина на гарантии поэтому в первую очередь интересуют официалы.
Что то мне кажется на сервисе не будут заморачиваться и пытаться слить всё. Сколько выльется столько и зальют. Не будут гемороиться с измерением уровня масла.
Я спрашивал у офоф, как они масло меняют, сказали что по компьютеру проверяют уровень заливки нового масла и сказали, что если нет сильных дерганий и ошибок, то лучше автомат ваще не трогать.
Да да да конечно... А другие спецы настоятельно рекомендуют в период 80-100 тысяч менять масло кровь из носа.
Цитата(plague @ 4.3.2010, 12:47)
Да да да конечно... А другие спецы настоятельно рекомендуют в период 80-100 тысяч менять масло кровь из носа.
как я понимаю (кто знает больше- поправьте), при сливе масла - оно стекает, но т.к. в автомате нет масл. фильтра, то все мех. примеси остаются внутри коробки и потом с новым маслом взбалтываются и забивают толи каналы, толи клапана и после этого приходит ошибка CHECK...
По идее нужно все детали в коробке промывать, чтобы примесей не осталось, а уже потом заливать новое масло.
В АКПП маслянный фильтр обязан быть.
у коробки есть такая штука как теплообменник...
если его снять и вместо него подсоединить маслозаправочную станцию(так же не забыв принудительно открыть клапан теплообменика) то можно заменить большую часть масла в АКПП...
так же можно и "промыть" новым маслом...
но офицалы таким способом непользуются почемуто...
впрочем они вообще мало чем пользуются.
у них три варианта - клапана, гидроблок и помойка...
зы
фильтр в коробке есть... но вот чтоб его поменять надо половинить коробку.
Ну хорошо, что есть фильтр. А код фильтра есть у кого-нибудь?
Вобщем моя ситуация разрешилась проще. Утром отъехал на пару метров от места стоянки смотрю а под машиной небольшое пятно красного масла. Сел и отвёз в сервис на замену сальника маслонасоса. Заодно и поменяю втулки стабилизаторов.
Цитата(ahsas @ 4.3.2010, 13:47)
Ну хорошо, что есть фильтр. А код фильтра есть у кого-нибудь? А то я смотрел в диаложисе и не нашел там
7700 107 587
Цитата(maxmm @ 4.3.2010, 13:53)
7700 107 587
Спасибо. Может кому пригодится его замена 8200841073 .
8200841073 Масляный фильтр акпп 2949,46р.
Апупеть
Да самый дибилизм что надо пол коробки разбирать что бы его поменять...
На счёт теплообменника интересная информация... А что если выкрутить пробку нижнюю на запущенном двигле? Должно по идее выдавить много масла, всё смазано, за минуту работы без пробки ничего сломаться не должно.
Если какая грязь в масле и была то она как взвесь с маслом и выдавится.
Что скажете?
Цитата(plague @ 4.3.2010, 15:17)
8200841073 Масляный фильтр акпп 2949,46р.
Апупеть
Да самый дибилизм что надо пол коробки разбирать что бы его поменять...
На счёт теплообменника интересная информация... А что если выкрутить пробку нижнюю на запущенном двигле? Должно по идее выдавить много масла, всё смазано, за минуту работы без пробки ничего сломаться не должно.
Если какая грязь в масле и была то она как взвесь с маслом и выдавится.
Что скажете?
По мне так не стоит так делать. Может и поломаться. Да и вполне хватит частичной замены масла.
Туда ещё два типа масла льют, "на весь срок службы" и "для длительного использования" кто знает в чём фишка?
Нужен совет. Куда зал вать масло в акпп. Случайно перепутал винты слива масел, когда Менял масло С двигателя? Ткните Носом куда долить что вытекло С акпп?
подскажите пожалуйста номер клапана теплообменника, не могу найти
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.