Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ГРМ на 60000?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
reyst
Всем доброго времени суток!!!

А можно задать глупый вопрос??? smile.gif

На майские праздники собираюсь ехать на должанку. И по моим подсчетам перед этой поездкой пробег авто составит около 60-61 т.км.
Туда обратно получается (с округлением) 3 тыс км.
Так вот вопрос - можно ли немного повременить с заменой ГРМ тысячи до пробега где-то 65 тыс. км или делать этого не стоит категорически.
ValeryK
Цитата(reyst @ 3.3.2010, 23:57) *
Всем доброго времени суток!!!

А можно задать глупый вопрос??? smile.gif

На майские праздники собираюсь ехать на должанку. И по моим подсчетам перед этой поездкой пробег авто составит около 60-61 т.км.
Туда обратно получается (с округлением) 3 тыс км.
Так вот вопрос - можно ли немного повременить с заменой ГРМ тысячи до пробега где-то 65 тыс. км или делать этого не стоит категорически.


Можно.
Барс
Можно и до 90000 без проблем дотянуть.
Дисочки как у меня ,красава. good.gif
MaxGl
В Европе по регламенту замена 120 000 км good.gif
hooker
Цитата(reyst @ 3.3.2010, 21:57) *
Так вот вопрос - можно ли немного повременить с заменой ГРМ тысячи до пробега где-то 65 тыс. км или делать этого не стоит категорически.

Риск - дело благородное. Но я бы не рисковал. Лучше перебздеть, чем недобздеть, чтобы потом не пообкусывать себе локти до самых корней.
Я предпочитаю проходить предписанные ТО полностью и в срок, может быть поэтому и накатал 125000 км без особых проблем и поломок.
maxdamage
купил меган с пробегом 75 тык(пред.хозяин на 60 тык ремень не менял), на 90 тык менял грм, ремень как новый. но как известно раз на раз не приходиться.
abavf
Цитата(MaxGl @ 3.3.2010, 22:06) *
В Европе по регламенту замена 120 000 км good.gif

в Турции, где большинство наших машин сделано - 60 000 км.
если по теме, то риск обрыва на 63 000 не намного больше, чем на 57 000 км.
ValeryK
У Пежо в Европе замена ГРМ на 120 тыс, в России - 80 тыс.
Roman 116 rus
Цитата(reyst @ 3.3.2010, 21:57) *
Всем доброго времени суток!!!

А можно задать глупый вопрос??? smile.gif

На майские праздники собираюсь ехать на должанку. И по моим подсчетам перед этой поездкой пробег авто составит около 60-61 т.км.
Туда обратно получается (с округлением) 3 тыс км.
Так вот вопрос - можно ли немного повременить с заменой ГРМ тысячи до пробега где-то 65 тыс. км или делать этого не стоит категорически.


Я бы Вам не советовал рисковать. Это может дорого стоить. У меня замена ремней у дилера (машина старше 2-х лет) стоила порядка 10 т.р. (у них типа спецпрограмма для негарантийных авто). Зато спокойно езжу, гарантия, однако smile.gif
ValeryK
Цитата(Roman 116 rus @ 4.3.2010, 1:25) *
Я бы Вам не советовал рисковать. Это может дорого стоить. У меня замена ремней у дилера (машина старше 2-х лет) стоила порядка 10 т.р. (у них типа спецпрограмма для негарантийных авто). Зато спокойно езжу, гарантия, однако smile.gif


Вы считаете, что если производитель рекомендует замену ремня на 60 тыс., то его ресурс именно такой???
И 61 тыс. ремень уже не выдержит???
Или они всё-таки закладывают некоторый запас прочности???
DNK959
А вот такой вопрос, у кого опыт есть:

На что ещё важно и нужно обратить внимание. Что летит и что желательно не упускать из виду при ТО60. Вот так по пунктам: 1. ремень ГРМ, 2. ... 3. ... (не оф. список, а именно из опыта). И, в связи с этим, возможно ли при пробеге в 60000 поменять, допустим, масло и попросить "дядю Васю" глянуть - как там ремень, как там пункт №2 и т.д. Сколько ещё протянет? Ведь кому то удобнее половину сделать на 60тык, остальное на 75, остальное когда износится.
Roman 116 rus
Цитата(ValeryK @ 3.3.2010, 23:28) *
Вы считаете, что если производитель рекомендует замену ремня на 60 тыс., то его ресурс именно такой???
И 61 тыс. ремень уже не выдержит???
Или они всё-таки закладывают некоторый запас прочности???


Запас прочности есть однозначно. Но все зависит от многих факторов и условий эксплуатации конкретной машинки. Чтобы быть уверенным и не держать в голове "а вдруг где-нибудь ночью, на глухой трассе", все-таки советую менять. Тем более, есть инфа (из достоверного источника, сам в Рено не работаю biggrin.gif ) о грядущем повышении цен на эти расходники и работы. Решение, в любом случае, за хозяином авто.
stoi
Цитата(reyst @ 3.3.2010, 21:57) *
Всем доброго времени суток!!!

А можно задать глупый вопрос??? smile.gif

На майские праздники собираюсь ехать на должанку. И по моим подсчетам перед этой поездкой пробег авто составит около 60-61 т.км.
Туда обратно получается (с округлением) 3 тыс км.
Так вот вопрос - можно ли немного повременить с заменой ГРМ тысячи до пробега где-то 65 тыс. км или делать этого не стоит категорически.

5 тыс. - не криминально. Главное чтоб в привычку не вошло - оттягивать )))
Рекомендую помпу еще заменить, если есть пара штук лишних...
Roman 116 rus
Цитата(stoi @ 4.3.2010, 0:25) *
5 тыс. - не криминально. Главное чтоб в привычку не вошло - оттягивать )))
Рекомендую помпу еще заменить, если есть пара штук лишних...


Кстати, считаю, единственное достоинство ремня в приводе ГРМ по сравнению с цепью - это относительная(!) тишина работы двигателя, не более. Следующий машин хочу с цепью в ГРМ - меньше гимора и меньше стоимость владения.
abavf
Цитата(DNK959 @ 3.3.2010, 23:33) *
А вот такой вопрос, у кого опыт есть:

На что ещё важно и нужно обратить внимание. Что летит и что желательно не упускать из виду при ТО60. Вот так по пунктам: 1. ремень ГРМ, 2. ... 3. ... (не оф. список, а именно из опыта). И, в связи с этим, возможно ли при пробеге в 60000 поменять, допустим, масло и попросить "дядю Васю" глянуть - как там ремень, как там пункт №2 и т.д. Сколько ещё протянет? Ведь кому то удобнее половину сделать на 60тык, остальное на 75, остальное когда износится.

2. помпа
3. ролик доп. оборудования
renoha
каждый решает для себя сам, я дотянул до 63000, поменял, ремни идеальные, в одном роле незначительный люфт
reyst
Всем огромное спасибо))) drinks.gif
Поменяю по приезду)) Машина до 37000 вообще ездила тока на дачу и без пробок, так что запас прочности еще должен быть большой.

Цитата(abavf @ 4.3.2010, 0:42) *
2. помпа
3. ролик доп. оборудования

а ролик доп. оборудования разве не входит в комплекс по замене ремня ГРМ???
Vik-2304
ролик там есть,еще мона купить ремень генератора,заодно поменять,и про момпу тут товарищь правильно сказал.у меня на 62000 помпа потекла-пришлось менять.если заклинит-беда!
stoi
Цитата(Vik-2304 @ 4.3.2010, 2:19) *
ролик там есть,еще мона купить ремень генератора

Не говорите глупостей.
Ремкомплект приводного ремня включает и ремень и ролик. По регламенту всегда меняется на ТО60 вместе с ГРМ.
Broker
Я менял ремни на 65 тык. Ремень ГРМ с роликами - да, как только из магазина, но вот ролик вспмогательного ремня имел большой износ.
А из-за него может случится большая беда - все знают, что у М2 специфика, когда рвется ремень генератора, то попадает в грм и движку кирдык. smile.gif
Anemal
Цитата(Broker @ 4.3.2010, 10:30) *
Я менял ремни на 65 тык. Ремень ГРМ с роликами - да, как только из магазина, но вот ролик вспмогательного ремня имел большой износ.
А из-за него может случится большая беда - все знают, что у М2 специфика, когда рвется ремень генератора, то попадает в грм и движку кирдык. smile.gif

Это как ремень генератора может попасть в ГРМ? Или ты в кавычках имеешь ввиду? Я без юмора спрашиваю, очень уж странно, всю жизнь на навесные ремни забиваю как и на помпу( её всегда определить успеешь), если так то дайте номер навесного ремня. Хотя по францзскому двигалу все возможно. Снимали на днях паук, выявляли сильное запотевание под ним рядом с болтами крепления катушек. Весь сервис очень удивился, увидя что клапанная крышка является и креплением распредвалов, а отсек в ней вентиляции в стороне отельным девайсом.

По помпе. Пока не потечет, нечего заморачиваться и по 150000 ходят помпы, да и стоимость не в двух доп. рублях, а в пяти-и с лишним.


Получил на днях комплект ГРМ, к удивлению оригинал самый дешевый вариант в отличие от заменителя - 4200: вопрос по комплектухе, в нем ремень, два ролика и болт. Натяжной пружины нет. Так натяжение здесь как реализовано?

Цитата(Roman 116 rus @ 4.3.2010, 0:41) *
Кстати, считаю, единственное достоинство ремня в приводе ГРМ по сравнению с цепью - это относительная(!) тишина работы двигателя, не более. Следующий машин хочу с цепью в ГРМ - меньше гимора и меньше стоимость владения.

На нисаннах везде цепи, а движки их тише работают, современная цепь ни как на шум двигателя не влияет, и зачастую служит весь срок двигателя.
Damir76
Случаи попадания остатков ремня навесного оборудования при обрыве под ремень ГРМ были и не раз. А происходит обрыв ремня навесного во многом из-за износа и выхода из строя приводного шкива. Конструктивно в нем заложен вибродемпфер, который со временем начинает разрушаться, шкив начинает "бить" в следствие чего и происходит разрушение ремня. Так что имеет смысл при замене ГРМ также махнуть оный шкив.
Anemal
Цитата(Damir76 @ 8.3.2010, 22:08) *
Случаи попадания остатков ремня навесного оборудования при обрыве под ремень ГРМ были и не раз. А происходит обрыв ремня навесного во многом из-за износа и выхода из строя приводного шкива. Конструктивно в нем заложен вибродемпфер, который со временем начинает разрушаться, шкив начинает "бить" в следствие чего и происходит разрушение ремня. Так что имеет смысл при замене ГРМ также махнуть оный шкив.

То что в принципе возможно теоретически совсем не значит что должно случится. Это как сформулируй поточнее навесной ремень попадет под защитный кожух ГРМ? Развод ведомый от официалов по поводу замены того то при замене того то, в частности помпы и ремня навесного оборудования часто идет в массы на ура. Глупость редкая, кто сам руками капот не открывает. За ремнем надо поглядывать постоянно. Любой шкиф со временем требует замены. Но все сначало начинает проявляться. Делать ТО-60 на 30 килорублей возможно, если лаве позволяет. А вот если нет, то надо делать то, что действительно требуется. 
stoi
На ТО60 и ТО120 надо менять ремень ГРМ с роликами и ремень приводного ремня с роликом.
В ремкомплектах того и другого все нужные ролики имеются - чего вы тут фантазируете? unknw.gif
Damir76
Цитата(Anemal @ 8.3.2010, 23:57) *
То что в принципе возможно теоретически совсем не значит что должно случится. Это как сформулируй поточнее навесной ремень попадет под защитный кожух ГРМ? Развод ведомый от официалов по поводу замены того то при замене того то, в частности помпы и ремня навесного оборудования часто идет в массы на ура. Глупость редкая, кто сам руками капот не открывает. За ремнем надо поглядывать постоянно. Любой шкиф со временем требует замены. Но все сначало начинает проявляться. Делать ТО-60 на 30 килорублей возможно, если лаве позволяет. А вот если нет, то надо делать то, что действительно требуется. 


Самое забавное заключается в том, что при проведении ТО60 официальный дилер вам замену шкива и не предложит. pardon.gif
А то что доживет или нет шкив, а следовательно и сам ремень до ТО120 - вопрос. Может доживет и все обойдется, а может и нет... Как грится - 50/50.
Что касается затягивания ошметков ремня навесного при обрыве под ремень ГРМ, то к сожалению это действительность, возможно не в 100% случаев, но случается. Хоть в теории, хоть в практике.
Broker
Цитата(Anemal @ 9.3.2010, 1:57) *
То что в принципе возможно теоретически совсем не значит что должно случится. Это как сформулируй поточнее навесной ремень попадет под защитный кожух ГРМ?

Да если б теоретически. biggrin.gif
Поиском пошарьте, и узнаете много интересного.
stoi
Цитата
Это как сформулируй поточнее навесной ремень попадет под защитный кожух ГРМ? Развод ведомый от официалов по поводу замены...

Эх батенька! Вашими устами да мед бы пить! Совсем недавно было на форуме - чел. попал таким образом под замену движка (не менее 50 000 руб. без стоимости работ, кстати) - вот вы ему про развод от официалов расскажите....
ALPHAVILLE
Цитата(MaxGl @ 3.3.2010, 22:06) *
В Европе по регламенту замена 120 000 км good.gif


Все хотел спросить - где это написано? Ну хоть ссылку какую...
ValeryK
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.3.2010, 21:26) *
Все хотел спросить - где это написано? Ну хоть ссылку какую...


ежели владеете англицкой или хранцузской мовой - плиз на ихненский сайт и читайте.

исчо это можно посмотреть в сервисной книженции авто, пригнанной из-за бугра...
и комп там ведет отсчет до ТО не 15, а 30 тыс... pardon.gif

Кстати, есть форумчанин из Германии, можно у него спросить.
ALPHAVILLE
Владею. Ни на сайт рено-uk, ни у самих французов нигде этого не видел. Мало того, "сервисные процедуры" выводят на ссылки по дилерам, у которых вся информация "по запросу". Нет, может где и есть, но тут столько народу утверждают про 120 тысяч, но похоже, что это типа самоуспокоение такое. Слышал звон, да не знаю где он...
ValeryK
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.3.2010, 21:33) *
Владею. Ни на сайт рено-uk, ни у самих французов нигде этого не видел. Мало того, "сервисные процедуры" выводят на ссылки по дилерам, у которых вся информация "по запросу". Нет, может где и есть, но тут столько народу утверждают про 120 тысяч, но похоже, что это типа самоуспокоение такое. Слышал звон, да не знаю где он...


Французкий. английский и другие сайты устроены по-другому. там и не найдешь такую инфу, как на нашем.
а вот у братьев-славян нашел. Меняют ремень раз в 5 лет или 120 тыс. км. Также написано, почему надо менять ремень, и почему лучше это сделать в фирменном сервисе.

На словацком: http://www.renault.sk/servis/znackovy-serv...lne-ceny/brzdy/

Viete, že...?

Servisnэ program RENAULT odporъča vэmenu rozvodov každэch 5 rokov alebo po 120 000 najazdenэch km, podľa toho, ktorб zo skutočnostн nastane skфr.
Aby ste si boli istн, kedy meniť rozvody vo svojom vozidle, pozrite sa do servisnej knižky RENAULT.

Prečo je dфležitй meniť rozvody?
Rozvodovэ remeň je jeden z najdфležitejšнch mechanizmov motora vбšho vozidla. Ak dфjde k jeho poškodeniu, nбsledky pre vбš motor mфžu byť veľmi neprнjemnй a zvдčša už nevratnй. Oprava takйhoto poškodenia motora mфže byť veľmi drahб a v niektorэch prнpadoch treba vymeniť celэ motor.
Anemal
Цитата(stoi @ 9.3.2010, 19:24) *
Эх батенька! Вашими устами да мед бы пить! Совсем недавно было на форуме - чел. попал таким образом под замену движка (не менее 50 000 руб. без стоимости работ, кстати) - вот вы ему про развод от официалов расскажите....

Извини брат, мед все же действительно своими устами пить буду и не буду менять навесной ремень, его шкиф и помпу. ГРМ и фазик буду сразу вместе. Вот фазик точно внутри под кожухом находится и его рассыпуха грозит теми же последствиями как и обрыв ремня ГРМ. Ну да ладно, некторые покупают иномарки что бы в них вкладывать больше чем они стоят, а другие из экономии (я не из первых). У меня есть опыт, а  друга ты бы знал какой!!! И оба смеемся над подобной чушью. А навесной при обрыве думаю заменят колготки пассажирки -шутка!

Если все действительно так, то качество французов напорядок ниже Автоваза, хотя понемногу закрадывается мысль, что все так и обстоит, и развод на допобслуживание французов не так далек от действительности. Хотя так выпускать машины, с таками проблемами наверно то же большое искуство, ускоглазым корейцам такого не дано: слепили машину, она ездит и не ломается 200-250 т.км, ну заменишь стойки, колодки и грм за это время пару раз, и все дела. 
Vasily Chapayev
Цитата(Anemal @ 9.3.2010, 21:59) *
.... У меня есть опыт, а  друга ты бы знал какой!!! И оба смеемся над подобной чушью...

Так то похвально конечно smile.gif , но на нашем форуме многие тоже "не пальцем деланы".
Я на ТО60 менял "все как положено". Помпа текла. К Вашему сведению, на новых Пассатах помпа тоже на 60тык. меняется.
Так то Вам решать, я просто описал свой опыт pardon.gif .
Anemal
Цитата(Vasily Chapayev @ 9.3.2010, 22:07) *
Так то похвально конечно smile.gif , но на нашем форуме многие тоже "не пальцем деланы".
Я на ТО60 менял "все как положено". Помпа текла. К Вашему сведению, на новых Пассатах помпа тоже на 60тык. меняется.
Так то Вам решать, я просто описал свой опыт pardon.gif .

Ну и молодца что заменил, ведь заметил что течет. И я заменю если потечет. И ремень заменю навесной когда увижу что надо. 
stoi
Цитата(Anemal @ 9.3.2010, 23:16) *
Ну и молодца что заменил, ведь заметил что течет. И я заменю если потечет. И ремень заменю навесной когда увижу что надо. 

При обрыве ремня оборудования на Мегане, вероятность попадания его обрывков под ремень ГРМ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. Увы - такая вот конструкция...
После этого, как правило, двигатель ремонту не подлежит. Или ремонт получается безумно дорогим.
Дай бог, чтобы с вами подобного не случилось. Но вы право - рисковый парень! good.gif
Барс
Цитата(Damir76 @ 9.3.2010, 0:08) *
Случаи попадания остатков ремня навесного оборудования при обрыве под ремень ГРМ были и не раз. А происходит обрыв ремня навесного во многом из-за износа и выхода из строя приводного шкива. Конструктивно в нем заложен вибродемпфер, который со временем начинает разрушаться, шкив начинает "бить" в следствие чего и происходит разрушение ремня. Так что имеет смысл при замене ГРМ также махнуть оный шкив.

Мне когда клинанутый компрессор по отзывной меняли ,то поменяли ещё ремень навесного с роликом и шкив. Спросил -зачем? Не знаем , так положено - ответили диллеры.
stoi
Вот, почитайте: Разрыв ремня генератора
Может образумит горячие головы. Ремень с роликом, кстати, стоит порядка 3500 руб.
Цитата
Разобрали полностью мотор, ремонту ничего не подлежит, все клапана погнуло, шейки поломаны, распредвалу и поршням тоже хорошо досталось. Обидно очень, из-за такой мелочи умер весь мотор, а ещё обиднее, что движок прошел 230.000 км, а выглядел как новый, никакго износа, весь сервис подходил и удивлялся. За машиной я дейстаительно следил, а тут такое...
lama-ru
я бы поменял, иначе может случиться так , что двигатель уйдет в оффлайн...после этого все советы сведутся к нулю...и можно остаться без машины на длительный срок и ремонт составит не маленькую сумму.
Vik-2304
не знаю как у вас,а я брал РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА!отдельно,его в комплекте-НЕТ
Цитата(stoi @ 4.3.2010, 10:19) *
Не говорите глупостей.
Ремкомплект приводного ремня включает и ремень и ролик. По регламенту всегда меняется на ТО60 вместе с ГРМ.
stoi
Цитата(Vik-2304 @ 10.3.2010, 0:28) *
не знаю как у вас,а я брал РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА!отдельно,его в комплекте-НЕТ

Может у вас в Туле Меганы другие? shok.gif
А у нас ВОТ:
Цитата
Renault 7701 476 476 Ремкомплект ремня генератора 3 600,80р.

Можно конечно и по отдельности приобрести ролик + ремень. Но так получается дороже, если берешь оригинал.
Я, кстати, тоже ролик отдельно покупал - неоригинал Febi. Так получилось, что ремешок у меня уже имелся новый.

P.S.
Обзаведитесь дистрибутивом Dialogys, и прежде чем спорить сверяйтесь с ним.
Всевышний
Цитата(reyst @ 3.3.2010, 21:57) *
Всем доброго времени суток!!!

А можно задать глупый вопрос??? smile.gif

На майские праздники собираюсь ехать на должанку. И по моим подсчетам перед этой поездкой пробег авто составит около 60-61 т.км.
Туда обратно получается (с округлением) 3 тыс км.
Так вот вопрос - можно ли немного повременить с заменой ГРМ тысячи до пробега где-то 65 тыс. км или делать этого не стоит категорически.


В европе по регламенту замена грм в 120 т.км.
Сам поменял ремень в 105 т.км. по причине мёртвого фазика(собирался в 120).
Менял у ОД. Так мастер ничего и не заподозрил.. пока я сам не сказал, что ниразу не менял ремень с роликами. Все было такое-же как будто мне всё меняли в 60 т.км.
Так что всё будет ок.
Anemal
Цитата(stoi @ 9.3.2010, 22:55) *
Дай бог, чтобы с вами подобного не случилось. Но вы право - рисковый парень! good.gif

Я не рисковый абсолютно, просто не верю в космос, а верю в постоянное наблюдение за техникой, а все вот такие попадаловы имеют повторюсь ездюки, которые не следят за ней и ездят с пробуксовкой от светофора и торможением в юз.
Anemal
Цитата(stoi @ 10.3.2010, 1:49) *
Может у вас в Туле Меганы другие? shok.gif
А у нас ВОТ:

Можно конечно и по отдельности приобрести ролик + ремень. Но так получается дороже, если берешь оригинал.
Я, кстати, тоже ролик отдельно покупал - неоригинал Febi. Так получилось, что ремешок у меня уже имелся новый.

P.S.
Обзаведитесь дистрибутивом Dialogys, и прежде чем спорить сверяйтесь с ним.
И еще немного реплики: у вас стоит допустим оригинальный с завода шкиф ремня навесного, он в отличном состоянии и трогать его ну ни как не надо, а ты берешь заменитель, де факто новый, ставишь его а он такая зараза отваливается у тебя через 15-10 т. км. Вот тут ты репу затешишь, почему? Да все потому что старый трогать и не надо было, потому что и не оригинал, и брак может быть. Поэтому и есть мнение у надежных мастеров, что не трогай железяку, пока все хорошо, все само выявиться. А официалы меняют все что не попадя совсем не из намерений помочь клиенту, а из своих банально-меркантильных соображений.

Цитата(Всевышний @ 10.3.2010, 2:09) *
В европе по регламенту замена грм в 120 т.км.
Сам поменял ремень в 105 т.км. по причине мёртвого фазика(собирался в 120).
Менял у ОД. Так мастер ничего и не заподозрил.. пока я сам не сказал, что ниразу не менял ремень с роликами. Все было такое-же как будто мне всё меняли в 60 т.км.
Так что всё будет ок.
Да так и будет 100%, если ты ездишь на данном авто как и требует эта машина, спокойно и без рывков. 
Вектрафил
Скорее поддержу Anemala.
Не надо бежать впереди паровоза. Чем больше автомобиль ремонтируешь, тем чаще он будет ломаться.
Не понимаю любителей менять лобовое стекло после каждой выбоины, масло каждые 7 тык, ну и, вот эти самые ремни.
А также всех, кто здоровый, но ходит к врачам biggrin.gif .
stoi
Цитата(Anemal @ 10.3.2010, 7:38) *
у вас стоит допустим оригинальный с завода шкиф ремня навесного, он в отличном состоянии и трогать его ну ни как не надо, а ты берешь заменитель, де факто новый 

Так я не про шкиВ, я про ролик. А ролик живет недолго. И менять его лучше с ремнем от греха подальше - может развалиться. Тоже были случаи здесь.
У меня перед ТО120 ремешок засвистел на холодную (а может это был ролик?). Сразу прикупил новый ремень. Но менять не стал, посоветовавшись с форумчанами - дождался ТО120. Докупил ролик и поменял все на ТО. Теперь не свистит.
По регламенту ролик меняется вместе с ремешком. А шкив - вообще менять не надо. Если он в порядке, конечно. Тем более, шкив генератора Рено отдельно не поставляет ((
Anemal
Цитата(stoi @ 10.3.2010, 16:21) *
Так я не про шкиВ, я про ролик. А ролик живет недолго. И менять его лучше с ремнем от греха подальше - может развалиться. Тоже были случаи здесь.
У меня перед ТО120 ремешок засвистел на холодную (а может это был ролик?). Сразу прикупил новый ремень. Но менять не стал, посоветовавшись с форумчанами - дождался ТО120. Докупил ролик и поменял все на ТО. Теперь не свистит.
По регламенту ролик меняется вместе с ремешком. А шкив - вообще менять не надо. Если он в порядке, конечно. Тем более, шкив генератора Рено отдельно не поставляет ((

Реномаг за что дают, за время и количество ответов тут? Так вот свистел у тебя не ролик,  а ремень навесной, т.к. со временем он вытягивается, надо было просто дотянуть натяжение генератором. Хотя диагностика этого трудновата, а проблема не стоит и копейки. На будущее: если появляется резкий металлический свист. но в большой степени вероятности, что это ослаб навесной ремень, часто бывает после работ по замене ГРМ, когда натяжение недотягивают, поначалу все нормально. а недели через 2 начинает посвистывать. Но свист может начаться и из за роликом ГРМ.

А по теме: да бывает, что двигало стучит за 5 000 км, отваливаются болты с палец толщиной в ГРМ, и т.д. и это на машинах новых с салонов. Все бывает. Но это исключение. В абсолюте разрыв ремня навесного оборудования никогда не должен привести к капремонту движка, да это возможно, но опять же из той песне про брак двигателя. Даже рассыпание в фазорегуляторе тонких пластин не должно привести к фатальному результату для двигателя. Поэтому гон в основном народа услышанного из страшилок про подобное - это все из-за непонимания сути, что очень хорошо подается самим производителем. Недопросовестность Рено к своим клиентам очевидна. Какие могут быть 15000 км в России!!!! 10 000 и только 10 000 км!
gogo
Цитата(Anemal @ 10.3.2010, 18:57) *
Какие могут быть 15000 км в России!!!! 10 000 и только 10 000 км!

какие 10? вы шутите ? как минимум 20 надо.. а лучше 30 ...
stoi
Цитата(Anemal @ 10.3.2010, 18:57) *
Реномаг за что дают, за время и количество ответов тут? Так вот свистел у тебя не ролик,  а ремень навесной, т.к. со временем он вытягивается, надо было просто дотянуть натяжение генератором. Хотя диагностика этого трудновата, а проблема не стоит и копейки. На будущее: если появляется резкий металлический свист. но в большой степени вероятности, что это ослаб навесной ремень, часто бывает после работ по замене ГРМ, когда натяжение недотягивают, поначалу все нормально. а недели через 2 начинает посвистывать. Но свист может начаться и из за роликом ГРМ.

А по теме: да бывает, что двигало стучит за 5 000 км, отваливаются болты с палец толщиной в ГРМ, и т.д. и это на машинах новых с салонов. Все бывает. Но это исключение. В абсолюте разрыв ремня навесного оборудования никогда не должен привести к капремонту движка, да это возможно, но опять же из той песне про брак двигателя. Даже рассыпание в фазорегуляторе тонких пластин не должно привести к фатальному результату для двигателя. Поэтому гон в основном народа услышанного из страшилок про подобное - это все из-за непонимания сути, что очень хорошо подается самим производителем. Недопросовестность Рено к своим клиентам очевидна. Какие могут быть 15000 км в России!!!! 10 000 и только 10 000 км!

Вы, мягко говоря, не совсем в теме. Натяжитель ремня допоборудования у нас автоматический и ремень не подтягивается. Это раз.
Ролик - пластмассовый и недолговечный - это два. Регламент требует его регулярной замены. Тему про развалившийся ролик искать лень - вас все равно даже фактами не убедишь.
А то, что при обрыве ремня допоборудования велика вероятность его попадания под ремень ГРМ - тоже факт. Ссылку приводил. В теме упоминается еще один пострадавший. Т.е. на нашем форуме таких как минимум двое. У двоих лопнул ремень допоборудования и у обоих же - кранты двиглу! Такова конструкция именно Мегана, увы.

А ваши теоретические измышления про "в абсолюте" хороши, когда обсуждаешь некую абстрактную машину. А мы обсуждаем Меган 2. У него свои особенности - достоинства и недостатки.
Allexvolf
Можно ли как-то узнать, менял ли предыдущий хозяин ремень ГРМ, ролику помпу.  У меня пробег 84к, он утверждает, что менял, в сервисной записей нет.
Vasy88
Цитата(Allexvolf @ 13.3.2010, 14:53) *
Можно ли как-то узнать, менял ли предыдущий хозяин ремень ГРМ, ролику помпу.  У меня пробег 84к, он утверждает, что менял, в сервисной записей нет.

Не разбирая - никак. У меня 90 000 пробег и по документам ренамакса - всё менялось. Но в сервисе когда потекла помпа - вскрылось что ГРМ стёрт так что даже надписей на нём никаких не видно было. Тоесть он не менялся все 90 000, ролик с люфтом ну и помпа. Если бы меняли грм - то заметили бы течь помпы.





Так что дело твоё доверять ли предыдущему владельцу. Боюсь что даже запись в сервисной не будет показателем что меняли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.