Цитата(Broker @ 4.3.2010, 10:30)
Я менял ремни на 65 тык. Ремень ГРМ с роликами - да, как только из магазина, но вот ролик вспмогательного ремня имел большой износ.
А из-за него может случится большая беда - все знают, что у М2 специфика, когда рвется ремень генератора, то попадает в грм и движку кирдык.
Это как ремень генератора может попасть в ГРМ? Или ты в кавычках имеешь ввиду? Я без юмора спрашиваю, очень уж странно, всю жизнь на навесные ремни забиваю как и на помпу( её всегда определить успеешь), если так то дайте номер навесного ремня. Хотя по францзскому двигалу все возможно. Снимали на днях паук, выявляли сильное запотевание под ним рядом с болтами крепления катушек. Весь сервис очень удивился, увидя что клапанная крышка является и креплением распредвалов, а отсек в ней вентиляции в стороне отельным девайсом.
По помпе. Пока не потечет, нечего заморачиваться и по 150000 ходят помпы, да и стоимость не в двух доп. рублях, а в пяти-и с лишним.
Получил на днях комплект ГРМ, к удивлению оригинал самый дешевый вариант в отличие от заменителя - 4200: вопрос по комплектухе, в нем ремень, два ролика и болт. Натяжной пружины нет. Так натяжение здесь как реализовано?
Цитата(Roman 116 rus @ 4.3.2010, 0:41)
Кстати, считаю, единственное достоинство ремня в приводе ГРМ по сравнению с цепью - это относительная(!) тишина работы двигателя, не более. Следующий машин хочу с цепью в ГРМ - меньше гимора и меньше стоимость владения.
На нисаннах везде цепи, а движки их тише работают, современная цепь ни как на шум двигателя не влияет, и зачастую служит весь срок двигателя.