Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будет ли регулироваться фронт/тыл если штатную голову поменять на др.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Аудиосистемы
Motolama
Господа, прошу прощения за возможно глупые вопросы, т.к. я чайник в автозвуке. Вопрос следующий: есть Megane 2 2005 года и есть скропостижно скончавшаяся штатная голова (замерзла в морозы и видимо не отмерзла). Машина служебная, но я уже давно согревал мысль поставить музыку с MP3 получше штатной. В машине 6 динамиков (4 в дверях и 2 пищалки на передней панели) + джойстик на руле. Т.к. авто служебное хочется обойтись малой кровью, но при этом получить неплохой результат. Поэтому хочу сделать модернизацию в 3 этапа:
1.Заменить штатную голову на хорошую 3-х линейную Pioneer DEH-P7150UB с возможностью регулировок (перед/зад/сабвуфер) и пока оставить штатные динамики. Посмотрю как будет звук. Т.е. если не устроит, чтобы можно было апгейдить.
2.Если звук из штатной акустики не устроит, поменять колонки в дверях
3.Если и это не устроит добавить сабвуфер.
Вопрос следующий, если по первому варианту я сменю голову. У меня будут колонки регулироваться перед/зад со штатной проводкой к динамикам? Или проводку надо менять будет? Там же наверняка все под штатную магнитолу заточено, а она наверное 1-линейная.
Второй вопрос если поставлю трех-линейную голову, саб надо ставить активный или магнитола вытянет и пассивный?

Естественно, хочется оставить работающим джойстик на руле, т.е. нужен будет переходник. На монитор ставить не буду, пусть время и температуру показывает. Я не готов 5000 за один переходник платить

Если у кого есть другие мысли, прошу поделиться.
Andi
Регулировк Фронт-Тыл не зависит от головы...установка саба зависит от характеристик головного устройства...есть отдельный выход и управление сабом или нет...выходная мощность усилителя головного устройства (т.е. ставим активный если не хватает мощи), Омность головы на выходе и саба.
emukin