Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вам Лукойл и последние события?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Общение с ДПС и др. госорганами
Страницы: 1, 2, 3, 4
DNK959
Кто как отностися к тому, что произошло, реакции народа и вообще... а бензин то хороший?

Статья: http://svpressa.ru/society/article/21779/
Arik
Цитата(DNK959 @ 28.2.2010, 16:48) *
Кто как отностися к тому, что произошло, реакции народа и вообще... а бензин то хороший?

Статья: http://svpressa.ru/society/article/21779/

по морально-этическим соображениям присоединиться конечно надо! Только возникает реальный вопрос где заправляться? Я у них последние лет 10 заправляюсь.
denis-b
Однозначно знаю только как относится к газетчикам. Вся статья полна громкими броскими фразами, фактов минимум, всё сделано для того чтоб получилось чтиво.

Ну вот хотя бы фраза "Она не отвернула и, возможно, ударила по тормозам, и получился неуправляемый снос."
Maksi
последствия ДТП - это печально.

А вот к заправкам: заправлялся, запрвляюсь и буду заправляться.
Natatoli4
Причём здесь и бензин и Лукойл?!Он что, один такой, по разделительной летает?!Их тьма-тмущая diablo.gif .Только вот ЭТОТ попал, как х.. в рукомойник, а гайцы, козлы, давай мозги пудрить о виновности девчонки...Он же "лицо", приближенное к ...
Это бы лицо, да за яйцо diablo.gif !
Nick@Megane
Цитата(Natatoli4 @ 28.2.2010, 17:12) *
Причём здесь и бензин и Лукойл?!Он что, один такой, по разделительной летает?!Их тьма-тмущая diablo.gif .Только вот ЭТОТ попал, как х.. в рукомойник, а гайцы, козлы, давай мозги пудрить о виновности девчонки...Он же "лицо", приближенное к ...
Это бы лицо, да за яйцо diablo.gif !


+1! Гайцы же для них еще и зеленые улицы устраивают, хоть это и не предусмотрено законодательством....
Живу на юго-западе и регулярно наблюдаю, как из-за перекрытия дорог на Ленинском проспекте в пробке стоят скоры с мигалками....
Пока в этой стране народ не пустит какому-нибудь олигарху кровь, ничего здесь не изменится.... строгое ИМХО....
globus64
Из текста: "– Есть свидетельские показания, но нет четкой фото-видео-фиксации. "
Не Ве Рю !!!! В нескольких метрах здания МВД и СБ России !!! Там камер, что бузины. Как съемку добыть - вот вопрос.
Lapotok
Очень часто гайцы пытаются повесить вину на труп......

По поводу заправок: их море Роснефть, Татанефть, ТНК.....и т.д.
Arik
Цитата(globus64 @ 28.2.2010, 17:23) *
Из текста: "– Есть свидетельские показания, но нет четкой фото-видео-фиксации. "
Не Ве Рю !!!! В нескольких метрах здания МВД и СБ России !!! Там камер, что бузины. Как съемку добыть - вот вопрос.



полностью согласен!!! это правительственная трасса и фсо своих камер натыкало больше, чем иголок у ежика
DNK959
На сколько мне известно внутри садового кольца и ближайших окрестностях нет ни одного места, где бы не фиксировала камера. Даже во дворах. Пусть даже камера домофона подъезда. Например у меня дом фасадом на Ленинский пр-т, недалеко от садового, так только с одного угла дома 4 камеры (подъезд, ворота, 2 магазина), и они частично захватывают проспект.

А внутри садового - статья была - корреспондент проверял. Говорит целый день бродил - обязательно находил в любой точке камеру. Вопрос в другом: сколько кадров в секунду она пишет? При большой скорости проезжающей машины вполне может быть бесполезна.
Tamako
ОДНОЗНАЧНО, НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ!!!!!
andy_bob
Никогда в жизни не заправлялся на лукойле. В москве лью на ТНК, в Волгограде на Випойле, на трассе ТНК.... 
Командор
Цитата(globus64 @ 28.2.2010, 17:23) *
Из текста: "– Есть свидетельские показания, но нет четкой фото-видео-фиксации. "
Не Ве Рю !!!! В нескольких метрах здания МВД и СБ России !!! Там камер, что бузины. Как съемку добыть - вот вопрос.

Серёга, путаешь Калужскую площадь, где мусорня, и Гагарина (м. Лен. проспект). 30-й дом по Ленинскому это бывшая Калужская застава. Там всё и случилось. А пассажирку Ситроена привезли в 1-ю Градскую, в Травму, где моя жена работает. Она мне рассказывала, что спасать было нечего, фарш...

А в Л(ангепас)У(рай)К(огалым)ойле никогда не заправляюсь, нет привычки, а есть хорошая отвычка, подтверждённая той инфой, которой давно владею.
Муслим
Блин, жалко её!!!
Я как раз наткнулся на эту аварию, номера с мерина сразу скрутили, он и виноват!!! diablo.gif
Я про эту аварию написал в теме:"Колхозный ксенон", что надо в первую очередь обратить на это внимание, а не лупить друг друга!
К сожалению, там ситуация была без шансов выжить.

Погодите-ка. Как их отвезли в реанимацию, если водителя накрыли пленкой, она насмерть разбилась, не видел пассажирку, врать не буду. И даже когда возвращался обратно, время было примерно 10.20 или 10.30, водитель так и лежал в машине, накрытый синей пленкой.
Полный беспредел на дорогах творят те, которые призваны обеспечивать его! diablo.gif
Malina
Выдержка из статьи:
"«СП»: – Вы сами как считаете, что там произошло?

– Я считаю, «Ситроен» максимум что нарушил – может быть, не справился с управлением в момент, когда увидел, что «Мерседес» на встречной полосе."

Нарушил и не справился с управлением водитель "Мерса", но никак ни "Ситроена". ИМХО

Интересно, а "Мерс" вообще пытался хоть как-то оттормозиться и попытаться избежать этой трагедии?


А бойкотировать нужно дороги, по которым ездят такие граждане как Барков.
Какой смысл бойкотировать заправки?
Max51
http://www.yapfiles.ru/show/75067/5a89b2c9...422afc.flv.html
Прохвост
Народ, прежде чем меня обхаить, посмотрите внимательно на представленные фото:

1. Мерседес стоит практически на своей полосе
2. Судя по красным фрагментам з/ч перед мордой эски, место столкновения было ближе к полосе мерседеса.
3. Удар пришёлся в левую часть морды мерседеса, а у ситроена в центральную.

Не отрицаю, что м.б. мерседес и ехал по разделительной, но что там делал тогда ситроен? Если принять на веру вопли журналистов, что мерс летел даже не по разделительной, а по встречке, тогда, учитывая массу мерседеса, почему основная масса обломков ближе к полосе движения мерседеса, даже не на разделительной, а ближе к полосе мерса? Кто попадал или был свидетелем аварии, прекрасно знают, что основная масса обломков лежит на месте столкновения а дальше идёт разброс деталей по вектору движения более тяжёлого авто.

Конечно, это трагедия, я не спорю, но учитывая характеристики повреждения, я не взялся бы утверждать однозначно, что виновен водитель мерседаса, а особенно что он не пытался уйти от столкновения
Tazer
Мне тоже показалось, что как минимум водитель ситроена выехал на разделиловку.
Возможно, подрезали, или еще что.

Так что тут попахивает обоюдкой.


Кстати- обратите внимание- люди в ситроене скорее всего НЕ БЫЛИ пристегнуты!!!!
Я на фотках смотрел, деформации салона почти нет, рулевая колонка в салон не ушла, кресла почти на месте.
были бы пристегнуты- отделались бы ушибами/травмами. ИМХО!!!
Vik84
Tazer +1
Бабы выехали за разделительную полосу, однозначно.
А уровень вождения таких водителей (мерса) позавидует любой.
Да и какая разнича кто сидел в мурике.. Сидел бы там Эрнст, так чего Первый канал не смотреть:)

T-rex
Цитата(Natatoli4 @ 28.2.2010, 17:12) *
Причём здесь и бензин и Лукойл?!Он что, один такой, по разделительной летает?!Их тьма-тмущая diablo.gif .Только вот ЭТОТ попал, как х.. в рукомойник, а гайцы, козлы, давай мозги пудрить о виновности девчонки...Он же "лицо", приближенное к ...
Это бы лицо, да за яйцо diablo.gif !

good.gif
Посмотрел фото, Кабан то на своей полосе вроде стоит.... Да и не пристегнуты вроде в Ситро...Не приму участие ибо заправляюсь на Киришах
voli
Цитата(Tazer @ 2.3.2010, 10:08) *
Мне тоже показалось, что как минимум водитель ситроена выехал на разделиловку.
Возможно, подрезали, или еще что.

Так что тут попахивает обоюдкой.


Кстати- обратите внимание- люди в ситроене скорее всего НЕ БЫЛИ пристегнуты!!!!
Я на фотках смотрел, деформации салона почти нет, рулевая колонка в салон не ушла, кресла почти на месте.
были бы пристегнуты- отделались бы ушибами/травмами. ИМХО!!!


По-моему тоже обоюдка. Настораживает, что официально всё вешают, однозначно, на погибшую. Со слов москвичей там море камер, но нигде ничего в интернете нет. Какого хрена сняли номера с мерседеса? Всё как всегда: Все животные равны, но некоторые из них ровнее..
fox4249
Отвечу: бензин Лукойл мне очень нравиться. маслол Лукойл лил в предидущие машины и все было в порядке.
Мне кажется что Лукойл то как раз не причем (как и вице-президент) в этой ситуации, а вот действия водителей
необходимо как следует расследовать и вынести заключение кто виноват. Судя по фото -чистая обоюдка.
Вообще напоминает всеобщую истерию, хотя фактов никто не знает
Maksi
Цитата(Командор @ 28.2.2010, 18:32) *
А в Л(ангепас)У(рай)К(огалым)ойле никогда не заправляюсь, нет привычки, а есть хорошая отвычка, подтверждённая той инфой, которой давно владею.


А можно поподробнее? Дабы все знали?? smile.gif
ANt1k
больше не буду заправляться, пока компенсацию не выплатят родственникам!
Berg
Не заправляюсь на Лукойле, а теперь и подавно не стану diablo.gif
Aleksa106
Цитата(voli @ 2.3.2010, 11:17) *
...Все животные равны, но некоторые из них ровнее..

Джордж Оруэлл, "Скотный Двор".

А по теме: я на Лукойле не заправляюсь принципиально... не уверен в качестве топлива.
Женщин жалко.
Schelter
не он первый не он последний...

а Лукойл у нас в области - говенный бензин. давно уже там не заправляюсь...
mvkuz
До недавнего времени заправлялся только на ВР и засрал бензонасос с инжектором. После промывки перешёл на Лукойл.
Но причём тут Лукойл? Что ж теперь и за Спартак не болеть? pardon.gif
Так когда из-за Евдокимова (губернатора Алтайского края) водилу посадили, надо было всем с Алтая уезжать что ли? А так как нас постоянно правительство имеет, то куда деваться?
dimaspb
Цитата(mvkuz @ 2.3.2010, 11:34) *
 Что ж теперь и за Спартак не болеть?   pardon.gif



Ура, Вы сделали правильный выбор. good.gif biggrin.gif

Согласен с теми кто считает, что бензин здесь ни при чем. Но лично, невольно поддержу, т.к. пока есть Кириши и Газпромнефть, Лукойл без надобности. pardon.gif  
alay
Цитата(Schelter @ 2.3.2010, 13:28) *
не он первый не он последний...

а Лукойл у нас в области - говенный бензин. давно уже там не заправляюсь...

Точно.
И дороже, чем, к примеру, на Роснефти (Витязях, Ройле и т.п.).
Друг сына со своим отцом где-то взяли портативный анализатор топлива и поездили по заправкам с "проверкой" бензина (ессно, неофициально и негласно). Их резюме: лучший 92-й бенз (т.е. максимально biggrin.gif соответствует приближен к стандартам) на Юкосе -> Роснефти.
Schelter
Цитата(alay @ 2.3.2010, 13:44) *
Их резюме: лучший 92-й бенз (т.е. максимально biggrin.gif соответствует приближен к стандартам) на Юкосе -> Роснефти.

А как там они оценили Витязей ?
overalex
 
Цитата(Schelter @ 2.3.2010, 14:46) *
А как там они оценили Витязей ?

На "Ройле" проверяли? К ЛУКОЙЛ'овскому топливу отношусь нормально, вроде не подводило, дороговато только. Хотя.. все это не в тему, прости нас Господи... Как жаль всех погибших нелепо, безвинно. Ездил я на С-3, скорлупка. Наверно, чуть крепче "Оки". Шансов нет против танка.  
начальник
Мой дизель толька на лукойловской соляре не дымит....
ValeryK
Разрешите изложить свои предположения.
По фото нельзя сказать, где был удар,
но видно, какие повреждения получили автомобили:
Ситроен - практически по центру в лоб, Мерс - в угол, по диагонали.
Учитывая массы авто, можно предположить, что Мерс после удара еще продвинулся в направлении движения,
а Ситроен отбросило назад и развернуло (кстати, об этом говорит место, где лежит правая пассажирская дверь).
Если бы Мерс ехал по своей полосе, он бы не оказался там, где стоит.
Схема ДТП, в которую, по-моему, вписывается получившаяся картина:

Ёнок
Выглядит логично, но нужно действительно выяснить всё до конца. Вот проскачило видео с камеры, но не факт что это правильное видио.
http://www.profinews.com.ua/c2257640005842...22576dd005a6f55
Tazer
ну ИМХО вроде начал выезжать на разделиловку. могут сказать что уходил от столкновения.

Короче, чего переливать- в лучшем случае обоюдка
Прохвост
Цитата(alay @ 2.3.2010, 13:44) *
Точно.
И дороже, чем, к примеру, на Роснефти (Витязях, Ройле и т.п.).
Друг сына со своим отцом где-то взяли портативный анализатор топлива и поездили по заправкам с "проверкой" бензина (ессно, неофициально и негласно). Их резюме: лучший 92-й бенз (т.е. максимально biggrin.gif соответствует приближен к стандартам) на Юкосе -> Роснефти.


По поводу Витязей - гуано полное, как залился один раз, таки застучали пальчики. Всё время заправлялся на Роснефти (каротчка безнальная) расход на автомате был 13,4, на сервисе сказали бензин г@вно, не поверил лили дальше, потом ещё разок был на сервисе, опять на бензин грешили, залил полный бак на Лукойле, не поверите, расход упал до 11,8 показания обнуляю только после очередного ТО, т.е. 12 тысяч примерно проехал. Обнулил, выкатываю третий бак, расход больше 10 не поднимается, но больше 9,8-9,6. В шоке. Поделился с отцом, он грит тоже обратил внимание, Роснефти не было рядом и он налил на Лукойле, грит машинку как подменили. Вот так вот. Кстати, на Ройле качество бензина в Самарской области контролирует тоже Лукойл т.к. своих заправок мало и на Ройле принимают лукойловские карты, во всяком случает так сказали, когда оформлял безнальную карточку "ликард"
Прохвост
Цитата(ValeryK @ 5.3.2010, 22:06) *
Разрешите изложить свои предположения.
По фото нельзя сказать, где был удар,
но видно, какие повреждения получили автомобили:
Ситроен - практически по центру в лоб, Мерс - в угол, по диагонали.
Учитывая массы авто, можно предположить, что Мерс после удара еще продвинулся в направлении движения,
а Ситроен отбросило назад и развернуло (кстати, об этом говорит место, где лежит правая пассажирская дверь).
Если бы Мерс ехал по своей полосе, он бы не оказался там, где стоит.
Схема ДТП, в которую, по-моему, вписывается получившаяся картина:



рисовать лень, но из как мне помнится из физики школьной, то по Вашей схеме, мерс должен стоять на второй встречной полосе, а он ближе к своей, т.е. скорее всего удар был в самом начале, когда он ещё даже до конца не покинул свою полосу или уже почти спрятался на своей, но ситроен однозначно был на встречке во время удара
ValeryK
Цитата(Прохвост @ 6.3.2010, 2:34) *
рисовать лень, но из как мне помнится из физики школьной, то по Вашей схеме, мерс должен стоять на второй встречной полосе, а он ближе к своей, т.е. скорее всего удар был в самом начале, когда он ещё даже до конца не покинул свою полосу или уже почти спрятался на своей, но ситроен однозначно был на встречке во время удара


Если Ситроен был на встречке, то где был Мерс во время удара?
Если на своей полосе, то почему он оказался на разделительной?

Как Вы считаете, при соударении двух тел с массой отличающейся по крайней мере в 2 раза как они себя поведут?

Чтобы после удара они остановились в точке удара, нужно, чтобы скорость лёгкого была в 2 раза больше скорости тяжелого (тогда их импульсы будут равны). Если же скорости одинаковы, то легкое тело не сможет остановить тяжёлое, Мерс проехал после удара вперёд...
aga
Цитата(ValeryK @ 5.3.2010, 23:45) *
Если Ситроен был на встречке, то где был Мерс во время удара?
Если на своей полосе, то почему он оказался на разделительной?

Как Вы считаете, при соударении двух тел с массой отличающейся по крайней мере в 2 раза как они себя поведут?

Чтобы после удара они остановились в точке удара, нужно, чтобы скорость лёгкого была в 2 раза больше скорости тяжелого (тогда их импульсы будут равны). Если же скорости одинаковы, то легкое тело не сможет остановить тяжёлое, Мерс проехал после удара вперёд...


Ваша теория не выдерживает критики. Удар НЕ был абсолютно упругим. Много энергии пошло на деформацию. Тела (в данном случае машины) могли разлететься как угодно.
ValeryK
Цитата(aga @ 6.3.2010, 2:53) *
Ваша теория не выдерживает критики. Удар НЕ был абсолютно упругим. Много энергии пошло на деформацию. Тела (в данном случае машины) могли разлететься как угодно.


Объяснить можете, как двигаясь по своей полосе и получив удар в угол передка со стороны водителя, мерс оказался на разделительной с правой стороны от направления своего движения (т.е. сдвинулся в сторону удара)...

То, что Ситроен могло закрутить и выбросить в любую сторону, у меня сомнений не вызывает.

На счёт деформаций конечно согласен, удар был далеко не абсолютно упругим, но главный принцип работает - чем тяжелее авто, тем большим импульсом оно обладает при той же скорости, а значит меньше отклонится от траектории своего движенияю.
Прохвост
Цитата(ValeryK @ 6.3.2010, 1:45) *
Если Ситроен был на встречке, то где был Мерс во время удара?
Если на своей полосе, то почему он оказался на разделительной?

Как Вы считаете, при соударении двух тел с массой отличающейся по крайней мере в 2 раза как они себя поведут?

Чтобы после удара они остановились в точке удара, нужно, чтобы скорость лёгкого была в 2 раза больше скорости тяжелого (тогда их импульсы будут равны). Если же скорости одинаковы, то легкое тело не сможет остановить тяжёлое, Мерс проехал после удара вперёд...



как пишут, мерс пытался объехать пробку, т.е. скорость его была не очень большой, а вот по положению ситроена - не сказать что он ехал медленно да и по обломкам посмотрите, если бы так как вы говорите, то много обломком было бы под мерседесом, а они перед ним.
Не нужно навешивать всех собак на успешных людей, понимаю, что зависть - это сильное чувство, но давайте быть объективными
ValeryK
Цитата(Прохвост @ 6.3.2010, 3:04) *
как пишут, мерс пытался объехать пробку, т.е. скорость его была не очень большой, а вот по положению ситроена - не сказать что он ехал медленно да и по обломкам посмотрите, если бы так как вы говорите, то много обломком было бы под мерседесом, а они перед ним.
Не нужно навешивать всех собак на успешных людей, понимаю, что зависть - это сильное чувство, но давайте быть объективными


1. Если посмотреть запись, то пробки еще не было,перед мерсом стали тормозить и он стал объезжать, почти не снизив скорость.
Вот если бы он стоял в пробке, а потом решил объехать - то Ваша правда.
2. Обломки есть везде, в том числе и под Мерсом.

3. Моя первая реакция после просмотра фото была такой же как у Вас.
Но во время ДТП были заняты все полосы в направлении движения Мерса и отоносительно свободны в противоположном... (это хорошо видно на видео, даже если не тот мерс попал на камеру, то дорожная обстановка на тот момент отражена точно)
Ситроен ехал по крайнней левой полосе, но зачем ему выезжать на встречку?

В отношении водителя Ситроена есть претензии:
скорее всего, он и пассажир были непристегнуты
зачем ехать в крайней левой полосе, когда навсречу несется поток по всем полосам - по крайней мере неосмотрительно и неоправданно...


На счёт зависти вообще непонятно - виноват в любом случае водитель, даже если шеф сказал ехать быстрее.
Ответственность за нарушения ПДД (если оно было) повесят на водителя и его же накажут...
Прохвост
Цитата(ValeryK @ 6.3.2010, 2:10) *
1. Если посмотреть запись, то пробки еще не было,перед мерсом стали тормозить и он стал объезжать, почти не снизив скорость.
Вот если бы он стоял в пробке, а потом решил объехать - то Ваша правда.
2. Обломки есть везде, в том числе и под Мерсом.

3. Моя первая реакция после просмотра фото была такой же как у Вас.
Но во время ДТП были заняты все полосы в направлении движения Мерса и свободны в противоположном...
Ситроен ехал по крайнней левой полосе, но зачем ему выезжать на встречку?

В отношении водителя Ситроена есть претензии:
скорее всего, он и пассажир были непристегнуты
зачем ехать в крайней левой полосе, когда навсречу несется поток по всем полосам - по крайней мере неосмотрительно и неоправданно


ну по поводу того, что были не пристёгнуты - скорее всего не Ваша правда. Обоснование - лобовик вроде бы целый. Дальше, как где то прочитал травмы у пассажирки - тупая травма живота, что-то про грудь, как раз похоже, что от ремня, но нигде нет о черепно-мозговой травме - первом признаке не пристёгнутого ремня
ValeryK
Цитата(Прохвост @ 6.3.2010, 3:15) *
ну по поводу того, что были не пристёгнуты - скорее всего не Ваша правда. Обоснование - лобовик вроде бы целый. Дальше, как где то прочитал травмы у пассажирки - тупая травма живота, что-то про грудь, как раз похоже, что от ремня, но нигде нет о черепно-мозговой травме - первом признаке не пристёгнутого ремня


Вы хотите сказать, что ремень убивает человека???

Мой опыт лобового столкновения говорит об обратном. Был синяк на плече... и перелом ноги в двух местах...
И, насколько я понимаю, ремни делаются так, чтобы удержать человека, не нанося ему вреда... pardon.gif
Прохвост
Цитата(ValeryK @ 6.3.2010, 2:19) *
Вы хотите сказать, что ремень убивает человека???

Мой опыт лобового столкновения говорит об обратном. Был синяк на плече... и перелом ноги в двух местах...
И, насколько я понимаю, ремни делаются так, чтобы удержать человека, не нанося ему вреда... pardon.gif


а не напомните на какой скорости то делают краш-тесты?
ремень удерживает от того, что бы не вылететь в лобовое стекло или не удариться об переднюю панель, но не факт что не наносит повреждения при большой скорости. А вот мой опыт говорит, что при ударе в переднюю часть авто, то не пристёгнутый человек первым делом бьётся либо об лобовое стекло, либо об переднюю панель(опыт не весь личный, но близких знакомых с осмотром машин после аварий)

вот нашёл

"У пассажира вышеперечисленные повреждения не встречаются, у него наблюдаются иной комплекс повреждений: множественные резаные раны на руках и лице – за счет повреждений тела о лобовое стекло. Повреждения кожи лица и костей лицевого скелета. За счет того что тело пассажира менее фиксировано чем тело водителя, оно может оказаться за пределами автомобиля, и следовательно на теле будут множественные дополнительные повреждения за счет удара о дорогу, выступающие предметы вне автомобиля, будут следы волочения и т.д. Если тело было закреплено ремнями безопасности, то в области плече­вого пояса, на груди и иногда животе могут образоваться полосовидные кровоподтеки, ссадины, иногда переломы ребер, ключиц, разрывы грудино-ключичных суставов, у водителей более выраженные в области ле­вого предплечья, а у пассажира переднего сиденья — в области правого. "

оригинал
http://www.4medic.ru/page-id-482.html

это чуть ли не первая ссылка в поиске, а если покопаться?
ValeryK
Посмотрите видео в теме
/forum/index.php?...c=23672&hl=

ИМХО, автор смоделировал почти полностью движение Мерса (причина несколько другая была), выехал на встречку,
но повезло, что разъехался со встречной машиной...
Megane 328
Я вообще никогда не заправляюсь на лукойле, всегда на тореко. Но правильно не в заправках дело.
Rim
Цитата(ValeryK @ 5.3.2010, 21:06) *
Если бы Мерс ехал по своей полосе, он бы не оказался там, где стоит.



Это однозначно. Вот почему:
Вообще сценарий "разлёта" т.с. после соударения зависит от многих факторов. Основные: Скорость каждого из участников, масса автомобиля, направление движения, зона в которую пришёлся удар.
Что бы установить полную и наиболее объективную картину ДТП необходимо исследовать все данные в их совокупности в т.ч. и те показания свидетелей, которые известны.
При встречном столкновении с частичным "перекрытием" каждый автомобиль, во-первых, - закручивает против часовой стрелки (если столкнулись левыми сторонами) пропорционально его скорости движения, во-вторых, - отбрасывает в направлении обратном направлению движения обратнопропорционально его массе.

Мерседес от соударения никак не мог сдвинуться в сторону встречной полосы. Напротив, его несколько "отодвинуло" назад на свою полосу (тем больше чем меньше была его скорость) и повернуло против часовой.
Ситроен же учитывая его вес и скорость послу удара отскочил назад одновременно разворачиваясь против часовой стрелки на значительный угол.

Сопоставляя имеющиеся (доступные публике) на настоящий момент сведения о данном ДТП картина мне рисуется скорее такой:
М - двигался с небольшой скоростью, вылез на разделительную - это однозначно (был ли он на встречке, хотя бы малой частью, мне определить трудно, но большую часть разделительной, если не всю, он занял). Положение его (на момент удара) было либо близко к парралельному оси проезжей части, либо под небольшим углом к ней (нос повернут в сторону встречной, а не так как на вашей схеме).
C - двигался со скоростью большей чем М. Увидев, что в сторону её полосы выползает нечто, - тормознула, возможно, что её и кинуло (учитывая состояние наших дорог, что там кстати с колеёй, кто знает?) в сторону разделительной.
В пользу этой версии говорят и "противоричивые" свидетельские показания (из тех что озвучены в СМИ). Одни говорят, что М решил не "пилить" в пробке, а дёрнул на встречку. Другие, что : "услышал визг тормозов, глянул в зеркало и увидел, как С мотает и кидает на М". При этом, правда, не очень внятно сообщая о местоположении М.

В любом случае, ДТП спровоцировал М, появившись на разделительной (пусть даже и не на встречке), а следовательно, и виновен в случившемся именно его водитель, даже если Ситроен и, частично, вынесло туда же.
Вот почему я уже давно твержу: "В ПДД надо возвращать норму о том, что каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на соблюдение требований ПДД другими участниками движения". В совокупном применении с нормой о том, что участники дорожного движения обязанны действовать так, что бы не создавать опасности (эта норма есть в Правилах), будет проще привлекать к ответственности истинных виновников ("причиннников") происшествий.

Может "главные инноваторы и модернизаторы" наконец то "врубятся" на этот счёт, как врубились они насчёт воплощения давно звучащего тезиса: "про отягчающее обстоятельство, которым при совершении преступления (правонарушения) является "ношение формы"".
archer
Да нифига Мерседес не виновен.
Если бы это был не мерин, а Меган, сейчас-бы все тут с пеной у рта доказывали, что Ситро виноват.

тем более полная чушь, что если мерин кого-то напугал, выехав на резервную полосу, то он виноват.

Скорее всего столкновение было на резервной полосе. Обоюдка, однако.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.