Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
rom48
Доброго всем дня.подскажите кто знает самому можно сделать диагностику.есть такие программы?                                       меган 2,двигатель 1,4  98 сил.
stoi
Покупай CLIP, будет тебе счастье!
По мне - проще заплатить малую денюшку раз в год (а то и реже) сервису.
novooo
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1918715
Slider
Цитата(novooo @ 22.2.2010, 13:14) *
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1918715

А можно другой вопрос в этой теме:
1.Понимает ли DDT2000 Megane2 F2 с ЭБУ Sagem S3000 2006 года и моложе(считывание ошибок и их удаление).
2.Если понимает, то есть ли схема адаптера с подключением к USB. В сети находил схемку только для COM порта и по обсуждению у народа в основном F1 (коллеги из Беларуси писали только про машины до 2005 года) .
Цель наверное благородная - востановить веру во французский автопром (машина периодически сбоит, что напрягает).
Руки есть - можно спаять адаптер и после возможна помощь одноклубникам в диагностике (стоимость ее у официалов и не официалов по моему мнению завышена, а польза от диагностики не всегда очевидна).
В принципе возможна и покупка clip-а, но тогда придется окупать инвестиции в него (40000 за китайский аналог довольно значительная сумма) и потеряется принцип безвоздмезной помощи (а-ля за пиво), а конкурировать с сервисами я не хочу. Ковыряться в железках - это хобби, а не работа.
Если кто-то может помочь конкретным советом, схемой или ссылкой на готовые устройства за разумные деньги - заранее благодарен...
Slider
Цитата(Slider @ 12.5.2010, 16:38) *
1.Понимает ли DDT2000 Megane2 F2 с ЭБУ Sagem S3000 2006 года и моложе(считывание ошибок и их удаление).
2.Если понимает, то есть ли схема адаптера с подключением к USB. В сети находил схемку только для COM порта и по обсуждению у народа в основном F1 (коллеги из Беларуси писали только про машины до 2005 года) .
Цель наверное благородная - востановить веру во французский автопром (машина периодически сбоит, что напрягает).
Руки есть - можно спаять адаптер и после возможна помощь одноклубникам в диагностике (стоимость ее у официалов и не официалов по моему мнению завышена, а польза от диагностики не всегда очевидна).
В принципе возможна и покупка clip-а, но тогда придется окупать инвестиции в него (40000 за китайский аналог довольно значительная сумма) и потеряется принцип безвоздмезной помощи (а-ля за пиво), а конкурировать с сервисами я не хочу. Ковыряться в железках - это хобби, а не работа.
Если кто-то может помочь конкретным советом, схемой или ссылкой на готовые устройства за разумные деньги - заранее благодарен...

Так что, никто не использует самодельные адаптеры или clip?
Помогите советом!
Трактор
Цитата(Slider @ 18.5.2010, 15:03) *
Так что, никто не использует самодельные адаптеры или clip?
Помогите советом!

А зачем?
Slider
Цитата(Трактор @ 18.5.2010, 15:04) *
А зачем?

Объясняю на примере.
Периодически выскакивает check engine - к диагностам ездил три раза (к официалам и нет), говорили разное, но ошибка плавающая, появляется только на горячую и они не желают искать проблему, а предлагают поменять датчики, дроссельную заслонку и т.д. (авось проблема устранится), а после приехать еще на диагностику. А если не поможет, то предложат еще что-то поменять. В минусе - стоимость диагностики, покупки и замены исправных деталей и т.д., что может вылиться в довольно значительную сумму.
При наличии диагностического прибора ты можешь разобраться в проблеме более тщательно (он покажет ошибку и даст понять помогли твои действия или нет (по характеру неисправности - есть она или нет)) и вдумчиво - делаешь для себя, а не для того чтобы заработать больше денег. Вопрос в стоимости прибора - если есть возможность собрать его за 500 рублей - ты отдашь эти деньги и забудешь, если две - три тысячи, то будешь взвешивать необходимость. А если брать клип или его аналог тысяч за 40-50, то меня жена убьет, если я не докажу ей, что он нужен не только для устранения проблемы, но и будет себя окупать (я уже писал, что при этом нужно оправдывать вложения, а у меня желание копаться в проблемах на некоммерческой основе).
Приборчик нужен для себя и знакомых/одноклубников, чтобы в случае чего просто по человечески помочь разобраться в проблеме.
Например, совсем недавно на выезде со двора разгружалась газель, пока ждал подошел мужик и спросил нет ли электрика знакомого по меганам, мол у него тоже меган - машина *овно сыпется после 120тысяч. Спрашиваю, а что сервис - да ну их только на деньги разводят.
Вот для таких случаев приборчик и нужен. А то машина хорошая, комфортная, безопасная, но случись что, без знания нормальных мастеров можно влететь на крупные деньги в сервисе и испортить хорошие ощущения от машины.
BuPyZ
мастер кит bm9213 - 950р
и разъём ОБД2 - 350р (я в риале ни где не нашёл, заказывал через интернет магазин)

М1 понимает
М2 только двигатель
Slider
Цитата(BuPyZ @ 19.5.2010, 17:25) *
мастер кит bm9213 - 950р
и разъём ОБД2 - 350р (я в риале ни где не нашёл, заказывал через интернет магазин)

М1 понимает
М2 только двигатель

А на 2-й фазе пробовали, понимает он их? Это те, что с февраля марта 2006 года.
Просто много раз натыкался на ссылки, что DDT2000 берет только f1.
Romanzek
Цитата(rom48 @ 22.2.2010, 11:39) *
Доброго всем дня.подскажите кто знает самому можно сделать диагностику.есть такие программы?                                       меган 2,двигатель 1,4  98 сил.


Тоже был бы интересен подобный девайс.
Блин, почему в комплекте с машиной не идет USB шнурок с диском. Подключился ноутбуком, и диагностируй smile.gif.
Andi
Slider...ты уж меня извини...но "плавующую" ошибку, как в сервисе так и у тебя прибор будет определять равноценно. Так что надо подумать есть ли смысл делать диагностический прибор самому или покупать за бешенные бабки? Причина то от этого не устранится (она же плавающая). Скорее всего в твоем случае виноват наш хреновый бензин...у меня такая-же бодяга была с Лачетти (Опелевские движки требовательны к качеству бензина)...заезжаю к офам...диагностирую...пропуск зажигания в цилиндре, находим крякнувшую свечу...меняем...стираем ошибку...езжу неделю..опять ошибка и все по новой. Дело конечно хозяйское...но есть ли в этом "большой" смысл? Извиняй...если не попал "в тему"....просто высказал свое мнение...
Vasily Chapayev
Цитата(Andi @ 20.5.2010, 12:11) *
..... Извиняй...если не попал "в тему"....просто высказал свое мнение...


Энди!! А не погорячился ли ты в этой теме то своё МНЕНИЕ то выкладывать??????? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
sattv71
Обычный K-Line и DDT2000 смотреть и стирать ошибки ЭБУ двигателя можно .но для расшифровки ошибок использую документацию из диалоджиса ..
Andi
Цитата(Vasily Chapayev @ 20.5.2010, 12:14) *
Энди!! А не погорячился ли ты в этой теме то своё МНЕНИЕ то выкладывать??????? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Чапай не дави на мозоль...сам уже начинаю сомневаться...зачморил меня до крайности своим постом...я аж покраснел biggrin.gif blum.gif
Slider
Цитата(sattv71 @ 20.5.2010, 12:24) *
Обычный K-Line и DDT2000 смотреть и стирать ошибки ЭБУ двигателя можно .но для расшифровки ошибок использую документацию из диалоджиса ..

Спасибо, скачал схемку, посмотрю, что проще - купить готовый или спаять самому, а то руки по паяльнику и хлорному железу соскучались.
Ну а диалоджис - это вообще-то и есть подробное руководство по диагностике и ремонту, куда же без него.
denis-b
Цитата(sattv71 @ 20.5.2010, 12:24) *
Обычный K-Line и DDT2000 смотреть и стирать ошибки ЭБУ двигателя можно .но для расшифровки ошибок использую документацию из диалоджиса ..

а можно ли этой связкой помимо ошибок смотреть параметры работы двигателя?
Vasily Chapayev
Цитата(Andi @ 20.5.2010, 12:29) *
Чапай не дави на мозоль...сам уже начинаю сомневаться...зачморил меня до крайности своим постом...я аж покраснел biggrin.gif blum.gif


Да даже не пытался чморить никого и не попытаюсь вообще! Просто Энди, нам с тобой и еще ряду товарищей, которые активно дискутировали в теме "Ваше мнение", теперь на форуме нужно будет очень осторожно употреблять слово "мнение" вообще, равно как и "аргумент" и т.д., ну ты меня понял rofl.gif !
Рискуем просто оба попасть впросак, неправильно употребив эти выражения rofl.gif !
Slider
Цитата(denis-b @ 20.5.2010, 13:43) *
а можно ли этой связкой помимо ошибок смотреть параметры работы двигателя?

Вообще, возможность просмотра параметров в DDT2000 есть.
BuPyZ
Цитата(denis-b @ 20.5.2010, 13:43) *
а можно ли этой связкой помимо ошибок смотреть параметры работы двигателя?

ножно, но вся программа на французком... я даже ошибки не смог расшифровать)))) помогли хорошие люди.
vitaly
Использую связку мастер кит 1500 руб USB + OBDII Scanmaster программы много в инете каждый выбирает то что ему интереснее, оп стандарту Евро все машины после 2000 года должны откликаться по протоклу ОБД2
7 все работает, в основном для снятия ошибок менять режимы двигателя не следует это не Январь на ВАЗ там вообще можно снять ограничитель оборотов двигателя впоть до 10500 об\мин.......
BuPyZ
скан мастер под ELM а самтеркитовский набор не на ELM .. не пойму как у вас это работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.